Traxxas Stampede 4x4 VXL

Cookish

Миша, самое главное, чтобы вода не заливалась в электронику (регуль, двигло, приёмник).
А в остальном не переживай сильно - ржавчины полностью не избежать, имхо. Соответственно, можно делать профилактику, например, забить болты герметиком или смазкой какой-нить. B-)Других вариантов нет.
Опять же в теме этот вопрос обсуждали уже: самое неприятное - когда вода попадает в подшипники и их начинает клинить из за этого. Вариант решения так же писали - перебирать подши и забивать их густой смазкой.
За всё время эксплуатации моего стэмпа коррозия только эстетически напрягала, никаких “диверсий” и поломок не было. 😉😃

iamkaa
Миша_4X4:

После месяца эксплуатации стемпида появилась небольшая ржавчина на болтах и спуре . Появился вот такой вопрос! Где не должна быть ржавчина ?
И в какие недоступные места может заливаться вода? А то я не услежу этот процесс потом проблемы будут:(.

Ржавчины не должно быть в подшипниках. Желательно, что бы не было на шестернях диффов (ведущая и ведомая шестерня дифа, т.е. снаружи).Все остальное может ржаветь сколько угодно. Ржавые болтики на скорость не влияют 😃
Самое слабое место - подшипники спура. Туда вода попатает легко, а испаряется долго.

Sel_82
Cookish:

забить болты герметиком или смазкой какой-нить

Или поставить за рубль с копейками болты из нержавейки 😃

iamkaa:

Туда вода попатает легко, а испаряется долго.

Я, обычно, после покатушек заднюю часть снимаю, чтобы быстрее просохла.

Вообще хорошобы загерметить оба корпуса дифа, тоннель межосевого вала, сам спур и забить подшипники смазкой. Для спокойствия души еще перегерметизировать серву и бокс с приемником (у некоторых они протекают). Иногда протекает регуль, но его геморойно герметить. У меня сдохли регули на мини саммите и на стампиде, по ходу именно из-за влаги (так как по току я их не перегружал).
Чтобы влага не попадала в корпуса дифов, надо еще проверить плотность посадки подшипников на валы. У меня на одном свободная посадка, из-за чего вымывает смазку. Но это не критично, если модель периодически эксплуатировать. Конечно если машинка чаще стоять будет, то шестерни дифа заржавеют и могут начать закусывать.

Evgenny

народ… а wheelie bar идёт в комплекте?

vinipux

я вот в предвкушении уже) посыль таможню миновала, правда аккамулятор запаздывает и зарадка еще сильней (моя погорела)…уже вот планирую что первым делом с ним делать) пока все сток, ну прыгать не собираюсь, так по снегу погонять поучиться)

  1. Наделать дырок в резине, на дисках заклеить
  2. думаю сразу смазать густой смазкой все подшипники ( смазку планирую типа “шрус”)
  3. как я понимаю водичка любить попадать в дифы и как я понимаю они сухи тут, посему напихать в них тогоже “шрус”
  4. склеить корпуса дифов на герметик.
  5. придумать с корпусамо что то, дабы не ломался в местах крепления (хочу сразу это выполнить), также может быть покрыть кузов скотчем в местах наиболее вероятного скольжения) это конечно если внешне будет нормально выглядеть)
  6. что еще перед первым выездом можно с ним сотворить дабы продлить ему жизнь)
DeepHawk
Evgenny:

народ… а wheelie bar идёт в комплекте?

Идет, без него постоянные сальто были бы =)

Evgenny

вот смотрю видео…и не верю что машинка так еBASHась об землю выживала … а бьют их пипец как… я так понимаю стоковый вариант менее крепкий?*
кто знает сколько с амерки посыль идёт? вчера заказ сделал

vinipux

у меня за 7 дней уже приехала к нам и таможню прошла) надеюсь к концу недели получить)

Миша_4X4
vinipux:

у меня за 7 дней уже приехала к нам и таможню прошла) надеюсь к концу недели получить)

У меня сегодня акк и зарядка прошли таможню =)
Сколько они еще до моего почтового отделения доставлять будут ?

iamkaa
vinipux:
  1. как я понимаю водичка любить попадать в дифы и как я понимаю они сухи тут, посему напихать в них тогоже “шрус”
  2. склеить корпуса дифов на герметик.

