Хочу купить модель ! Помогите!

GreenDi
DimIv:

у 6 серии ломались деки впереди

Может быть, … Моему Мугену лет 3-4 , окрамя переднего рычага и сервосейвера (корку в расчет не беру) ничего не ломалось.

DimIv:

ломались моторамы от больших пиньонов,

Даже не от больших пиньонов, а от больших прыжков. (мотор тяжелый).
И это об трагге, про баггу молчу. 6 версию мало насиловал, а вот 5 была бомба, хрен сломаешь, даже если постараться.

Sashock

Пожалуйста посоветуйте какую нибудь хорошую электро - баггу или траггу 8го масштаба для соревнований?
АRR или RTR это не очень важно. Самое важное это надёжность.
И желательно, как минимум 2 варианта.
Спасибо

Fuckname

Хорошие - это всегда кит;)
Топовые шаськи все достойные и примерно сопоставимы по надежности. Отличается количество тюнинга и распространенность запчастей в вашей местности. Исходя из этого и стоит выбирать.

Saitov

Мой вариант Kyosho Mp9 tki3 kit (багга)/Kyosho Inferno St-rr evo.2 (трагга) или Mugen mbx7/mbx7t

Если подешевле надо, то у меня была и Kyosho Inferno ST Race Spec. Хоть и не кит это, но оставила очень положительные эмоции и довольно таки прочная зараза оказалась, по трассе летала очень хорошо, удары и неудачные приземления все выдержала на отлично!

Sashock

Я примерно так и представлял, что для соревнований придётся рукожопить из кита.
Слава богу у меня есть аппа и Мамба-Монстер.
Так что, давайте будем рассматривать кит, но не экзотический что бы запы были в наличие хотя бы на Амайне или на Башне.
А то живу в Самаре и у нас тут запов ни на что никогда нет в наличии в принципе.

DimIv
Anri81:

я ее изначально брал что б переделать как мне хочется

это вы себе льстите. типичный путь новичка:

  1. начало вашей темы rcopen.com/forum/f27/topic456596 - все круто, есть мелкие недостатки. потом тема превращается в тему “Himoto” - замена силовой, хексов , компоновки .
    может додумаетесь карданы спереди на CVD поменять, не выскакивают при прыжках? мелкие подши не рассыпаются? а мелкие колесные гайки не откручиваются?
  2. и как обычно до Н.Г. ошибка молодости тихо появится на барахолке с надписью “продам крутую тачку в связи с важными причинами”
Anri81
DimIv:

может додумаетесь карданы спереди на CVD поменять, не выскакивают при прыжках?

может и подумаю, но на удивление еще ни разу не выскочили, запасные лежат без дела.

DimIv:

мелкие подши не рассыпаются?

на всеми любимом слеше стоят такие же подши(18*12*4 и 12*6*4), спросите у них, разваливаются или нет)) при этом слеш побольше и потяжелее будет.

DimIv:

а мелкие колесные гайки не откручиваются?

а как вообще размер гайки влияет на то как они откручивается?! откручиваются из-за того что мало резьбы остается, но эта проблема решается нормальными хексами

DimIv:

и как обычно до Н.Г. ошибка молодости тихо появится

может быть, но причины будут совсем другие, например захочется монстра 8-го.

У вас не слеш случайно?)

DimIv
Anri81:

может быть, но причины будут совсем другие, например захочется монстра 8-го.

вы тепло относитесь к Himoto. думаю проблем с выбором не будет.

Anri81:

У вас не слеш случайно?)

трахус вулгарис? болел только саммитом.

Sashock

Спасибо за советы. Теперь ясно, что если брать багги или трагги для соревнований то только Mugen MBX7R/MBX7TR.
Ну а что интересней то багги или трагги? Или что моднее?

Anri81
DimIv:

думаю

Не делайте этого.)

Я ни разу не фанат химоты.

Sorcer
Sashock:

багги или трагги?Или что моднее?

Берите монстра ))

Бага или Трага ? Бумер или Мерс? Кола или Пепси? Эйпл или Самсунг?
Имхо, мне НЕ нравятся маленькие колёса, поэтому трага. Тут уж что самому нравится или с кем гонять собираетесь.

SPIRITUS
Sashock:

Ну а что интересней то багги или трагги? Или что моднее?

На вкус и цвет все фломастеры… сами знаете)))))
Но у трага есть определенное преимущество в проходимости поэтому она более универсальна как по месту катания так и по условиям катания. Там где багги вязнет сразу(глубокий снег, грязь, рыхлый песок, трава) трага порой способна ехать. При этом установка монстровых колес не требует особых изменений, максимум пиньон поменьше поставить…и у вас почти монстр со всеми вытекающими плюсами… хоть в карьер, хоть по грядкам катать.
Бага более требовательна к подготовке места катания. Это практически только трасса(желательно ровная) и площадки без травы с жестким грунтом. Так что побашить при желании будет меньше возможностей.

Sashock

Ребят спасибо за советы. Тогда буду копить на траггу MBX7TR.

Руслан177
Sashock:

Ребят спасибо за советы. Тогда буду копить на траггу MBX7TR.

А я бы еще на вашем месте глянул траггу лося или техно!!!) Мюген требует более опытных рук и может не простить грубые ошибки!) Лосяры и техны по крепче будут!)

Saitov

Кстати, вот самому интересно стало - а что знающий народ скажет про трагги от Tekno, Durango и Serpent? Достойны ли они внимания при условии, что любые запы на любую шась из-за бугра ташить?

И такой вопрос - Kyosho St rr это самый дорого кит трагги. Цена оправдана?

Fuckname
Saitov:

Tekno, Durango и Serpent? Достойны ли они внимания

Все варианты вполне достойные, тут уже тонкие нюансы, существенные для серьезных гонщиков, имеют значение. Для рядовых моделистов принципиальной разницы думаю нет.

Saitov:

Kyosho St rr это самый дорого кит трагги. Цена оправдана

Не знаю как трагги, но цена топового кита багги (пресобранный вариант) почти в 1000$ всегда казалась мне дико завышенной.

Minatavrus
Fuckname:

Не знаю как трагги, но цена топового кита багги (пресобранный вариант) почти в 1000$ всегда казалась мне дико завышенной.

Топовых китов багги предсобранных вариантов не бывает))) Кит шасси Mugen MBX7R мне в прошлом месяце обошелся в $432 ($520 стоил + 62 доставка -150 скидка по купону)

Fuckname
Minatavrus:

Топовых китов багги предсобранных вариантов не бывает)))

Дилетанту, прежде чем умничать, следует немного погрузиться в тему вопроса…

К вашему сведению, речь шла о ките киоши мп9 тКи3, который в момент выхода (в 2012 году) продавался в 2-х вариантах, пресобранном за примерно 950$ и ките за примерно 760$