Хочу купить модель ! Помогите!

КАМА3

Привет комрады! Помогите, всю голову сломал.

  • мне 31 год
  • готов потратить около 10 рублей (максимум 15)
  • мне надо готовый комплект, достал и поехал
  • Хочу купить модель класса МОНСТРЫ/КРАУЛЕР (главное чтобы был водонепроницаем), полный привод, большие скорости не интересны. 1/8 - 1/12 масштаба, привод электро
    -катать буду в основном на природе и иногда ездить в экспедиции/трофи с друзьями (типа так

)

  • Опыта у меня в р/у ноль, зато в офф-роаде более пяти лет, машинка в масштасбе 1/1 - УАЗ, 35 колеса, блокировки, лифт кузова и т.д. и т.п.
  • Покупать буду в России, можно и б/у
  • цель покупки покатушки
    Хотелось бы увидеть много возможностей к апгрейдам. Например среди тюнинга увидел колесные редуктора =)
AndyE

Вам в ветку “Трофи” там есть подобная тема по выбору гряземесов. Вариантов вагон и маленькая тележка, там народ в теме, они точно подскажут.

Kolobashkin

Добрый день, товарищи пилоты =)
Сразу пишу, что я самый чайник из новеньких. Очень привлекает данный вид спорта, да и просто автомодель на двс - это мечта детства! Имеется желание приобрести боллид для “покатушек”. Прошу дать совет.

  • мне 25 лет
  • рассматриваю модели стоимостью 20 т.р. (сколько будут стоить дополнительные приспособления+ расходники на вскидку?)
  • мне надо - ДВС… а остальное даже не знаю.
  • 1:8 масштаба.
  • катать буду в основном на песке, снегу, грязь, редко по бетонке.
  • Опыта у меня НЕТ
  • Купить хотелось бы в г.Омске. Есть 2 варианта имеющихся в наличии у продавцов:
  1. трагги hpi trophy 4.6
  2. MTA4 Sledge Hammer 50
    Вот здесь у меня пару вопросов
    что лучше взять драгги или монстр трэк?
    И вообще стоит ли рассматривать упомянутые мною модели?
    Если данные модели полная лажа, то жду советов и буду смотреть в инет магазинах, в России.
  • цель покупки воплощение мечты в жизнь, а там дальше кто знает может и чемпионом мира стану =) спасибо!
Dantist75

Всем привет! Катал буллет ст 3.0 еле продал, ламучий ужасно. Подскажите какую дальше купить. Понял что hpi брать не стоит. Какие более надежные Thunder Tiger mta-4 , BSD racing ?

Korovay
Dantist75:

Понял что hpi брать не стоит.

Что же так сразу не стоит. Просто выбрали не столь хорошую модель вот и все.
Вы что хотите: траггу, монстра или багги? Лучше заполнить все по шаблон, который приведен на первой странице или над вашим сообщением.

Kolobashkin:
  1. трагги hpi trophy 4.6

Отличная моделька, но необходимо устранить детские болячки(почитать можно тут rcopen.com/forum/f27/topic237785 , rcopen.com/forum/f27/topic167569)

Kolobashkin:

что лучше взять драгги или монстр трэк?

что вы хотите от модели, если в дальнейшем хотите участвовать в соревнованиях, то трагга, а лучше багги.

для настройки двс нужно терпение и стрессоустойчивость).

Dantist75
Korovay:

Что же так сразу не стоит. Просто выбрали не столь хорошую модель вот и все.
Вы что хотите: траггу, монстра или багги? Лучше заполнить все по шаблон, который приведен на первой странице или над вашим сообщением.

Отличная моделька, но необходимо устранить детские болячки(почитать можно тут rcopen.com/forum/f27/topic237785 , rcopen.com/forum/f27/topic167569)

что вы хотите от модели, если в дальнейшем хотите участвовать в соревнованиях, то трагга, а лучше багги.

для настройки двс нужно терпение и стрессоустойчивость).

Мне очень хочется монстра с двс. Смотрю в сторону мта-4 или BSD racing 1:10 off road

Fuckname
Dantist75:

Смотрю в сторону мта-4 или BSD racing

мта адназначна;)

Kolobashkin:
  1. трагги hpi trophy 4.6
  2. MTA4 Sledge Hammer 50

Обе модели хорошие, выбирай что внешне привлекает больше.

