Хочу купить модель ! Помогите!

Volgan
Fuckname:

Тоже вранье! Мой рег стоил 170фунтов + доставка. Можно купить рег на 2 мотора сразу за 250 фунтов + 2 мотора торо по 150$

Кончайте уже трындеть о том чего не пробовали.

Сколько будет л.с?
И сколько будет лошадей на колесах?

Пожалуйста факты в студию 😉

Посчитайте общий бюджет на все (в рублях) потом потрендим 😉

Fuckname
Volgan:

Сколько будет л.с?

Сколько моторы потребят тока, столько и будет;)

Volgan:

И сколько будет лошадей на колесах?

Никто не считает лошади на колесах (и OBR в том числе). Считают простую электрическую мощность, I*U
Все заявленные в роликах про лося ттх теоретические (как про сферического коня в вакууме).

Берут напругу на акках и умножают на продолжительный ток рега, вот и получают дикие значения по 40кВт.
Естественно с колес никто столько не снимает, это не реально. А вот 10кВт с хорошими акками, регом с запасом по току и парой моторов получить думаю вполне реально.
Только и это нафиг не нужно, так как 50% дури пойдет на стирание покрышек и износ трансмиссии. Мне моих 5-6 кВт вполне хватает. Это уже в 2 раза больше чем у лося в стоке.

Volgan:

Посчитайте общий бюджет на все (в рублях) потом потрендим

Я свой бюджет озвучил. Если есть проблема с переводом в рубли вот вам в помощь yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=калькулятор&csg=9…

DenisKa
Fuckname:

Вот тут самые дешевые варианты: mogatech.de/…/Losi-5ive-T-1-5-Scale-4WD-Off-Road-R…
cmc-versand.de/…/Losi-5IVE-T-Schwarz-PNP-1-5th-4WD…
Смотрите где конкретно выгодней по доставке. Обе конторы вычитают ндс (прим. 16%) Должно выйти прмерно 1100-1150 евро.

Спасибо большое!

А как рассчитать нашу таможню, что она за сумму потребует?

Fuckname

Насколько мне известно, лимит пока прежний, 1000 евро. Пошлина 30% от суммы сверх 1000, но были случаи, что ее не брали за лося (видимо не разобрались в доках). Еще можно попробовать попросить занизить сумму инвойса, хотя и так будет не много 30-50 евро.

kladec78

Стал обладателем б\у T-MaXX3.3. Открыл посылку и обнаружил что проводов который идёт на свечу не прицеплен к свече. Как его подъсоеденить? У меня уже мизинец в радиатор двигателя не лезет, а его ещё на свечу и одеть надо???

lehuy

Вы уверены,что этот проводок не антенна приемника?

kladec78

Да уверен. Антенна рядом в кембрике. У t-maxx стоит система “изи старт” и на свечу идёт проводов.но вот как его подключить???

GreenDi
kladec78:

но вот как его подключить???

Пинцет или другой подручный инструмент. (а то можно вообще снять эту систему и запускать со стартового стола)

kladec78
GreenDi:

Пинцет или другой подручный инструмент. (а то можно вообще снять эту систему и запускать со стартового стола)

Блин да как-то странно хирургическими инструментами орудовать. Неужто проще не придумали?

GreenDi
kladec78:

Блин да как-то странно хирургическими инструментами орудовать. Неужто проще не придумали?

Раз медицинскими не с руки, то можно у жены/подруги взять подобный инструмент в косметичке. 😃
Да, уж… Если это так шокировала, то что будет дальше?.. 😉

genek163
GreenDi:

Раз медицинскими не с руки, то можно у жены/подруги взять подобный инструмент в косметичке. 😃
Да, уж… Если это так шокировала, то что будет дальше?.. 😉

+100500 это же просто, там пружинка, я направляю провод на свечу а отвертку упираяю в виток пружины и все одевается
Есть такая вещь как тонкогубцы(утконосы)

amethan

катал ли кто нибудь офф-роад модели фирмы йокомо ? есть ли у них модели 8-го масштаба ? стоит ли ?

kladec78

youtu.be/M70slwb0UxQ.

Подскажите пожалуйста новечку, какие амортизаторы работают не правильно. Мне кажется что задние вообще не работают, а вот передние как будто слишком “вязкие” или пружины слишком слабые. Я прав?

kabuum

Сайт Йокомо говорит, что оффроад модели есть, но десятого масштаба.

GreenDi
kladec78:

Мне кажется что задние вообще не работают, а вот передние как будто слишком “вязкие” или пружины слишком слабые

По правильному надо спереди по жесще, а вот сзади помягче ( что бы рулилось и жопа не прыгала). Это достигается не только пружинами, но и разным силиконом.

AJIKOMEH
kladec78:

Мне кажется что задние вообще не работают

Сзади нет просадки модели под собственным весом, видимо из-за слишком жестких пружин, настройки положения аморта или чрезмерного преднатяга пружин проставками. Кстати, зачем там большая проставка только на одной задней пружине (самой задней, которую походу от такого обращения гнет даже в НМТ колеса)? Если ее убрать, подвеска будет работать уже немного адекватнее.

kladec78:

передние как будто слишком “вязкие”

Та же картина, только наоборот. Хотя некоторая просадка под собственным весом должна быть, чтобы при попадании на скорости колеса в углубление оно (колесо) не теряло контакта с дорогой, а так же чтобы уменьшить вероятность диагонального вывешивания на всяческих неровностях. Значение данной просадки уже вопрос другой. Если оно слишком велико, можно поставить проставки/другие пружины на передок, лучше на все 4 аморта сразу.

