Traxxas Stampede 4x4 VXL

Markizz

Новый движок бомба)) тачка носится, как угорелая))если полный газ жать то она на дыбах 100 метровку за пару секунд))доволен как слон))
Но вот и беда после покатушек потярялась мощность… Машинка едет все ок, но звук пищащий издает двигатель и мощность упала, на дыбы теперь не встает и если где застряла то уже там и остается, даже выбраться не пытается… В чем может быть беда?

Markizz

Павел нет, движок и регуль кастл креэйшен.

volodia

Всем доброго времени суток. Как-то спрашивали о переделке stampa в slash, я купил корыто, держатель акк. кардан,передний бампер. Ничего сверлить и растачивать не надо, все подходит, да еще стойку под кузов надо поставить слешевскую впереди, она подходит от stampa. Стойки нужно поднять на 3 или более см чтобы кузов не цеплял т.к. колеса stampa 2,8" ну это уже регулировка. В последствии купил регулируемые стойки для slash, они сейчас на XMODELS в наличии

Markizz:

Но вот и беда после покатушек потярялась мощность… Машинка едет все ок, но звук пищащий издает двигатель и мощность упала, на дыбы теперь не встает и если где застряла то уже там и остается, даже выбраться не пытается… В чем может быть беда?

Нужно проверить слипер, могло его сорвать, шестерню спура, может срезало зубья или движок, сорвало неодимы с ротора. У меня на стоковом двигле такое было, даешь газу а оно пищит и еле едит. Короче если сорвало неодимовые магниты они будут от руки вращаться относительно вала ротора. Лечится супермоментом заливаем все щелки между основанием ротора и магнитами, ждем высыхания излишки клея убираем нулевкой, собираем и катаемся дальше, я на таком уже мес. 7, главное не перегревать.

Markizz

А как слипер проверить ну я смотрю на него вроде все ок) я так и не понял какую гайку на спуре все затягивают

RamR
Markizz:

я так и не понял какую гайку на спуре все затягивают

а их там две? …или десять? )
неужели Вам такая элементарщина сложна… всегда поражаюсь с Ваших вопросов…
там есть такая штучка на валу со стороны синенького кардана (с противоположной от подшипника, что в корпус главной пары вставляется), там где резьба, черненькая штучка с шестью гранями (это и есть гайка), пружинку серебристую поджимает. так понятнее?

Markizz

затягивать все подряд жалко)) я лучше все узнаю 100 раз, а потом затягивать пойду)

RamR

так ее надо затянуть, а потом на 180 градусов иль чуть больше отпустить, если привода стоковые (пластиковые) чтоб не рвало их.
если привода (мип или текно) и центральный кардан (текно) сталь то можно на 90 или вообще наглухо, веселее “на жопу” вставать будет )

Nemesis

нельзя наглухо, т.к.при затянутом слипере- при прыжках и прочех кочках резко изменяется скорость-весь удар от резкой остановки идёт в двигатель.
слиперь предназначен не для плавного старта или сохранение приводов а в первую очередь для сохранности двига и для связки спур пиньён это полезно

Markizz

Сегодня сон снился, что я затянул гайку и все заработало)) двиг снова стал таскать как бешеный))
Сегодня вечером буду смотреть она не она…или все таки с двигателем внутри беда.

Павлуха40

Не хочу расстраивать то все же это что то с системой.

RamR
Nemesis:

нельзя наглухо, т.к.при затянутом слипере- при прыжках и прочех кочках резко изменяется скорость-весь удар от резкой остановки идёт в двигатель.
слиперь предназначен не для плавного старта или сохранение приводов а в первую очередь для сохранности двига и для связки спур пиньён это полезно

А я и не говорил вроде, что он предназначен для плавного старта )
Вот про приводы… …затяните хоть на пол оборота в стоковом варианте и попробуйте погонять по асфальту, на один раз приводов и хватит. Не зря ж пиндосы пластик поставили и 30% мощности в слипере теряется, чтоб “игрушечную” трансмиссию не разбивало.
А движку ничего не будет. Не тот вес и инерция. От принудительного торможения ему еще хуже…

volodia
RamR:

Вот про приводы… …затяните хоть на пол оборота в стоковом варианте и попробуйте погонять по асфальту, на один раз приводов и хватит. Не зря ж пиндосы пластик поставили и 30% мощности в слипере теряется, чтоб “игрушечную” трансмиссию не разбивало.

