Хочу купить модель ! Помогите!
Вам в ветку “Трофи” там есть подобная тема по выбору гряземесов. Вариантов вагон и маленькая тележка, там народ в теме, они точно подскажут.
Добрый день, товарищи пилоты =)
Сразу пишу, что я самый чайник из новеньких. Очень привлекает данный вид спорта, да и просто автомодель на двс - это мечта детства! Имеется желание приобрести боллид для “покатушек”. Прошу дать совет.
- мне 25 лет
- рассматриваю модели стоимостью 20 т.р. (сколько будут стоить дополнительные приспособления+ расходники на вскидку?)
- мне надо - ДВС… а остальное даже не знаю.
- 1:8 масштаба.
- катать буду в основном на песке, снегу, грязь, редко по бетонке.
- Опыта у меня НЕТ
- Купить хотелось бы в г.Омске. Есть 2 варианта имеющихся в наличии у продавцов:
- трагги hpi trophy 4.6
- MTA4 Sledge Hammer 50
Вот здесь у меня пару вопросов
что лучше взять драгги или монстр трэк?
И вообще стоит ли рассматривать упомянутые мною модели?
Если данные модели полная лажа, то жду советов и буду смотреть в инет магазинах, в России.
- цель покупки воплощение мечты в жизнь, а там дальше кто знает может и чемпионом мира стану =) спасибо!
Всем привет! Катал буллет ст 3.0 еле продал, ламучий ужасно. Подскажите какую дальше купить. Понял что hpi брать не стоит. Какие более надежные Thunder Tiger mta-4 , BSD racing ?
Понял что hpi брать не стоит.
Что же так сразу не стоит. Просто выбрали не столь хорошую модель вот и все.
Вы что хотите: траггу, монстра или багги? Лучше заполнить все по шаблон, который приведен на первой странице или над вашим сообщением.
- трагги hpi trophy 4.6
Отличная моделька, но необходимо устранить детские болячки(почитать можно тут rcopen.com/forum/f27/topic237785 , rcopen.com/forum/f27/topic167569)
что лучше взять драгги или монстр трэк?
что вы хотите от модели, если в дальнейшем хотите участвовать в соревнованиях, то трагга, а лучше багги.
для настройки двс нужно терпение и стрессоустойчивость).
Что же так сразу не стоит. Просто выбрали не столь хорошую модель вот и все.
Вы что хотите: траггу, монстра или багги? Лучше заполнить все по шаблон, который приведен на первой странице или над вашим сообщением.Отличная моделька, но необходимо устранить детские болячки(почитать можно тут rcopen.com/forum/f27/topic237785 , rcopen.com/forum/f27/topic167569)
что вы хотите от модели, если в дальнейшем хотите участвовать в соревнованиях, то трагга, а лучше багги.
для настройки двс нужно терпение и стрессоустойчивость).
Мне очень хочется монстра с двс. Смотрю в сторону мта-4 или BSD racing 1:10 off road
Смотрю в сторону мта-4 или BSD racing
мта адназначна;)
- трагги hpi trophy 4.6
- MTA4 Sledge Hammer 50
Обе модели хорошие, выбирай что внешне привлекает больше.
Мта крупней, проходимей, возможно что покрепче, но поскольку монстр - чаще переворачивается.
У трагги лучше управляемость.
[QUOTE=Kolobashkin;4274614
- рассматриваю модели стоимостью 20 т.р. (сколько будут стоить дополнительные приспособления+ расходники на вскидку?)
- 1:8 масштаба.
- катать буду в основном на песке, снегу, грязь, редко по бетонке.
- Опыта у меня НЕТ
- Купить хотелось бы в г.Омске. Есть 2 варианта имеющихся в наличии у продавцов:
[/QUOTE]
Во первых.
Берите за бугром.
Во вторых! Вы реально думаете, что двс любит грязь и песок? Если что-то попадёт через фильтр, будет большой ремонт двигла) Как минимум надо топливный фильтр. Для этого лучше брать электро.
В третьих. За 20 тыс вы хотите всё всё всё?