А я бы не стал герметить. Потому как кроме левой и правой крышек диффов, там есть еще бабочка сверху и булкхэдс снизу. Последних два пункта придется замазывать герметиком крайне не удобно. Да и вода туда попадает только при форсировании водных преград. Я просто замазываю диф снаружи погуще графитовой смазкой и не герметизурую. В итоге имею диф в идеальном состоянии после 4 месяцев тяжелой и частой эксплуатации без малейших следов износа, который могу быстро разобрать и, в очередной раз убедиться, что с ним все в порядке.
Просто дифы в стампеде неубиваемые.
Пару дней назад порвал ухо карданчика на задней полуоси. Видимо затянутый насмерть слипер и резкие ускорения тому причиной. Накануне я еще удивился довольно большому люфту в задних карданах, подумал надолго ли их еще хватит? 😃 После поломки заменил оба задних кордана целиком на обычные, не heavy duty. Разница оказалась в диаметре отверстий под крестовины и толщине ушей карданов. Посмотрим, на сколько мне их хватит, но штучки 4 кардана заказать на будущее мне придется 😃
По поводу защиты кузова есть мысль: заделать прочную раму, крепящуюся на штатные посадочные места кузова, задней частью заходящей за заднее крепление как раз на длину штатной шкуры. Смысл в том, что бы штатная шкура аккуратно закрывала эту раму и передавала удар сразу на стойки крепления кузова. Как думаете, сработает?

Sel_82
iamkaa:

После поломки заменил оба задних кордана целиком на обычные

Если полноприводная версия, то советую прикупить еще и передние. Накрываются очень быстро.

iamkaa:

Смысл в том, что бы штатная шкура аккуратно закрывала эту раму и передавала удар сразу на стойки крепления кузова.

Если я правильно понимаю, то разговор именно о защите шкуры. В этом случае каркас надо делать, повторяющий все изгибы задней части. Так как кузов рвется именно на вертикальной плоскости.

iamkaa:

Просто дифы в стампеде неубиваемые.

Легко, особенно если колеса побольше поставить и мипы воткнуть 😃

Evgenny:

бьют их пипец как…

Катаю пока на стоке. Из поломок - ось кардана передняя, ось кардана задняя, погнул шток амортизатора, расколол диск колеса, растрескался кузов в районе задних креплений, заглючил регуль. В основном прыгаю на кочках, трамплинах и т.д. С 2-х метров приземлялась в разных позах.
Ее от сильных крашей спасает небольшой вес 😃

Evgenny
Sel_82:

Катаю пока на стоке. Из поломок - ось кардана передняя, ось кардана задняя, погнул шток амортизатора, расколол диск колеса, растрескался кузов в районе задних креплений, заглючил регуль. В основном прыгаю на кочках, трамплинах и т.д. С 2-х метров приземлялась в разных позах.
Ее от сильных крашей спасает небольшой вес 😃

ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к

Sel_82
Evgenny:

ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к

2 комплекта осей (2х320 руб мск, башня примерно 2х8 вечнозеленых). Шток аморта выпрямил и забил (замена 150 р мск). Диск - забил, суперклей рулит (390 р мск). Кузов, пока не разобью окончательно, менять не буду. Стоимость его примерно 1200 р. Ну и регуль если менять, то диапазон 40-как душа пожелает у.е. Оси, штоки и диски идут по 2 шт в комплекте.
Итог моего ремонта примерно 300р. Но краш-кит и кит-абгрейд заказал. Он потянул примерно на стоимость машинки 😃

Nimmo
Cookish:

коррозия только эстетически напрягала

Угу, противно крутить болтики, которые скрипят от ржавчины.

vinipux:

как я понимаю водичка любить попадать в дифы и как я понимаю они сухи тут, посему напихать в них тогоже “шрус”

А вот тут - не переусердствуйте. Много вазелина (а именно вазелин мне советовали пихать в коничку) на шестернях приводит к проворотам (да-да!) и износу зубьев. Пластик шестерней достаточно скользит сам по себе.

Evgenny:

ну я так понимаю что и сумма ремонта тут зашкаливает за 1,5к

А сколько восторга от приведения своей малышки в порядок? Сколько позитива от катания модели, в которую душу вложил! Бесценно! Ну и далее про тексту про мастеркард.

iamkaa
Nimmo:

А вот тут - не переусердствуйте. Много вазелина (а именно вазелин мне советовали пихать в коничку) на шестернях приводит к проворотам (да-да!) и износу зубьев. Пластик шестерней достаточно скользит сам по себе.

