Traxxas Stampede 4x4 VXL

Markizz

Павел нет, движок и регуль кастл креэйшен.

volodia

Всем доброго времени суток. Как-то спрашивали о переделке stampa в slash, я купил корыто, держатель акк. кардан,передний бампер. Ничего сверлить и растачивать не надо, все подходит, да еще стойку под кузов надо поставить слешевскую впереди, она подходит от stampa. Стойки нужно поднять на 3 или более см чтобы кузов не цеплял т.к. колеса stampa 2,8" ну это уже регулировка. В последствии купил регулируемые стойки для slash, они сейчас на XMODELS в наличии

Markizz:

Но вот и беда после покатушек потярялась мощность… Машинка едет все ок, но звук пищащий издает двигатель и мощность упала, на дыбы теперь не встает и если где застряла то уже там и остается, даже выбраться не пытается… В чем может быть беда?

Нужно проверить слипер, могло его сорвать, шестерню спура, может срезало зубья или движок, сорвало неодимы с ротора. У меня на стоковом двигле такое было, даешь газу а оно пищит и еле едит. Короче если сорвало неодимовые магниты они будут от руки вращаться относительно вала ротора. Лечится супермоментом заливаем все щелки между основанием ротора и магнитами, ждем высыхания излишки клея убираем нулевкой, собираем и катаемся дальше, я на таком уже мес. 7, главное не перегревать.

Markizz

А как слипер проверить ну я смотрю на него вроде все ок) я так и не понял какую гайку на спуре все затягивают

RamR
Markizz:

я так и не понял какую гайку на спуре все затягивают

а их там две? …или десять? )
неужели Вам такая элементарщина сложна… всегда поражаюсь с Ваших вопросов…
там есть такая штучка на валу со стороны синенького кардана (с противоположной от подшипника, что в корпус главной пары вставляется), там где резьба, черненькая штучка с шестью гранями (это и есть гайка), пружинку серебристую поджимает. так понятнее?

Markizz

затягивать все подряд жалко)) я лучше все узнаю 100 раз, а потом затягивать пойду)

RamR

так ее надо затянуть, а потом на 180 градусов иль чуть больше отпустить, если привода стоковые (пластиковые) чтоб не рвало их.
если привода (мип или текно) и центральный кардан (текно) сталь то можно на 90 или вообще наглухо, веселее “на жопу” вставать будет )

Nemesis

нельзя наглухо, т.к.при затянутом слипере- при прыжках и прочех кочках резко изменяется скорость-весь удар от резкой остановки идёт в двигатель.
слиперь предназначен не для плавного старта или сохранение приводов а в первую очередь для сохранности двига и для связки спур пиньён это полезно

Markizz

Сегодня сон снился, что я затянул гайку и все заработало)) двиг снова стал таскать как бешеный))
Сегодня вечером буду смотреть она не она…или все таки с двигателем внутри беда.

Павлуха40

Не хочу расстраивать то все же это что то с системой.

RamR
Nemesis:

нельзя наглухо, т.к.при затянутом слипере- при прыжках и прочех кочках резко изменяется скорость-весь удар от резкой остановки идёт в двигатель.
слиперь предназначен не для плавного старта или сохранение приводов а в первую очередь для сохранности двига и для связки спур пиньён это полезно

А я и не говорил вроде, что он предназначен для плавного старта )
Вот про приводы… …затяните хоть на пол оборота в стоковом варианте и попробуйте погонять по асфальту, на один раз приводов и хватит. Не зря ж пиндосы пластик поставили и 30% мощности в слипере теряется, чтоб “игрушечную” трансмиссию не разбивало.
А движку ничего не будет. Не тот вес и инерция. От принудительного торможения ему еще хуже…

volodia
RamR:

Вот про приводы… …затяните хоть на пол оборота в стоковом варианте и попробуйте погонять по асфальту, на один раз приводов и хватит. Не зря ж пиндосы пластик поставили и 30% мощности в слипере теряется, чтоб “игрушечную” трансмиссию не разбивало.

А вот это зря уважаемый Nemesis. Стоковые приводы очень даже выносливые. у меня металические впереди стояли и через три мес. нае–сь. так что лучше за те-же деньги взять 3 к-та стока и радоваться. а вообще раздражают откровенно тупые вопросы. разбери модель, вникни во все сам, если что не ясно, спрашивай. ИЗВИНИТЕ ЗА РЕЗКОСТЬ.