Если да, то нужна (бюджетная модель)
Тут я вам советую багги от офны. Они вдоволь крепкие, и их 28-е и вообще все движки очень даже ничего) Единственное слабое место, это кулаки. (и то сравнительно на общем фоне) Был случай, влетел в бардюр на полной (из-за отказа борта) Так сломало тягу, а машина целая)
Так-же не требуют тюнинга, кроме опять-же фильтров.
Киошу и трахус даже не смотрите.
А ХПИ уже будет дороже офны. Но по качеству думаю равны.
И тем-более, яб вместо хпи RB посмотрел. Это тюнинг-фирма, с одними из лучших движков.
Багги очень хорошо едут по неглубокой траве, асфальту и земле и плотному снегу.
Из личного опыта могу сказать, что трагги мало чем отличается от багги. Лучше управляемость в полёте, и больше проходимость в рыхлом снегу и грязи, в ущерб БОЛЬШОГО радиуса поворота, что вызывает проблемы при отсутствия заднего хода.
Зато монстры на двс это класика 😁
Тут много достоиных фирм, но трахусы очень недолговечны из-за трансмисии . Хотя на счёт ревы я хз. Если не напрягает ценник, смело берите с запасной коробкой. Тмакс точно не стоит. Ломается на пополам.
Опять-же есть тонкость. Чем меньше объём движка, тем он меньше жрёт, и дольше живёт. Но монстры и трагги плохо едут с малолитражками) Зато на багги это совершенно не критично. Наоборот, они даже становятся быстрее по максималке.
Резюме.
Вы богатый человек?
Берите Саваж, трофи или MGT 8.0(тот-же мта, только оригинал и самый мощный движок😈). Может быть реву 3.3.😎
Если вы хотите меньше возиться с неисправностями и не хотите вкладывать МНОГО денег (хотя как не крути придётся:)) берите багги.
Если всё-же хотите грязи, и песка, берите электро.
P.S.
И если будете брать двс, обязательно берите стартовый стол топливный фильтр, и файл сейвер😈
данный вид спорта,
может и чемпионом мира стану
или монстр трэк?
Монстр и спорт - чета совсем не вяжется
Монстр и спорт - чета совсем не вяжется
Я не говорил про спорт, так для дворовых покатух. Думаю или мта-4 с28 или BSD racing 1:10 monster truck, задача только в том, что лучше? Отговорите или посоветуйте!!!
или монстр трэк?
Я не говорил про спорт, так для дворовых покатух.
Сорри, не Вас процитировал по ошибке. Поправил.
Понял что hpi брать не стоит.
Не стоит по одной неудачной модели судить обо всем бренде.
Есть 2 варианта имеющихся в наличии у продавцов: 1) трагги hpi trophy 4.6 2) MTA4 Sledge Hammer 50
Я, лично, за HPI Trophy. Я понимаю, горит, чешутся руки… Но не лучше ли сэкономить несколько денег чтобы потом их вбухать в то же топливо? Просто за бугром, даже с учетом доставки модель выходит дешевле.
Из необходимого для ДВС:
- накал
- заправочная бутыль
- термометр
- ключи (если нет)
- пару запасных свечей (можно не сразу)
- топливо
Запчасти, желательные на первое время смотри в профильной теме.
Тмакс точно не стоит. Ломается на пополам.
Не согласен.
У меня e-maxx, а это тоже самое только электричка и мне нравится, достаточно прочная.
Бывает рычаги, защита, но при смене на рпм нормально, да и у многих моделей есть свои косяки, но что бы попалам, это как же надо “дико” башить? 😵
Есть ли такой башинг, то можно поставить шась алюминьку за 100$, хотя я не вижу необходимости.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас подбираю себе модель.
Класс: шорт, багги, так как после монстров хочется чего то управляемого))
ДВС и электро тут не совсем определился, так как у обоих есть свои плюсы, у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся)) электро это по воде ездить, не надо возиться и т.д, с электро проще…
Покупать на башне, бюджет до 600$ на все.
Так же не определился с задним или полным приводом, задний говорят в управление интереснее и сложнее, но проходимость падает.
Вообщем мне бы совета по типу привода.
Сейчас подбираю себе модель.
