Хочу купить модель ! Помогите!
приобрести первую свою радиоуправляемую модель , бюджет ограничил суммой 10 000 ± 1000 р.
Я бы посоветовал подождать следующей распродажи у Hobbyking, ибо на предыдущую вы на неделю опоздали. Следующая д.б. в июне-июле.
В идеале - смотрите на масштаб 1/10, оффроад, багги или трагги. Хотя и 1/16 вас тоже не разочарует, а обойдется дешевле. Я первой купил 1/16 Turnigy Rally Car Extreme Ed (3000) + аппаратуру Hobbyking GT-2 с приемником (1500) (с русского склада, т.ч. доставка быстро и дешево (300). Зарядка и акк уже были, а так - Imax B6 (1600)+акк 7.4V от 1700 mAh (800). На первой же покатушке зимой я сделал 30% дамаг шкурке (пластиковому (лавсановому) кузову), и, влетев в заносе бортом в бордюр - сломал C-хаб (С-образная деталь подвески). Запчасти надо заказывать уже с центрального склада, и хороший комплект (рычаги, хабы, оси, пиньоны, шестерни, валы - так, чтобы более-менее уверенно катать, зная, что есть чем заменить, в случае чего) - обойдется с доставкой в 2000-2500/3-4 недели. Следующий уровень - это ставить не пластиковые детали, а металлические - но это, конечно, и другая цена з/ч.
1/16 Rally Car - вам я не посоветую, ибо ей нужна трасса, а вы спрашиваете про offroad.
Сейчас у Hobbyking интересных предложений с российского склада нет, а с Европы - например:
1/16 Mini-Trooper+2.4Ghz radio + аккумулятор 1800 mAh + универсальная компактная зарядка + доставка с треком из Голландии за 2300 р. = 10800 р.
Как альтернатива на 400 р дешманске:
1/16 4WD Racing Buggy
Обе машинки - с бесколлекторными движками, то есть… у прохожих будут выпадать челюсти при встрече с вашей машинкой на разгоне.
Но, разумеется, если дождаться распродажи - то что-то похожее вы сможете уложить тысяч в 6.
Когда начинал, то мне девушка коллекторный himoto bowie подарила, он 7 тыщ тогда стоил. Там и аккум и зарядка в комплекте были и когда я только начинал машинка мне дико шустрой казалась. Катал 3-4 месяца и был доволен как слон, а потом саваж купил. Так что пофиг с чего начинать, главное что бы киллометров 30-35 выжимала и рулилась. Если с трамплинов кубирем не летать и не тестить прочность на бордюрах, то косяков там по минимуму.
Если с трамплинов кубирем не летать и не тестить прочность на бордюрах, то косяков там по минимуму.
Гы, ездить в вакуме )
Не знаю, мы с сыной в первый же день на саблезубе рычаг сломали… хотя он там приличной прочности
Ну если машина коллектор то вполне поживет имхо, а вот БК в неумелых руках это 3 минуты и в ремонт. Я уверен возьми я щас допустим ту же боуи БК я не ушатывал бы ее за 3 минуты, опыт вождения, у меня друг умудрился взяв первый раз в руки пульт минисаве чашку сломать за 2 минуты, просто на полном ходу мимо трамплина притопил в бордюр и газ даже не подумал отпустить, чашка и лопнула, в остальном хоть бы хны ) так что я уже сам начинаю подумывать что на попробовать надо брать именно коллектор если бюджет маловат, купить бюджетную БК систему никаких проблемм не составит в последствии, на барахолке вон десятки или тот же алли экспресс
[голосом продавщицы из бакалейного отдела]: - Покупатеель! Вам коллекторный или безколлекторный вешать?
Тогда уж так:
- Вам коллекторных сколько вешать? Или поштучно безколлекторные завернуть?
в магазинах ищем монстра или трагги 1/10 - быстрота и проходимость. обязательно с бесколлекторным двигателем
К сожалению, в моем городе мало магазинов с моделями и в них цены ломят выше, чем если заказать с какого-либо сайта, тем более с БК двигателем в диапозон 10-11 никак не получается влезть.
этого видео окончательно выбор пал на траксас слэш 4х4 (ребенку взял микролосика для дома).
Стоит заметить, что даже в ценах 2009 года я потратил в 2 раза больше денег чем хотите вы (с гидридом и зарядкой ночником).
