Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

clopoff
rinian:

Стоило на Жамине положить батарейный отсек горизонтально …

именно положил отсек,или спилил боковую стенку?
моя сильно клюет носом,отсек максимально сдвинут назад-если расположить батарею плашмя,поможет?
ЦТ примерно в центре.
правда у меня топиковская машинка,а не жамин

rinian
Gluklich:

а думаешь одной резины бы не хватило?)) я пока поставил лрп 5.5 х12, сколько жрет всё не померить, но много, не греется, прет хорошо - на боутаях уже зацепа не хватало.

Стоковая резина мне совсем не понравилась. Ну совсем. Сейчас стоит калибр. На ковре он дает боковой перезацеп, на грунте нормально. Катал я ее во дворе для тест драйва.

именно положил отсек,или спилил боковую стенку?

Именно положил засверлив пару доп отверстий в батарейном отсеке. Если интересно сделаю фото, но там ничего неожиданого.

То, что машина клюет это нормально. У меня аналогично. Пока что не колдовал над развесовкой и не тестировал на приличных трамплинах кроме трассы в пилоте. На неделе потестирую в раменках. Трассу вроде доделали, запасной бампер есть =)

З.Ы после установки калибров пришлось еще раз нещадно покромсать кузов.
З.З.Ы В планах перебрать дифы и заняться настройкой телеги.

Gluklich

суть моего поста в том, что почти весь прирост от резины, а ложение акума на бок - приятное дополнение, или ты уверен в обратном?

rinian
Gluklich:

суть моего поста в том, что почти весь прирост от резины, а ложение акума на бок

Как раз на калибрах но с вертикальным акумом я прохватил по трассе в Пилоте. Кувыркался жамин постоянно.

mitrich69

это вариант топ пилота “нитрохаус”
1-е из модификаций - акк лежит!!!( это одно координально меняет поведение модели)

clopoff

там еще и регуль на корме
надо липучку приклеить,проверить.

Gluklich

у меня регуль так-же, но чтобы песком сенсоры не засирало стоит на платиковом уголке, а акум и приемник местами поменяны, чтобы в приемник песок не летел, но думаю придется поменять, шорт достаточно слабо в воздухе газом управляется (по сравнению с трагги), а в таком состоянии вроде мордой стремится клюнуть).
а кто что скажет по поводу боковых и средней-верхней защиты? надо7 вот у топ пилота нету)

mitrich69

регуль там очень безопасно стоит, несмотря на свисающий угол, себе именно так поставил!
пора уже на соревновашки!
5-го июня в пилоте будет сц4х4 отдельным классом ехать!
боковую защиту оставил пока,а вот верхнюю упразнил,и нормально!

Gollardo

Всем дд!

Стал обладателем данного чуда техники (РТР). 😃 Тачка зачётна у Офны получилась едет почти как трага 1/8 прямо из коробки.
Обломил меня правда от дальнейших радостей мотор 😦 Перегрелся и размагнитился напрочь.
Акк был 2s 5000Mah 30C. Пиньен стоял стоковый на 11 зубов.
Что привело к перегреву не пойму, подскажите?

rinian

Тыц. Погонял вчера жамин по отстроенной трассе в раменках. Едет забавно, но не хватало стоковой передатки (поставил 16-й пиньен). Клюет конечно носом постоянно. По результатам покатушек понятно, что:

  • надо играться с развесовкой
  • надо переливать аморты и настраивать машину
  • Лежачий акк не спас от переворотов, хоть и заметно понизил Ц.т.

Зы заказал комплект карбоновых бабочек
З.З.Ы. батарея 25С при покатушках греется нещадно. 35С ок.

Gollardo

Чет как мертво тут.
Подскажите какой лучше всего мотор поставить, чтобы он не грелся.

mitrich69
Gollardo:

Подскажите какой лучше всего мотор поставить, чтобы он не грелся.

