Хочу купить модель ! Помогите!
Вот тут самые дешевые варианты: mogatech.de/…/Losi-5ive-T-1-5-Scale-4WD-Off-Road-R…
cmc-versand.de/…/Losi-5IVE-T-Schwarz-PNP-1-5th-4WD…
Смотрите где конкретно выгодней по доставке. Обе конторы вычитают ндс (прим. 16%) Должно выйти прмерно 1100-1150 евро.
Тоже вранье! Мой рег стоил 170фунтов + доставка. Можно купить рег на 2 мотора сразу за 250 фунтов + 2 мотора торо по 150$
Кончайте уже трындеть о том чего не пробовали.
Сколько будет л.с?
И сколько будет лошадей на колесах?
Пожалуйста факты в студию 😉
Посчитайте общий бюджет на все (в рублях) потом потрендим 😉
Сколько будет л.с?
Сколько моторы потребят тока, столько и будет;)
И сколько будет лошадей на колесах?
Никто не считает лошади на колесах (и OBR в том числе). Считают простую электрическую мощность, I*U
Все заявленные в роликах про лося ттх теоретические (как про сферического коня в вакууме).
Берут напругу на акках и умножают на продолжительный ток рега, вот и получают дикие значения по 40кВт.
Естественно с колес никто столько не снимает, это не реально. А вот 10кВт с хорошими акками, регом с запасом по току и парой моторов получить думаю вполне реально.
Только и это нафиг не нужно, так как 50% дури пойдет на стирание покрышек и износ трансмиссии. Мне моих 5-6 кВт вполне хватает. Это уже в 2 раза больше чем у лося в стоке.
Посчитайте общий бюджет на все (в рублях) потом потрендим
Я свой бюджет озвучил. Если есть проблема с переводом в рубли вот вам в помощь yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=калькулятор&csg=9…
Вот тут самые дешевые варианты: mogatech.de/…/Losi-5ive-T-1-5-Scale-4WD-Off-Road-R…
cmc-versand.de/…/Losi-5IVE-T-Schwarz-PNP-1-5th-4WD…
Смотрите где конкретно выгодней по доставке. Обе конторы вычитают ндс (прим. 16%) Должно выйти прмерно 1100-1150 евро.
Спасибо большое!
А как рассчитать нашу таможню, что она за сумму потребует?
Насколько мне известно, лимит пока прежний, 1000 евро. Пошлина 30% от суммы сверх 1000, но были случаи, что ее не брали за лося (видимо не разобрались в доках). Еще можно попробовать попросить занизить сумму инвойса, хотя и так будет не много 30-50 евро.
Еще раз спасибо )
Стал обладателем б\у T-MaXX3.3. Открыл посылку и обнаружил что проводов который идёт на свечу не прицеплен к свече. Как его подъсоеденить? У меня уже мизинец в радиатор двигателя не лезет, а его ещё на свечу и одеть надо???
Вы уверены,что этот проводок не антенна приемника?
Да уверен. Антенна рядом в кембрике. У t-maxx стоит система “изи старт” и на свечу идёт проводов.но вот как его подключить???
но вот как его подключить???
Пинцет или другой подручный инструмент. (а то можно вообще снять эту систему и запускать со стартового стола)
Пинцет или другой подручный инструмент. (а то можно вообще снять эту систему и запускать со стартового стола)
Блин да как-то странно хирургическими инструментами орудовать. Неужто проще не придумали?
Блин да как-то странно хирургическими инструментами орудовать. Неужто проще не придумали?
Раз медицинскими не с руки, то можно у жены/подруги взять подобный инструмент в косметичке. 😃
Да, уж… Если это так шокировала, то что будет дальше?.. 😉
Раз медицинскими не с руки, то можно у жены/подруги взять подобный инструмент в косметичке. 😃
Да, уж… Если это так шокировала, то что будет дальше?.. 😉
+100500 это же просто, там пружинка, я направляю провод на свечу а отвертку упираяю в виток пружины и все одевается
Есть такая вещь как тонкогубцы(утконосы)
катал ли кто нибудь офф-роад модели фирмы йокомо ? есть ли у них модели 8-го масштаба ? стоит ли ?
Подскажите пожалуйста новечку, какие амортизаторы работают не правильно. Мне кажется что задние вообще не работают, а вот передние как будто слишком “вязкие” или пружины слишком слабые. Я прав?