Мта крупней, проходимей, возможно что покрепче, но поскольку монстр - чаще переворачивается.

У трагги лучше управляемость.

black-ucksus

[QUOTE=Kolobashkin;4274614

  • рассматриваю модели стоимостью 20 т.р. (сколько будут стоить дополнительные приспособления+ расходники на вскидку?)
  • 1:8 масштаба.
  • катать буду в основном на песке, снегу, грязь, редко по бетонке.
  • Опыта у меня НЕТ
  • Купить хотелось бы в г.Омске. Есть 2 варианта имеющихся в наличии у продавцов:
    [/QUOTE]
    Во первых.
    Берите за бугром.
    Во вторых! Вы реально думаете, что двс любит грязь и песок? Если что-то попадёт через фильтр, будет большой ремонт двигла) Как минимум надо топливный фильтр. Для этого лучше брать электро.
    В третьих. За 20 тыс вы хотите всё всё всё?
    Если да, то нужна (бюджетная модель)
    Тут я вам советую багги от офны. Они вдоволь крепкие, и их 28-е и вообще все движки очень даже ничего) Единственное слабое место, это кулаки. (и то сравнительно на общем фоне) Был случай, влетел в бардюр на полной (из-за отказа борта) Так сломало тягу, а машина целая)
    Так-же не требуют тюнинга, кроме опять-же фильтров.
    Киошу и трахус даже не смотрите.
    А ХПИ уже будет дороже офны. Но по качеству думаю равны.
    И тем-более, яб вместо хпи RB посмотрел. Это тюнинг-фирма, с одними из лучших движков.
    Багги очень хорошо едут по неглубокой траве, асфальту и земле и плотному снегу.
    Из личного опыта могу сказать, что трагги мало чем отличается от багги. Лучше управляемость в полёте, и больше проходимость в рыхлом снегу и грязи, в ущерб БОЛЬШОГО радиуса поворота, что вызывает проблемы при отсутствия заднего хода.
    Зато монстры на двс это класика 😁
    Тут много достоиных фирм, но трахусы очень недолговечны из-за трансмисии . Хотя на счёт ревы я хз. Если не напрягает ценник, смело берите с запасной коробкой. Тмакс точно не стоит. Ломается на пополам.
    Опять-же есть тонкость. Чем меньше объём движка, тем он меньше жрёт, и дольше живёт. Но монстры и трагги плохо едут с малолитражками) Зато на багги это совершенно не критично. Наоборот, они даже становятся быстрее по максималке.

Резюме.
Вы богатый человек?
Берите Саваж, трофи или MGT 8.0(тот-же мта, только оригинал и самый мощный движок😈). Может быть реву 3.3.😎
Если вы хотите меньше возиться с неисправностями и не хотите вкладывать МНОГО денег (хотя как не крути придётся:)) берите багги.
Если всё-же хотите грязи, и песка, берите электро.

P.S.
И если будете брать двс, обязательно берите стартовый стол топливный фильтр, и файл сейвер😈

Evrik
Kolobashkin:

данный вид спорта,

Kolobashkin:

может и чемпионом мира стану

Kolobashkin:

или монстр трэк?

Монстр и спорт - чета совсем не вяжется

Dantist75
Evrik:

Монстр и спорт - чета совсем не вяжется

Я не говорил про спорт, так для дворовых покатух. Думаю или мта-4 с28 или BSD racing 1:10 monster truck, задача только в том, что лучше? Отговорите или посоветуйте!!!

Evrik
Kolobashkin:

или монстр трэк?

Dantist75:

Я не говорил про спорт, так для дворовых покатух.

Сорри, не Вас процитировал по ошибке. Поправил.

AndyE
Dantist75:

Понял что hpi брать не стоит.

Не стоит по одной неудачной модели судить обо всем бренде.

Kolobashkin:

Есть 2 варианта имеющихся в наличии у продавцов: 1) трагги hpi trophy 4.6 2) MTA4 Sledge Hammer 50

Я, лично, за HPI Trophy. Я понимаю, горит, чешутся руки… Но не лучше ли сэкономить несколько денег чтобы потом их вбухать в то же топливо? Просто за бугром, даже с учетом доставки модель выходит дешевле.
Из необходимого для ДВС:

  • накал
  • заправочная бутыль
  • термометр
  • ключи (если нет)
  • пару запасных свечей (можно не сразу)
  • топливо

Запчасти, желательные на первое время смотри в профильной теме.

mrnikita
black-ucksus:

Тмакс точно не стоит. Ломается на пополам.