Что бы сделал я на вашем месте, если расширить бюджет никак. Пошел бы в РЦ магазин и выбрал бы самую большую (приглянувшуюся вам по виду) за ваш бюджет РТР модель.
Понятно что это будет китай, скорей всего с коллектором и гидридом, но размер в данном случае важней.
Если через какое-то время вам захочется помощней систему, побыстрей зарядку и батарейки, значит хобби ваше, сдаете китай и берете нормальную модель. Если нет - значит не зацепило, так же сдаете модель в барахолку и теряете 5 т.р. за попробовать
Видео и вправду мощное, но думаю, что пока до такого явно не дорос , т.к. понимания особо нет , что требуется. Скажу честно, что когда машину настоящую выбирал было и то легче, все гораздо понятнее. Да и в Сургуте мало моделей , поэтому придется все равно заказывать,да и ради такого готов подождать немного.
Я бы посоветовал подождать следующей распродажи у Hobbyking, ибо на предыдущую вы на неделю опоздали. Следующая д.б. в июне-июле.
Спасибо, буду знать, что там бывают распродажи и наверное подожду до лета , т.к. уложить в минимальную сумму такие модели, которые Вы скинули, весьма и весьма заманчиво.
________
А вообще на основе наших инет магазинов , сделал небольшой перечень моделей из которых хотел выбирать изначально:
- Модель трагги Himoto Katana (электро / влагозащита / аппаратура 2.4GHz / готовый комплект) 1:10
- Модель трагги Iron Track Katana (электро / влагозащита / аппаратура 2.4 GHz / готовый комплект) 1:10
- Модель багги Kyosho DIRT HOG (электро / влагозащита / аппаратура 2.4GHz / готовый комплект) 1:10
- Радиоуправляемый монстр HSP Knight MT 4WD RTR масштаб 1:18 2.4G - 94806 (REC-0012-01) - самый дешевый вариант на “пробу”
- NEW! Радиоуправляемый монстр HPI Mini Recon 4WD RTR масштаб 1:18 2.4G - HPI-105502
- Радиоуправляемый монстр HSP KidKing TOP 4WD RTR масштаб 1:16 2.4G - 94186TOP
- Радиоуправляемый багги VRX Racing Spirit EBD Waterproof 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - единственная из данного перечня БК
- HSP Racing 1/10 EP 4WD Off Road Buggy (Brushed, Ni-Mh)
Из данного перечня больше всего склонялся к HPI Mini Recon (5) и Kyosho Dirt Hog (3) и смотрел в сторону 7=VRX Racing Spirit (7) из за БК.
Гы, ездить в вакуме )
Не знаю, мы с сыной в первый же день на саблезубе рычаг сломали… хотя он там приличной прочности
Законы гравитации в вакуУме такие же как и без него.
Вы сломали, а я аккуратно катал и сломал только бабочку и то, потому что отвлекся и машинка мордой в стену въехала на полном ходу. Починил, поигрался еще и поставил на полку, продавать не хочется, храню как первую модель и замечательный подарок. Отрицательных эмоций не испытываю, только лишь добрые воспоминания о начале в хобби.
храню как первую модель и замечательный подарок.
А на что пересели и почему?
А на что пересели и почему?
Да все просто. Пересел, потому что понравилось увлечение и решил перейти на более серьезные модели. Пересел на саваж, т.к. катаю где попало, а так же он имеет самое модульное шасси из всех и очень простую конфигурацию, что позволяет его модифицировать и изменять под разные условия до бесконечности, ну и простор для творчества огромен. Короче, один раз купил его и это чудо техники будет радовать довольно долго, потому что с ним заниматься интересно. С таггами так не прокатывает…
Владею аппаратом с сентября 2014. Очень доволен, но советовать бы не стал… С нашим курсом - это тачка для тех, у кого есть инженерные знания или для тех, кому деньги карман жмут. При наличии инженерных знаний можно малой кровью обойтись (но не бесплатно уж точно), а при наличии денег можно просто накупить усилителей всяких, ну или углубляться и получать дополнительные знания (это, кстати, тоже классно, профит нереальный, даже при условии того, что я и сам конструктором работаю). Я свой конфиг построил за 1,5 года… Да и вообще класс монстров - это очень специфичная тема… От классических RC моделей отличаются сильно, сложно с ними. Ну мне сложно было по началу… машинки на дэке намного понятнее и интуитивно простые.
