Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Мы в -25 катались. Ни у кого такой проблемы еще не заметили. Скорее всего косяк в сборке или еще чем то.
Порвалась именно нижняя часть пыльников - мож слишком большой ход подвески и вчера, когда прыгал, их посрывало при резком разжатии амортов???
Китайский шлак брать не хочу.
Ну Хоббивинг сложно назвать шлаком, вполне пристойные регули.
Если альтернативы не найду - ММП возьму.
Да тут как ни крути — альтернативы или на базе кастла, или на базе хоббивинга. Бери ММР с линком и не парься.
есть ли альтернативы регулятору ММП, что бы сенсорный был и для офф роад, тянул 550 двиг
ТЕКИН (правда он для восьмого масштаба) RX-8
по размеру как ММП
огромное колличество настроек через хот ваер(продается отдельно)
поставил себе вместе с 550 мотором от текина:o:o:o:oураган!!!
пс: 189 уе + 31(хот ваер) __ дороже,чем ММП ,но оно того стоит!!!(да простят меня любители кастла)
дороже,чем ММП ,но оно того стоит!
Ну, тут уже до ММонстра рукой подать:)
А что за хот ваер?
Программатор, типа кастл линка.
МММ не поддерживает сенсор , а так против мамбы я ни чего не имею!
ММП по своим пораметрам очень хорош (цена -качество!!!)
буржуи едут на ММП+Новак 550 и радуются
Вот немножко видео. Правда на телефон, да по липкому снегу(0 градусов у нас сейчас). За штурвалом девушка моя 😃 :
ЗЫ: В ближайшее время постараюсь на что-нить получше телефона снять)))
Кстати, вдруг кому кроме меня пригодится - пыльники на аморты именно такие стоят www.hobbyforyou.ru/catalog/4505-9470.html
Код 19018 - в мануале нашел 😃
интересно а рпм будет рычаги и различные части подвески делать? кто-то писал что из-за небольшого веса страдает управляемость это действительно так? кто ездил на слэше и офне расскажите о плюсах и минусах, о поведении моделях на трассе!? )
Совершенно случайно стал счастливым обладателем тележки. Приедет потестирую действительно ли она настолько вальная, что нереально просто.
кто-то писал что из-за небольшого веса страдает управляемость это действительно так?
Нормальная цправляемость. Только серва немного медленно крутится и радиус поворота довольно большой. Если сравнивать со Слешом 2ВД, то поведение Гипера просто отлино))) Со слешом 4ВД смогу сравнить тока на след неделе))
очень постараюсь на ней поехать 6-го в Киевском!
надеюсь на слеше тоже кто-то будет , вот и сравним;)
ействительно ли она настолько вальная, что нереально просто.
Она не то чтобы вальная, просто она немного лучше слеша 4х4 и при этом заметно дешевле.
IMHO, в слеше хорошо то, что влагозащищенный и запчастей у нас много продают- на Гипер их практически нет в Москве. Но при этом слеш 4вд ртр+ гидридный аккум на 5000мач в Москве стоит почти 20к, а гипер с таким же аккумом и доставкой из штатов обошелся в 9500р-считайте сами… Правда, в стоимость слеша еще сразу включена бк-система.
Правда, в стоимость слеша еще сразу включена бк-система
Ну + 100 баксов за кастл SC… К слову, сравнивать просто слеш РТР с офной некорректно, надо сравнивать ултимейт с центральным диффом в комплекте. А это уже на минуточку на башне в районе 480 баксов…
Ну + 100 баксов за кастл SC… К слову, сравнивать просто слеш РТР с офной некорректно, надо сравнивать ултимейт с центральным диффом в комплекте. А это уже на минуточку на башне в районе 480 баксов…
Согласен, только не стоит забывать, что офну придется сразу герметить + серва действитешьно живет до первого серьезного удара колесами, а потом еще минимум 900р на новую:)
Хотя все равно дешевле слеша значительно выйдет…
В общем, если хотите машину сразу готовую к башингу, то лучше переплатить и взять слеша, а если готовы потерпеть и повозиться, получив в итоге хороший аппарат за не очень большие деньги, то берите офну;)
раз уж вы оффтопите, не удержусь.
хотел написать сразу после 172 сообщения, но ограничился помидором.
