Traxxas Stampede 4x4 VXL
Но начну с минусов - резина мягкая и легко раздувается даже на 2S
Надо проклеивать двусторонним скотчем, чтобы не раздувало. Имхо, найти резину, которую не будет раздувать, очень сложно!!! Так что это не показатель мягкости.
А центральный кардан я закрыл =)
Гы, а я и не писал, что она из-за мягкости раздувается 😉
то, что она мягкая это ее и плюс и минус.
Проклеивать пока не буду. А, вот как с башни прийдет посыль, то переберу обе машины, заодно и проклею. И подумаю над закрытием подшипников. Кстати, подшипник кардана проще всего закрыть, а вот остальные сложнее.
А пока лень над этим думать 😃
а сам пепелац зачетный и бекфлипы крутит и фронтфлипы. И легко на колеса сам переворачивается при приземлении на крышу. И вполне не убиваемый. Короче я покупкой доволен 😃
Всех с НГ! 😃) удачных заездов в новом году!
По теме: откатался на стоке месяц, думаю созрел для апгрейдов. Когда рядом пролетают ревы и жуки, то обидно за стэмпида, нужно как то реабилитироваться. Понимаю, что офф роад и скорость вроде как не главное но все же. С чего начать апгрейд ? Мои мысли:
- Заюзать аккум 3s
- Поменять стоковый пиньен (11 зубов) на 17 зубьев
- Менять мотор ?
В RC новичок, посоветуйте правильный путь.
- Поменять стоковый пиньен (11 зубов) на 17 зубьев
3s если, то оставить 11 пиньон и так валить будет, а с большим мотор изжаришь!
откатался на стоке месяц, думаю созрел для апгрейдов.
ну рычажки рпм…
сегодня на слэш 4х4 поставили центральный дифф, поведение телеги изменилось координально! при разгоне не скидывает с курса, и рулится намного увереннее! кароче тема…
Есть аккум 3s 4000mAh 25с - можно ли безопасно его заюзать в стоковой конфигурации ?
Да, и можно ссылку на центральный дифф (на башне) ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSM5&P…
от он.
к стэпму подойдет 100%
Не совсем понимаю, а куда этот диф ставится?
- Заюзать аккум 3s
Обязательно охлажение на регуль и мотор.
- Менять мотор ?
Родного выше крыши.
Не совсем понимаю, а куда этот диф ставится?
заместо родного слиппера.
Кто что скажет насчет комбо XERUN 4274XL (мотор + ESC) в связке с 3S LiPo ? Хочу поставить на стэмпида взамен стокового ESC + Motor.
Будет ли работать с родной аппой ?
Спасибо.
Будет ли работать с родной аппой ?
А почему не должно?
Кто сталкивался с проблемой - перестал вообще работать задний ход. Рег на него даже не реагирует. После 10 минут катания вперед, задний ход появился. Куда глядеть?
сегодня доканал защиту кузова, которую делал(Описывал выше). Видимо падения были мощные, так как лопнул пластик бутылки. Но, он свое отработал, кузов почти целый. Единственное, что и предполагалось, клипса продавила пластик кузова и провалилась. Так что если укреплять кузов, то с обеих сторон.
Собрался покупать XERUN 4274XL (мотор + ESC), почитал описания… На этом моторе 2000kv, а на стоковом в стэмпиде 3500kv.
А действительно ли этот ксерун лучше стокового ? Или шило на мыло менять собрался ? Хотелось бы мощи, на 3S покатать.
Просвятите плиз, не хотелось бы зря две сотни зеленых просадить.
Спасибо!
На этом моторе 2000kv, а на стоковом в стэмпиде 3500kv.
Все зависит от того, что ты хочешь получить. чем больше кв, тем быстрее крутит мотор, но момент меньше. Двигатели с меньшим кв, более тяговитые, но менее скоростные. Стоковый мотор вполне нормальный для стампа. Думаю не стоит пока даже и запариваться над заменой, если и двигло и регуль живые. Когда скончаются, тогда и думай. Либо когда вырастишь из стока. А если хочется потратить деньги, то лучше посмотреть убиваемые узлы и их модифицировать. (это мое мнение)
Кто сталкивался с проблемой - перестал вообще работать задний ход. Рег на него даже не реагирует. После 10 минут катания вперед, задний ход появился. Куда глядеть?
сегодня доканал защиту кузова, которую делал(Описывал выше). Видимо падения были мощные, так как лопнул пластик бутылки. Но, он свое отработал, кузов почти целый. Единственное, что и предполагалось, клипса продавила пластик кузова и провалилась. Так что если укреплять кузов, то с обеих сторон.
У меня были проблемы с регом, тоже задний ход пропал, пришлось менять
!
Все зависит от того, что ты хочешь получить. чем больше кв, тем быстрее крутит мотор, но момент меньше. Двигатели с меньшим кв, более тяговитые, но менее скоростные. Стоковый мотор вполне нормальный для стампа. Думаю не стоит пока даже и запариваться над заменой, если и двигло и регуль живые. Когда скончаются, тогда и думай. Либо когда вырастишь из стока. А если хочется потратить деньги, то лучше посмотреть убиваемые узлы и их модифицировать. (это мое мнение)
Погнался за мощью, а про размеры мотора забыл =) Не влезет этот ксерун на стэмпид.
Лучше заказал на башне кулер для стокового мотора и регуля, а там попробую на 3S покататься.
вот такие вот колесики для асфальта пойду? точнее налезут ли?😃
з.ы еще не владелец пока, но очень склоняюсь к данной технике)
а про размеры мотора забыл
Размеры не проблема, всегда переходник можно сделать.
А вот на счет 3S, мне не понравилось, что при всей мощи, машина начинает шлифовать асфальт и эффективность разгона = 0. Так же и на снегу. Единственное где стамп себя хорошо показал - трава, во всех остальных местах он только юзит. Сейчас задумался над нормальной резиной. Ну а потом уже, если не хватит скорости, то подумаю над сменой двигателя.
вот такие вот колесики для
я бы не стал рисковать. Пишут, что диаметр 52мм. В этом случае диски будут за С хабы цепляться. У меня на мини саммите 52мм диски. Вставать то встают, но, за счет люфтов передних колес, начинают цеплять.
На мотор вроде как на приемник втыкаешь.
DeepHawk туда же куда и от регуля, параллельно, советую разъемы снять и либо запаять, либо скрутить и изолентой “шлифануть”