Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.

Mikotka
mitrich69:

слабоват, я уже писал, правда на хорошем зацепе, в общем хорошая система для 1.10

согласен + для заднего привода, всем 4х4 нужно сунуть моторы 550 класса!

Remington12

2 вопроса:

  1. Держит ли регуль в РТР липо?
  2. Какой пиньон в ките/ртр? По 3,17 или 5 мм вал?
Remington12
mitrich69:

3.17 первый модуль 11 зубов

Ага, спасибо. А скажем такой за минусом вала (буду брать движок с 5 мм валом) подойдет?

А по поводу силовых установок — я все же склоняюсь к мысли, что надо на какой-то стандарт (де-юре) ориентироваться. На тот же роаровский регламент например…

mitrich69

подойдет)))
только смотри на длину двигателя , не больше 65мм, а то придется подпиливать заднюю распорку!
или пиньон не меньше 14 (такая конструктивная особенность)

Griff61

Приятно, что тема жива.
Имею опыт эксплуатации 11 шорт корсов офна (моя и друзей, товарищей), все воочию наблюдаю каждые выходные.
Достоверно выявленные слабые места:
-задние полуоси (ушла в расход, отвалились уши, между которыми вставлялась кость), решение проблемы: второй комплект CVA полуосей.
-пластина над рулевой трапецией (ушла в расход при хорошем ударе в ротированное сервой колесо, с последующей деформацией и выломом верхнего переднего рычага из нее), решается покупкой алюминиевой опции.
-родная серва (уходит в расход при любом ударе, срывает шестерни ротационной, ударной, поворотной нагрузкой, передаваемой по рулевой трапеции в обратном направлении на сервопривод), решаемо покупкой достойной опции.
-стоковый кузов (трескается и колется очень легко), решается обклейкой армированным скотчем.
-передний бампер (об бетонную стенку), решаемо катанием в дали от неподвижных и не пластичных предметов.
-задняя бабочка (изогнулась ровной дугой, подумываю о виновности густого масла в амортизаторах, задубевшего на морозе), решается за счет более жидкостного компонента демпферерирующей системы и/или толстой 5мм алюминиевой опцией стойки амортизатора.

Все случаи спорардические, единичные и не имеют тенденции к увеличению в общем числе этих моделей данного региона, проявились в количестве не более одного раза. Больше поломок нет. Столкновений множество, многие на серьезной скорости.

Слабость установки сайдвиндера SC ощутима пожалуй только для тех, кто не катается на трассе и требует от модели только дрэгового ускорения. Динамика у мотора castle что надо, то что он имеет не большую скорость на пике - факт, но на трассе главный критерий - ускорение. Ставить более тяжелый 550ый мотор, большие ли-по паки и еще что то - вряд ли добавит управляемости и динамики. На снежке крутит слабее и много усилий идет в никуда, в большом ангаре с отсутствующим льдом и снегом, все выглядит иначе. Из 11 шорт корсов офны в нашем регионе, 6 из них собраны на б/к сайдвиндер SC.

Стоковые колеса дубеют, неважно держат снег и уж тем более обледенелые поверхности; если сравнивать с калибером, то у последнего +5 к управляемости и +3 к предсказуемости при зимнем катании до -10С, при t ниже - дубеют оба вида покрышек, без особой разницы по качеству управляемости.

Недостаток управляемости очень умело решают пользователи на иностранных форумах. Не ленивый ищет ответ там. Я решил проблему опционной тягой Акермана. Угол поворота заметно уменьшился.

Наша маленькая хитрость с герметизацией:

Ну и на последок немного фото без комментариев.

mitrich69
Griff61:

Недостаток управляемости очень умело решают пользователи на иностранных форумах. Не ленивый ищет ответ там. Я решил проблему опционной тягой Акермана. Угол поворота заметно уменьшился.

именно так !!! только не стал кормить буржуев, а сделал сам , точно такую www.nitrohouse.com/…/product_info.html - вещица не сложная)))

7 days later
Zorkij

Единственное, что не нравится - очень сильно ржавеют все мет детали, кроме шасси, после поездок по проезжей части, посыпанной солью или другими реагентами(((( Народ, кто знает, как с этим бороться???

ЗЫ: Не ездить - это понятно))), а вот что делать, так сказать, по факту?

Remington12
Zorkij:

Единственное, что не нравится - очень сильно ржавеют все мет детали, кроме шасси,

Крепеж менять на титан. А всякие спуры итп. — нехай ржавеют:)

Griff61

Не катайтесь в морозы (ниже чем - 10), если не хотите дополнительных поломок.
Сломано еще:
-кулак задний, хаб, временный ремонт - склеил циакрином, решение проблемы - алюминиевые кулаки от ST racing.
-пошла трещина по переднему хабу, временно заклеили, решением проблемы будет пара запасных, учитывая что они симметричные.

Ржавчина исправляется пробрызгиванием всего движущегося вд40 до и после покатушек.

На счет дубеющих колес - модель плохо едет на любых, ввиду своей небольшой массы. Очень легко и просто исправляется простым приемом не приносящим убытков с затратами порядка 20-50р. Разница колосальна. Смотрим:

В планах попробывать резину 2.2", диски уже приехали, подогнал, хотя были проблему, так как взял не очень большой вылет.

Zorkij
Remington12:

Крепеж менять на титан. А всякие спуры итп. — нехай ржавеют:)

Угу, вот только где этот титан на Hyper взять? Ссылку кинь, плз, если можно

Remington12
Zorkij:

Угу, вот только где этот титан на Hyper взять? Ссылку кинь, плз, если можно

ну например вот
Титан необязательно (только если за каждый грамм бороться, с машинки запросто минус 20-30 г можно скинуть), можно обойтись нержавейкой.

Richmond

Извиняюсь за фразу , это гавно а не винты , у них резьба только так уходит.

Griff61

Лучше купить комплект стоковых винтов дополнительный.
RCscrewz - действительно отвратителен, во-первых сталь, не каленая, а обычная нержавейка, во-вторых почти по цене титана.

Zorkij

Ребят, я вот чего понять не могу:
Спалил движок родной РТР, а б\к брать только после праздников буду… Так что взял пока тамиевский тюненный коллекторный. А у него вал короче, чем у родного движка - поэтому, пиньон пришлось обратной стороной на вал ставить(шестерней не к движку, а в обратную сторону - иначе стопорный винт некуда закручивать), а в таком положении его зубья до спура не дотягиваются. Пришлось колхозить проставки под посадочные места самого движка, чтобы двиг чуть назад сместился и шестерни друг за друга нормально цеплялись… 😦
Я не слишком запутанно объяснил? )
На бк от Castle тоже вал короткий? - Если да, то кто как решал проблему?

mitrich69
Zorkij:

На бк от Castle тоже вал короткий?

все встаёт нормально! колхозить нет надобности!
намного_лучше ,чем кастл!!! (личное мнение,не реклама)

Richmond

Новак вообще какашка.
Вал 5мм + стоит аж в два раза дороже!!!

mitrich69
Richmond:

Вал 5мм

…это плохо?
у меня от новака только положительные имоции!

Zorkij

Гм…, по-моему вал короткий - если пиньон нужной стороной ставить, то посадочное место под винт стопорный получается уже ЗА валом, или я что-то делаю не так???