Traxxas Stampede 4x4 VXL
у меня за 7 дней уже приехала к нам и таможню прошла) надеюсь к концу недели получить)
у меня за 7 дней уже приехала к нам и таможню прошла) надеюсь к концу недели получить)
У меня сегодня акк и зарядка прошли таможню =)
Сколько они еще до моего почтового отделения доставлять будут ?
rcopen.com/forum/f23/topic260232 думаю эти обсуждения для этой ветки) аообще после таможни неделя еще ±
- как я понимаю водичка любить попадать в дифы и как я понимаю они сухи тут, посему напихать в них тогоже “шрус”
- склеить корпуса дифов на герметик.
А я бы не стал герметить. Потому как кроме левой и правой крышек диффов, там есть еще бабочка сверху и булкхэдс снизу. Последних два пункта придется замазывать герметиком крайне не удобно. Да и вода туда попадает только при форсировании водных преград. Я просто замазываю диф снаружи погуще графитовой смазкой и не герметизурую. В итоге имею диф в идеальном состоянии после 4 месяцев тяжелой и частой эксплуатации без малейших следов износа, который могу быстро разобрать и, в очередной раз убедиться, что с ним все в порядке.
Просто дифы в стампеде неубиваемые.
Пару дней назад порвал ухо карданчика на задней полуоси. Видимо затянутый насмерть слипер и резкие ускорения тому причиной. Накануне я еще удивился довольно большому люфту в задних карданах, подумал надолго ли их еще хватит? 😃 После поломки заменил оба задних кордана целиком на обычные, не heavy duty. Разница оказалась в диаметре отверстий под крестовины и толщине ушей карданов. Посмотрим, на сколько мне их хватит, но штучки 4 кардана заказать на будущее мне придется 😃
По поводу защиты кузова есть мысль: заделать прочную раму, крепящуюся на штатные посадочные места кузова, задней частью заходящей за заднее крепление как раз на длину штатной шкуры. Смысл в том, что бы штатная шкура аккуратно закрывала эту раму и передавала удар сразу на стойки крепления кузова. Как думаете, сработает?
После поломки заменил оба задних кордана целиком на обычные
Если полноприводная версия, то советую прикупить еще и передние. Накрываются очень быстро.
Смысл в том, что бы штатная шкура аккуратно закрывала эту раму и передавала удар сразу на стойки крепления кузова.
Если я правильно понимаю, то разговор именно о защите шкуры. В этом случае каркас надо делать, повторяющий все изгибы задней части. Так как кузов рвется именно на вертикальной плоскости.
Просто дифы в стампеде неубиваемые.
Легко, особенно если колеса побольше поставить и мипы воткнуть 😃
бьют их пипец как…
Катаю пока на стоке. Из поломок - ось кардана передняя, ось кардана задняя, погнул шток амортизатора, расколол диск колеса, растрескался кузов в районе задних креплений, заглючил регуль. В основном прыгаю на кочках, трамплинах и т.д. С 2-х метров приземлялась в разных позах.
Ее от сильных крашей спасает небольшой вес 😃
Катаю пока на стоке. Из поломок - ось кардана передняя, ось кардана задняя, погнул шток амортизатора, расколол диск колеса, растрескался кузов в районе задних креплений, заглючил регуль. В основном прыгаю на кочках, трамплинах и т.д. С 2-х метров приземлялась в разных позах.
Ее от сильных крашей спасает небольшой вес 😃
ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к
ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к
2 комплекта осей (2х320 руб мск, башня примерно 2х8 вечнозеленых). Шток аморта выпрямил и забил (замена 150 р мск). Диск - забил, суперклей рулит (390 р мск). Кузов, пока не разобью окончательно, менять не буду. Стоимость его примерно 1200 р. Ну и регуль если менять, то диапазон 40-как душа пожелает у.е. Оси, штоки и диски идут по 2 шт в комплекте.
