Traxxas Stampede 4x4 VXL
Так что теперь жду, когда лужи на улице превратятся хотя бы в снег и сразу катать!
Не надо ждать! Почувствуй мощь Трахуса! В лужи, в грязь, брызги фонтаном! Только не забудь шины задырить!
И эта… Добро пожаловать в ряды озабоченных стампидоводов!
мой в пути) 4 уже прошло как выслали)
Мне зарядка и аккум идут уже дней 20… 😦 Надеюсь в начале следующей недели привезут!
А мне из москвы уже неделю запчасти идут. Ну это и есть самый цимус. Ждать, готовиться… А потом с первого разу раздолбать, и опять месяц чиниться.
Народ, кто сталкивался с проблемой?
То, после долгого нахождения на морозе, пропадает задний ход. То вообще регулятор отказывается работать?
Такое впечатление, что герметизация регуля хромает.
На какой регуль, из китайцев, можно по заменить штатный?
После месяца эксплуатации стемпида появилась небольшая ржавчина на болтах и спуре . Появился вот такой вопрос! Где не должна быть ржавчина ?
И в какие недоступные места может заливаться вода? А то я не услежу этот процесс потом проблемы будут:(.
Миша, самое главное, чтобы вода не заливалась в электронику (регуль, двигло, приёмник). ❗
А в остальном не переживай сильно - ржавчины полностью не избежать, имхо. Соответственно, можно делать профилактику, например, забить болты герметиком или смазкой какой-нить. B-)Других вариантов нет.
Опять же в теме этот вопрос обсуждали уже: самое неприятное - когда вода попадает в подшипники и их начинает клинить из за этого. Вариант решения так же писали - перебирать подши и забивать их густой смазкой.
За всё время эксплуатации моего стэмпа коррозия только эстетически напрягала, никаких “диверсий” и поломок не было. 😉😃
После месяца эксплуатации стемпида появилась небольшая ржавчина на болтах и спуре . Появился вот такой вопрос! Где не должна быть ржавчина ?
И в какие недоступные места может заливаться вода? А то я не услежу этот процесс потом проблемы будут:(.
Ржавчины не должно быть в подшипниках. Желательно, что бы не было на шестернях диффов (ведущая и ведомая шестерня дифа, т.е. снаружи).Все остальное может ржаветь сколько угодно. Ржавые болтики на скорость не влияют 😃
Самое слабое место - подшипники спура. Туда вода попатает легко, а испаряется долго.
забить болты герметиком или смазкой какой-нить
Или поставить за рубль с копейками болты из нержавейки 😃
Туда вода попатает легко, а испаряется долго.
Я, обычно, после покатушек заднюю часть снимаю, чтобы быстрее просохла.
Вообще хорошобы загерметить оба корпуса дифа, тоннель межосевого вала, сам спур и забить подшипники смазкой. Для спокойствия души еще перегерметизировать серву и бокс с приемником (у некоторых они протекают). Иногда протекает регуль, но его геморойно герметить. У меня сдохли регули на мини саммите и на стампиде, по ходу именно из-за влаги (так как по току я их не перегружал).
Чтобы влага не попадала в корпуса дифов, надо еще проверить плотность посадки подшипников на валы. У меня на одном свободная посадка, из-за чего вымывает смазку. Но это не критично, если модель периодически эксплуатировать. Конечно если машинка чаще стоять будет, то шестерни дифа заржавеют и могут начать закусывать.
народ… а wheelie bar идёт в комплекте?
я вот в предвкушении уже) посыль таможню миновала, правда аккамулятор запаздывает и зарадка еще сильней (моя погорела)…уже вот планирую что первым делом с ним делать) пока все сток, ну прыгать не собираюсь, так по снегу погонять поучиться)
- Наделать дырок в резине, на дисках заклеить
- думаю сразу смазать густой смазкой все подшипники ( смазку планирую типа “шрус”)
- как я понимаю водичка любить попадать в дифы и как я понимаю они сухи тут, посему напихать в них тогоже “шрус”
- склеить корпуса дифов на герметик.
- придумать с корпусамо что то, дабы не ломался в местах крепления (хочу сразу это выполнить), также может быть покрыть кузов скотчем в местах наиболее вероятного скольжения) это конечно если внешне будет нормально выглядеть)
- что еще перед первым выездом можно с ним сотворить дабы продлить ему жизнь)
народ… а wheelie bar идёт в комплекте?
