Хочу купить модель ! Помогите!

amethan
Krugger:
  1. Хочу купить несколько моделей и организовать точку по аренде автомоделей для детей и взрослых (думаю это интересно, это процесс соревнования, а так же привлечет внимание к модельному спорту, помимо этого хоть как-то отвлечет детей от компьютеров и различного рода пристрастий). Требования: рычала/создавала громкие звуки, надежная/крепкая, проста в обслуживании, тип кузова не принципиален (хочу купить несколько моделей гоночного типа и внедорожники), эксплуатироваться будет в уличных условиях (асфальт, газон). Хочу сделать мини-картодром с препятствиями и горками, чтобы можно было устраивать “полеты”. И на сколько это вообще реально с точки зрения “не убить модель” с первого заезда? что посоветуете по мощности, скорости (чтобы было интересно, но и можно было доверить в управление жаждущим невероятных ощущений детям разного возраста ))))

советую зайти на сайт е1. в разделе форумов найти подфорум о моделизме. там есть темы про строительство оффроад и онроад трасс в екб. можно в живую оценить масштабы.

Wertoman
Krugger:

Привет, моделелюбителям!
Понимаю, что здесь я не первый с такими вопросами, но все же считаю этот способ максимально быстрым получить нужные рекомендации от опытных людей:

  1. Хочу купить несколько моделей и организовать точку по аренде автомоделей для детей и взрослых (думаю это интересно, это процесс соревнования, а так же привлечет внимание к модельному спорту, помимо этого хоть как-то отвлечет детей от компьютеров и различного рода пристрастий). Требования: рычала/создавала громкие звуки, надежная/крепкая, проста в обслуживании, тип кузова не принципиален (хочу купить несколько моделей гоночного типа и внедорожники), эксплуатироваться будет в уличных условиях (асфальт, газон). Хочу сделать мини-картодром с препятствиями и горками, чтобы можно было устраивать “полеты”. И на сколько это вообще реально с точки зрения “не убить модель” с первого заезда? что посоветуете по мощности, скорости (чтобы было интересно, но и можно было доверить в управление жаждущим невероятных ощущений детям разного возраста ))))
  2. Хочу купить машинку для себя (30 лет) без опыта и племянника (12 лет) без опыта. Что можете порекомендовать, на что лучше обратить внимание и с чего начать свой выбор, на сколько я понял из других постов с ДВС лучше не начинать, много проблем в обслуживании и с бензином (хотя очень интересны данные аппараты)? Вообще на сколько я понял, есть модели, работающие на обычном АИ-95 с добавлением масла (где можно про такие модели почитать?)
    Где покупать еще не решил, возможно в РФ, возможно из Китая или торговых аукционов (может какие-то интересные площадки подскажете)
    модели интересуют больших размеров от 39 до 90 см., чем больше, тем лучше (реальное авто не предлагать 😉 )

Можно порекомендовать начать со второго пункта и приобрести некоторый опыт по эксплуатации и ремонту автомодели,готов поспорить,что с приобретением вами опыта.Идея "давать покатать свои модели всем желающим за деньги вне специальной трассы"сама докажет свою несостоятельность.

Krugger
Wertoman:

Идея "давать покатать свои модели всем желающим за деньги вне специальной трассы"сама докажет свою несостоятельность.

Что совсем так все плохо? Может машинки с меньшей мощностью, кузов алюминиевый или еще из какого-нибудь металла? Может корпуса самому сделать, как в передаче битва роботов 😆
Решение же должно быть!
А что скажете для себя купить агрегат Traxxas E-Revo 1:10 или лучше начать с чего-то более простого?

Wertoman

Вы купите себе модель,покатайте полдня.Станете мастером и разобьете(бьются все однозначно).Затем недельки две-три подождите запы(если в городе нет) чтоб отремонтировать то что сломалось по неопытности(так обязательно будет),убейте свое время и ощутимые деньги:).И так два-три раза,если после первого охота неотпадет.Затем станете более критично подыскивать площадку для катания т.к.поймете,что тот кирпич который валяется(необъеду-что-ли)притягивает модель как раз в полном газу.Мало того ЛЮБАЯ модель сложная или простая требует регулярного обслуживания,готовы вы заряжать аккумы,смазывать и регулировать десяток моделей изо дня в день.Для того чтобы десятилетний вредитель за сто рублей,с гиканьем и хохотом всадил ее в бордюр:)и т.д. и т.п.
По выбору модели не комне-я много раз советовал и понял,что это занятие неблагодарное-выбирают всеравно трахус(щас начнется).Как то так.

Евгений,вот темка специально для Вас нашел rcopen.com/forum/f34/topic282411 Почитайте.Там про очень маленькие машинки,а вы хотите чем больше тем лучше.Чем больше,тем дороже,суетливее и опаснее.Особенно просто во дворах и под управлением людми взявшими пульт в первый раз.