и еще на счет писка при трогании. Как-то было такое. Причина в том, что на стоковом слипере срезало пластиковую втулку, в которую упирается пружина. Можно было-бы затянуть гайку до отказа, но заказал на XMODELS (арт. не помню) алюминевую втулку. Она кстати вместе с подшипом10х15х4 идет. А еще лучше за 1500 деревяшек взять центродиф, козлить не будет, ну и х с ним, но даже соседи говорят, что тарантас едет лучше.

Павлуха40

Тарантас едет то лучше но на суровое бездорожье уже только с лету, если бы этот дифф мог сам блокироваться, цены ему бы не было. А так гоняю на нем, пока доволен.

volodia

арт. втулки TRA6893х - 249 руб

Тогда переходи в водителей краулеров или бери summit, там блокировка дифов есть и на суровое бездорожье.

Павлуха40
volodia:

арт. втулки TRA6893х - 249 руб

Тогда переходи в водителей краулеров или бери summit, там блокировка дифов есть и на суровое бездорожье.

Нееееее

volodia

Молодец Паша, так держать. А я отдал свою внуку а мне подарили мои Rival 1/8 теперь обслуживаю две модели и вместе катаем.

Вот моя стараяНо сейчас на ней корпус chevrolet silverado и стойки кузова приподняты, чтобы колеса при поворотах не цепляли. А когда-то он был stampom.

Nemesis
RamR:

Не тот вес и инерция.

а при прыжках? если вы преземляетесть на все 4 колеса да или на 2 передних или на 2 задних сразу???и при этом пропёрлись и забыли машинку остановить???
вся приводная система встаёт клином и при затянутом слипере срезаются зубы со спура(проверено не 1 раз), и при этом ударе когда срываются зубы клином и двиг встаёт-мне кажется ему тоже не фантан:)))
ну да ладно, это я так- про свои боляки рассказываю -т.к. катаю на затянутом слипере (не получается у меня подобрать оптимальное скольжения сцепления-то перетяну то недотяну и машина не едет нехрена а максималке и разгоне)

volodia:

А вот это зря уважаемый Nemesis. Стоковые приводы очень даже выносливые. у меня металлические впереди стояли и через три мес. нае–сь.

ну с вами мне кажется тут многие не согласятся, т.к. у многих тут метал стоит. и как бы я не мучал своего козлика привода живы, их сломать можно только врубившись куданить сильно на морозе и то хз-скорее погнёте.

volodia:

а вообще раздражают откровенно тупые вопросы. разбери модель, вникни во все сам, если что не ясно, спрашивай. ИЗВИНИТЕ ЗА РЕЗКОСТЬ.

ну если “тупые вопросы” это было мне адресовано -хмм ну игнорируйте мои вопросы тогда раз они вас так раздражают, клетки так нервные восстанавливаются но очень медленно 😃

Serega85

Всем привет!
Ребята, кто какие сервы использует?
Желательно само собой недорогие. )

volodia
Nemesis:

ну если “тупые вопросы” это было мне адресовано

Вопрос задавался по поводу слипера, как его разобрать и с какой стороны на него смотреть, но боже упаси не в Вашу сторону раздражение.

drakomn
Serega85:

Ребята, кто какие сервы использует?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… у меня такая, облил ее клеем, водонепроницаемая, по усилию устраивает, только бы шестеренки стальные, но какой то разницы, по крайней мере на данный момент, я не почувствовал, уже отработала свои 10$

Markizz

Вообщем все затянули по мануалкк. Все как на стоке. Машинка едет быстро но не козлит и нет мощности, маленький бордюрчик во дворе это теперь не реальное испытание, она даже не пытается на него забраться, даешь газ слышно мотор гудит, но она не едет.
Мотор раскручивали, но из него ничего не выпало, так что не ясно как определить отклеились магниты или нет.

Ребят, кто вообще катает в мск или подольск? Помогите!!, пиво или сладости проставлю:)
Нужно мой мотор castle 1410y поставить на вашу машинку и попробовать поездить, тогда сразу ясно будет где беда!!

Кстати тормозит тоже хреново

volodia:

арт. втулки TRA6893х - 249 руб

Тогда переходи в водителей краулеров или бери summit, там блокировка дифов есть и на суровое бездорожье.

Может арт. Без Х а то по этому названию поиск ничего не находит