Хочу купить модель ! Помогите!

Fasciya
Replika2:

нашел наконец то эту темку. Собственно всё по порядку

  • мне 39 лет
  • у меня 20 000-25 000 денег на всё
  • мне надо (я хочу) шасси без аппаратуры с мотором и регулем а так же рассматриваю ДВС (нравится мотор не менее 28.) Но здравый смысл подсказывает что его перебор.
  • Хочу купить модель класса багги . 8 масштаба двс\электро
    -катать буду в основном: нежесткий оффроад и чистый асфальт (трасса, двор, аэродром) и иногда ездить на любительские соревнования.
  • Опыта у меня - багги пилотаж электро и ДВС, траксас рево платинум, джато 2 шт и е-рево 8 в течение 6-7 лет. 3 место в соревнованиях по оффроад в классе анлимитед ( на джато по офроад трассе) *****
  • Покупать буду в россии\за бугром - пофиг где. Скорее всего на аукционе Е-бэй
  • цель покупки - редкие участия в любительских соревнованиях офроад ( против АССО, HPI, и возможно дюранго), отжиг по ровному асфальту ( возможно первенство по восьмёрке по отличному асфальту против шоссе, Е рево и рево ДВС) и эксперименты с лопатоколесами и гусеницами для зимы.
    дополнительные наводящие вопросы: В двс 2-х скоростная коробка ( возможно как опция) в электро гермеченный рег. Хочу заменить рево и джато на более ремонтопригодные и технологичные без потери в скорости и управляемости. Аппа Футаба 4PLS. Благодарю

HPI APACHE C1 FLUX прочный, управляемый,мощный!

LoveIsAllAround
  • мне 23 года
  • у меня 30000 денег на всё
  • мне надо RTR ДВС модель
  • Хочу купить модель класса монстр/трагги . 1/8 масштаба двс
    -катать буду в основном трасса,двор,дача,стадион.
  • Опыта у меня 2 года
  • Покупать буду в россии
  • цель покупки углубление в это интереснейшее хобби.
drakomn

Здравствуйте,
-мне 18
-у меня 15тр ±2тр

  • я хочу траггу или монстра 8го масштаба
    -катать буду в деревне, в парках
    -опыт traxxas stampede 4x4, и x-ray m18t pro
    -покупать думаю в России
    -хочу неубиваемую, чтоб было много запчастей у нас, только на ДВС, в ДВС опыта 0, хочу попробывать, зарядка есть, аппа с хк, цель научиться использовать ДВС, изучить технологию, и т.д ну и разумеется покататься, присмотрел мта-4, хпи трофи трагги, и приглянулось kiosho drx (ралли) на двс, стоят примерно все одинаково. мта-4 запчастей у нас в городе просто куча, трофи трагги- просто много отзывов, а раллийка просто интересно на ней покататься, как она ведет себя и тд
Fuckname
drakomn:

присмотрел мта-4, хпи трофи трагги, и приглянулось kiosho drx

МТА-4 без вариантов;)

LoveIsAllAround:

Хочу купить модель класса монстр/трагги . 1/8 масштаба двс

Да и вам в принципе тоже МТА;) можно сэкономить будет;)

А вообще лучше конкретней определиться все же монстр или трагга, выбор очень большой выходит (особенно если еще и б/у рассматривать)

LoveIsAllAround
Fuckname:

МТА-4 без вариантов;)

Да и вам в принципе тоже МТА;) можно сэкономить будет;)

А вообще лучше конкретней определиться все же монстр или трагга, выбор очень большой выходит (особенно если еще и б/у рассматривать)

Ну скорее больше монстр))

Krugger

Привет, моделелюбителям!
Понимаю, что здесь я не первый с такими вопросами, но все же считаю этот способ максимально быстрым получить нужные рекомендации от опытных людей:

  1. Хочу купить несколько моделей и организовать точку по аренде автомоделей для детей и взрослых (думаю это интересно, это процесс соревнования, а так же привлечет внимание к модельному спорту, помимо этого хоть как-то отвлечет детей от компьютеров и различного рода пристрастий). Требования: рычала/создавала громкие звуки, надежная/крепкая, проста в обслуживании, тип кузова не принципиален (хочу купить несколько моделей гоночного типа и внедорожники), эксплуатироваться будет в уличных условиях (асфальт, газон). Хочу сделать мини-картодром с препятствиями и горками, чтобы можно было устраивать “полеты”. И на сколько это вообще реально с точки зрения “не убить модель” с первого заезда? что посоветуете по мощности, скорости (чтобы было интересно, но и можно было доверить в управление жаждущим невероятных ощущений детям разного возраста ))))
  2. Хочу купить машинку для себя (30 лет) без опыта и племянника (12 лет) без опыта. Что можете порекомендовать, на что лучше обратить внимание и с чего начать свой выбор, на сколько я понял из других постов с ДВС лучше не начинать, много проблем в обслуживании и с бензином (хотя очень интересны данные аппараты)? Вообще на сколько я понял, есть модели, работающие на обычном АИ-95 с добавлением масла (где можно про такие модели почитать?)
    Где покупать еще не решил, возможно в РФ, возможно из Китая или торговых аукционов (может какие-то интересные площадки подскажете)
    модели интересуют больших размеров от 39 до 90 см., чем больше, тем лучше (реальное авто не предлагать 😉 )
amethan
Krugger:
  1. Хочу купить несколько моделей и организовать точку по аренде автомоделей для детей и взрослых (думаю это интересно, это процесс соревнования, а так же привлечет внимание к модельному спорту, помимо этого хоть как-то отвлечет детей от компьютеров и различного рода пристрастий). Требования: рычала/создавала громкие звуки, надежная/крепкая, проста в обслуживании, тип кузова не принципиален (хочу купить несколько моделей гоночного типа и внедорожники), эксплуатироваться будет в уличных условиях (асфальт, газон). Хочу сделать мини-картодром с препятствиями и горками, чтобы можно было устраивать “полеты”. И на сколько это вообще реально с точки зрения “не убить модель” с первого заезда? что посоветуете по мощности, скорости (чтобы было интересно, но и можно было доверить в управление жаждущим невероятных ощущений детям разного возраста ))))

советую зайти на сайт е1. в разделе форумов найти подфорум о моделизме. там есть темы про строительство оффроад и онроад трасс в екб. можно в живую оценить масштабы.

Wertoman
Krugger:

Привет, моделелюбителям!
Понимаю, что здесь я не первый с такими вопросами, но все же считаю этот способ максимально быстрым получить нужные рекомендации от опытных людей:

  1. Хочу купить несколько моделей и организовать точку по аренде автомоделей для детей и взрослых (думаю это интересно, это процесс соревнования, а так же привлечет внимание к модельному спорту, помимо этого хоть как-то отвлечет детей от компьютеров и различного рода пристрастий). Требования: рычала/создавала громкие звуки, надежная/крепкая, проста в обслуживании, тип кузова не принципиален (хочу купить несколько моделей гоночного типа и внедорожники), эксплуатироваться будет в уличных условиях (асфальт, газон). Хочу сделать мини-картодром с препятствиями и горками, чтобы можно было устраивать “полеты”. И на сколько это вообще реально с точки зрения “не убить модель” с первого заезда? что посоветуете по мощности, скорости (чтобы было интересно, но и можно было доверить в управление жаждущим невероятных ощущений детям разного возраста ))))
  2. Хочу купить машинку для себя (30 лет) без опыта и племянника (12 лет) без опыта. Что можете порекомендовать, на что лучше обратить внимание и с чего начать свой выбор, на сколько я понял из других постов с ДВС лучше не начинать, много проблем в обслуживании и с бензином (хотя очень интересны данные аппараты)? Вообще на сколько я понял, есть модели, работающие на обычном АИ-95 с добавлением масла (где можно про такие модели почитать?)
    Где покупать еще не решил, возможно в РФ, возможно из Китая или торговых аукционов (может какие-то интересные площадки подскажете)
    модели интересуют больших размеров от 39 до 90 см., чем больше, тем лучше (реальное авто не предлагать 😉 )

Можно порекомендовать начать со второго пункта и приобрести некоторый опыт по эксплуатации и ремонту автомодели,готов поспорить,что с приобретением вами опыта.Идея "давать покатать свои модели всем желающим за деньги вне специальной трассы"сама докажет свою несостоятельность.

Krugger
Wertoman:

Идея "давать покатать свои модели всем желающим за деньги вне специальной трассы"сама докажет свою несостоятельность.

Что совсем так все плохо? Может машинки с меньшей мощностью, кузов алюминиевый или еще из какого-нибудь металла? Может корпуса самому сделать, как в передаче битва роботов 😆
Решение же должно быть!
А что скажете для себя купить агрегат Traxxas E-Revo 1:10 или лучше начать с чего-то более простого?