Krugger
Wertoman:

Евгений,вот темка специально для Вас нашел rcopen.com/forum/f34/topic282411 Почитайте.Там про очень маленькие машинки,а вы хотите чем больше тем лучше.Чем больше,тем дороже,суетливее и опаснее.Особенно просто во дворах и под управлением людми взявшими пульт в первый раз.

На сколько я понимаю камень преткновения следующий - это трасса, скорость, ремонт и тупизм детей!
Посмотрел я эту тему и пришел к следующим замечаниям:

  1. Трасса узкая (как показана на их снимках, то машины реально будут застревать, им будут перегревать двигатели). Я такую херню видел в феррари парке в Абу-Даби, там микромашинки, маленькая трасса, много поворотов и скорость для такой трассы получается нереально большой. Помимо этого угол поворота таких машинок идет по большой дуге, машинки не вписываются в заданные повороты (т.к. там в основном гоночные варианты). Что с большими машинками я сказать не могу. Видел только как они ездят в реале и на видео, с поворотами вроде все в порядке.
    Трассу нужно организовывать по такому же принципу, как это сделали в ЕКБ.
    www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=140&i=81026&t=8102…
    У них получилась более профессиональная трасса.
  2. Скорость нужно каким-то образом уменьшать для машин
  3. Ремонт можно поручить человеку, который в этом разбирается (картинги же каким-то образом существуют, убить можно все и вся, вопрос рентабильности оставьте мне). Изначально меня интересовали модельки, которые работают на нашем стандартном топливе, что-то типа этого
    pilotage-rc.ru/…/Модели-с-бензиновым-двигателем.ht…
    Цена вопроса в Китае - от 3-15 т.р. Конечно желателен самый бюджетный вариант для такого вида бизнеса. Трястись над тем, что эти машинки пойдут в разнос, ни кто не станет. Это примерно то же самое что с картингом, есть профессиональный картинг, а есть аттракционы.
    www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=produ…
    alibaba.com/…/1-10High-Speed-rc-cars-nitro_4520957…
    alibaba.com/…/1-8-gas-powered-rc-cars_452220371.ht…
    Приляпать “кенгурятник” таким моделькам можно из любого металла.
  4. За тупизмом детей должен следить человек, который перед началом гонок должен провести инструктаж + следить за действиями участников.
    Ребята, я к вам обращаюсь как к специалистам, которые уже имеют опыт эксплуатации такой техники и не пытаюсь поставить ваши слова под сомнения, мне важно найти решение.
    Что можно придумать такого, что подошло бы для прокатного вида деятельности? Для площадки для гонок хочу использовать огороженную школьную территорию, где доступ для пешеходов будет огорожен.
GreenDi
Krugger:

На сколько я понимаю камень преткновения следующий

Не только, это надо самому прочувствовать. 😃 И если берете технику для извоза, то брать надо не дешёвую, пригодную для такой эксплуатации. 😉

Wertoman

Ну незнаю.Если у вас есть возможность организовать профи трассу и содержать ее в катабельном состоянии(вопрос рентабельности ваш),то зачем в принципе заморачиватся с прокатом автомоделей.Я б с удовольствием катал бы и учавствовал в соревах на такой трассе на своей модели.Пусть и за плату.думаю многие ваши земляки согласятся с тем,что качественная трасса в городе лишней небудет.В любом случае опытные моделисты будут катать на своих моделях(если вы их пустите:)).Катать эти монстрики попросту неинтересно.Неопытный народ они может и будут привлекать…пока живы будут…с недельку примерно.😃

Demend

Тут только одно вам посоветуют купите модель и покатайте сами. И из этого сделаете выводы, сколько времени на ремонт и обслугу, и во сколько это все выльется. Как вариант это правильно сказали организовать трофи трассу и модели этого класса, с их обслуживанием будет легче, ни какое дитё на 60 км в камень не влетит. Или краулер можно добавить. А модели со скорость выше 50 км вам в 1 же день превратят в хлам.

Dapper

да, трофи - это я думаю самое оптимальное направление… я вижу так: надежные и неприхотливые в обслуживании машинки типо Аксиалов неторопливо ползают по трассе преодолевая препятствия в течении часа(примерно на столько будет хватать акб).
или же если хочется побыстрее: построить трассу восьмеркой (без трамплинов и т.д.) и запустить десяток трупперов гоняющие 15 мин.
думаю рублей на 200-300(в зависимости от направления) потянет вся техника, акб, зарядники и запы…

mike_d
  • мне 31 года;
  • хотелось бы уложиться в 25-35К руб. на начальном этапе;
  • хочу что-то внедорожное, масштаба 1/8-1/10-1/12 (достаточного для возможной установки экшн-камеры), скорее всего электро, надежное;
  • катать буду по песку летом, а дальше посмотрим;
  • опыта нет вообще;
  • место покупки не особо принципиально: могу и за бугром с доставкой экспресс почтой, могу и тут при интересной цене, могу и б/у достойные предложения рассмотреть, но по причине отсутствия опыта и знаний последний вариант наименее вероятен;
  • цель покупки - развлечение.

