Traxxas Stampede 4x4 VXL
После месяца эксплуатации стемпида появилась небольшая ржавчина на болтах и спуре . Появился вот такой вопрос! Где не должна быть ржавчина ?
И в какие недоступные места может заливаться вода? А то я не услежу этот процесс потом проблемы будут:(.
Миша, самое главное, чтобы вода не заливалась в электронику (регуль, двигло, приёмник). ❗
А в остальном не переживай сильно - ржавчины полностью не избежать, имхо. Соответственно, можно делать профилактику, например, забить болты герметиком или смазкой какой-нить. B-)Других вариантов нет.
Опять же в теме этот вопрос обсуждали уже: самое неприятное - когда вода попадает в подшипники и их начинает клинить из за этого. Вариант решения так же писали - перебирать подши и забивать их густой смазкой.
За всё время эксплуатации моего стэмпа коррозия только эстетически напрягала, никаких “диверсий” и поломок не было. 😉😃
После месяца эксплуатации стемпида появилась небольшая ржавчина на болтах и спуре . Появился вот такой вопрос! Где не должна быть ржавчина ?
И в какие недоступные места может заливаться вода? А то я не услежу этот процесс потом проблемы будут:(.
Ржавчины не должно быть в подшипниках. Желательно, что бы не было на шестернях диффов (ведущая и ведомая шестерня дифа, т.е. снаружи).Все остальное может ржаветь сколько угодно. Ржавые болтики на скорость не влияют 😃
Самое слабое место - подшипники спура. Туда вода попатает легко, а испаряется долго.
забить болты герметиком или смазкой какой-нить
Или поставить за рубль с копейками болты из нержавейки 😃
Туда вода попатает легко, а испаряется долго.
Я, обычно, после покатушек заднюю часть снимаю, чтобы быстрее просохла.
Вообще хорошобы загерметить оба корпуса дифа, тоннель межосевого вала, сам спур и забить подшипники смазкой. Для спокойствия души еще перегерметизировать серву и бокс с приемником (у некоторых они протекают). Иногда протекает регуль, но его геморойно герметить. У меня сдохли регули на мини саммите и на стампиде, по ходу именно из-за влаги (так как по току я их не перегружал).
Чтобы влага не попадала в корпуса дифов, надо еще проверить плотность посадки подшипников на валы. У меня на одном свободная посадка, из-за чего вымывает смазку. Но это не критично, если модель периодически эксплуатировать. Конечно если машинка чаще стоять будет, то шестерни дифа заржавеют и могут начать закусывать.
народ… а wheelie bar идёт в комплекте?
я вот в предвкушении уже) посыль таможню миновала, правда аккамулятор запаздывает и зарадка еще сильней (моя погорела)…уже вот планирую что первым делом с ним делать) пока все сток, ну прыгать не собираюсь, так по снегу погонять поучиться)
- Наделать дырок в резине, на дисках заклеить
- думаю сразу смазать густой смазкой все подшипники ( смазку планирую типа “шрус”)
- как я понимаю водичка любить попадать в дифы и как я понимаю они сухи тут, посему напихать в них тогоже “шрус”
- склеить корпуса дифов на герметик.
- придумать с корпусамо что то, дабы не ломался в местах крепления (хочу сразу это выполнить), также может быть покрыть кузов скотчем в местах наиболее вероятного скольжения) это конечно если внешне будет нормально выглядеть)
- что еще перед первым выездом можно с ним сотворить дабы продлить ему жизнь)
народ… а wheelie bar идёт в комплекте?
Идет, без него постоянные сальто были бы =)
вот смотрю видео…и не верю что машинка так еBASHась об землю выживала … а бьют их пипец как… я так понимаю стоковый вариант менее крепкий?*
кто знает сколько с амерки посыль идёт? вчера заказ сделал
у меня за 7 дней уже приехала к нам и таможню прошла) надеюсь к концу недели получить)
у меня за 7 дней уже приехала к нам и таможню прошла) надеюсь к концу недели получить)
У меня сегодня акк и зарядка прошли таможню =)
Сколько они еще до моего почтового отделения доставлять будут ?
rcopen.com/forum/f23/topic260232 думаю эти обсуждения для этой ветки) аообще после таможни неделя еще ±
- как я понимаю водичка любить попадать в дифы и как я понимаю они сухи тут, посему напихать в них тогоже “шрус”
- склеить корпуса дифов на герметик.
А я бы не стал герметить. Потому как кроме левой и правой крышек диффов, там есть еще бабочка сверху и булкхэдс снизу. Последних два пункта придется замазывать герметиком крайне не удобно. Да и вода туда попадает только при форсировании водных преград. Я просто замазываю диф снаружи погуще графитовой смазкой и не герметизурую. В итоге имею диф в идеальном состоянии после 4 месяцев тяжелой и частой эксплуатации без малейших следов износа, который могу быстро разобрать и, в очередной раз убедиться, что с ним все в порядке.