Идет, без него постоянные сальто были бы =)
вот смотрю видео…и не верю что машинка так еBASHась об землю выживала … а бьют их пипец как… я так понимаю стоковый вариант менее крепкий?*
кто знает сколько с амерки посыль идёт? вчера заказ сделал
у меня за 7 дней уже приехала к нам и таможню прошла) надеюсь к концу недели получить)
у меня за 7 дней уже приехала к нам и таможню прошла) надеюсь к концу недели получить)
У меня сегодня акк и зарядка прошли таможню =)
Сколько они еще до моего почтового отделения доставлять будут ?
rcopen.com/forum/f23/topic260232 думаю эти обсуждения для этой ветки) аообще после таможни неделя еще ±
- как я понимаю водичка любить попадать в дифы и как я понимаю они сухи тут, посему напихать в них тогоже “шрус”
- склеить корпуса дифов на герметик.
А я бы не стал герметить. Потому как кроме левой и правой крышек диффов, там есть еще бабочка сверху и булкхэдс снизу. Последних два пункта придется замазывать герметиком крайне не удобно. Да и вода туда попадает только при форсировании водных преград. Я просто замазываю диф снаружи погуще графитовой смазкой и не герметизурую. В итоге имею диф в идеальном состоянии после 4 месяцев тяжелой и частой эксплуатации без малейших следов износа, который могу быстро разобрать и, в очередной раз убедиться, что с ним все в порядке.
Просто дифы в стампеде неубиваемые.
Пару дней назад порвал ухо карданчика на задней полуоси. Видимо затянутый насмерть слипер и резкие ускорения тому причиной. Накануне я еще удивился довольно большому люфту в задних карданах, подумал надолго ли их еще хватит? 😃 После поломки заменил оба задних кордана целиком на обычные, не heavy duty. Разница оказалась в диаметре отверстий под крестовины и толщине ушей карданов. Посмотрим, на сколько мне их хватит, но штучки 4 кардана заказать на будущее мне придется 😃
По поводу защиты кузова есть мысль: заделать прочную раму, крепящуюся на штатные посадочные места кузова, задней частью заходящей за заднее крепление как раз на длину штатной шкуры. Смысл в том, что бы штатная шкура аккуратно закрывала эту раму и передавала удар сразу на стойки крепления кузова. Как думаете, сработает?
После поломки заменил оба задних кордана целиком на обычные
Если полноприводная версия, то советую прикупить еще и передние. Накрываются очень быстро.
Смысл в том, что бы штатная шкура аккуратно закрывала эту раму и передавала удар сразу на стойки крепления кузова.
Если я правильно понимаю, то разговор именно о защите шкуры. В этом случае каркас надо делать, повторяющий все изгибы задней части. Так как кузов рвется именно на вертикальной плоскости.
Просто дифы в стампеде неубиваемые.
Легко, особенно если колеса побольше поставить и мипы воткнуть 😃
бьют их пипец как…
Катаю пока на стоке. Из поломок - ось кардана передняя, ось кардана задняя, погнул шток амортизатора, расколол диск колеса, растрескался кузов в районе задних креплений, заглючил регуль. В основном прыгаю на кочках, трамплинах и т.д. С 2-х метров приземлялась в разных позах.
Ее от сильных крашей спасает небольшой вес 😃
Катаю пока на стоке. Из поломок - ось кардана передняя, ось кардана задняя, погнул шток амортизатора, расколол диск колеса, растрескался кузов в районе задних креплений, заглючил регуль. В основном прыгаю на кочках, трамплинах и т.д. С 2-х метров приземлялась в разных позах.
Ее от сильных крашей спасает небольшой вес 😃
ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к
ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к
2 комплекта осей (2х320 руб мск, башня примерно 2х8 вечнозеленых). Шток аморта выпрямил и забил (замена 150 р мск). Диск - забил, суперклей рулит (390 р мск). Кузов, пока не разобью окончательно, менять не буду. Стоимость его примерно 1200 р. Ну и регуль если менять, то диапазон 40-как душа пожелает у.е. Оси, штоки и диски идут по 2 шт в комплекте.
Итог моего ремонта примерно 300р. Но краш-кит и кит-абгрейд заказал. Он потянул примерно на стоимость машинки 😃