Хочу купить модель ! Помогите!
у 6 серии ломались деки впереди
Может быть, … Моему Мугену лет 3-4 , окрамя переднего рычага и сервосейвера (корку в расчет не беру) ничего не ломалось.
ломались моторамы от больших пиньонов,
Даже не от больших пиньонов, а от больших прыжков. (мотор тяжелый).
И это об трагге, про баггу молчу. 6 версию мало насиловал, а вот 5 была бомба, хрен сломаешь, даже если постараться.
Пожалуйста посоветуйте какую нибудь хорошую электро - баггу или траггу 8го масштаба для соревнований?
АRR или RTR это не очень важно. Самое важное это надёжность.
И желательно, как минимум 2 варианта.
Спасибо
Хорошие - это всегда кит;)
Топовые шаськи все достойные и примерно сопоставимы по надежности. Отличается количество тюнинга и распространенность запчастей в вашей местности. Исходя из этого и стоит выбирать.
Мой вариант Kyosho Mp9 tki3 kit (багга)/Kyosho Inferno St-rr evo.2 (трагга) или Mugen mbx7/mbx7t
Если подешевле надо, то у меня была и Kyosho Inferno ST Race Spec. Хоть и не кит это, но оставила очень положительные эмоции и довольно таки прочная зараза оказалась, по трассе летала очень хорошо, удары и неудачные приземления все выдержала на отлично!
Я примерно так и представлял, что для соревнований придётся рукожопить из кита.
Слава богу у меня есть аппа и Мамба-Монстер.
Так что, давайте будем рассматривать кит, но не экзотический что бы запы были в наличие хотя бы на Амайне или на Башне.
А то живу в Самаре и у нас тут запов ни на что никогда нет в наличии в принципе.
+1 за Mugen MBX7R/MBX7TR
я ее изначально брал что б переделать как мне хочется
это вы себе льстите. типичный путь новичка:
- начало вашей темы rcopen.com/forum/f27/topic456596 - все круто, есть мелкие недостатки. потом тема превращается в тему “Himoto” - замена силовой, хексов , компоновки .
может додумаетесь карданы спереди на CVD поменять, не выскакивают при прыжках? мелкие подши не рассыпаются? а мелкие колесные гайки не откручиваются? - и как обычно до Н.Г. ошибка молодости тихо появится на барахолке с надписью “продам крутую тачку в связи с важными причинами”
может додумаетесь карданы спереди на CVD поменять, не выскакивают при прыжках?
может и подумаю, но на удивление еще ни разу не выскочили, запасные лежат без дела.
мелкие подши не рассыпаются?
на всеми любимом слеше стоят такие же подши(18*12*4 и 12*6*4), спросите у них, разваливаются или нет)) при этом слеш побольше и потяжелее будет.
а мелкие колесные гайки не откручиваются?
а как вообще размер гайки влияет на то как они откручивается?! откручиваются из-за того что мало резьбы остается, но эта проблема решается нормальными хексами
и как обычно до Н.Г. ошибка молодости тихо появится
может быть, но причины будут совсем другие, например захочется монстра 8-го.
У вас не слеш случайно?)
может быть, но причины будут совсем другие, например захочется монстра 8-го.
вы тепло относитесь к Himoto. думаю проблем с выбором не будет.
У вас не слеш случайно?)
трахус вулгарис? болел только саммитом.
Спасибо за советы. Теперь ясно, что если брать багги или трагги для соревнований то только Mugen MBX7R/MBX7TR.
Ну а что интересней то багги или трагги? Или что моднее?
думаю
Не делайте этого.)
Я ни разу не фанат химоты.
багги или трагги?Или что моднее?
Берите монстра ))
Бага или Трага ? Бумер или Мерс? Кола или Пепси? Эйпл или Самсунг?
Имхо, мне НЕ нравятся маленькие колёса, поэтому трага. Тут уж что самому нравится или с кем гонять собираетесь.
Я ни разу
то то же.
Ну а что интересней то багги или трагги? Или что моднее?
На вкус и цвет все фломастеры… сами знаете)))))
Но у трага есть определенное преимущество в проходимости поэтому она более универсальна как по месту катания так и по условиям катания. Там где багги вязнет сразу(глубокий снег, грязь, рыхлый песок, трава) трага порой способна ехать. При этом установка монстровых колес не требует особых изменений, максимум пиньон поменьше поставить…и у вас почти монстр со всеми вытекающими плюсами… хоть в карьер, хоть по грядкам катать.
Бага более требовательна к подготовке места катания. Это практически только трасса(желательно ровная) и площадки без травы с жестким грунтом. Так что побашить при желании будет меньше возможностей.
Ребят спасибо за советы. Тогда буду копить на траггу MBX7TR.
Ребят спасибо за советы. Тогда буду копить на траггу MBX7TR.
А я бы еще на вашем месте глянул траггу лося или техно!!!) Мюген требует более опытных рук и может не простить грубые ошибки!) Лосяры и техны по крепче будут!)
Кстати, вот самому интересно стало - а что знающий народ скажет про трагги от Tekno, Durango и Serpent? Достойны ли они внимания при условии, что любые запы на любую шась из-за бугра ташить?
И такой вопрос - Kyosho St rr это самый дорого кит трагги. Цена оправдана?
Tekno, Durango и Serpent? Достойны ли они внимания
Все варианты вполне достойные, тут уже тонкие нюансы, существенные для серьезных гонщиков, имеют значение. Для рядовых моделистов принципиальной разницы думаю нет.
Kyosho St rr это самый дорого кит трагги. Цена оправдана
Не знаю как трагги, но цена топового кита багги (пресобранный вариант) почти в 1000$ всегда казалась мне дико завышенной.
Не знаю как трагги, но цена топового кита багги (пресобранный вариант) почти в 1000$ всегда казалась мне дико завышенной.
Топовых китов багги предсобранных вариантов не бывает))) Кит шасси Mugen MBX7R мне в прошлом месяце обошелся в $432 ($520 стоил + 62 доставка -150 скидка по купону)
Топовых китов багги предсобранных вариантов не бывает)))
Дилетанту, прежде чем умничать, следует немного погрузиться в тему вопроса…
К вашему сведению, речь шла о ките киоши мп9 тКи3, который в момент выхода (в 2012 году) продавался в 2-х вариантах, пресобранном за примерно 950$ и ките за примерно 760$