Traxxas Stampede 4x4 VXL
я через 90 минут снимаю просто и всё…и пох
и сколько вы уже акков поменяли так? у меня например уже 9 месяцев живут липо акки тьфу тьфу тьфу
ну у нас с тобой разные стили важдения:) поменял пока 2 с того года
этим 6 месяцев, вроже живые
этим 6 месяцев, вроже живые
ну не от стилей этой зависит:)
я думал вашим меньше:)
чуть чуть видео
если у вас все откручено как на фотки - шевелите заднюю часть- она должна отсоеденится от карыта
по проще- черный зад отделется от серой центральной части
Сперва так и хотел сделать, но остановился. В корыте расположены шестерни, передающие тягу от двигателя на переднюю и заднюю оси. Если вы говорите можно просто отсоединить заднюю часть от корыта, то как отсоединится привод на задний мост? Дергать можно сильно, ничего не сломаю?
Легонько покачивая с заметным усилием.
ну не от стилей этой зависит:)
я думал вашим меньше:)
чуть чуть видео
встиле, после постоянного газа в пол на асфальте батареи подпухают, из за максемальной токоодаче,
от стиля много зависит
встиле, после постоянного газа в пол на асфальте батареи подпухают, из за максемальной токоодаче,
от стиля много зависит
а на грунте дак не так?
на грунти колеса шлифуютт. а на асфальте хороший зацеп
ну если ровно держать ее то не шлифует
Открутил я это колесо и поставил в другое место, теперь там же крутится восьмеркой… Чего теперь делать? Расклеивать колесо? Или так и гонять?))
Новый кузовок:) завтра второй вырежу:) сори за колеса, лень переставлять стало:)
Открутил я это колесо и поставил в другое место, теперь там же крутится восьмеркой… Чего теперь делать? Расклеивать колесо? Или так и гонять?))
Смотрите сам диск, не искривило ли его?
Возможно вода в колесе, вы дырки в резине сделали?
Это новые диски, я на них еще не разу не катался, вот пару дней назад приклеил их… Дырки в колесах не делал
Тогда может криво приклеили?
Может брак?
возможно приклеил криво 😦
если пока что буду ездить с восьмеркой сильно поломаю машинку ?
Ну да… Разбиваются потихоньку подши, плюс все места где совмещаются пластиковые части… Хотя второе ерунда…
если у вас все откручено как на фотки - шевелите заднюю часть- она должна отсоеденится от карыта
по проще- черный зад отделется от серой центральной части
Большое спасибо за совет. Всё легко отсоединилось.
если у вас все откручено как на фотки - шевелите заднюю часть- она должна отсоеденится от карыта
по проще- черный зад отделется от серой центральной части
Большое спасибо за совет. Всё легко отсоединилось.
Слиппер это своего рода сцепление. На слиппер прикручена ведомая главная шестерня( спур ). Там есть гайка на валу которую надо затянуть до упора и отпустить на 90 градусов.
Правильно понимаю, что надо подкрутить гайку за пружиной до упора?? Затем отпустить на 90 градусов.
Да
Да
Большое спасибо. Все сделал. Смазывать все шестерни нужно? В некоторых местах уже ржавчина есть. И песок похоже сюда попадает. Если нужно смазывать, то какую лучше смазку использовать?
Что нибудь погуще и не много а тот песок что туда попадает будет скапливаться на смазке еще сильней, а так чем меньше там песка тем меньше хруста.
Павел вы можете ввести в заблуждение человека
слипер с пиньеном ненадо смазывать, из за смазки на зубья липнет грязь быстро и хана спуру с пиньеном быстренько
возьмите старую зубную щетку сухую и потрите зубья и все где увидети грязь с целью убрать пыль-грязь
очистите мотораму куда вставляется слипер,
очистите места которые окружают спур( большая черная звездочка)
при сборке незабудте проверить подшипник на мотораме и слипере
Смазывать вообще ничего не нужно кроме подшей, и коробок где стоят дифферинциалы, ну еще амморты и сами дифферинциалы:)
П.С тут есть кнопочка спасибо, на нее жмете и все:)