Traxxas Stampede 4x4 VXL

drakomn
Nemesis:

я через 90 минут снимаю просто и всё…и пох

и сколько вы уже акков поменяли так? у меня например уже 9 месяцев живут липо акки тьфу тьфу тьфу

Nemesis

ну у нас с тобой разные стили важдения:) поменял пока 2 с того года
этим 6 месяцев, вроже живые

borusik
Nemesis:

если у вас все откручено как на фотки - шевелите заднюю часть- она должна отсоеденится от карыта
по проще- черный зад отделется от серой центральной части

Сперва так и хотел сделать, но остановился. В корыте расположены шестерни, передающие тягу от двигателя на переднюю и заднюю оси. Если вы говорите можно просто отсоединить заднюю часть от корыта, то как отсоединится привод на задний мост? Дергать можно сильно, ничего не сломаю?

Nemesis
drakomn:

ну не от стилей этой зависит:)

я думал вашим меньше:)

чуть чуть видео

rcopen.com/forum/f27/topic126888/1506

встиле, после постоянного газа в пол на асфальте батареи подпухают, из за максемальной токоодаче,
от стиля много зависит

drakomn
Nemesis:

встиле, после постоянного газа в пол на асфальте батареи подпухают, из за максемальной токоодаче,
от стиля много зависит

а на грунте дак не так?

Nemesis

на грунти колеса шлифуютт. а на асфальте хороший зацеп

drakomn

ну если ровно держать ее то не шлифует

Markizz

Открутил я это колесо и поставил в другое место, теперь там же крутится восьмеркой… Чего теперь делать? Расклеивать колесо? Или так и гонять?))

drakomn

Новый кузовок:) завтра второй вырежу:) сори за колеса, лень переставлять стало:)

Markizz:

Открутил я это колесо и поставил в другое место, теперь там же крутится восьмеркой… Чего теперь делать? Расклеивать колесо? Или так и гонять?))

Смотрите сам диск, не искривило ли его?

Возможно вода в колесе, вы дырки в резине сделали?

Markizz

Это новые диски, я на них еще не разу не катался, вот пару дней назад приклеил их… Дырки в колесах не делал

drakomn

Тогда может криво приклеили?

Может брак?

Markizz

возможно приклеил криво 😦
если пока что буду ездить с восьмеркой сильно поломаю машинку ?

drakomn

Ну да… Разбиваются потихоньку подши, плюс все места где совмещаются пластиковые части… Хотя второе ерунда…

borusik
Nemesis:

если у вас все откручено как на фотки - шевелите заднюю часть- она должна отсоеденится от карыта
по проще- черный зад отделется от серой центральной части

Большое спасибо за совет. Всё легко отсоединилось.

Nemesis:

если у вас все откручено как на фотки - шевелите заднюю часть- она должна отсоеденится от карыта
по проще- черный зад отделется от серой центральной части

Большое спасибо за совет. Всё легко отсоединилось.

Павлуха40:

Слиппер это своего рода сцепление. На слиппер прикручена ведомая главная шестерня( спур ). Там есть гайка на валу которую надо затянуть до упора и отпустить на 90 градусов.

Правильно понимаю, что надо подкрутить гайку за пружиной до упора?? Затем отпустить на 90 градусов.

borusik
Павлуха40:

Да

Большое спасибо. Все сделал. Смазывать все шестерни нужно? В некоторых местах уже ржавчина есть. И песок похоже сюда попадает. Если нужно смазывать, то какую лучше смазку использовать?

Павлуха40

Что нибудь погуще и не много а тот песок что туда попадает будет скапливаться на смазке еще сильней, а так чем меньше там песка тем меньше хруста.

Nemesis

Павел вы можете ввести в заблуждение человека
слипер с пиньеном ненадо смазывать, из за смазки на зубья липнет грязь быстро и хана спуру с пиньеном быстренько
возьмите старую зубную щетку сухую и потрите зубья и все где увидети грязь с целью убрать пыль-грязь
очистите мотораму куда вставляется слипер,
очистите места которые окружают спур( большая черная звездочка)
при сборке незабудте проверить подшипник на мотораме и слипере

drakomn

Смазывать вообще ничего не нужно кроме подшей, и коробок где стоят дифферинциалы, ну еще амморты и сами дифферинциалы:)

П.С тут есть кнопочка спасибо, на нее жмете и все:)