Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Какие установки вы используете, ваши впечатления и как вы установили регуль?
Использую новак 5.5 и рег аналог ммм от HPI все работает отлично, двигу легко тягается эта шась)
Приветствую всех шортоводов, вчера приобрел шасси Офна, тему добросовестно прочитал до последней страницы, но по движкам более менее единого мнения не складывается в теме, поэтому спрошу уважаемое сообщество так:
двигатель этот www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p… или
этот www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p…, и регулятор
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_702&p… ( не реклама ни сколько ) на эту тележку подойдут?
по виткам на них инфы не нашел, по оборотам можно и пиньон поболее поставить, я так думаю, ну это если вышеописанный набор вообще к этому шасси подойдет
вышеописанный набор вообще к этому шасси подойдет
не подойдет. Силенок не хватит. Офна - шась сравнительно тяжелая, и чтобы кататься с удовольствием, нужна силовая с запасом.
Двиг выбирать 550-го размера, с осью под пиньон 5 мм. Регуль - от 100 ампер.
Выше были ссылки на проверенное бюджетное решение от Хоббивинга, при несопоставимо бОльшей мощности он обойдется раза в полтора дешевле, чем приведенный вами комплект. Если денег не жалко - можно смотреть комплект у Текина или Кастла, но у них выходит реально дорого.
У меня на компе рабочем не все ссылки из сообщений открываются, и в движках для моделей я пока ориентируюсь не очень, размер 550 это получается как для 8 масштаба, с забугорных сайтов опыта заказов нет, поэтому подбирал то что можно у нас приобрести, если нетрудно можно попросить ссылки на конкретный мотор, чтоб можно было подобрать у нас аналоги, ну или в крайнем случае буду искать через кого можно заказ сделать за границей, денег то не жалко, но сейчас бюджет на этот месяц выбрал, ждемс следующих поступлений 😃
Еще вот такой вопрос, есть у меня есть трага 8 масштаба, там шаг пары спур-пиньон очень похож на тот что на офновском шасси, я пока еще не примерял, вчера только шасси домой принес и все запчасти рассмотреть не успел еще, на трагге как раз мотор с валом 5мм. если это так то и пиньоны можно от нее использовать, если что, единственное что меня смущает, это тяги рулевые и привода какието мелкие, шась то ведь в принципе не маленькая,
есть трага 8 масштаба, там шаг пары спур-пиньон очень похож на тот что на офновском шасси
Все верно. Пиньоны от 8 масштаба как раз и ставятся на Офну. Шаг одинаковый, посадочный диаметр одинаковый.
размер 550 это получается как для 8 масштаба
Не совсем. Диаметр тот же, но длина движка на 8-ках больше.
с забугорных сайтов опыта заказов нет
Там нет ничего сложного. Получаемая экономия стоит того, чтобы научиться.
то что можно у нас приобрести
А я кстати даже и не знаю, где у нас продают подходящие силовые. Не встречал (хотя может просто не обращал внимание)
ссылки на конкретный мотор
Регуль: www.aliexpress.com/item/…/539169939.html
Мотор: www.ebay.com/itm/…/110962771670
или такой: rcecho.com/SKYRC-TORO-4000-KV-4-Poles-Short-Course…
Я что-то вспомнить не могу…
У мотора написанно max current 180A и max volts 18v, так сколько он будет кушать при 7.4 вольта? Просто меня заинтерисовал данный движек, а рег в 120А не хочется палить:)
максимальные амперы и вольты не очень показательны, т.к. в жизни редко достигаются… Кроме того, токопотребление сильно зависит от нагружки на двигатель (т.е. в том числе от массы модели). Приведенные по ссылкам движки будут для Офны с хорошим запасом, и свой максимальный ток вряд ли выжрут.
Да и чисто теоретически (если бы это была пассивная, а не активная нагрузка), если при 18 вольтах он съест 180 ампер, то при 8 вольтах - примерно в 2 раза меньше.
Рег на 120 ампер ты этими движками точно не спалишь (по крайней мере на Офне на аккумах 2S).
Да и чисто теоретически (если бы это была пассивная, а не активная нагрузка), если при 18 вольтах он съест 180 ампер, то при 8 вольтах - примерно в 2 раза меньше.
А не наоборот? При равной скорости на 3S за счет меньшего пиньона потребления тока упадет.
Ну я на Лося смотрю:) Замену новаку-какашке
При равной скорости на 3S за счет меньшего пиньона потребления тока упадет.
чё т я засомневался… может быть…
Вот нашел там же, где и в предыдушем своем сообщении, моторчики
- www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p… (не реклама)
- www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p… (не реклама)
размер 550, как раз для шортов 4х4, подойдут?
А насчет тока, при равной скорости на одной и той же батарее с меньшим пиньоном нагрузка на двигатель меньше естественно, по максимальному току - при 18 вольтах он сожрет 180 ампер, естественно что при 7,4 такого тока в двигателе не будет, будет в два раза меньше, сопротивление то обмоток не меняется, естественно это утверждение верно если нагрузка на двигатель одинаковая, да и у регуляторов запас по пиковым токам довольно большой, если не врут конечно
размер 550, как раз для шортов 4х4, подойдут?
