Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
видел я на рцмарте уже эту установку дорого, лучше ммпро+мотор от новака или текина
на буржуйских форумах советуют новак , говорят самая лучшая для данного класса, скоро проверю!
про новак сказать плохо не могу , многие ругают, у меня положительный опыт!
видел я на рцмарте уже эту установку дорого, лучше ммпро+мотор от новака или текина
ММПро сто 124 бакса, мотор новак 120 + кастллинк 24 - итого 265$.
А здесь жалкие 184$.
А здесь жалкие 184$.
но это сыр ё, а то проверенные вещи!
цена это хорошо!
но вот поддержка и гарантийное обслуживание ???
с текином проблем нет!!(проверено) кастл тоже +++
попробуйте у кетайца потребовать чё нибуть))))))
а то проверенные вещи!
Кем? Вот моторы от Неу - проверены, а на Новаке ездят очень мало людей.
цена это хорошо!
но вот поддержка и гарантийное обслуживание ???
с текином проблем нет!!(проверено) кастл тоже +++
попробуйте у кетайца потребовать чё нибуть))))))
Все регули от кастла и текина что я видел - были пеплом, так что уповать на гарантию не уместно.
И ни одного спаленого Хоббивинговского или ZTW регуля за сезон.
Кем?
да на рцшорткорском и рцтех, очень много народу катает, а сколько есть кто не сидит на форумах?. лично моя мысль, хотя сильно против китайцев ничего не имею, но в данном случае поступил так как написал выше.
да на рцшорткорском и рцтех, очень много народу катает, а сколько есть кто не сидит на форумах?. лично моя мысль, хотя сильно против китайцев ничего не имею, но в данном случае поступил так как написал выше.
Мне все ж более комбо он кастла нравится сайдвиндер SC. 😃
Все регули от кастла и текина что я видел - были пеплом, так что уповать на гарантию не уместно.
каждому своё
отвлеклись от основной темы!
550 моторов по пальцам перечесть читайте отзывы на ин форумах и делайте выводы
Мне все ж более комбо он кастла нравится сайдвиндер SC
слабоват, я уже писал, правда на хорошем зацепе, в общем хорошая система для 1.10
слабоват, я уже писал, правда на хорошем зацепе, в общем хорошая система для 1.10
согласен + для заднего привода, всем 4х4 нужно сунуть моторы 550 класса!
2 вопроса:
- Держит ли регуль в РТР липо?
- Какой пиньон в ките/ртр? По 3,17 или 5 мм вал?
1- не знаю
2-3.17 первый модуль 11 зубов
3.17 первый модуль 11 зубов
Ага, спасибо. А скажем такой за минусом вала (буду брать движок с 5 мм валом) подойдет?
А по поводу силовых установок — я все же склоняюсь к мысли, что надо на какой-то стандарт (де-юре) ориентироваться. На тот же роаровский регламент например…
подойдет)))
только смотри на длину двигателя , не больше 65мм, а то придется подпиливать заднюю распорку!
или пиньон не меньше 14 (такая конструктивная особенность)
Ребят давйте видос уже, а то на ютубе не интересно смотреть)))
Приятно, что тема жива.
Имею опыт эксплуатации 11 шорт корсов офна (моя и друзей, товарищей), все воочию наблюдаю каждые выходные.
Достоверно выявленные слабые места:
-задние полуоси (ушла в расход, отвалились уши, между которыми вставлялась кость), решение проблемы: второй комплект CVA полуосей.
-пластина над рулевой трапецией (ушла в расход при хорошем ударе в ротированное сервой колесо, с последующей деформацией и выломом верхнего переднего рычага из нее), решается покупкой алюминиевой опции.
-родная серва (уходит в расход при любом ударе, срывает шестерни ротационной, ударной, поворотной нагрузкой, передаваемой по рулевой трапеции в обратном направлении на сервопривод), решаемо покупкой достойной опции.
-стоковый кузов (трескается и колется очень легко), решается обклейкой армированным скотчем.
-передний бампер (об бетонную стенку), решаемо катанием в дали от неподвижных и не пластичных предметов.
-задняя бабочка (изогнулась ровной дугой, подумываю о виновности густого масла в амортизаторах, задубевшего на морозе), решается за счет более жидкостного компонента демпферерирующей системы и/или толстой 5мм алюминиевой опцией стойки амортизатора.
Все случаи спорардические, единичные и не имеют тенденции к увеличению в общем числе этих моделей данного региона, проявились в количестве не более одного раза. Больше поломок нет. Столкновений множество, многие на серьезной скорости.
Слабость установки сайдвиндера SC ощутима пожалуй только для тех, кто не катается на трассе и требует от модели только дрэгового ускорения. Динамика у мотора castle что надо, то что он имеет не большую скорость на пике - факт, но на трассе главный критерий - ускорение. Ставить более тяжелый 550ый мотор, большие ли-по паки и еще что то - вряд ли добавит управляемости и динамики. На снежке крутит слабее и много усилий идет в никуда, в большом ангаре с отсутствующим льдом и снегом, все выглядит иначе. Из 11 шорт корсов офны в нашем регионе, 6 из них собраны на б/к сайдвиндер SC.
Стоковые колеса дубеют, неважно держат снег и уж тем более обледенелые поверхности; если сравнивать с калибером, то у последнего +5 к управляемости и +3 к предсказуемости при зимнем катании до -10С, при t ниже - дубеют оба вида покрышек, без особой разницы по качеству управляемости.
Недостаток управляемости очень умело решают пользователи на иностранных форумах. Не ленивый ищет ответ там. Я решил проблему опционной тягой Акермана. Угол поворота заметно уменьшился.
Недостаток управляемости очень умело решают пользователи на иностранных форумах. Не ленивый ищет ответ там. Я решил проблему опционной тягой Акермана. Угол поворота заметно уменьшился.
именно так !!! только не стал кормить буржуев, а сделал сам , точно такую www.nitrohouse.com/…/product_info.html - вещица не сложная)))
видео, видео, видео плиз 😃
Единственное, что не нравится - очень сильно ржавеют все мет детали, кроме шасси, после поездок по проезжей части, посыпанной солью или другими реагентами(((( Народ, кто знает, как с этим бороться???
ЗЫ: Не ездить - это понятно))), а вот что делать, так сказать, по факту?
Единственное, что не нравится - очень сильно ржавеют все мет детали, кроме шасси,
Крепеж менять на титан. А всякие спуры итп. — нехай ржавеют:)
Не катайтесь в морозы (ниже чем - 10), если не хотите дополнительных поломок.
Сломано еще:
-кулак задний, хаб, временный ремонт - склеил циакрином, решение проблемы - алюминиевые кулаки от ST racing.
-пошла трещина по переднему хабу, временно заклеили, решением проблемы будет пара запасных, учитывая что они симметричные.
Ржавчина исправляется пробрызгиванием всего движущегося вд40 до и после покатушек.
На счет дубеющих колес - модель плохо едет на любых, ввиду своей небольшой массы. Очень легко и просто исправляется простым приемом не приносящим убытков с затратами порядка 20-50р. Разница колосальна. Смотрим:
В планах попробывать резину 2.2", диски уже приехали, подогнал, хотя были проблему, так как взял не очень большой вылет.