Хочу купить модель ! Помогите!
Толком никто и не ответил!
Б/У не хочу! Нужен Б/К 1/10 до 18.000 руб.
Вам толком никто и не ответит. Эти машинки не для того что бы долго ездить. Будет ездить или нет какой то из них, будет зависеть от везения, а не от вашего выбора. Повезет, значит покатаете, не повезет, значит радость будет совсем не долгой.
При покупке таких машин, очень приветствуется наличие прямых рук для самостоятельного выпиливания ЗЧ, лучше конечно станочек иметь 😉 Покупка ЗЧ в магазах для этих агрегатов, моделистов порой доводит до истерики)))) поскольку запас ЗЧ, который люди порой ждут месяц, зачастую расходуется за несколько покатух…те кто посмекалистей, после нескольких однотипных поломок, просто несут модель в барахолку или модернизируют самостоятельно 😃
С заказными ЗЧ по интернету путаница еще та…какие то совместимы, какие то нет, хотя очень похожи на вид ибо клоны. Фактически уже по факту установки вылезают нюансы.
Так что просто по виду берите или бросьте монетку если вы везучий человек 😉 Долго думать над такими экземплярами - тратить время зря. Отчасти можно прицепиться пожалуй только к колесам. Нужна проходимость, берите те что позубастее, если ездить по ровному, то наоборот.
Вам толком никто и не ответит. Эти машинки не для того что бы долго ездить. Будет ездить или нет какой то из них, будет зависеть от везения, а не от вашего выбора. Повезет, значит покатаете, не повезет, значит радость будет совсем не долгой.
При покупке таких машин, очень приветствуется наличие прямых рук для самостоятельного выпиливания ЗЧ, лучше конечно станочек иметь 😉 Покупка ЗЧ в магазах для этих агрегатов, моделистов порой доводит до истерики)))) поскольку запас ЗЧ, который люди порой ждут месяц, зачастую расходуется за несколько покатух…те кто посмекалистей, после нескольких однотипных поломок, просто несут модель в барахолку или модернизируют самостоятельно 😃
С заказными ЗЧ по интернету путаница еще та…какие то совместимы, какие то нет, хотя очень похожи на вид ибо клоны. Фактически уже по факту установки вылезают нюансы.
Так что просто по виду берите или бросьте монетку если вы везучий человек 😉 Долго думать над такими экземплярами - тратить время зря. Отчасти можно прицепиться пожалуй только к колесам. Нужна проходимость, берите те что позубастее, если ездить по ровному, то наоборот.
А как вот эти производители ?
Kyosho
HPI
Кстати с зч на китайца , какие там путаницы,я мастадона полностью в металл перевел,зч куча на них, единственное что ждать надо это да
А как вот эти производители ?
Kyosho
HPI
Первые делают гоночные болиды и имеют хоббийную линейку, вторые чисто хоббийные (но под ними спортивный брэн hot bodies). У обоих контор есть как удачные экземпляры, так и не очень, надо модели конкретно смотреть. Но сказать сразу, что новых моделей с бк и хорошего качества там за 18000 не купить. На эти брэнды от 30 надо. Если новую.
За 18 тыщ можно попробовать это:
m.banggood.com/JLB-Racing-CHEETAH-110-Brushless-RC…
У rcbuyer обзор вроде был. Шась там ллюминь вся, зп копеечные, я думаю, аккум один, масса вроде небольшая.
Первые делают гоночные болиды и имеют хоббийную линейку, вторые чисто хоббийные (но под ними спортивный брэн hot bodies). У обоих контор есть как удачные экземпляры, так и не очень, надо модели конкретно смотреть. Но сказать сразу, что новых моделей с бк и хорошего качества там за 18000 не купить. На эти брэнды от 30 надо. Если новую.
За 18 тыщ можно попробовать это:
m.banggood.com/JLB-Racing-CHEETAH-110-Brushless-RC…У rcbuyer обзор вроде был. Шась там ллюминь вся, зп копеечные, я думаю, аккум один, масса вроде небольшая.
))))
Я его тоже смотрел , тоже нравится!
А вот из этого?
(Не реклама)
m.banggood.com/JLB-Racing-CHEETAH-110-Brushless-RC…
meeke.ru/…/monstr-himoto-raider-brushless-e8mtl
banggood.com/JLB-Racing-110-Brushless-RC-Car-Monst…
banggood.com/JLB-Racing-CHEETAH-110-Brushless-RC-C…
hobbyracer.ru/…/trak-1-10-hpi-e-firestorm-rtr-poln…
rc-today.ru/shop/UID_60130.html
rc-today.ru/shop/UID_97945.html
toy.elway.ru/…/model-avtomobilya-himoto-bowie-e10m…
Вот что выбрать)))меня тянет как то к vrx и 1/8 himoto E8MTL или JLB Racing CHEETAH
Вот что выбрать)))
Выберите б/у ассо 1/10 или 1/8, даже укатанные с люфтами будут приносить удовольствие ДОЛЬШЕ ваших вариантов.
Ваше желание купить новое понятно, посты прочитал. За 18000 купите БУ, чесслово )
За 18750р взял блиц скорпион, на второй же покатушке врезался в забор спортивной площадки, машинка вонзилась в щель между забором и землей. Из далека подумал все трындец модельке. Еле вытащил, вроде все цело только небольшие царапины на днище, на корке наклейка немного отошла.
:Самое главное не забывай наставления опытных, если купишь новый китай нужно перезалить все дифы, все протянуть, если будут втулки - поменять на подши (смотри проф.ветки)
Конечно лучше прислушаться к наставлению совсем опытных и не портить карму китайрваниной.
В этой теме в общем народ улыбчивый, полистай, даже помогали с барахолки выбрать б/у.