В первую очередь интересуют 2 вопроса: надежность и проходимость. Эксплуатация планируется в отпуске, где полностью будет отсутствовать возможность покупки запчастей. По этому хочется заранее максимально учесть возможные риски.

В классах моделей детально не разбираюсь. После поверхностного изучения данного вопроса сделал вывод, что наилучшая проходимость у монстров.

Пока привлек внимание hpi savage flux hp. Но что-то часто упоминается “необходимый тюнинг”, бюджет которого я слабо представляю. Еще посещают мысли взять savage xs и сразу докупить необходимые детали. Основной вопрос: или взять hp сток, или xs+тюнинг, или рассмотреть к покупке другие модели? Все же есть вероятность, что хобби не заинтересует, по этому хочется инвестировать минимальное количество денежных знаков в “попробовать”. Рентабельность модели на вторичном рынке тоже может сыграть определенную роль при выборе.

На досуге занимаюсь стендовым автомоделизмом, так что руки не совсем кривые.

DESTRACTION
[mike_d.

;5061572]хочется инвестировать минимальное количество денежных знаков

взять savage xs и сразу докупить необходимые детали или докупать по факту поломок!

Vitamin
[mike_d.

;5061572]В первую очередь интересуют 2 вопроса: надежность и проходимость.

Я бы в сторону Traxxas Summit 1/10 (фактически он 1/8) посмотрел. Более универсальная модель “напопробовать” - можно и поползать и погонять.

P.S.: Не вижу смысла брать мелкую модель если хватает на большую. Особенно первую. Больше масштаб - больше удовольствие 😃

mike_d
DESTRACTION:

взять savage xs и сразу докупить необходимые детали или докупать по факту поломок!

Мне данный вариант кажется самым рациональным с точки зрения соотношения инвестиции/качество(надежность)

Vitamin

Самый рациональный вариант моделизма вы уже освоили - стендовый 😃 Мелкий Саваж отличная модель, с очень хорошим соотношением цена/надежность, но с ней можете сразу забыть о таком своем критерии, как

[mike_d.

проходимость

mike_d
Vitamin:

Я бы в сторону Traxxas Summit 1/10 (фактически он 1/8) посмотрел. Более универсальная модель “напопробовать” - можно и поползать и погонять.

P.S.: Не вижу смысла брать мелкую модель если хватает на большую. Особенно первую. Больше масштаб - больше удовольствие 😃

Осилил около 100-120 страниц этой темы на форуме. И сложилось впечатление, что модели от Traxxas изначально предполагают постоянные вложения в ремонт/тюнинг. Или это ошибочное мнение? Эксплуатацию планирую в отпуске на значительном удалении от крупных населенных пунктов, так что надежность первой модели играет чуть ли не ключевую роль.

Вроде savage достаточно востребован на вторичном рынке, так что в случае смены масштаба продажа не должна доставить проблем.

Vitamin:

Самый рациональный вариант моделизма вы уже освоили - стендовый 😃 Мелкий Саваж отличная модель, с очень хорошим соотношением цена/надежность, но с ней можете сразу забыть о таком своем критерии, как

Я правильно понимаю, что на песчаный пляж с мини саважем можно не соваться?

Vitamin

Мне тоже не нравятся модели Трахуса в целом, но Саммит уникальная модель, не имеющая аналогов у других производителей. Она позволяет и погонять (да не так как Саваж, но все же) и поползать по препятствиям/грязи за счет блокировок дифференциалов и 2-х скоростной коробки. Короче оптимально для неопределившихся новичков. Также востребована на вторичном рынке. Если не требовать от нее сверхвозможностей, то довольна надежна. Расходы будут у любых моделей, причем, чем быстрее модель, тем больше вложений…
Хотя если понравился мелкий Саваж, то берите его, хорошая модель - не люблю навязывать свое мнение 😃

mike_d.

Я правильно понимаю, что на песчаный пляж с мини саважем можно не соваться?

Ну почему, можно, резину только специальную взять (так называемые “лопатки”), но сухой глубокий песок скорее всего придется преодолевать только на скорости, остановился - застрял. Посмотрите различные видео на ютубе, в принципе даст понятие чокак.

mike_d

Vitamin, Ваши советы не выглядят навязчиво, а вполне аргументированы, за что я вам благодарен!