Были так же Mugen MBX6 eco, который я брал б/у, за что проклял себя много раз, ну хоть электроника на нем хорошая стояла, он у меня за раз при восстановлении бабла высосал больше, чем саваж за год эксплуатации(!). Владельца тоже, кстати, “добрым” словом вспоминал… Ибо ни один зазор не был выставлен в ГП. Как она ездила - я не знаю, но видимо не много ибо с шестярнями все норм было… Так что смотреть надо шаськи ВНИМАТЕЛЬНО! Дергать за все-все-все, карданчики и откручивать все, что можно открутить, а еще лучше сходить на соревнования и понтересоваться у спортсменов, когда и какие детали менять надо. Т.к. такие машины не ломаются, а изнашиваются. После восстановления покатал, не понравилось, это для трассы автомобиль, а не по парку по сучкам носиться, она по ним просто не едет, удовольствия 0.
Был еще axial scx 10, но трофи вообще не понравилось, на настоящей интереснее в 1000 раз, чем этот полукопийный пластик катать и стоят в топовых конфигах, чуть ли не как готовый корч для трофи… Но многим нравится. Я бы сравнил трофи с рыбалкой, ощущения примерно одинаковые О_о
Как-то так…
У Юлмарта видел вот такие машинки от Himoto, коллекторная стоит 7200, б/к - за 10 000. Вот странно, б/к мотор с ESC у того же Хоббикинга можно найти тысячи за 2, ампер на 45. Но ведь поменять мотор с ESC - это еще не все, там же подвеска, передачи - для б/к версии должны быть другие, усиленные. А вот эта самая Himoto - она только мотор/ESC меняет в своих версиях?
Там вроде только пиньеном отличается. У б/к из латуни, а у коллекторной пластиковый.
мне 30 лет
- у меня 12000 руб. денег на всё 😛
-катать буду в основном н во дворе и иногда ездить по грязи 😁 - Опыта у меня нет 😌
- цель покупки: заниматься этим хобби 😇
Что можно можно купить из 1/10, 1/16?
Есть два варианта Himoto road warrior безколлекторная или Traxxas slash 1/16 4wd коллекторная?
мне 30 лет
- у меня 12000 руб. денег на всё 😛
-катать буду в основном н во дворе и иногда ездить по грязи 😁- Опыта у меня нет 😌
- цель покупки: заниматься этим хобби 😇
Что можно можно купить из 1/10, 1/16?
Есть два варианта Himoto road warrior безколлекторная или Traxxas slash 1/16 4wd коллекторная?
Лучше сразу взять американца (Traxxas), а за эти деньги можно и с б/к системой найти в хорошем состоянии.
Например www.avito.ru/758462261 не реклама
- Выбираю 4x4 шорта
- катать 60% леса и поля, 40% трасса
- опыт есть со slash и blitz (2 года)
- денег до 40к
Axial Racing Yeti SCORE Retro Trophy Truck 1/10 4WD Short Course Truck
Присмотритесь к нему, достойная модель и для пересеченки отлично подходит.
Ага, сейчас активно развивается класс трофи(десерт) траков. У лося новый вышел например. Советую присмотреться к классу в целом.
Коллеги, хотел написать, что трофи (десерт) не надо =)
40% трасса - предполагает соревнования (например Крыло или ХоббиЭкспо)
С трофи туда нет смысла суваться (и не факт, что вообще пустят).
- Выбираю 4x4 шорта
- катать 60% леса и поля, 40% трасса
- опыт есть со slash и blitz (2 года)
- денег до 40к
Шорт для лесов и полей не применим даже 4х4. Так что ориентируйтесь чисто на трассу, а уж как оно по лесам ковылять будет…дело десятое…заодно будет повод почаще на трассу выбираться)))
ориентируйтесь чисто на трассу
Если ориентироваться на трассу - то как я понял гоняют на Текно, Дуранго и Лоси.
Походу придётся каждую тему читать =)
Если ориентироваться на трассу - то как я понял гоняют на Текно, Дуранго и Лоси.
Походу придётся каждую тему читать =)
И не только тему…надо полистать а)результаты соревнований за последний год на предмет выявления наиболее едущей машины именно на этих трассах б) прикинуть что наиболее популярно вообще в данный период на трассах в этом классе. И плясать больше от этого а не то что нравится внешне или по лесам ездить может 😉
Мне лично Лоси нравятся 😃