Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
Кем?
да на рцшорткорском и рцтех, очень много народу катает, а сколько есть кто не сидит на форумах?. лично моя мысль, хотя сильно против китайцев ничего не имею, но в данном случае поступил так как написал выше.
да на рцшорткорском и рцтех, очень много народу катает, а сколько есть кто не сидит на форумах?. лично моя мысль, хотя сильно против китайцев ничего не имею, но в данном случае поступил так как написал выше.
Мне все ж более комбо он кастла нравится сайдвиндер SC. 😃
Все регули от кастла и текина что я видел - были пеплом, так что уповать на гарантию не уместно.
каждому своё
отвлеклись от основной темы!
550 моторов по пальцам перечесть читайте отзывы на ин форумах и делайте выводы
Мне все ж более комбо он кастла нравится сайдвиндер SC
слабоват, я уже писал, правда на хорошем зацепе, в общем хорошая система для 1.10
слабоват, я уже писал, правда на хорошем зацепе, в общем хорошая система для 1.10
согласен + для заднего привода, всем 4х4 нужно сунуть моторы 550 класса!
2 вопроса:
- Держит ли регуль в РТР липо?
- Какой пиньон в ките/ртр? По 3,17 или 5 мм вал?
1- не знаю
2-3.17 первый модуль 11 зубов
3.17 первый модуль 11 зубов
Ага, спасибо. А скажем такой за минусом вала (буду брать движок с 5 мм валом) подойдет?
А по поводу силовых установок — я все же склоняюсь к мысли, что надо на какой-то стандарт (де-юре) ориентироваться. На тот же роаровский регламент например…
подойдет)))
только смотри на длину двигателя , не больше 65мм, а то придется подпиливать заднюю распорку!
или пиньон не меньше 14 (такая конструктивная особенность)
Ребят давйте видос уже, а то на ютубе не интересно смотреть)))
Приятно, что тема жива.
Имею опыт эксплуатации 11 шорт корсов офна (моя и друзей, товарищей), все воочию наблюдаю каждые выходные.
Достоверно выявленные слабые места:
-задние полуоси (ушла в расход, отвалились уши, между которыми вставлялась кость), решение проблемы: второй комплект CVA полуосей.
-пластина над рулевой трапецией (ушла в расход при хорошем ударе в ротированное сервой колесо, с последующей деформацией и выломом верхнего переднего рычага из нее), решается покупкой алюминиевой опции.
-родная серва (уходит в расход при любом ударе, срывает шестерни ротационной, ударной, поворотной нагрузкой, передаваемой по рулевой трапеции в обратном направлении на сервопривод), решаемо покупкой достойной опции.
-стоковый кузов (трескается и колется очень легко), решается обклейкой армированным скотчем.
-передний бампер (об бетонную стенку), решаемо катанием в дали от неподвижных и не пластичных предметов.
-задняя бабочка (изогнулась ровной дугой, подумываю о виновности густого масла в амортизаторах, задубевшего на морозе), решается за счет более жидкостного компонента демпферерирующей системы и/или толстой 5мм алюминиевой опцией стойки амортизатора.
Все случаи спорардические, единичные и не имеют тенденции к увеличению в общем числе этих моделей данного региона, проявились в количестве не более одного раза. Больше поломок нет. Столкновений множество, многие на серьезной скорости.
Слабость установки сайдвиндера SC ощутима пожалуй только для тех, кто не катается на трассе и требует от модели только дрэгового ускорения. Динамика у мотора castle что надо, то что он имеет не большую скорость на пике - факт, но на трассе главный критерий - ускорение. Ставить более тяжелый 550ый мотор, большие ли-по паки и еще что то - вряд ли добавит управляемости и динамики. На снежке крутит слабее и много усилий идет в никуда, в большом ангаре с отсутствующим льдом и снегом, все выглядит иначе. Из 11 шорт корсов офны в нашем регионе, 6 из них собраны на б/к сайдвиндер SC.
Стоковые колеса дубеют, неважно держат снег и уж тем более обледенелые поверхности; если сравнивать с калибером, то у последнего +5 к управляемости и +3 к предсказуемости при зимнем катании до -10С, при t ниже - дубеют оба вида покрышек, без особой разницы по качеству управляемости.
Недостаток управляемости очень умело решают пользователи на иностранных форумах. Не ленивый ищет ответ там. Я решил проблему опционной тягой Акермана. Угол поворота заметно уменьшился.
Недостаток управляемости очень умело решают пользователи на иностранных форумах. Не ленивый ищет ответ там. Я решил проблему опционной тягой Акермана. Угол поворота заметно уменьшился.
именно так !!! только не стал кормить буржуев, а сделал сам , точно такую www.nitrohouse.com/…/product_info.html - вещица не сложная)))
видео, видео, видео плиз 😃
Единственное, что не нравится - очень сильно ржавеют все мет детали, кроме шасси, после поездок по проезжей части, посыпанной солью или другими реагентами(((( Народ, кто знает, как с этим бороться???
ЗЫ: Не ездить - это понятно))), а вот что делать, так сказать, по факту?
Единственное, что не нравится - очень сильно ржавеют все мет детали, кроме шасси,
Крепеж менять на титан. А всякие спуры итп. — нехай ржавеют:)
Не катайтесь в морозы (ниже чем - 10), если не хотите дополнительных поломок.
Сломано еще:
-кулак задний, хаб, временный ремонт - склеил циакрином, решение проблемы - алюминиевые кулаки от ST racing.
-пошла трещина по переднему хабу, временно заклеили, решением проблемы будет пара запасных, учитывая что они симметричные.
Ржавчина исправляется пробрызгиванием всего движущегося вд40 до и после покатушек.
На счет дубеющих колес - модель плохо едет на любых, ввиду своей небольшой массы. Очень легко и просто исправляется простым приемом не приносящим убытков с затратами порядка 20-50р. Разница колосальна. Смотрим:
В планах попробывать резину 2.2", диски уже приехали, подогнал, хотя были проблему, так как взял не очень большой вылет.
Крепеж менять на титан. А всякие спуры итп. — нехай ржавеют:)
Угу, вот только где этот титан на Hyper взять? Ссылку кинь, плз, если можно
Угу, вот только где этот титан на Hyper взять? Ссылку кинь, плз, если можно
ну например вот
Титан необязательно (только если за каждый грамм бороться, с машинки запросто минус 20-30 г можно скинуть), можно обойтись нержавейкой.
Извиняюсь за фразу , это гавно а не винты , у них резьба только так уходит.
Лучше купить комплект стоковых винтов дополнительный.
RCscrewz - действительно отвратителен, во-первых сталь, не каленая, а обычная нержавейка, во-вторых почти по цене титана.
Ребят, я вот чего понять не могу:
Спалил движок родной РТР, а б\к брать только после праздников буду… Так что взял пока тамиевский тюненный коллекторный. А у него вал короче, чем у родного движка - поэтому, пиньон пришлось обратной стороной на вал ставить(шестерней не к движку, а в обратную сторону - иначе стопорный винт некуда закручивать), а в таком положении его зубья до спура не дотягиваются. Пришлось колхозить проставки под посадочные места самого движка, чтобы двиг чуть назад сместился и шестерни друг за друга нормально цеплялись… 😦
Я не слишком запутанно объяснил? )
На бк от Castle тоже вал короткий? - Если да, то кто как решал проблему?
На бк от Castle тоже вал короткий?
все встаёт нормально! колхозить нет надобности!
намного_лучше ,чем кастл!!! (личное мнение,не реклама)