Меня смущает, что саммит, как и саваж 1/8, будет в стоке при запланированном бюджете. И тут опять возникает вопрос “надежности”. Я до сих пор не понимаю, на сколько важно применение тюнинга, на сколько это критично для новой модели.

Мне вообще понравился savage hp, а в мини саваже я вижу некий компромисс в виду того, что бюджет позволяет сразу с моделью докупить и несколько запасных аккумуляторов, и решить большинство проблемных вопросов, и приобрести дополнительный (-ные) комплект резины.

Видео пересмотрел много. Создалось впечатление, что мини саваж тоже достаточно интересен в плане проходимости. Но с другой стороны никто не выкладывает видео о том, что модель не едет.

Еще интересует такой вопрос, как песок влияет на износ модели? Сильно ли увеличивается вероятность выхода из строя механизмов?

Fadd32
[mike_d.

;5061799]Но с другой стороны никто не выкладывает видео о том, что модель не едет

Мини саваж едет, но совсем не так как масштаб 1/8. И тем более саммит.
Он скорее для фана на гравийной дорожке, погонять на парковке если резину не жалко, попрыгать на холмах или же в скейт парке (но нужно сразу приготовится к вложениям. (Удары и неправильные приземления плохо выдерживает любая модель)

В ваш бюджет закупить деталей впрок для месяца “у дедушке в деревне” получится только на мелкосаваж. (у меня как раз ценник под 30тку вырос за полгода . Сава(брал бу)+акки+куча запов, текущих и в запас)
Большой саваж крайне ломучий (ИМХО по прочтению ветки, и наблюдением за товарищами=)) и многое придется поменять сразу. Отсутствует герметизация в стоке (под дождем лучше дома сидеть, и в болота с лягушками не поедешь)
В общем думаю не хватит сразу времени/сил/денег поднять такую машину, хотя в ней есть свой фан (пока не сломается=)))

Большой саммит в стоке коллекторный. Это значит что он с одной стороны дешев, с другой не такой быстрый, и убить его в дерево будет сложнее. Для новичка огромный плюс.
Коллекторы говорят часто горят, поэтому в деревню лучше захватить движков в запас.

  • у него герметизация. Можно будет полазать, посмотреть, и потом уже решить, нужно ли хобби, и купить БК.
[mike_d.

;5061799]как песок влияет на износ модели?

Очень солидно влияет. Износ подшипников заметно возрастает. Попадает в чашки кости - тоже износ.

  • забивается потом везде. Отлично липнет на масло,выступившее из редукторов и т д.

Но с другой стороны - свой фан. Мы же здесь не для стенда=)

Vitamin

Уже писал как-то: начинал с модели 1/24, потом была 1/16, 1/12, 1/10, сейчас 1/8 - по мере того как увеличивались размеры модели, увеличивался и интерес к ним, а также удовольствие от катания и возни с ними. Хочется 1/5, но пока негде разместить такого крокодила 😃 Как уже опять же писал, мелкоСаваж подходит под все ваши хотелки, кроме проходимости - волшебство нынче в дефиците, модель 1/12 ну никак не будет более проходима, чем 1/8, тупо по геометрии

mike_d

Виктор, я Вас понял, спасибо! Ответы на вопросы вызывают еще больше вопросов… ))

Андрей, а у Вас мини саваж?

Fadd32
[mike_d.

;5061913]Андрей, а у Вас мини саваж?

Да, есть мини саважик. С осени на нем гонял. Сейчас надоел ломаться, продаю в барахолке=)
Просто купил 1/8 , а саважика отдал жене.
А он как начал у нее ломаться!!! причем ездит аккуратно, а все шестерни в хлам, по кузову косяки пошли, мне как то даже неприятно стало, что подогнал барахло.
Поэтому взял и купил ей Стемпид=)
Сам всегда считал что Траксас очень ломучий, но посмотрев как друг башит на стемпиде! тапку в пол, по камням по буеракам, и при этом за 3 месяца НИ РАЗУ не залез даже в редуктора, изменил свое мнение.

Пока была пара легких заездов. Оч нравится. Масштаб опять же очень чувствуется. 1/10 а проходимость намного лучше. Днище выше. Модель размером солиднее ( хотя видок конечно у стемпида убогий, особенно в сравнении с саважами=))
Сейчас решили разобрать посмотреть что в нутри (брали тоже бу) пока все радует. Только в двигателе подши сейчас сменить надо, собрать времени нет.

Зато на одном акке 5А ездили неспешно час с лишним (ну и стапкой временами в пол, дрифтами!). А сава сжирал 5-6А за 30 минут спокойного катания.

Ну это я так…пока не могу точно советовать, инфа для размышления.