Погодите, вы о Stampede говорите? В нем пластиковый только спур. Шестерни дифференциалов металлические и снаружи и внутри. А при таком раскладе хорошо пойдет литиевая или графитовая густые смазки.
Ну, и провороты шестерней, в данном случае, физически маловероятно. В новенькой XO-1 (так кажется) используются именно эти дифференциалы и двигун с в несколько раз большим крутящим моментом, чем у вазелина. Есть у меня твердая уверенность, что в стоке диффы неубиваемые.

Миша_4X4

Где можно купить фары на стемпид , НЕ на ebay, желательно в России!?

Nimmo
iamkaa:

Шестерни дифференциалов металлические и снаружи и внутри

Да, моя вина. Не про ту модель вспомнил. Но сути не меняется. Достаточно любой смазки и чуть-чуть. Перебор не нужен.

Миша_4X4:

Где можно купить фары на стемпид , НЕ на ebay, желательно в России!?

Не уверен, что это возможно. ИксМоделз и Хоббицентр молчат о фарах… Хотя, вот например в питерском хоббиострове завезли много всякой подсветки.

Nimmo

Прикупил вот такую сервочку взамен сгоревшей. Подошла хорошо, но наколхозить качалку пришлось. У ней усилие больше - управляется лучше, но как будто без отдачи. Не знаю как описать это ощущение.

Archie

Создал отдельную тему про Traxxas Stampede VXL / 2WD / 2.4GHz, но меня отправили сюда! Итак переношу свои вопросы:

Всем доброго времени суток! Пару дней как я обладатель данного монстра. Это моя первая модель. Прочитал инструкцию на англицком, может кому попадалась на русском? Сутки пока ждал активации ака читал форум, конкретно про этой модели тем не нашел. В общем остались белые пятна…

  1. Не понятно назначение двух маленьких регуляторов на пульте управления?
  2. не понятно стоит всетаки гонять по снегу или влагозащита фикция?
  3. Может дадите добрые советы, что подкрутить, что смазать, а что вообще трогать не стоит?

Второй вопрос отпадает, судя по увиденному и прочитанному. Но так и не понял про дырки в колесах, если можно поподробнее.
Прочитал фак от nucle0us по акам и зу, многое из советаного в забугорье. Создал тему на форуме З/У UPE YES I-PEAK 4500, что скажете стоит брать? И еще один клик в тему Сумка для 1:10
Буду признателен за советы и ответы =)

Nimmo
Archie:

Создал отдельную тему про Traxxas Stampede VXL / 2WD / 2.4GHz, но меня отправили сюда! Итак переношу свои вопросы:
Второй вопрос отпадает, судя по увиденному и прочитанному. Но так и не понял про дырки в колесах, если можно поподробнее.
Прочитал фак от nucle0us по акам и зу, многое из советаного в забугорье. Создал тему на форуме З/У UPE YES I-PEAK 4500, что скажете стоит брать? И еще один клик в тему Сумка для 1:10
Буду признателен за советы и ответы =)

Привет. Маленькие регуляторы на пульте - это триммера. Точная настройка. Если машина, к примеру, едет по дуге, а не прямо, при нейтральном положении “руля”, то надо побаловаться регулятором “St. Trim” Ну и вообще - поиграйся ими - разберешься сам.

Влагозащита не фикция, но и не панацея. Может повезти как мне. У меня не горела электроника долго (недавно только сгорела серва, хотя она могла и по др. причине сгореть). У товарища лужа убила регуль. Кроме того остается вопрос про подшипники. Опять же - как повезет. Если смелый, то загони ее в лужу и проверь.))

Дырки в колесах нужны. Поясняю стопицотпервый раз )) в стоке колеса имеют дыри изнутри, в самих дисках. Это приводит к тоннам воды внутри колеса. Такое колесо при старте превращается в вибратор с чудовищной массой. Если заклеить эти дырки и сделать дырки в резине (например 4 дырочки по всей длине окружности раскаленным гвоздиком), то центробежка выкидывает воду наружу, и в результате колеса не бьют при старте. Когда моя модель высохнет - сделаю фотки.

Что стоит сделать… Дырки в шинах, литол в подшипники, подточить карданчики, перезалить масло в амортах, подклеить кузов скотчем(!№!) поставить рычаги РПМ, центральный дифф, поставить вентиль на регуль, поставить радиатор на мотор, поставить алюминиевую защиту днища…

Все что после знака (!№!) - опционально))

Экспериментируй, ломай, меняй запчасти… И снова экспериментируй.

------------------
Мой вопрос.

Кроме пластиковых хомутов на колеса - есть какие-нибудь решения для езды по снегу?