Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

Griff61
saintgrun:

Влад а какой спур/пиньон стоит под систему от кастла ?

Спур - стандарт 42т, пиньен тоже стандартный - 11т. Дома имеется еще один пиньен - 13т. но пока не ставил, без надобности он.

11 days later
mitrich69

позволю высказать своё мнение.
попробовал поездить вне трассы, впечатление двойственное,
то,что модель валит,не обсуждается,правда силовой установки от кастл как-то маловато. пришлось поставить текин сц4,вот тут началось…
главное правильно оценить свои возможности,
едет очень адекватно,почти как 8-ой масштаб багги!
есть нюанс - большой радиус поворота(победить не получилось пока)
но с этим можно жить.
штатная резина никакая на морозе, немного лучше на рыхлой поверхности, поставил JConcept, она мягче и не дубеет.
с защитой от грязи реально надо мудрить,шасси просто как лопата собирает все,что на пути.

пс
у меня первая версия модели, пришлось посверлить шасси для перемещения акка
вот примерно так

Zorkij

Машина очень нравится!
Правда, сразу пришлось мудрить с герметизацией))))
По небольшим сугробам, если клиренс увеличить, едет вполне нормально. Вот только резина и в самом деле дубеет на морозе(

Народ, посоветуйте, плз, резину для зимы подходящую на Гипер! Если JConcept, как писали постом выше, то какую именно?

Mikotka

видел я на рцмарте уже эту установку дорого, лучше ммпро+мотор от новака или текина

mitrich69

на буржуйских форумах советуют новак , говорят самая лучшая для данного класса, скоро проверю!
про новак сказать плохо не могу , многие ругают, у меня положительный опыт!

Владыко
Mikotka:

видел я на рцмарте уже эту установку дорого, лучше ммпро+мотор от новака или текина

ММПро сто 124 бакса, мотор новак 120 + кастллинк 24 - итого 265$.
А здесь жалкие 184$.

Mikotka
Владыко:

А здесь жалкие 184$.

но это сыр ё, а то проверенные вещи!

mitrich69

цена это хорошо!
но вот поддержка и гарантийное обслуживание ???
с текином проблем нет!!(проверено) кастл тоже +++
попробуйте у кетайца потребовать чё нибуть))))))

Владыко
Mikotka:

а то проверенные вещи!

Кем? Вот моторы от Неу - проверены, а на Новаке ездят очень мало людей.

mitrich69:

цена это хорошо!
но вот поддержка и гарантийное обслуживание ???
с текином проблем нет!!(проверено) кастл тоже +++
попробуйте у кетайца потребовать чё нибуть))))))

Все регули от кастла и текина что я видел - были пеплом, так что уповать на гарантию не уместно.
И ни одного спаленого Хоббивинговского или ZTW регуля за сезон.

Mikotka
Владыко:

Кем?

да на рцшорткорском и рцтех, очень много народу катает, а сколько есть кто не сидит на форумах?. лично моя мысль, хотя сильно против китайцев ничего не имею, но в данном случае поступил так как написал выше.

Владыко
Mikotka:

да на рцшорткорском и рцтех, очень много народу катает, а сколько есть кто не сидит на форумах?. лично моя мысль, хотя сильно против китайцев ничего не имею, но в данном случае поступил так как написал выше.

Мне все ж более комбо он кастла нравится сайдвиндер SC. 😃

mitrich69
Владыко:

Все регули от кастла и текина что я видел - были пеплом, так что уповать на гарантию не уместно.

каждому своё
отвлеклись от основной темы!
550 моторов по пальцам перечесть читайте отзывы на ин форумах и делайте выводы

Владыко:

Мне все ж более комбо он кастла нравится сайдвиндер SC

слабоват, я уже писал, правда на хорошем зацепе, в общем хорошая система для 1.10

Mikotka
mitrich69:

слабоват, я уже писал, правда на хорошем зацепе, в общем хорошая система для 1.10

согласен + для заднего привода, всем 4х4 нужно сунуть моторы 550 класса!

Remington12

2 вопроса:

  1. Держит ли регуль в РТР липо?
  2. Какой пиньон в ките/ртр? По 3,17 или 5 мм вал?
Remington12
mitrich69:

3.17 первый модуль 11 зубов

Ага, спасибо. А скажем такой за минусом вала (буду брать движок с 5 мм валом) подойдет?

А по поводу силовых установок — я все же склоняюсь к мысли, что надо на какой-то стандарт (де-юре) ориентироваться. На тот же роаровский регламент например…

mitrich69

подойдет)))
только смотри на длину двигателя , не больше 65мм, а то придется подпиливать заднюю распорку!
или пиньон не меньше 14 (такая конструктивная особенность)