Traxxas Stampede 4x4 VXL
Так я и написал что можно густой а лучше вообще не НАДО !!!
небыло такого 😃))))
Но главное я предупредил что может быть после того как обильно смажешь. Кстати я когда разбираю все равно чуть чуть смазочки на зубья ложу (вот amainhobbies.com/…/Traxxas-White-Lithium-Grease)
Не буду утверждать, но где то читал, что пластик при стачивании сам является смазкой, поэтому мазать нет смысла
Я мажу только ради того что бы шарики которые вылетят из подша моторамы прилипли к смазке, а потом их собираю и обратно всталяю в подшибник, благодаря этой процедуре я в год экономлю минимум 3$ 😃)))
А если серьездно то один раз у товарища на слеше подш развалился и шарик попал между зубьев. Первое что мы подумали, что развалился якорь на моторе и его наглухо заклинило.
зима не за горами, надо было делать ремонт+апгрейд
началось с впечатывания на 80км в бордюр, поменял всё что сломано было кроме булак где лежит передний диф, но так он ездил-с трещиной и выломаным куском, посылка пришла с ЗЧ и в этот же вечер сломал пластмассовую дугу коротая колёса поворачивает.
и решил перебрать всё сразу,
заменил булки, пока ставил поворотную систему из алюминия увидел что 2 штыря на раме куда одевается эта система повреждена и там трещина …было решено заменить и её.
алюм круто:)) пружинка работает одывкатно.
теперь когда на машинке едеш назад на скорости её не шкивает вообще…
Новый движок бомба)) тачка носится, как угорелая))если полный газ жать то она на дыбах 100 метровку за пару секунд))доволен как слон))
Но вот и беда после покатушек потярялась мощность… Машинка едет все ок, но звук пищащий издает двигатель и мощность упала, на дыбы теперь не встает и если где застряла то уже там и остается, даже выбраться не пытается… В чем может быть беда?
Я так понял движок не штатный а регуль родной?
Павел нет, движок и регуль кастл креэйшен.
Всем доброго времени суток. Как-то спрашивали о переделке stampa в slash, я купил корыто, держатель акк. кардан,передний бампер. Ничего сверлить и растачивать не надо, все подходит, да еще стойку под кузов надо поставить слешевскую впереди, она подходит от stampa. Стойки нужно поднять на 3 или более см чтобы кузов не цеплял т.к. колеса stampa 2,8" ну это уже регулировка. В последствии купил регулируемые стойки для slash, они сейчас на XMODELS в наличии
Но вот и беда после покатушек потярялась мощность… Машинка едет все ок, но звук пищащий издает двигатель и мощность упала, на дыбы теперь не встает и если где застряла то уже там и остается, даже выбраться не пытается… В чем может быть беда?
Нужно проверить слипер, могло его сорвать, шестерню спура, может срезало зубья или движок, сорвало неодимы с ротора. У меня на стоковом двигле такое было, даешь газу а оно пищит и еле едит. Короче если сорвало неодимовые магниты они будут от руки вращаться относительно вала ротора. Лечится супермоментом заливаем все щелки между основанием ротора и магнитами, ждем высыхания излишки клея убираем нулевкой, собираем и катаемся дальше, я на таком уже мес. 7, главное не перегревать.
А как слипер проверить ну я смотрю на него вроде все ок) я так и не понял какую гайку на спуре все затягивают
я так и не понял какую гайку на спуре все затягивают
а их там две? …или десять? )
неужели Вам такая элементарщина сложна… всегда поражаюсь с Ваших вопросов…
там есть такая штучка на валу со стороны синенького кардана (с противоположной от подшипника, что в корпус главной пары вставляется), там где резьба, черненькая штучка с шестью гранями (это и есть гайка), пружинку серебристую поджимает. так понятнее?
затягивать все подряд жалко)) я лучше все узнаю 100 раз, а потом затягивать пойду)
так ее надо затянуть, а потом на 180 градусов иль чуть больше отпустить, если привода стоковые (пластиковые) чтоб не рвало их.
если привода (мип или текно) и центральный кардан (текно) сталь то можно на 90 или вообще наглухо, веселее “на жопу” вставать будет )
нельзя наглухо, т.к.при затянутом слипере- при прыжках и прочех кочках резко изменяется скорость-весь удар от резкой остановки идёт в двигатель.
слиперь предназначен не для плавного старта или сохранение приводов а в первую очередь для сохранности двига и для связки спур пиньён это полезно
Сегодня сон снился, что я затянул гайку и все заработало)) двиг снова стал таскать как бешеный))
Сегодня вечером буду смотреть она не она…или все таки с двигателем внутри беда.
Не хочу расстраивать то все же это что то с системой.
нельзя наглухо, т.к.при затянутом слипере- при прыжках и прочех кочках резко изменяется скорость-весь удар от резкой остановки идёт в двигатель.
слиперь предназначен не для плавного старта или сохранение приводов а в первую очередь для сохранности двига и для связки спур пиньён это полезно
А я и не говорил вроде, что он предназначен для плавного старта )
Вот про приводы… …затяните хоть на пол оборота в стоковом варианте и попробуйте погонять по асфальту, на один раз приводов и хватит. Не зря ж пиндосы пластик поставили и 30% мощности в слипере теряется, чтоб “игрушечную” трансмиссию не разбивало.
А движку ничего не будет. Не тот вес и инерция. От принудительного торможения ему еще хуже…
Вот про приводы… …затяните хоть на пол оборота в стоковом варианте и попробуйте погонять по асфальту, на один раз приводов и хватит. Не зря ж пиндосы пластик поставили и 30% мощности в слипере теряется, чтоб “игрушечную” трансмиссию не разбивало.
А вот это зря уважаемый Nemesis. Стоковые приводы очень даже выносливые. у меня металические впереди стояли и через три мес. нае–сь. так что лучше за те-же деньги взять 3 к-та стока и радоваться. а вообще раздражают откровенно тупые вопросы. разбери модель, вникни во все сам, если что не ясно, спрашивай. ИЗВИНИТЕ ЗА РЕЗКОСТЬ.
и еще на счет писка при трогании. Как-то было такое. Причина в том, что на стоковом слипере срезало пластиковую втулку, в которую упирается пружина. Можно было-бы затянуть гайку до отказа, но заказал на XMODELS (арт. не помню) алюминевую втулку. Она кстати вместе с подшипом10х15х4 идет. А еще лучше за 1500 деревяшек взять центродиф, козлить не будет, ну и х с ним, но даже соседи говорят, что тарантас едет лучше.
Тарантас едет то лучше но на суровое бездорожье уже только с лету, если бы этот дифф мог сам блокироваться, цены ему бы не было. А так гоняю на нем, пока доволен.
арт. втулки TRA6893х - 249 руб
Тогда переходи в водителей краулеров или бери summit, там блокировка дифов есть и на суровое бездорожье.
арт. втулки TRA6893х - 249 руб
Тогда переходи в водителей краулеров или бери summit, там блокировка дифов есть и на суровое бездорожье.
Нееееее