Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

Mikotka

видел я на рцмарте уже эту установку дорого, лучше ммпро+мотор от новака или текина

mitrich69

на буржуйских форумах советуют новак , говорят самая лучшая для данного класса, скоро проверю!
про новак сказать плохо не могу , многие ругают, у меня положительный опыт!

Владыко
Mikotka:

видел я на рцмарте уже эту установку дорого, лучше ммпро+мотор от новака или текина

ММПро сто 124 бакса, мотор новак 120 + кастллинк 24 - итого 265$.
А здесь жалкие 184$.

Mikotka
Владыко:

А здесь жалкие 184$.

но это сыр ё, а то проверенные вещи!

mitrich69

цена это хорошо!
но вот поддержка и гарантийное обслуживание ???
с текином проблем нет!!(проверено) кастл тоже +++
попробуйте у кетайца потребовать чё нибуть))))))

Владыко
Mikotka:

а то проверенные вещи!

Кем? Вот моторы от Неу - проверены, а на Новаке ездят очень мало людей.

mitrich69:

цена это хорошо!
но вот поддержка и гарантийное обслуживание ???
с текином проблем нет!!(проверено) кастл тоже +++
попробуйте у кетайца потребовать чё нибуть))))))

Все регули от кастла и текина что я видел - были пеплом, так что уповать на гарантию не уместно.
И ни одного спаленого Хоббивинговского или ZTW регуля за сезон.

Mikotka
Владыко:

Кем?

да на рцшорткорском и рцтех, очень много народу катает, а сколько есть кто не сидит на форумах?. лично моя мысль, хотя сильно против китайцев ничего не имею, но в данном случае поступил так как написал выше.

Владыко
Mikotka:

да на рцшорткорском и рцтех, очень много народу катает, а сколько есть кто не сидит на форумах?. лично моя мысль, хотя сильно против китайцев ничего не имею, но в данном случае поступил так как написал выше.

Мне все ж более комбо он кастла нравится сайдвиндер SC. 😃

mitrich69
Владыко:

Все регули от кастла и текина что я видел - были пеплом, так что уповать на гарантию не уместно.

каждому своё
отвлеклись от основной темы!
550 моторов по пальцам перечесть читайте отзывы на ин форумах и делайте выводы

Владыко:

Мне все ж более комбо он кастла нравится сайдвиндер SC

слабоват, я уже писал, правда на хорошем зацепе, в общем хорошая система для 1.10

Mikotka
mitrich69:

слабоват, я уже писал, правда на хорошем зацепе, в общем хорошая система для 1.10

согласен + для заднего привода, всем 4х4 нужно сунуть моторы 550 класса!

Remington12

2 вопроса:

  1. Держит ли регуль в РТР липо?
  2. Какой пиньон в ките/ртр? По 3,17 или 5 мм вал?
Remington12
mitrich69:

3.17 первый модуль 11 зубов

Ага, спасибо. А скажем такой за минусом вала (буду брать движок с 5 мм валом) подойдет?

А по поводу силовых установок — я все же склоняюсь к мысли, что надо на какой-то стандарт (де-юре) ориентироваться. На тот же роаровский регламент например…

mitrich69

подойдет)))
только смотри на длину двигателя , не больше 65мм, а то придется подпиливать заднюю распорку!
или пиньон не меньше 14 (такая конструктивная особенность)

Griff61

Приятно, что тема жива.
Имею опыт эксплуатации 11 шорт корсов офна (моя и друзей, товарищей), все воочию наблюдаю каждые выходные.
Достоверно выявленные слабые места:
-задние полуоси (ушла в расход, отвалились уши, между которыми вставлялась кость), решение проблемы: второй комплект CVA полуосей.
-пластина над рулевой трапецией (ушла в расход при хорошем ударе в ротированное сервой колесо, с последующей деформацией и выломом верхнего переднего рычага из нее), решается покупкой алюминиевой опции.
-родная серва (уходит в расход при любом ударе, срывает шестерни ротационной, ударной, поворотной нагрузкой, передаваемой по рулевой трапеции в обратном направлении на сервопривод), решаемо покупкой достойной опции.
-стоковый кузов (трескается и колется очень легко), решается обклейкой армированным скотчем.
-передний бампер (об бетонную стенку), решаемо катанием в дали от неподвижных и не пластичных предметов.
-задняя бабочка (изогнулась ровной дугой, подумываю о виновности густого масла в амортизаторах, задубевшего на морозе), решается за счет более жидкостного компонента демпферерирующей системы и/или толстой 5мм алюминиевой опцией стойки амортизатора.

Все случаи спорардические, единичные и не имеют тенденции к увеличению в общем числе этих моделей данного региона, проявились в количестве не более одного раза. Больше поломок нет. Столкновений множество, многие на серьезной скорости.

Слабость установки сайдвиндера SC ощутима пожалуй только для тех, кто не катается на трассе и требует от модели только дрэгового ускорения. Динамика у мотора castle что надо, то что он имеет не большую скорость на пике - факт, но на трассе главный критерий - ускорение. Ставить более тяжелый 550ый мотор, большие ли-по паки и еще что то - вряд ли добавит управляемости и динамики. На снежке крутит слабее и много усилий идет в никуда, в большом ангаре с отсутствующим льдом и снегом, все выглядит иначе. Из 11 шорт корсов офны в нашем регионе, 6 из них собраны на б/к сайдвиндер SC.

Стоковые колеса дубеют, неважно держат снег и уж тем более обледенелые поверхности; если сравнивать с калибером, то у последнего +5 к управляемости и +3 к предсказуемости при зимнем катании до -10С, при t ниже - дубеют оба вида покрышек, без особой разницы по качеству управляемости.

Недостаток управляемости очень умело решают пользователи на иностранных форумах. Не ленивый ищет ответ там. Я решил проблему опционной тягой Акермана. Угол поворота заметно уменьшился.

Наша маленькая хитрость с герметизацией:

Ну и на последок немного фото без комментариев.

mitrich69
Griff61:

Недостаток управляемости очень умело решают пользователи на иностранных форумах. Не ленивый ищет ответ там. Я решил проблему опционной тягой Акермана. Угол поворота заметно уменьшился.

именно так !!! только не стал кормить буржуев, а сделал сам , точно такую www.nitrohouse.com/…/product_info.html - вещица не сложная)))

7 days later
Zorkij

Единственное, что не нравится - очень сильно ржавеют все мет детали, кроме шасси, после поездок по проезжей части, посыпанной солью или другими реагентами(((( Народ, кто знает, как с этим бороться???

ЗЫ: Не ездить - это понятно))), а вот что делать, так сказать, по факту?