Traxxas Stampede 4x4 VXL
ну не от стилей этой зависит:)
я думал вашим меньше:)
чуть чуть видео
встиле, после постоянного газа в пол на асфальте батареи подпухают, из за максемальной токоодаче,
от стиля много зависит
встиле, после постоянного газа в пол на асфальте батареи подпухают, из за максемальной токоодаче,
от стиля много зависит
а на грунте дак не так?
на грунти колеса шлифуютт. а на асфальте хороший зацеп
ну если ровно держать ее то не шлифует
Открутил я это колесо и поставил в другое место, теперь там же крутится восьмеркой… Чего теперь делать? Расклеивать колесо? Или так и гонять?))
Новый кузовок:) завтра второй вырежу:) сори за колеса, лень переставлять стало:)
Открутил я это колесо и поставил в другое место, теперь там же крутится восьмеркой… Чего теперь делать? Расклеивать колесо? Или так и гонять?))
Смотрите сам диск, не искривило ли его?
Возможно вода в колесе, вы дырки в резине сделали?
Это новые диски, я на них еще не разу не катался, вот пару дней назад приклеил их… Дырки в колесах не делал
Тогда может криво приклеили?
Может брак?
возможно приклеил криво 😦
если пока что буду ездить с восьмеркой сильно поломаю машинку ?
Ну да… Разбиваются потихоньку подши, плюс все места где совмещаются пластиковые части… Хотя второе ерунда…
если у вас все откручено как на фотки - шевелите заднюю часть- она должна отсоеденится от карыта
по проще- черный зад отделется от серой центральной части
Большое спасибо за совет. Всё легко отсоединилось.
если у вас все откручено как на фотки - шевелите заднюю часть- она должна отсоеденится от карыта
по проще- черный зад отделется от серой центральной части
Большое спасибо за совет. Всё легко отсоединилось.
Слиппер это своего рода сцепление. На слиппер прикручена ведомая главная шестерня( спур ). Там есть гайка на валу которую надо затянуть до упора и отпустить на 90 градусов.
Правильно понимаю, что надо подкрутить гайку за пружиной до упора?? Затем отпустить на 90 градусов.
Да
Да
Большое спасибо. Все сделал. Смазывать все шестерни нужно? В некоторых местах уже ржавчина есть. И песок похоже сюда попадает. Если нужно смазывать, то какую лучше смазку использовать?
Что нибудь погуще и не много а тот песок что туда попадает будет скапливаться на смазке еще сильней, а так чем меньше там песка тем меньше хруста.
Павел вы можете ввести в заблуждение человека
слипер с пиньеном ненадо смазывать, из за смазки на зубья липнет грязь быстро и хана спуру с пиньеном быстренько
возьмите старую зубную щетку сухую и потрите зубья и все где увидети грязь с целью убрать пыль-грязь
очистите мотораму куда вставляется слипер,
очистите места которые окружают спур( большая черная звездочка)
при сборке незабудте проверить подшипник на мотораме и слипере
Смазывать вообще ничего не нужно кроме подшей, и коробок где стоят дифферинциалы, ну еще амморты и сами дифферинциалы:)
П.С тут есть кнопочка спасибо, на нее жмете и все:)
Во блин чуть не разорвали. Так я и написал что можно густой а лучше вообще не НАДО !!!
Так я и написал что можно густой а лучше вообще не НАДО !!!
небыло такого 😃))))
Но главное я предупредил что может быть после того как обильно смажешь. Кстати я когда разбираю все равно чуть чуть смазочки на зубья ложу (вот amainhobbies.com/…/Traxxas-White-Lithium-Grease)
Не буду утверждать, но где то читал, что пластик при стачивании сам является смазкой, поэтому мазать нет смысла
Я мажу только ради того что бы шарики которые вылетят из подша моторамы прилипли к смазке, а потом их собираю и обратно всталяю в подшибник, благодаря этой процедуре я в год экономлю минимум 3$ 😃)))
А если серьездно то один раз у товарища на слеше подш развалился и шарик попал между зубьев. Первое что мы подумали, что развалился якорь на моторе и его наглухо заклинило.