550-ый!(бк) и лучше с сенсором

rinian

Прикатался я к тележке. Она наконец поехала в моих руках (настройки еще не трогал кроме дропов). Тестил в Раменках.
Единственное Но с 16-м пиньеном при +26 получил перегрев через 4 минуты.
Зато валила она не хуже 8-ок багги. На прямике не отставала от ворзы. В общем диагноз на лето 14-й пиньен и тренироваться - тренироваться - тренироваться.

З.Ы. Прикупил Текстолит 4мм. Буду пилить стойки и бабочки.

Gollardo
mitrich69:

550-ый!(бк) и лучше с сенсором

Сорри, но Я имел ввиду какую систему поставить чтобы перла и нагрузки на нее не было большой (не перегревалась)

mitrich69

за бугром многие ставят новак , у нас его не очень любят,горит(не верю)
как мне показалось очень оптимально ММП+ балистик 4.5 (550) , но машинку быструю поставить не
получится -вес врегуле слабоват
сам еду на Текине RX8+SX4 - идеально,но дорого!
прёт_и_не_очень_дорогая к тому ж в комплекте пиньон (14)
тоже_не_плохо. про мотор сказать не могу, но рег ого-го

Griff61

Собираю “оранжевого агента”.
Пока еще не придумал куда, где и как разместить приемник.😃

Griff61

Собрал окончательный вариант OFNA Hyper SC10.
Не смотря на крошечный регулятор от Viper r/c, он стабильно держит 58-60 гр. без кулера после пробега на 5200mAh пака Li-Po с 550 мотором на 16t. Мотор набирает до 70-73 градусов, возможно придется установить кулер, или радиатор. Может спасет просто ограничение полного газа до 80%. 😵

Взвешивание показало следующие параметры развесовки:
Перед левый 695, правый 630.
Зад левый 617, правый 633.
Видимо такой дисбаланс спереди из-за сдвинутого вперед аккумулятора, переносить назад не имеет смысла, будет козлится.
Взвешивал с колесами, от них может быть погрешность.
Сейчас в полете себя ведет отлично, летит стабильно, валит на местной трассе не хуже багги 1/8.

4 хайпера на старте:

rom88

Griff61

рычаги, кулаки удавалось ломать? как долго живут родные подшипники в ступицах, которые 10х15х4?

Griff61

Товарищи раскладывают рычаги так, что только шум стоит: то столб, то кирпич, то забор на трассе; а у меня ровно полгода жесткой эксплуатации и все рычаги живые. Задние вчера заменил только потому что у родных не было 3ей крайней позиции для амортизаторов.
Кулаки передние тоже заменял, трещинки были.
Подшипники зиму пробегали без нареканий, по весне, в мае сдохли. Поставил новые.

Gluklich

2 раза участвовал в местных фановых соревнованиях “Веселые старты”, всего 1 класс, все едут вместе. В принципе, пока трасса не разбита и если аккуратно ехать можно легко навязывать борьбу багги/трагги 1/8. Ездил на моторе лрп х12 5.5, в первый раз все хорошо, греется до 75-80 без радиатора, трамплины прыгает с запасом, жрал 2500 за 5 мин. Во второй раз перед соревнования прошел дождь, добавилось зацепа, стало жрать 3200-3400 за заезд ( но у этого могут быть и другие причины, о которых укажу позже). В первом заезде пропал накат, почистил ступичный подшипник и успокоился, он и вправду был заклиненный, но видимо причина была не только в нем, во втором финале сдох задний подш в моторе, разорвало ротор, побило им статор, отпаялись силовые провода на аккумулятор. Так что тем кто ездит на мелких моторах советую внимательно следить за состоянием подшипников, никаких особых звуков я не услышал перед происшествием.
По разбитой трассе шорт начинает прыгать и кувыркаться, думаю положить аккумулятор набок, а что при этом делают с выступающими винтами, держащими боковую защиту?