Wertoman

Вы купите себе модель,покатайте полдня.Станете мастером и разобьете(бьются все однозначно).Затем недельки две-три подождите запы(если в городе нет) чтоб отремонтировать то что сломалось по неопытности(так обязательно будет),убейте свое время и ощутимые деньги:).И так два-три раза,если после первого охота неотпадет.Затем станете более критично подыскивать площадку для катания т.к.поймете,что тот кирпич который валяется(необъеду-что-ли)притягивает модель как раз в полном газу.Мало того ЛЮБАЯ модель сложная или простая требует регулярного обслуживания,готовы вы заряжать аккумы,смазывать и регулировать десяток моделей изо дня в день.Для того чтобы десятилетний вредитель за сто рублей,с гиканьем и хохотом всадил ее в бордюр:)и т.д. и т.п.
По выбору модели не комне-я много раз советовал и понял,что это занятие неблагодарное-выбирают всеравно трахус(щас начнется).Как то так.

Евгений,вот темка специально для Вас нашел rcopen.com/forum/f34/topic282411 Почитайте.Там про очень маленькие машинки,а вы хотите чем больше тем лучше.Чем больше,тем дороже,суетливее и опаснее.Особенно просто во дворах и под управлением людми взявшими пульт в первый раз.

Krugger
Wertoman:

Евгений,вот темка специально для Вас нашел rcopen.com/forum/f34/topic282411 Почитайте.Там про очень маленькие машинки,а вы хотите чем больше тем лучше.Чем больше,тем дороже,суетливее и опаснее.Особенно просто во дворах и под управлением людми взявшими пульт в первый раз.

На сколько я понимаю камень преткновения следующий - это трасса, скорость, ремонт и тупизм детей!
Посмотрел я эту тему и пришел к следующим замечаниям:

  1. Трасса узкая (как показана на их снимках, то машины реально будут застревать, им будут перегревать двигатели). Я такую херню видел в феррари парке в Абу-Даби, там микромашинки, маленькая трасса, много поворотов и скорость для такой трассы получается нереально большой. Помимо этого угол поворота таких машинок идет по большой дуге, машинки не вписываются в заданные повороты (т.к. там в основном гоночные варианты). Что с большими машинками я сказать не могу. Видел только как они ездят в реале и на видео, с поворотами вроде все в порядке.
    Трассу нужно организовывать по такому же принципу, как это сделали в ЕКБ.
    www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=140&i=81026&t=8102…
    У них получилась более профессиональная трасса.
  2. Скорость нужно каким-то образом уменьшать для машин
  3. Ремонт можно поручить человеку, который в этом разбирается (картинги же каким-то образом существуют, убить можно все и вся, вопрос рентабильности оставьте мне). Изначально меня интересовали модельки, которые работают на нашем стандартном топливе, что-то типа этого
    pilotage-rc.ru/…/Модели-с-бензиновым-двигателем.ht…
    Цена вопроса в Китае - от 3-15 т.р. Конечно желателен самый бюджетный вариант для такого вида бизнеса. Трястись над тем, что эти машинки пойдут в разнос, ни кто не станет. Это примерно то же самое что с картингом, есть профессиональный картинг, а есть аттракционы.
    www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=produ…
    alibaba.com/…/1-10High-Speed-rc-cars-nitro_4520957…
    alibaba.com/…/1-8-gas-powered-rc-cars_452220371.ht…
    Приляпать “кенгурятник” таким моделькам можно из любого металла.
  4. За тупизмом детей должен следить человек, который перед началом гонок должен провести инструктаж + следить за действиями участников.
    Ребята, я к вам обращаюсь как к специалистам, которые уже имеют опыт эксплуатации такой техники и не пытаюсь поставить ваши слова под сомнения, мне важно найти решение.
    Что можно придумать такого, что подошло бы для прокатного вида деятельности? Для площадки для гонок хочу использовать огороженную школьную территорию, где доступ для пешеходов будет огорожен.
GreenDi
Krugger:

На сколько я понимаю камень преткновения следующий

Не только, это надо самому прочувствовать. 😃 И если берете технику для извоза, то брать надо не дешёвую, пригодную для такой эксплуатации. 😉

Wertoman

Ну незнаю.Если у вас есть возможность организовать профи трассу и содержать ее в катабельном состоянии(вопрос рентабельности ваш),то зачем в принципе заморачиватся с прокатом автомоделей.Я б с удовольствием катал бы и учавствовал в соревах на такой трассе на своей модели.Пусть и за плату.думаю многие ваши земляки согласятся с тем,что качественная трасса в городе лишней небудет.В любом случае опытные моделисты будут катать на своих моделях(если вы их пустите:)).Катать эти монстрики попросту неинтересно.Неопытный народ они может и будут привлекать…пока живы будут…с недельку примерно.😃

Demend

Тут только одно вам посоветуют купите модель и покатайте сами. И из этого сделаете выводы, сколько времени на ремонт и обслугу, и во сколько это все выльется. Как вариант это правильно сказали организовать трофи трассу и модели этого класса, с их обслуживанием будет легче, ни какое дитё на 60 км в камень не влетит. Или краулер можно добавить. А модели со скорость выше 50 км вам в 1 же день превратят в хлам.