Итог моего ремонта примерно 300р. Но краш-кит и кит-абгрейд заказал. Он потянул примерно на стоимость машинки 😃
коррозия только эстетически напрягала
Угу, противно крутить болтики, которые скрипят от ржавчины.
как я понимаю водичка любить попадать в дифы и как я понимаю они сухи тут, посему напихать в них тогоже “шрус”
А вот тут - не переусердствуйте. Много вазелина (а именно вазелин мне советовали пихать в коничку) на шестернях приводит к проворотам (да-да!) и износу зубьев. Пластик шестерней достаточно скользит сам по себе.
ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к
А сколько восторга от приведения своей малышки в порядок? Сколько позитива от катания модели, в которую душу вложил! Бесценно! Ну и далее про тексту про мастеркард.
А вот тут - не переусердствуйте. Много вазелина (а именно вазелин мне советовали пихать в коничку) на шестернях приводит к проворотам (да-да!) и износу зубьев. Пластик шестерней достаточно скользит сам по себе.
Погодите, вы о Stampede говорите? В нем пластиковый только спур. Шестерни дифференциалов металлические и снаружи и внутри. А при таком раскладе хорошо пойдет литиевая или графитовая густые смазки.
Ну, и провороты шестерней, в данном случае, физически маловероятно. В новенькой XO-1 (так кажется) используются именно эти дифференциалы и двигун с в несколько раз большим крутящим моментом, чем у вазелина. Есть у меня твердая уверенность, что в стоке диффы неубиваемые.
Где можно купить фары на стемпид , НЕ на ebay, желательно в России!?
Шестерни дифференциалов металлические и снаружи и внутри
Да, моя вина. Не про ту модель вспомнил. Но сути не меняется. Достаточно любой смазки и чуть-чуть. Перебор не нужен.
Где можно купить фары на стемпид , НЕ на ebay, желательно в России!?
Не уверен, что это возможно. ИксМоделз и Хоббицентр молчат о фарах… Хотя, вот например в питерском хоббиострове завезли много всякой подсветки.
Прикупил вот такую сервочку взамен сгоревшей. Подошла хорошо, но наколхозить качалку пришлось. У ней усилие больше - управляется лучше, но как будто без отдачи. Не знаю как описать это ощущение.
Создал отдельную тему про Traxxas Stampede VXL / 2WD / 2.4GHz, но меня отправили сюда! Итак переношу свои вопросы:
Всем доброго времени суток! Пару дней как я обладатель данного монстра. Это моя первая модель. Прочитал инструкцию на англицком, может кому попадалась на русском? Сутки пока ждал активации ака читал форум, конкретно про этой модели тем не нашел. В общем остались белые пятна…
- Не понятно назначение двух маленьких регуляторов на пульте управления?
- не понятно стоит всетаки гонять по снегу или влагозащита фикция?
- Может дадите добрые советы, что подкрутить, что смазать, а что вообще трогать не стоит?
Второй вопрос отпадает, судя по увиденному и прочитанному. Но так и не понял про дырки в колесах, если можно поподробнее.
Прочитал фак от nucle0us по акам и зу, многое из советаного в забугорье. Создал тему на форуме З/У UPE YES I-PEAK 4500, что скажете стоит брать? И еще один клик в тему Сумка для 1:10
Буду признателен за советы и ответы =)
Создал отдельную тему про Traxxas Stampede VXL / 2WD / 2.4GHz, но меня отправили сюда! Итак переношу свои вопросы:
Второй вопрос отпадает, судя по увиденному и прочитанному. Но так и не понял про дырки в колесах, если можно поподробнее.
Прочитал фак от nucle0us по акам и зу, многое из советаного в забугорье. Создал тему на форуме З/У UPE YES I-PEAK 4500, что скажете стоит брать? И еще один клик в тему Сумка для 1:10
Буду признателен за советы и ответы =)
Привет. Маленькие регуляторы на пульте - это триммера. Точная настройка. Если машина, к примеру, едет по дуге, а не прямо, при нейтральном положении “руля”, то надо побаловаться регулятором “St. Trim” Ну и вообще - поиграйся ими - разберешься сам.