Класс: шорт, багги, так как после монстров хочется чего то управляемого))ДВС и электро тут не совсем определился, так как у обоих есть свои плюсы, у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся)) электро это по воде ездить, не надо возиться и т.д, с электро проще…
Так же не определился с задним или полным приводом, задний говорят в управление интереснее и сложнее, но проходимость падает.
Вообщем мне бы совета по типу привода.
Был у меня блитц.
Это езда только летом, и только по трассе или асфальту. По траве вообще не едет.
Вывод. Задний привод не для России.
А по поводу двс\электро плюсы минусы искать не стоит. Это что больше нравится.
Опять-же электро для баша и т.п. больше подходит.
у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся))
А бортовое питание заряжать совсем не нужно?
Я не говорил про спорт, так для дворовых покатух. Думаю или мта-4 с28 или BSD racing 1:10 monster truck, задача только в том, что лучше? Отговорите или посоветуйте!!!
28 оч слабый двиг для монстра! Я уже об этом писал rcopen.com/forum/f27/topic208313/10060 . А 10-ки вообще фуфло! Где вы на них запчастюльки найдёте на китайцев? Проходимость сильно падает.
А бортовое питание заряжать совсем не нужно?
Не вижу смысла того, что вы сказали) Бортовик и липолька 4 банки разные вещи. 1-о борта на день хватит.
А бортовое питание заряжать совсем не нужно?
Ну я думаю, зарядить для бортового питания на долго хватит 😃
По поводу ДВС и электро.
Вроде как хочется разнообразия и взять ДВС, но с другой стороны, значительных плюсов, кроме времени катания, звука мотора, дыма, я не вижу.
Зато минусы есть:
- не утопишь модель в воде, как это можно на электро, даже песок, грязь и т.д страшны модели…
- Топливо докупать.
- Мощность меньше чем на БК системах.
- Страшнее башить, так как можно повредить двиг.
- Настройки двигателя.
Постоянной гемор с настройкой и контролем температуры.
Большой шум.
Ядовитые выхлопы.
Модель постоянно в грязи.
Нет нормального заднего хода.
Малое время катания(я на элеро меняю акумы раз в 4 часа).
Большие траты на топливо относительно электро.
Постоянной гемор с настройкой и контролем температуры.
Большой шум.
Ядовитые выхлопы.
Модель постоянно в грязи.
Нет нормального заднего хода.
Малое время катания(я на элеро меняю акумы раз в 4 часа).
Большие траты на топливо относительно электро.
Это да… Насчет заднего хода не знал.
У меня один вопрос, а что за модель у вас такая и акки, что раз в 4 часа меняете 😃
Я на E-MAXX коллекторном меняю пак (2 акка по 5000 mah) каждые 40-50 минут
каждые 40-50 минут
Ни одна двс-ка не дает такого времени, у них баки по 150мл. максимум минут на 35-40, а если все время доливать то перегреешь.
У меня один вопрос, а что за модель у вас такая и акки, что раз в 4 часа меняете
Две таких hobbyking.com/…/__16225__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_3…
На саваже раз в 3 часа,на трагги раз в 4 часа.
Ни одна двс-ка не дает такого времени, у них баки по 150мл. максимум минут на 35-40, а если все время доливать то перегреешь.
Теперь решительно отказался от ДВС.
Значит осталось выбрать тип привода и класс модели.
Внешне нравятся как и шорты, так и багги, думаю в управление они схожы, так как диеметр колес и т.д похож.
Внешне очень нравится - axial exo terra buggy
Что можете сказать именно по ней и какие варианты рассматривать.
Сейчас только в голове на выбор:
axial exo terra buggy
axial wraith - хоть и краулер, но по скорости вроде хорош. Совсем не уверен, подойдет ли она мне…
traxxas slash
Главные критерии:
Прочность
Управление
Мощность
Проходимость хотя бы на среднем уровне.
Две таких hobbyking.com/…/__16225__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_3…
На саваже раз в 3 часа,на трагги раз в 4 часа.
не много в шоке))
3 часа катания, это вы катаетесь в основном в газ в пол или как?