Хочу купить модель ! Помогите!
Если описания правдивые, то все три варианта вполне адекватные. Вопрос только с вашими предпочтениями.
Вам гряземес нужен?
да не только) но мне казалось на самите можно не только грязь месить, не?)
Можно, но круто башить нельзя…
- TT mt4 g3 тож в тюнинге
моя бывшая модель. все работы по доработке делал лично. модель стала не убиваемой. рекомендую к покупке.
да не только) но мне казалось на самите можно не только грязь месить, не?)
rcopen.com/forum/f121/topic429285
. 2 в одном
rcopen.com/forum/f121/topic429285
. 2 в одном
Спасибо, но рассматриваю покупку только в Москве
p.s. Аппарат класс
Добрый день, что скажете об этой бк системе www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYJC&P… ?
Мотор зеленый;)
Добрый день, что скажете об этой бк системе www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYJC&P… ?
Я бы ее не стал ставить на монстра, не для него она. Больше 3S не поддерживает.
Мотор зеленый;)
Это я заметил=)
Я бы ее не стал ставить на монстра, не для него она. Больше 3S не поддерживает.
Я забыл уточнить, мне она нужна для шорта (слеш 4вд).
Только 2S!!!
Система от Кастла…
Вас что-то конкретное интересует или так поговорить?
Система от Кастла…
Вас что-то конкретное интересует или так поговорить?
Скорее всего мне придется менять бк систему veelineon vxl3s на другую из-за не исправности. Присматриваю пока-что, решил спросить что бк от кастл представляет собой.
А почему решили тут спросить, а не ТУТ!?
Для слэша вот раз www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETU&P…
А почему решили тут спросить, а не ТУТ!?
Я извиняюсь, не видел ту темку. Сейчас почитаю ее.
В общем, всем спасибо за советы, взял в итоге ведерко))(за день до этого почти передумал после прочтение пары десятков страниц в теме про рево😒)
P.s. Подскажите плз нужно ли разряжать аккумы липошки для хранения?❗
Читаем и учим! И больше никогда не говорим о разряде для хранения.
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
www.*************/ru/blogs/view_entry/1218/ (паркфлаер.ру)
Подскажите плз нужно ли разряжать аккумы липошки для хранения?
Ставим в режим стораж на зарядке,а она сама решит заряжать или разряжать до 3.8 в банку.
Если хранение больше месяца,а так им ни чего не будет,если акки в норме.Совсем разряженные только не держите долго.
Приветствую.
-Мне 35 лет.
-У меня честно говоря не знаю сколько денег, примерно столько сколько стоят бесколлекторные модели аррмы и лрп 1/10.
-Мне надо 1/10, предпочтительно 4WD.
-Не могу определиться, трагги или шорт-корс, мб и с этим поможете. Монстр возможен, но маловероятен. электро, б/к.
-Катать собираюсь везде (кроме откровенной грязи) и в любое время года, соответственно какая никакая водозащита не помешает.
-Опыта 2 минуты в магазине на дрифтовой, в общем нуль без палочки…
-Приобретать буду где-нибудь, не столь важно, главное с моделью определиться…) И в связи с отсутствием опыта думаю правильнее будет купить новую, надежнее…
-Приобретается для “посмотреть что это и с чем едят?” и собственно либо оставить на побаловаться, либо сделать своим хобби.
Собственно претенденты (вовсе не обязательные, просто понравились) последние бесколлекторные модели Arrma (www.arrma-rc.com) и LRP (www.lrp.cc/en/products/…/110-offroad-onroad/),
в фаворитах вот эта: www.lrp.cc/en/products/…/details/
Но все думаю мб все ж шорт-корс, он как то покрупнее…
Ну и еще вопрос про аккумуляторы… к идущему в комплекте металлгидриду (около 2000 мАч вроде) если докупить липо на 5000 мАч на сколь долгие сессии можно рассчитывать будет?
Да и стоит ли рассматривать 2WD если основное время планируется катать вне дорог?
Первое, я бы смотрел на шорты 1/10, так как они крупней чем трагги 1/10 (а по габаритам совпадают с багги 1/8), а на улице - чем больше - тем интересней. Трагги 1/10 мелковата для баша “везде”, это модели чисто для трассы.
Второе, я бы сразу отказался от лрп, так как это довольно редкая марка (особенно у нас), со всеми вытекающими последствиями. Это все равно что покупать в России Альфаромэо.
Третье, из шортов я бы выбирал модели популярные и давно изученные, а первую модель естественно 4вд. 2вд это для тех кто понимает и опять же не круглый год и не везде.
Четвертое, я бы не ограничивал область поиска и рассматривал не только ртр, но и киты, а так же, если нет аллергии на б/у, то и барахолку бы прошерстил.
Вот на что новое я бы смотрел:
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p427023
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p251039
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p441193
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWL139&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFMRM&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFKLK**…
Из барахолки еще можно добавить снятые с производства ассо и офны.
Оптимальные комбо для китов шортов:
легких (под 2с) www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p269444
тяжелых (под 3с) www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p195165
Оптимальная серва для шорта:
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p183316
Оптимальные аппы:
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p260511
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p186395
Акки и зарядку смотрите на хоббикинге. Зарядку от 100вт желательно двухпортовую. Акки обычные зиппи/туринджи, но лучше в хардкейсах и с токоотдачей от 30С. Размер подбираете согласно батарейному лотку выбранной модели.
Вот такой минимально/оптимальный набор я себе мыслю. С ним вы будите получать больше удовольствия от катания и меньше проблем с ремонтом/обслуживанием, а так же не стыдно будет на трассе появиться.
Некоторые компоненты можно улучшить, но разница будет видна только спортсменам.
Всю влагозащиту естественно следует делать самому ДО выхода на улицу с моделью. О методах читайте в профильной ветке.