Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Это хайпер товарища. Мой пока что помещается в коробке из под обуви. Пока только ждем детали)
Комрады, спешу поделиться впечатлениями.
Удивительное рядом. Стоило на Жамине положить батарейный отсек горизонтально и поставить правильную резину - машина поехала.
Есть одно маленькое но спур слегка трется о батарейный отсек создавая противный звук но это притрется пропилится.
Попробовал поставиь передний бампер РПМ от СЦ10. Рпм-овский бампер нормально вкрячить не получится даже со сверлением. Краш тест мое крепление не выдержало. Родной от SC10 встанет на ура, только надо немного попилить.
В целом после небольшого колдунства на шасью ее поведение изменилось координально.
ЗЫ. Силовая ММпро + Новак балистик 550 - то что надо. За 12 мин около 4А съело.
а думаешь одной резины бы не хватило?))
я пока поставил лрп 5.5 х12, сколько жрет всё не померить, но много, не греется, прет хорошо - на боутаях уже зацепа не хватало.
Стоило на Жамине положить батарейный отсек горизонтально …
именно положил отсек,или спилил боковую стенку?
моя сильно клюет носом,отсек максимально сдвинут назад-если расположить батарею плашмя,поможет?
ЦТ примерно в центре.
правда у меня топиковская машинка,а не жамин
а думаешь одной резины бы не хватило?)) я пока поставил лрп 5.5 х12, сколько жрет всё не померить, но много, не греется, прет хорошо - на боутаях уже зацепа не хватало.
Стоковая резина мне совсем не понравилась. Ну совсем. Сейчас стоит калибр. На ковре он дает боковой перезацеп, на грунте нормально. Катал я ее во дворе для тест драйва.
именно положил отсек,или спилил боковую стенку?
Именно положил засверлив пару доп отверстий в батарейном отсеке. Если интересно сделаю фото, но там ничего неожиданого.
То, что машина клюет это нормально. У меня аналогично. Пока что не колдовал над развесовкой и не тестировал на приличных трамплинах кроме трассы в пилоте. На неделе потестирую в раменках. Трассу вроде доделали, запасной бампер есть =)
З.Ы после установки калибров пришлось еще раз нещадно покромсать кузов.
З.З.Ы В планах перебрать дифы и заняться настройкой телеги.
суть моего поста в том, что почти весь прирост от резины, а ложение акума на бок - приятное дополнение, или ты уверен в обратном?
суть моего поста в том, что почти весь прирост от резины, а ложение акума на бок
Как раз на калибрах но с вертикальным акумом я прохватил по трассе в Пилоте. Кувыркался жамин постоянно.
это вариант топ пилота “нитрохаус”
1-е из модификаций - акк лежит!!!( это одно координально меняет поведение модели)
там еще и регуль на корме
надо липучку приклеить,проверить.
у меня регуль так-же, но чтобы песком сенсоры не засирало стоит на платиковом уголке, а акум и приемник местами поменяны, чтобы в приемник песок не летел, но думаю придется поменять, шорт достаточно слабо в воздухе газом управляется (по сравнению с трагги), а в таком состоянии вроде мордой стремится клюнуть).
а кто что скажет по поводу боковых и средней-верхней защиты? надо7 вот у топ пилота нету)
регуль там очень безопасно стоит, несмотря на свисающий угол, себе именно так поставил!
пора уже на соревновашки!
5-го июня в пилоте будет сц4х4 отдельным классом ехать!
боковую защиту оставил пока,а вот верхнюю упразнил,и нормально!
Всем дд!
Стал обладателем данного чуда техники (РТР). 😃 Тачка зачётна у Офны получилась едет почти как трага 1/8 прямо из коробки.
Обломил меня правда от дальнейших радостей мотор 😦 Перегрелся и размагнитился напрочь.
Акк был 2s 5000Mah 30C. Пиньен стоял стоковый на 11 зубов.
Что привело к перегреву не пойму, подскажите?
Тыц. Погонял вчера жамин по отстроенной трассе в раменках. Едет забавно, но не хватало стоковой передатки (поставил 16-й пиньен). Клюет конечно носом постоянно. По результатам покатушек понятно, что:
- надо играться с развесовкой
- надо переливать аморты и настраивать машину
- Лежачий акк не спас от переворотов, хоть и заметно понизил Ц.т.
Зы заказал комплект карбоновых бабочек
З.З.Ы. батарея 25С при покатушках греется нещадно. 35С ок.
Чет как мертво тут.
Подскажите какой лучше всего мотор поставить, чтобы он не грелся.
Подскажите какой лучше всего мотор поставить, чтобы он не грелся.
550-ый!(бк) и лучше с сенсором
Прикатался я к тележке. Она наконец поехала в моих руках (настройки еще не трогал кроме дропов). Тестил в Раменках.
Единственное Но с 16-м пиньеном при +26 получил перегрев через 4 минуты.
Зато валила она не хуже 8-ок багги. На прямике не отставала от ворзы. В общем диагноз на лето 14-й пиньен и тренироваться - тренироваться - тренироваться.
З.Ы. Прикупил Текстолит 4мм. Буду пилить стойки и бабочки.
550-ый!(бк) и лучше с сенсором
Сорри, но Я имел ввиду какую систему поставить чтобы перла и нагрузки на нее не было большой (не перегревалась)
за бугром многие ставят новак , у нас его не очень любят,горит(не верю)
как мне показалось очень оптимально ММП+ балистик 4.5 (550) , но машинку быструю поставить не
получится -вес врегуле слабоват
сам еду на Текине RX8+SX4 - идеально,но дорого!
прёт_и_не_очень_дорогая к тому ж в комплекте пиньон (14)
тоже_не_плохо. про мотор сказать не могу, но рег ого-го
Собрал окончательный вариант OFNA Hyper SC10.
Не смотря на крошечный регулятор от Viper r/c, он стабильно держит 58-60 гр. без кулера после пробега на 5200mAh пака Li-Po с 550 мотором на 16t. Мотор набирает до 70-73 градусов, возможно придется установить кулер, или радиатор. Может спасет просто ограничение полного газа до 80%. 😵
Взвешивание показало следующие параметры развесовки:
Перед левый 695, правый 630.
Зад левый 617, правый 633.
Видимо такой дисбаланс спереди из-за сдвинутого вперед аккумулятора, переносить назад не имеет смысла, будет козлится.
Взвешивал с колесами, от них может быть погрешность.
Сейчас в полете себя ведет отлично, летит стабильно, валит на местной трассе не хуже багги 1/8.
рычаги, кулаки удавалось ломать? как долго живут родные подшипники в ступицах, которые 10х15х4?