Сайт Йокомо говорит, что оффроад модели есть, но десятого масштаба.
Мне кажется что задние вообще не работают, а вот передние как будто слишком “вязкие” или пружины слишком слабые
По правильному надо спереди по жесще, а вот сзади помягче ( что бы рулилось и жопа не прыгала). Это достигается не только пружинами, но и разным силиконом.
Мне кажется что задние вообще не работают
Сзади нет просадки модели под собственным весом, видимо из-за слишком жестких пружин, настройки положения аморта или чрезмерного преднатяга пружин проставками. Кстати, зачем там большая проставка только на одной задней пружине (самой задней, которую походу от такого обращения гнет даже в НМТ колеса)? Если ее убрать, подвеска будет работать уже немного адекватнее.
передние как будто слишком “вязкие”
Та же картина, только наоборот. Хотя некоторая просадка под собственным весом должна быть, чтобы при попадании на скорости колеса в углубление оно (колесо) не теряло контакта с дорогой, а так же чтобы уменьшить вероятность диагонального вывешивания на всяческих неровностях. Значение данной просадки уже вопрос другой. Если оно слишком велико, можно поставить проставки/другие пружины на передок, лучше на все 4 аморта сразу.
Эту кашу маслом не испортить. Вязкость масла влияет на динамические характеристики подвески, а не на ее статическое положение в состоянии покоя. Иными словами, насколько отзывчив аморт на возникающие нагрузки на него. Оно просто замедляет ход штока при прохождении через отверстия поршня, что например несколько уменьшает вероятность пробоя и/или сглаживает ударные нагрузки от него на ходовую и т.д. Держать аморт в состоянии покоя в определенном положении будет не масло, а пружины.
Други, помогите!
С краулером разобрался немного. Но модель покупать буду в мае, не раньше. И пока пофиг на курс, поговорим о ТТХ.
Так вот, теперь сижу и выбираю между HPI и Traxxas монстрами. В у HPI точно определился с savage xs. C траксасом пока в непонятках (может рева 16). Но вопрос у меня к вам такой: каковы основные достоинства-недостатки данных фирм? Форум читаю, но пока не могу разложить все по полочкам. Все ломучие, но у HPI детали дешевле? Траксас при прочих равных большую наценку за бренд выставляет? Траксас круче? Траксас можно сильнее проапгрейдить?
Понимаю, что пока сумбурно говорю. Но вот так(
Подскажите пожалуйста новечку, какие амортизаторы работают не правильно. Мне кажется что задние вообще не работают, а вот передние как будто слишком “вязкие” или пружины слишком слабые. Я прав?
Во первых есть отдельная тема для вопросов.
2. Задние аморты походу пустые, сними и посмотри
Други, помогите!
С краулером разобрался немного. Но модель покупать буду в мае, не раньше. И пока пофиг на курс, поговорим о ТТХ.
Так вот, теперь сижу и выбираю между HPI и Traxxas монстрами. В у HPI точно определился с savage xs. C траксасом пока в непонятках (может рева 16). Но вопрос у меня к вам такой: каковы основные достоинства-недостатки данных фирм? Форум читаю, но пока не могу разложить все по полочкам. Все ломучие, но у HPI детали дешевле? Траксас при прочих равных большую наценку за бренд выставляет? Траксас круче? Траксас можно сильнее проапгрейдить?
Понимаю, что пока сумбурно говорю. Но вот так(
если получать удовольствие от хобби (т.е. много катаем, видим постепенный износ чего-нить, раз в год чиним или заменили то что сломалось на что-то недорогое и надежное и вообще не чиним) , то эти модели не подойдут:
- на акках 3S у savage xs коробка с ломучей средней шестерней без возможности купить тюнинг. чтобы смонтировать/демонтировать это хозяйтво (раз в квартал) нужно пол машины разобрать. у коллег были проблемы с надежностью редукторов или диффов (не уточнял). кроме этих проблем , есть необходимость в замене всех карданных и коробочных чашек на тюнинг.
- тракс - это игрушка пока еще столько же не вложишь. после вложения начнет напрягать неудобство 2 акков (для удовольствия в модели должен быть 1 акк).
конечно как первая машинка - типа кидают в воду и плыви - пойдет))