Dapper

да, трофи - это я думаю самое оптимальное направление… я вижу так: надежные и неприхотливые в обслуживании машинки типо Аксиалов неторопливо ползают по трассе преодолевая препятствия в течении часа(примерно на столько будет хватать акб).
или же если хочется побыстрее: построить трассу восьмеркой (без трамплинов и т.д.) и запустить десяток трупперов гоняющие 15 мин.
думаю рублей на 200-300(в зависимости от направления) потянет вся техника, акб, зарядники и запы…

mike_d
  • мне 31 года;
  • хотелось бы уложиться в 25-35К руб. на начальном этапе;
  • хочу что-то внедорожное, масштаба 1/8-1/10-1/12 (достаточного для возможной установки экшн-камеры), скорее всего электро, надежное;
  • катать буду по песку летом, а дальше посмотрим;
  • опыта нет вообще;
  • место покупки не особо принципиально: могу и за бугром с доставкой экспресс почтой, могу и тут при интересной цене, могу и б/у достойные предложения рассмотреть, но по причине отсутствия опыта и знаний последний вариант наименее вероятен;
  • цель покупки - развлечение.

В первую очередь интересуют 2 вопроса: надежность и проходимость. Эксплуатация планируется в отпуске, где полностью будет отсутствовать возможность покупки запчастей. По этому хочется заранее максимально учесть возможные риски.

В классах моделей детально не разбираюсь. После поверхностного изучения данного вопроса сделал вывод, что наилучшая проходимость у монстров.

Пока привлек внимание hpi savage flux hp. Но что-то часто упоминается “необходимый тюнинг”, бюджет которого я слабо представляю. Еще посещают мысли взять savage xs и сразу докупить необходимые детали. Основной вопрос: или взять hp сток, или xs+тюнинг, или рассмотреть к покупке другие модели? Все же есть вероятность, что хобби не заинтересует, по этому хочется инвестировать минимальное количество денежных знаков в “попробовать”. Рентабельность модели на вторичном рынке тоже может сыграть определенную роль при выборе.

На досуге занимаюсь стендовым автомоделизмом, так что руки не совсем кривые.

DESTRACTION
[mike_d.

;5061572]хочется инвестировать минимальное количество денежных знаков

взять savage xs и сразу докупить необходимые детали или докупать по факту поломок!

Vitamin
[mike_d.

;5061572]В первую очередь интересуют 2 вопроса: надежность и проходимость.

Я бы в сторону Traxxas Summit 1/10 (фактически он 1/8) посмотрел. Более универсальная модель “напопробовать” - можно и поползать и погонять.

P.S.: Не вижу смысла брать мелкую модель если хватает на большую. Особенно первую. Больше масштаб - больше удовольствие 😃

mike_d
DESTRACTION:

взять savage xs и сразу докупить необходимые детали или докупать по факту поломок!

Мне данный вариант кажется самым рациональным с точки зрения соотношения инвестиции/качество(надежность)

Vitamin

Самый рациональный вариант моделизма вы уже освоили - стендовый 😃 Мелкий Саваж отличная модель, с очень хорошим соотношением цена/надежность, но с ней можете сразу забыть о таком своем критерии, как

[mike_d.

проходимость

mike_d
Vitamin:

Я бы в сторону Traxxas Summit 1/10 (фактически он 1/8) посмотрел. Более универсальная модель “напопробовать” - можно и поползать и погонять.

P.S.: Не вижу смысла брать мелкую модель если хватает на большую. Особенно первую. Больше масштаб - больше удовольствие 😃

Осилил около 100-120 страниц этой темы на форуме. И сложилось впечатление, что модели от Traxxas изначально предполагают постоянные вложения в ремонт/тюнинг. Или это ошибочное мнение? Эксплуатацию планирую в отпуске на значительном удалении от крупных населенных пунктов, так что надежность первой модели играет чуть ли не ключевую роль.

Вроде savage достаточно востребован на вторичном рынке, так что в случае смены масштаба продажа не должна доставить проблем.

Vitamin:

Самый рациональный вариант моделизма вы уже освоили - стендовый 😃 Мелкий Саваж отличная модель, с очень хорошим соотношением цена/надежность, но с ней можете сразу забыть о таком своем критерии, как

Я правильно понимаю, что на песчаный пляж с мини саважем можно не соваться?