Просто дифы в стампеде неубиваемые.
Пару дней назад порвал ухо карданчика на задней полуоси. Видимо затянутый насмерть слипер и резкие ускорения тому причиной. Накануне я еще удивился довольно большому люфту в задних карданах, подумал надолго ли их еще хватит? 😃 После поломки заменил оба задних кордана целиком на обычные, не heavy duty. Разница оказалась в диаметре отверстий под крестовины и толщине ушей карданов. Посмотрим, на сколько мне их хватит, но штучки 4 кардана заказать на будущее мне придется 😃
По поводу защиты кузова есть мысль: заделать прочную раму, крепящуюся на штатные посадочные места кузова, задней частью заходящей за заднее крепление как раз на длину штатной шкуры. Смысл в том, что бы штатная шкура аккуратно закрывала эту раму и передавала удар сразу на стойки крепления кузова. Как думаете, сработает?
После поломки заменил оба задних кордана целиком на обычные
Если полноприводная версия, то советую прикупить еще и передние. Накрываются очень быстро.
Смысл в том, что бы штатная шкура аккуратно закрывала эту раму и передавала удар сразу на стойки крепления кузова.
Если я правильно понимаю, то разговор именно о защите шкуры. В этом случае каркас надо делать, повторяющий все изгибы задней части. Так как кузов рвется именно на вертикальной плоскости.
Просто дифы в стампеде неубиваемые.
Легко, особенно если колеса побольше поставить и мипы воткнуть 😃
бьют их пипец как…
Катаю пока на стоке. Из поломок - ось кардана передняя, ось кардана задняя, погнул шток амортизатора, расколол диск колеса, растрескался кузов в районе задних креплений, заглючил регуль. В основном прыгаю на кочках, трамплинах и т.д. С 2-х метров приземлялась в разных позах.
Ее от сильных крашей спасает небольшой вес 😃
Катаю пока на стоке. Из поломок - ось кардана передняя, ось кардана задняя, погнул шток амортизатора, расколол диск колеса, растрескался кузов в районе задних креплений, заглючил регуль. В основном прыгаю на кочках, трамплинах и т.д. С 2-х метров приземлялась в разных позах.
Ее от сильных крашей спасает небольшой вес 😃
ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к
ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к
2 комплекта осей (2х320 руб мск, башня примерно 2х8 вечнозеленых). Шток аморта выпрямил и забил (замена 150 р мск). Диск - забил, суперклей рулит (390 р мск). Кузов, пока не разобью окончательно, менять не буду. Стоимость его примерно 1200 р. Ну и регуль если менять, то диапазон 40-как душа пожелает у.е. Оси, штоки и диски идут по 2 шт в комплекте.
Итог моего ремонта примерно 300р. Но краш-кит и кит-абгрейд заказал. Он потянул примерно на стоимость машинки 😃
коррозия только эстетически напрягала
Угу, противно крутить болтики, которые скрипят от ржавчины.
как я понимаю водичка любить попадать в дифы и как я понимаю они сухи тут, посему напихать в них тогоже “шрус”
А вот тут - не переусердствуйте. Много вазелина (а именно вазелин мне советовали пихать в коничку) на шестернях приводит к проворотам (да-да!) и износу зубьев. Пластик шестерней достаточно скользит сам по себе.
ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к
А сколько восторга от приведения своей малышки в порядок? Сколько позитива от катания модели, в которую душу вложил! Бесценно! Ну и далее про тексту про мастеркард.
А вот тут - не переусердствуйте. Много вазелина (а именно вазелин мне советовали пихать в коничку) на шестернях приводит к проворотам (да-да!) и износу зубьев. Пластик шестерней достаточно скользит сам по себе.
Погодите, вы о Stampede говорите? В нем пластиковый только спур. Шестерни дифференциалов металлические и снаружи и внутри. А при таком раскладе хорошо пойдет литиевая или графитовая густые смазки.
Ну, и провороты шестерней, в данном случае, физически маловероятно. В новенькой XO-1 (так кажется) используются именно эти дифференциалы и двигун с в несколько раз большим крутящим моментом, чем у вазелина. Есть у меня твердая уверенность, что в стоке диффы неубиваемые.
Где можно купить фары на стемпид , НЕ на ebay, желательно в России!?
Шестерни дифференциалов металлические и снаружи и внутри
Да, моя вина. Не про ту модель вспомнил. Но сути не меняется. Достаточно любой смазки и чуть-чуть. Перебор не нужен.
Где можно купить фары на стемпид , НЕ на ebay, желательно в России!?
Не уверен, что это возможно. ИксМоделз и Хоббицентр молчат о фарах… Хотя, вот например в питерском хоббиострове завезли много всякой подсветки.
Прикупил вот такую сервочку взамен сгоревшей. Подошла хорошо, но наколхозить качалку пришлось. У ней усилие больше - управляется лучше, но как будто без отдачи. Не знаю как описать это ощущение.