Traxxas Stampede 4x4 VXL

iamkaa
vinipux:
  1. как я понимаю водичка любить попадать в дифы и как я понимаю они сухи тут, посему напихать в них тогоже “шрус”
  2. склеить корпуса дифов на герметик.

А я бы не стал герметить. Потому как кроме левой и правой крышек диффов, там есть еще бабочка сверху и булкхэдс снизу. Последних два пункта придется замазывать герметиком крайне не удобно. Да и вода туда попадает только при форсировании водных преград. Я просто замазываю диф снаружи погуще графитовой смазкой и не герметизурую. В итоге имею диф в идеальном состоянии после 4 месяцев тяжелой и частой эксплуатации без малейших следов износа, который могу быстро разобрать и, в очередной раз убедиться, что с ним все в порядке.
Просто дифы в стампеде неубиваемые.
Пару дней назад порвал ухо карданчика на задней полуоси. Видимо затянутый насмерть слипер и резкие ускорения тому причиной. Накануне я еще удивился довольно большому люфту в задних карданах, подумал надолго ли их еще хватит? 😃 После поломки заменил оба задних кордана целиком на обычные, не heavy duty. Разница оказалась в диаметре отверстий под крестовины и толщине ушей карданов. Посмотрим, на сколько мне их хватит, но штучки 4 кардана заказать на будущее мне придется 😃
По поводу защиты кузова есть мысль: заделать прочную раму, крепящуюся на штатные посадочные места кузова, задней частью заходящей за заднее крепление как раз на длину штатной шкуры. Смысл в том, что бы штатная шкура аккуратно закрывала эту раму и передавала удар сразу на стойки крепления кузова. Как думаете, сработает?

Sel_82
iamkaa:

После поломки заменил оба задних кордана целиком на обычные

Если полноприводная версия, то советую прикупить еще и передние. Накрываются очень быстро.

iamkaa:

Смысл в том, что бы штатная шкура аккуратно закрывала эту раму и передавала удар сразу на стойки крепления кузова.

Если я правильно понимаю, то разговор именно о защите шкуры. В этом случае каркас надо делать, повторяющий все изгибы задней части. Так как кузов рвется именно на вертикальной плоскости.

iamkaa:

Просто дифы в стампеде неубиваемые.

Легко, особенно если колеса побольше поставить и мипы воткнуть 😃

Evgenny:

бьют их пипец как…

Катаю пока на стоке. Из поломок - ось кардана передняя, ось кардана задняя, погнул шток амортизатора, расколол диск колеса, растрескался кузов в районе задних креплений, заглючил регуль. В основном прыгаю на кочках, трамплинах и т.д. С 2-х метров приземлялась в разных позах.
Ее от сильных крашей спасает небольшой вес 😃

Evgenny
Sel_82:

Катаю пока на стоке. Из поломок - ось кардана передняя, ось кардана задняя, погнул шток амортизатора, расколол диск колеса, растрескался кузов в районе задних креплений, заглючил регуль. В основном прыгаю на кочках, трамплинах и т.д. С 2-х метров приземлялась в разных позах.
Ее от сильных крашей спасает небольшой вес 😃

ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к

Sel_82
Evgenny:

ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к

2 комплекта осей (2х320 руб мск, башня примерно 2х8 вечнозеленых). Шток аморта выпрямил и забил (замена 150 р мск). Диск - забил, суперклей рулит (390 р мск). Кузов, пока не разобью окончательно, менять не буду. Стоимость его примерно 1200 р. Ну и регуль если менять, то диапазон 40-как душа пожелает у.е. Оси, штоки и диски идут по 2 шт в комплекте.
Итог моего ремонта примерно 300р. Но краш-кит и кит-абгрейд заказал. Он потянул примерно на стоимость машинки 😃

Nimmo
Cookish:

коррозия только эстетически напрягала

Угу, противно крутить болтики, которые скрипят от ржавчины.

vinipux:

как я понимаю водичка любить попадать в дифы и как я понимаю они сухи тут, посему напихать в них тогоже “шрус”

А вот тут - не переусердствуйте. Много вазелина (а именно вазелин мне советовали пихать в коничку) на шестернях приводит к проворотам (да-да!) и износу зубьев. Пластик шестерней достаточно скользит сам по себе.