Влагозащита не фикция, но и не панацея. Может повезти как мне. У меня не горела электроника долго (недавно только сгорела серва, хотя она могла и по др. причине сгореть). У товарища лужа убила регуль. Кроме того остается вопрос про подшипники. Опять же - как повезет. Если смелый, то загони ее в лужу и проверь.))
Дырки в колесах нужны. Поясняю стопицотпервый раз )) в стоке колеса имеют дыри изнутри, в самих дисках. Это приводит к тоннам воды внутри колеса. Такое колесо при старте превращается в вибратор с чудовищной массой. Если заклеить эти дырки и сделать дырки в резине (например 4 дырочки по всей длине окружности раскаленным гвоздиком), то центробежка выкидывает воду наружу, и в результате колеса не бьют при старте. Когда моя модель высохнет - сделаю фотки.
Что стоит сделать… Дырки в шинах, литол в подшипники, подточить карданчики, перезалить масло в амортах, подклеить кузов скотчем(!№!) поставить рычаги РПМ, центральный дифф, поставить вентиль на регуль, поставить радиатор на мотор, поставить алюминиевую защиту днища…
Все что после знака (!№!) - опционально))
Экспериментируй, ломай, меняй запчасти… И снова экспериментируй.
------------------
Мой вопрос.
Кроме пластиковых хомутов на колеса - есть какие-нибудь решения для езды по снегу?
Спасибо за ответ, буду ждать фоток для наглядности с чувством полного дэбилом, тк половину не понял… Можно по каждому обязательному пункту поподробнее? 😃
Только что спытнул во дворе, управился в 10мин, замерз ппц. Итого: похоже это было на фигурное катание, гребет будь здоров но управления не слушается, заносит крутит вертит… Накатали блин автомобилисты. Походу придется делать цепи, да еще и задний привод… Да и опыта 0
Я сильно прогадал взяв 2wd?
Я сильно прогадал взяв 2wd?
ОЧЕНЬ сильно. В чем уже самостоятельно убедился. Если бы спросил, тут сразу бы отсоветовали.
Все приходит с опытом…
Я сильно прогадал взяв 2wd?
Делал из Стампа и задний привод и передний. Из всего для зимы актуальный полный привод, а так же для поверхностей не особо ровных и с переменным грунтом. Если хочешь гонять по асфальту и по нормальной земле, то пойдет и задний. Если уйдешь в глубокое бездорожье на заднем приводе, чаще будешь бегать машину вытаскивать из мест, где она садится. Кстати, в большинстве случаев задний привод более устойчивый, чем полный 😉
В любом случае - Стампид есть Стампид 😃 И ВЭЛКАМ в ряды обладателей бешеной табуретки 😃
Спс, но как то не радостно мне теперь, совсем не радостно…😦
но как то не радостно мне теперь
Есть куча вариантов. Например тюнинговать и сделать полный привод 😃
А на счет мотыляет, то гашетку на снегу плавнее нажимай и машина ровнее поедет. По идеалу вообще резину для зимы надо другую или цепи.
Когда Стампид был заднеприводный, не понравилось, что он часто застревал в снегу, но после пинка он ехал и довольно хорошо. (застревал он в таком снегу и когда был полным приводом. Когда раскатали площадку, поехал весело, но не долго 😃
Так что расстраиваться я бы не стал. А занизил подвеску и изучал бы красивое дрифтование 😃
Кстати, у нас на площадке есть 2 заднеприводных Слеша, народу нравятся. На одном стоят падлы, с ними машина на ура носится 😃
Так что не грусти, а катай 😃
И замени акки, а то 10 минут это не тема.
Да, тут еще многое зависит от прокладки между рулем и сидением… А что такое “падлы”? С аками более менее понятно что брать, хотя до конца так и не разобрался, а вот с з/у полная тупка. Вот присмотрел дивайс