А вот это зря уважаемый Nemesis. Стоковые приводы очень даже выносливые. у меня металические впереди стояли и через три мес. нае–сь. так что лучше за те-же деньги взять 3 к-та стока и радоваться. а вообще раздражают откровенно тупые вопросы. разбери модель, вникни во все сам, если что не ясно, спрашивай. ИЗВИНИТЕ ЗА РЕЗКОСТЬ.

и еще на счет писка при трогании. Как-то было такое. Причина в том, что на стоковом слипере срезало пластиковую втулку, в которую упирается пружина. Можно было-бы затянуть гайку до отказа, но заказал на XMODELS (арт. не помню) алюминевую втулку. Она кстати вместе с подшипом10х15х4 идет. А еще лучше за 1500 деревяшек взять центродиф, козлить не будет, ну и х с ним, но даже соседи говорят, что тарантас едет лучше.

Павлуха40

Тарантас едет то лучше но на суровое бездорожье уже только с лету, если бы этот дифф мог сам блокироваться, цены ему бы не было. А так гоняю на нем, пока доволен.

volodia

арт. втулки TRA6893х - 249 руб

Тогда переходи в водителей краулеров или бери summit, там блокировка дифов есть и на суровое бездорожье.

Павлуха40
volodia:

арт. втулки TRA6893х - 249 руб

Тогда переходи в водителей краулеров или бери summit, там блокировка дифов есть и на суровое бездорожье.

Нееееее

volodia

Молодец Паша, так держать. А я отдал свою внуку а мне подарили мои Rival 1/8 теперь обслуживаю две модели и вместе катаем.

Вот моя стараяНо сейчас на ней корпус chevrolet silverado и стойки кузова приподняты, чтобы колеса при поворотах не цепляли. А когда-то он был stampom.

Nemesis
RamR:

Не тот вес и инерция.

а при прыжках? если вы преземляетесть на все 4 колеса да или на 2 передних или на 2 задних сразу???и при этом пропёрлись и забыли машинку остановить???
вся приводная система встаёт клином и при затянутом слипере срезаются зубы со спура(проверено не 1 раз), и при этом ударе когда срываются зубы клином и двиг встаёт-мне кажется ему тоже не фантан:)))
ну да ладно, это я так- про свои боляки рассказываю -т.к. катаю на затянутом слипере (не получается у меня подобрать оптимальное скольжения сцепления-то перетяну то недотяну и машина не едет нехрена а максималке и разгоне)

volodia:

А вот это зря уважаемый Nemesis. Стоковые приводы очень даже выносливые. у меня металлические впереди стояли и через три мес. нае–сь.

ну с вами мне кажется тут многие не согласятся, т.к. у многих тут метал стоит. и как бы я не мучал своего козлика привода живы, их сломать можно только врубившись куданить сильно на морозе и то хз-скорее погнёте.

volodia:

а вообще раздражают откровенно тупые вопросы. разбери модель, вникни во все сам, если что не ясно, спрашивай. ИЗВИНИТЕ ЗА РЕЗКОСТЬ.

ну если “тупые вопросы” это было мне адресовано -хмм ну игнорируйте мои вопросы тогда раз они вас так раздражают, клетки так нервные восстанавливаются но очень медленно 😃

Serega85

Всем привет!
Ребята, кто какие сервы использует?
Желательно само собой недорогие. )

volodia
Nemesis:

ну если “тупые вопросы” это было мне адресовано

Вопрос задавался по поводу слипера, как его разобрать и с какой стороны на него смотреть, но боже упаси не в Вашу сторону раздражение.

drakomn
Serega85:

Ребята, кто какие сервы использует?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… у меня такая, облил ее клеем, водонепроницаемая, по усилию устраивает, только бы шестеренки стальные, но какой то разницы, по крайней мере на данный момент, я не почувствовал, уже отработала свои 10$