Не согласен.
У меня e-maxx, а это тоже самое только электричка и мне нравится, достаточно прочная.
Бывает рычаги, защита, но при смене на рпм нормально, да и у многих моделей есть свои косяки, но что бы попалам, это как же надо “дико” башить? 😵

Есть ли такой башинг, то можно поставить шась алюминьку за 100$, хотя я не вижу необходимости.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сейчас подбираю себе модель.
Класс: шорт, багги, так как после монстров хочется чего то управляемого))

ДВС и электро тут не совсем определился, так как у обоих есть свои плюсы, у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся)) электро это по воде ездить, не надо возиться и т.д, с электро проще…

Покупать на башне, бюджет до 600$ на все.

Так же не определился с задним или полным приводом, задний говорят в управление интереснее и сложнее, но проходимость падает.
Вообщем мне бы совета по типу привода.

black-ucksus
mrnikita;4276102\

Сейчас подбираю себе модель.
Класс: шорт, багги, так как после монстров хочется чего то управляемого))

ДВС и электро тут не совсем определился, так как у обоих есть свои плюсы, у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся)) электро это по воде ездить, не надо возиться и т.д, с электро проще…

Так же не определился с задним или полным приводом, задний говорят в управление интереснее и сложнее, но проходимость падает.
Вообщем мне бы совета по типу привода.

Был у меня блитц.
Это езда только летом, и только по трассе или асфальту. По траве вообще не едет.
Вывод. Задний привод не для России.
А по поводу двс\электро плюсы минусы искать не стоит. Это что больше нравится.
Опять-же электро для баша и т.п. больше подходит.

Evrik
mrnikita:

у ДВС главный плюс - ничего не надо зарежать, взял бутылку бензина и модель и укатывайся))

А бортовое питание заряжать совсем не нужно?

black-ucksus
Dantist75:

Я не говорил про спорт, так для дворовых покатух. Думаю или мта-4 с28 или BSD racing 1:10 monster truck, задача только в том, что лучше? Отговорите или посоветуйте!!!

28 оч слабый двиг для монстра! Я уже об этом писал rcopen.com/forum/f27/topic208313/10060 . А 10-ки вообще фуфло! Где вы на них запчастюльки найдёте на китайцев? Проходимость сильно падает.

Evrik:

А бортовое питание заряжать совсем не нужно?

Не вижу смысла того, что вы сказали) Бортовик и липолька 4 банки разные вещи. 1-о борта на день хватит.

mrnikita
Evrik:

А бортовое питание заряжать совсем не нужно?

Ну я думаю, зарядить для бортового питания на долго хватит 😃

По поводу ДВС и электро.
Вроде как хочется разнообразия и взять ДВС, но с другой стороны, значительных плюсов, кроме времени катания, звука мотора, дыма, я не вижу.
Зато минусы есть:

  1. не утопишь модель в воде, как это можно на электро, даже песок, грязь и т.д страшны модели…
  2. Топливо докупать.
  3. Мощность меньше чем на БК системах.
  4. Страшнее башить, так как можно повредить двиг.
  5. Настройки двигателя.
lehuy

Постоянной гемор с настройкой и контролем температуры.
Большой шум.
Ядовитые выхлопы.
Модель постоянно в грязи.
Нет нормального заднего хода.
Малое время катания(я на элеро меняю акумы раз в 4 часа).
Большие траты на топливо относительно электро.

mrnikita
lehuy:

Постоянной гемор с настройкой и контролем температуры.
Большой шум.
Ядовитые выхлопы.
Модель постоянно в грязи.
Нет нормального заднего хода.
Малое время катания(я на элеро меняю акумы раз в 4 часа).
Большие траты на топливо относительно электро.

Это да… Насчет заднего хода не знал.
У меня один вопрос, а что за модель у вас такая и акки, что раз в 4 часа меняете 😃
Я на E-MAXX коллекторном меняю пак (2 акка по 5000 mah) каждые 40-50 минут

Fuckname
mrnikita:

каждые 40-50 минут

Ни одна двс-ка не дает такого времени, у них баки по 150мл. максимум минут на 35-40, а если все время доливать то перегреешь.