сколько стоит офна в Москве? так вот, слеш ультимейт будет привезти 11 тыщ с бк, сервой и некрашенным кузовом. Другое дело, что для гонок серву придется поменять (на офне тоже, или если рассматривается кит, то покупать). В любом случае, стоимость ультимейта и офны ртр+бк выходит практически одинаковая (офна чуть дороже, но не надо красить кузов (для кого-то -), можно продать пульт)
Сам пока размышляю. что взять на грядущий сезон, тут писалось про недостатки слеша 4*4, если не сложно можно их в личку (помню что-то читал, но отдельной темы по нему нет, а кто писал не помню)
Чтобы не оффтопить, напишу про помидор: сравнивали цену на слеш в Мск и на офну на башне, что и побудило написать меня пост
раз уж вы оффтопите, не удержусь.
хотел написать сразу после 172 сообщения, но ограничился помидором.
сколько стоит офна в Москве? так вот, слеш ультимейт будет привезти 11 тыщ с бк, сервой и некрашенным кузовом. Другое дело, что для гонок серву придется поменять (на офне тоже, или если рассматривается кит, то покупать). В любом случае, стоимость ультимейта и офны ртр+бк выходит практически одинаковая (офна чуть дороже, но не надо красить кузов
Да, пришлось несколько пооффтопить. Извините, что отвечал на вопрос человека. Слеш ультимейт стоит 487 баксов и доставка около сотни-даже со скидкой 11000 никак не получится. Друг сейчас заказал НЕ ультимейт и два липовых аккумма вышло 16к со скидкой…
Вернуть помидор?
Прошу всех извинить за оффтоп очередной
Согласен, только не стоит забывать, что офну придется сразу герметить + серва действитешьно живет до первого серьезного удара колесами, а потом еще минимум 900р на новую
Хотя все равно дешевле слеша значительно выйдет
Герметить не проблема вообще. У меня даже пара систем уже готовых в шкафу лежат.
Поподробнее про серву. Сервосейвера нет чтоли человеческого??? с чего ее должно вышибать с 1 удара.
Она не то чтобы вальная, просто она немного лучше слеша 4х4 и при этом заметно дешевле.
Блин, если не вальная - это обидно. Я на ней планировал в первую очередь на соревновашки ездить. Рассматривал ее как альтернативу Лосевому шорту и “случайно” прикупил.
Кстати расскажите, сколько в среднем ходят центральные карданы и чашки.
слеш ультимейт будет привезти 11 тыщ с бк, сервой и некрашенным кузовом.
Ну зачем врать-то… 487 баксов слеш + 79 баксов доставка - 100 баксов скидка, итого = 467 баксов, или 13800 примерно рублей. НУ может быть на амейне в сумме выйдет на 500 рэ дешевле. Ну можно еще какую-нибудь фигню от RPM сразу купить… чтобы выйти за пределы 500 баксов…
Считаем офну: РТР 280 баксов + 120 баксов сайдвиндер + какая-нибудь фигня за 5 баксов (типа шаровых) чтобы выйти за пределы 400 баксов + доставка 110 по-моему - скидка 100 баксов. Итого ну пусть 420 баксов, или 12400. Как минимум на 1000 рэ дешевле. На эти 1000 рэ можно взять кстати CVD запасные, или рычаги.
Блин, если не вальная - это обидно. Я на ней планировал в первую очередь на соревновашки ездить. Рассматривал ее как альтернативу Лосевому шорту и “случайно” прикупил.
Кстати расскажите, сколько в среднем ходят центральные карданы и чашки.
На трассе при одинаковой прямости рук у слеш-пилота и офна-пилота слеш будет объехан. В случае с лоси — я конечно не скажу что спец по лосям, но конструкция — та же, вес - тот же…
Реально ВАЛИТЬ будет ассо (как минимум за счет уверенных прыжков), и то ценой геморроя в обслуге и в общем © “как минимум спорной конструкцией для этого масштаба”
Центральные карданы насколько знаю ваще не расходник. Шаровые и рычаги быстрее вылетят при “силовой борьбе” и прыжках. Ну может быть будут проблемы с центральным карданом при установке 1/8 БК… Центральный дифф, если его не забивать “цементом”, как раз таки бережет в числе прочего и центральный кардан.
Другое дело, что для гонок серву придется поменять (на офне тоже, или если рассматривается кит, то покупать)
Я тя умоляю, родная серва 2075 даст фору многим сервам одноклассникам, там 9кг, 0.17сек, этого по самые помидоры.
Сам пока размышляю. что взять на грядущий сезон
Кайф Слеш 4х4 в том, что его можно увешать РПМ пластиком и просто жать курок на все деньги, с офной сложнее, она ВСЕМ хороша, но меня смущает единственное место - рычаги и кулаки, на вид хлипковаты.
Сервосейвера нет чтоли человеческого??? с чего ее должно вышибать с 1 удара.
Там сервосейвер встроенный как на 8-ках, я такой на 2ВД ставил - его моментом сырым песком забило и рулевая перестала нормально работать.