Эту кашу маслом не испортить. Вязкость масла влияет на динамические характеристики подвески, а не на ее статическое положение в состоянии покоя. Иными словами, насколько отзывчив аморт на возникающие нагрузки на него. Оно просто замедляет ход штока при прохождении через отверстия поршня, что например несколько уменьшает вероятность пробоя и/или сглаживает ударные нагрузки от него на ходовую и т.д. Держать аморт в состоянии покоя в определенном положении будет не масло, а пружины.

hronny

Други, помогите!
С краулером разобрался немного. Но модель покупать буду в мае, не раньше. И пока пофиг на курс, поговорим о ТТХ.
Так вот, теперь сижу и выбираю между HPI и Traxxas монстрами. В у HPI точно определился с savage xs. C траксасом пока в непонятках (может рева 16). Но вопрос у меня к вам такой: каковы основные достоинства-недостатки данных фирм? Форум читаю, но пока не могу разложить все по полочкам. Все ломучие, но у HPI детали дешевле? Траксас при прочих равных большую наценку за бренд выставляет? Траксас круче? Траксас можно сильнее проапгрейдить?
Понимаю, что пока сумбурно говорю. Но вот так(

genek163
kladec78:

Подскажите пожалуйста новечку, какие амортизаторы работают не правильно. Мне кажется что задние вообще не работают, а вот передние как будто слишком “вязкие” или пружины слишком слабые. Я прав?

Во первых есть отдельная тема для вопросов.
2. Задние аморты походу пустые, сними и посмотри

DimIv
hronny:

Други, помогите!
С краулером разобрался немного. Но модель покупать буду в мае, не раньше. И пока пофиг на курс, поговорим о ТТХ.
Так вот, теперь сижу и выбираю между HPI и Traxxas монстрами. В у HPI точно определился с savage xs. C траксасом пока в непонятках (может рева 16). Но вопрос у меня к вам такой: каковы основные достоинства-недостатки данных фирм? Форум читаю, но пока не могу разложить все по полочкам. Все ломучие, но у HPI детали дешевле? Траксас при прочих равных большую наценку за бренд выставляет? Траксас круче? Траксас можно сильнее проапгрейдить?
Понимаю, что пока сумбурно говорю. Но вот так(

если получать удовольствие от хобби (т.е. много катаем, видим постепенный износ чего-нить, раз в год чиним или заменили то что сломалось на что-то недорогое и надежное и вообще не чиним) , то эти модели не подойдут:

  1. на акках 3S у savage xs коробка с ломучей средней шестерней без возможности купить тюнинг. чтобы смонтировать/демонтировать это хозяйтво (раз в квартал) нужно пол машины разобрать. у коллег были проблемы с надежностью редукторов или диффов (не уточнял). кроме этих проблем , есть необходимость в замене всех карданных и коробочных чашек на тюнинг.
  2. тракс - это игрушка пока еще столько же не вложишь. после вложения начнет напрягать неудобство 2 акков (для удовольствия в модели должен быть 1 акк).

конечно как первая машинка - типа кидают в воду и плыви - пойдет))

hronny
DimIv:

если получать удовольствие от хобби (т.е. много катаем, видим постепенный износ чего-нить, раз в год чиним или заменили то что сломалось на что-то недорогое и надежное и вообще не чиним) , то эти модели не подойдут:

  1. на акках 3S у savage xs коробка с ломучей средней шестерней без возможности купить тюнинг. чтобы смонтировать/демонтировать это хозяйтво (раз в квартал) нужно пол машины разобрать. у коллег были проблемы с надежностью редукторов или диффов (не уточнял). кроме этих проблем , есть необходимость в замене всех карданных и коробочных чашек на тюнинг.
  2. тракс - это игрушка пока еще столько же не вложишь. после вложения начнет напрягать неудобство 2 акков (для удовольствия в модели должен быть 1 акк).

конечно как первая машинка - типа кидают в воду и плыви - пойдет))

Спасибо за развернутый ответ. Просто хочу именно монстра за 300-350$ (без учета батареек и зарядки есесно). Ну, пока хочу. Я точно знаю, что модель беру для дачных покатушек - башинг и езда по колдобинам-гравию. можете посоветовать что-либо, что по вашему мнению может подойти? Просто я на данный момент смотрю на модели исходя из цены, коллектор-бесколлектор, доступность запчастей и внешнего вида корки. Остальную матчасть подтягиваю, но инфы просто огромнейшее море. Если посоветуете пару моделей, круг поиска может немного сузиться.

И да, просматриваю барахолку. Но там либо бензин, либо 8 масштаб, либо дрифт, либо багги. Монстров среднего масштаба по адекватной цене почти нет.

ДВС не канает - средние масштабы это нитро (дорого и не всегда доступно), бензин-же уже на больших масштабах и по другим деньгам. Плюс мороки с ним много. А для меня (новичка по сути) сейчас в приоритете именно ездец, а не в моторе ковырец)

И еще. 3s и больше не рассматриваю по той простой причине, что ко мне уже едут 2s. Модель к лету я возьму однозначно, поэтому сейчас постепенно закупаюсь оборудованием для питстопа. Аккумы, зарядка, интсрумент, жидкости, вот это все.