Evgenny:

ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к

А сколько восторга от приведения своей малышки в порядок? Сколько позитива от катания модели, в которую душу вложил! Бесценно! Ну и далее про тексту про мастеркард.

iamkaa
Nimmo:

А вот тут - не переусердствуйте. Много вазелина (а именно вазелин мне советовали пихать в коничку) на шестернях приводит к проворотам (да-да!) и износу зубьев. Пластик шестерней достаточно скользит сам по себе.

Погодите, вы о Stampede говорите? В нем пластиковый только спур. Шестерни дифференциалов металлические и снаружи и внутри. А при таком раскладе хорошо пойдет литиевая или графитовая густые смазки.
Ну, и провороты шестерней, в данном случае, физически маловероятно. В новенькой XO-1 (так кажется) используются именно эти дифференциалы и двигун с в несколько раз большим крутящим моментом, чем у вазелина. Есть у меня твердая уверенность, что в стоке диффы неубиваемые.

Миша_4X4

Где можно купить фары на стемпид , НЕ на ebay, желательно в России!?

Nimmo
iamkaa:

Шестерни дифференциалов металлические и снаружи и внутри

Да, моя вина. Не про ту модель вспомнил. Но сути не меняется. Достаточно любой смазки и чуть-чуть. Перебор не нужен.

Миша_4X4:

Где можно купить фары на стемпид , НЕ на ebay, желательно в России!?

Не уверен, что это возможно. ИксМоделз и Хоббицентр молчат о фарах… Хотя, вот например в питерском хоббиострове завезли много всякой подсветки.

Nimmo

Прикупил вот такую сервочку взамен сгоревшей. Подошла хорошо, но наколхозить качалку пришлось. У ней усилие больше - управляется лучше, но как будто без отдачи. Не знаю как описать это ощущение.

Archie

Создал отдельную тему про Traxxas Stampede VXL / 2WD / 2.4GHz, но меня отправили сюда! Итак переношу свои вопросы:

Всем доброго времени суток! Пару дней как я обладатель данного монстра. Это моя первая модель. Прочитал инструкцию на англицком, может кому попадалась на русском? Сутки пока ждал активации ака читал форум, конкретно про этой модели тем не нашел. В общем остались белые пятна…

  1. Не понятно назначение двух маленьких регуляторов на пульте управления?
  2. не понятно стоит всетаки гонять по снегу или влагозащита фикция?
  3. Может дадите добрые советы, что подкрутить, что смазать, а что вообще трогать не стоит?

Второй вопрос отпадает, судя по увиденному и прочитанному. Но так и не понял про дырки в колесах, если можно поподробнее.
Прочитал фак от nucle0us по акам и зу, многое из советаного в забугорье. Создал тему на форуме З/У UPE YES I-PEAK 4500, что скажете стоит брать? И еще один клик в тему Сумка для 1:10
Буду признателен за советы и ответы =)

Nimmo
Archie:

Создал отдельную тему про Traxxas Stampede VXL / 2WD / 2.4GHz, но меня отправили сюда! Итак переношу свои вопросы:
Второй вопрос отпадает, судя по увиденному и прочитанному. Но так и не понял про дырки в колесах, если можно поподробнее.
Прочитал фак от nucle0us по акам и зу, многое из советаного в забугорье. Создал тему на форуме З/У UPE YES I-PEAK 4500, что скажете стоит брать? И еще один клик в тему Сумка для 1:10
Буду признателен за советы и ответы =)

Привет. Маленькие регуляторы на пульте - это триммера. Точная настройка. Если машина, к примеру, едет по дуге, а не прямо, при нейтральном положении “руля”, то надо побаловаться регулятором “St. Trim” Ну и вообще - поиграйся ими - разберешься сам.

Влагозащита не фикция, но и не панацея. Может повезти как мне. У меня не горела электроника долго (недавно только сгорела серва, хотя она могла и по др. причине сгореть). У товарища лужа убила регуль. Кроме того остается вопрос про подшипники. Опять же - как повезет. Если смелый, то загони ее в лужу и проверь.))