Подойдут.
Но вы посмотрите на цену - она вдвое (!) выше, чем те движки, что по моим ссылкам. Денег не жалко?
Согласен, с точки зрения моделизма не жалко, с экономической точки зрения - жалко конечно, тем более что есть альтернатива за вдвое меньшую стоимость, я их привел как аналог по характеристикам того что нужно, не получится за границей купить или в барахолке то будет запасной вариант, еще есть предложения от пользователей форума за вполне адекватные деньги, присматриваюсь, так как финансы все равно ждать, вчера клеил колеса, вот интересно, зачем диски с разными посадочными диаметрами под резину с внутренней и внешней стороны, это фишка именно шортовая или есть какаято техническая хитрость, это мне для общего развития так сказать
Еще про покраску кузова есть вопросик, сначала вырезаем потом красим или сначала красим потом вырезаем, есть тут какиенибудь нюансы?
это фишка именно шортовая
Да. Я так думаю, это потому, что шортам толкаться не возбраняется, чтоб резину не поотрывать друг другу.
Еще про покраску кузова есть вопросик, сначала вырезаем потом красим или сначала красим потом вырезаем, есть тут какиенибудь нюансы?
Это кому как нравится. Кто-то сначала вырезает, кто-то красит.
Вопрос: кто-нибудь пытался стоковую аппу сдружить с приёмниками от бюджетных апп с хоббикинга? есть успехи?
кто-нибудь пытался стоковую аппу сдружить с приёмниками от бюджетных апп с хоббикинга? есть успехи?
я дружил стоковый приемник с НК-310 - подружились прекрасно! проблем за год эксплуатации не выявлено. я думаю, что обратно подружатся тоже неплохо! 😃
я дружил стоковый приемник с НК-310 - подружились прекрасно! проблем за год эксплуатации не выявлено. я думаю, что обратно подружатся тоже неплохо!
Не зря они всё-таки похожи. 😃
так главное - протокол. Аппа HongNor на протоколе FHSS работает, НК-310 тоже, соответственно дружиться должны.
вот интересно, зачем диски с разными посадочными диаметрами под резину с внутренней и внешней стороны
- для копийности, 2) для того чтобы можно было как-то ездить.
Поясню. Из соображений копийности (ведь у шортов, в отличае от багги/трагги, есть реальные прототипы 1:1) нужно, чтобы у резины был высокий профиль. Но особенность внутреннего устройства модельного колеса таково, что если профиль резины будет столь высоким, то гоняться на ней не получится: резина будет “подламываться” в поворотах и просто катастрофически раздуваться на высокой скорости. Поэтому и пришли к такому варианту: профиль покрышки (и главное вставки) на самом деле маленький, почти как у багги, а с внешней стороны резина дополнительно “захлестывает” диск, для создания визуального эффекта высокого профиля.
А насчет тока, при равной скорости на одной и той же батарее с меньшим пиньоном нагрузка на двигатель меньше естественно, по максимальному току - при 18 вольтах он сожрет 180 ампер, естественно что при 7,4 такого тока в двигателе не будет, будет в два раза меньше
опять…
Абстрактно — для одной и той же частоты вращения колес (читай - скорости)
3S спур 54, пиньон 12.
2S спур 54, пиньон 16.
В упор не понимаю, почему во втором случае ток будет в 2 раза меньше.
вот интересно, зачем диски с разными посадочными диаметрами под резину с внутренней и внешней стороны, это фишка именно шортовая или есть какаято техническая хитрость
Смотрится за счет большого профиля снаружи “как настоящее”, подламывается в поворотах за счет профиля внутри значительно меньше, как у баггийной резины.
То же немного абстрактно, читаем внимательно, скорость одна и та же, батарея допустим 3S, с 12 пиньоном нагрузка на двигатель меньше, с 16 больше естественно. Теперь дальше, если нагрузка на двигатель одинаковая, (не скорость, а именно нагрузка на валу двигателя), сопротивление обмоток двигателя то же величина неизменная, то при большем напряжении в двигателе будет протекать больший ток, при уменьшении напряжения и ток соответственно будет снижаться, (это закон Ома), вот что я в своем посте и хотел объяснить собственно, а для варианта:
3S спур 54, пиньон 12.
2S спур 54, пиньон 16.
тут уже совсем по другому считать надо, а точнее не считать а измерять, потому что посчитать будет сложно. Здесь уже больше практический опыт в моделизме работает.
(это закон Ома)
не работает. Т.к. двигатель - это активная нагрузка, а закон Ома в чистом виде работает только для пасивной нагрузке.
Тут имхо чуть иначе надо считать. Для движения авто с постоянной скоростью (преодоление всех типов сопротивления - воздуха, качения…) нужна определенная мощность двигателя. Мощность - в Ваттах. А Ватт = Ампер умножить на Вольт. Т.е. получается, что для получения одинаковой отдаваемой (не максимальной, а мгновенной!) мощности, чем выше напряжение, тем меньше нужен ток, и наоборот.