Дырки в колесах нужны. Поясняю стопицотпервый раз )) в стоке колеса имеют дыри изнутри, в самих дисках. Это приводит к тоннам воды внутри колеса. Такое колесо при старте превращается в вибратор с чудовищной массой. Если заклеить эти дырки и сделать дырки в резине (например 4 дырочки по всей длине окружности раскаленным гвоздиком), то центробежка выкидывает воду наружу, и в результате колеса не бьют при старте. Когда моя модель высохнет - сделаю фотки.

Что стоит сделать… Дырки в шинах, литол в подшипники, подточить карданчики, перезалить масло в амортах, подклеить кузов скотчем(!№!) поставить рычаги РПМ, центральный дифф, поставить вентиль на регуль, поставить радиатор на мотор, поставить алюминиевую защиту днища…

Все что после знака (!№!) - опционально))

Экспериментируй, ломай, меняй запчасти… И снова экспериментируй.

------------------
Мой вопрос.

Кроме пластиковых хомутов на колеса - есть какие-нибудь решения для езды по снегу?

Archie

Спасибо за ответ, буду ждать фоток для наглядности с чувством полного дэбилом, тк половину не понял… Можно по каждому обязательному пункту поподробнее? 😃

Только что спытнул во дворе, управился в 10мин, замерз ппц. Итого: похоже это было на фигурное катание, гребет будь здоров но управления не слушается, заносит крутит вертит… Накатали блин автомобилисты. Походу придется делать цепи, да еще и задний привод… Да и опыта 0

Я сильно прогадал взяв 2wd?

InterceptorRC
Archie:

Я сильно прогадал взяв 2wd?

ОЧЕНЬ сильно. В чем уже самостоятельно убедился. Если бы спросил, тут сразу бы отсоветовали.

Sel_82
Archie:

Я сильно прогадал взяв 2wd?

Делал из Стампа и задний привод и передний. Из всего для зимы актуальный полный привод, а так же для поверхностей не особо ровных и с переменным грунтом. Если хочешь гонять по асфальту и по нормальной земле, то пойдет и задний. Если уйдешь в глубокое бездорожье на заднем приводе, чаще будешь бегать машину вытаскивать из мест, где она садится. Кстати, в большинстве случаев задний привод более устойчивый, чем полный 😉
В любом случае - Стампид есть Стампид 😃 И ВЭЛКАМ в ряды обладателей бешеной табуретки 😃

Archie

Спс, но как то не радостно мне теперь, совсем не радостно…😦

Sel_82
Archie:

но как то не радостно мне теперь

Есть куча вариантов. Например тюнинговать и сделать полный привод 😃
А на счет мотыляет, то гашетку на снегу плавнее нажимай и машина ровнее поедет. По идеалу вообще резину для зимы надо другую или цепи.
Когда Стампид был заднеприводный, не понравилось, что он часто застревал в снегу, но после пинка он ехал и довольно хорошо. (застревал он в таком снегу и когда был полным приводом. Когда раскатали площадку, поехал весело, но не долго 😃
Так что расстраиваться я бы не стал. А занизил подвеску и изучал бы красивое дрифтование 😃

Кстати, у нас на площадке есть 2 заднеприводных Слеша, народу нравятся. На одном стоят падлы, с ними машина на ура носится 😃
Так что не грусти, а катай 😃
И замени акки, а то 10 минут это не тема.

Archie

Да, тут еще многое зависит от прокладки между рулем и сидением… А что такое “падлы”? С аками более менее понятно что брать, хотя до конца так и не разобрался, а вот с з/у полная тупка. Вот присмотрел дивайс

Nimmo

Рассказыууаааююю про колеса ещё раз.



Когда колесо крутится, все что есть на колесе (грязь, вода, пыль песок) улетает по направлению от оси наружу. Если есть дырочки на внутренней поверхности, то воду ЗАТАЛКИВАЕТ внутрь колеса. Если же дырочки снаружи, то воду ВЫТАЛКИВАЕТ из колеса. Поэтому внутренние на скотч, наружние проделать, буде нету таких.

По поводу приводности скажу так… Присматриваюсь к заднеприводному слешу в пару своему стампидику… Очень хочется взрослой езды.

Archie

Буду ковырять. Тут в теме так и не решили какого диаметра делать. У вас сколько? Чем делали?

Что значит “взрослой езды?”