В правильном вопросе уже кроится 50% ответа, типа помогите за мой бюджет вытрать из текущих объявлений.
Все равно что перебитать, что б/у щась, что новый китай…
А как вот эти производители ?
Kyosho
HPIКстати с зч на китайца , какие там путаницы,я мастадона полностью в металл перевел,зч куча на них, единственное что ждать надо это да
У каждого производителя есть более удачные модели и менее удачные, но в среднем, эти бренды получше чем из ваших списков 😉
Kyosho - отличные топовые модели, но это не ваш вариант по цене. Модели начального уровня лично я бы не покупал.
HPI - массовый бренд. Уровень средненький в потребной вам ценовой категории и лишь чуть выше чем модели в ваших списках, но распространенный и проблем с ЗЧ, ремонтом заметно меньше если катать много. Практически любую модель хотя бы можно довести до ума если делать с головой.
Но я бы не привязывался к брендам- это удел спортсменов в определенной ситуации, но не любителя который просто хочет машинку купить 😃
Рад за вашего мастадонта 😃 Но если все так шоколадно, то и идите проторенной дорожкой. Покупайте тот же бренд, переводите в металл в нужной конфигурации и наслаждайтесь.
Если мастадонт вас устраивает, то возможно под ваши щадящие условия эксплуатации, нет особых требований, и пойдет любая машинка которая нравится, главное что бы не игрушка. Просто многие ребята что вам тут советовали, исходят из серьезных нагрузок, возможности прыжков и прочих кульбитов\трюков и что не маловажно при относительно больших пробегах до капремонта, а так же определенных требований к ездовым качествам. В этих условиях мастодонт и подобная техника живут даже не часы, а считанные минуты))))) А удовольствия от езды получить на них сложнее ибо если хочется с пониманием управлять машиной, вписываться в определенную траекторию, то надо выбирать всеже приличные бренды даже из барахолки поскольку они старенькие едут как положено, обычно неплохо настраиваются и имеют в качестве тюна не просто металл, а широкий выбор комплектующих под любые запросы, а металл или пластик, это уже зависит от многих факторов. Где то лучше одно, где то другое.
Если напишите, что вам пофиг как едет машина, вы не собираетесь часами гонять по сложным трассам или прыгать с трампов, а вам достаточно раз в месяц в сухой солнечный день выйти на парковку и неспешно катнуть туда-сюда, то я вас уверяю, ваш выбор моделей вполне одобрят все 😃
У каждого производителя есть более удачные модели и менее удачные, но в среднем, эти бренды получше чем из ваших списков 😉
Kyosho - отличные топовые модели, но это не ваш вариант по цене. Модели начального уровня лично я бы не покупал.
HPI - массовый бренд. Уровень средненький в потребной вам ценовой категории и лишь чуть выше чем модели в ваших списках, но распространенный и проблем с ЗЧ, ремонтом заметно меньше если катать много. Практически любую модель хотя бы можно довести до ума если делать с головой.
Но я бы не привязывался к брендам- это удел спортсменов в определенной ситуации, но не любителя который просто хочет машинку купить 😃Рад за вашего мастадонта 😃 Но если все так шоколадно, то и идите проторенной дорожкой. Покупайте тот же бренд, переводите в металл в нужной конфигурации и наслаждайтесь.
Если мастадонт вас устраивает, то возможно под ваши щадящие условия эксплуатации, нет особых требований, и пойдет любая машинка которая нравится, главное что бы не игрушка. Просто многие ребята что вам тут советовали, исходят из серьезных нагрузок, возможности прыжков и прочих кульбитов\трюков и что не маловажно при относительно больших пробегах до капремонта, а так же определенных требований к ездовым качествам. В этих условиях мастодонт и подобная техника живут даже не часы, а считанные минуты))))) А удовольствия от езды получить на них сложнее ибо если хочется с пониманием управлять машиной, вписываться в определенную траекторию, то надо выбирать всеже приличные бренды даже из барахолки поскольку они старенькие едут как положено, обычно неплохо настраиваются и имеют в качестве тюна не просто металл, а широкий выбор комплектующих под любые запросы, а металл или пластик, это уже зависит от многих факторов. Где то лучше одно, где то другое.Если напишите, что вам пофиг как едет машина, вы не собираетесь часами гонять по сложным трассам или прыгать с трампов, а вам достаточно раз в месяц в сухой солнечный день выйти на парковку и неспешно катнуть туда-сюда, то я вас уверяю, ваш выбор моделей вполне одобрят все 😃
Спасибо вам большое!Вы прям поняли меня))))
Да вы правы ,я не катаю каждый день,не башу по дикому и т.д.Мне просто очень нравится это увлечение,но более глубоко уходить в него нет просто времени!
Да я выхожу на стадион и гоняю по нему, не много совсем маленького экстрима и мне этого хватает!
Еще раз спасибо!
Я остановился вот на этом варианте!
JLB Cheetah
(Не реклама)
youtu.be/vKiOCyx0GJs?list=PLoRajoo-J0455GyAIFufvIX…
их 2 варианта ,думаю какой из них взять!
их 2 варианта ,думаю какой из них взять!
Больше всего на эксплуатацию модели оказывают влияние колеса 😉 Если не планируется покупка нескольких комплектов под разные условия, а катать только на стоке, то самое главное не ошибиться именно в этом выборе.
Грубая елочка это под грязь, траву, камни, рыхлый снег и т.п. что характерно для дачи 😃 Так называемая езда по грядкам)))) Обычно более прочная резина, дольше служит, но езда по ровному с поворотами не доставляет особого удовольствия.
Второй вариант, с мелким рисунком универсальный, под более ровный грунт, асфальт, укатанный снег и т.п. Обычно более мягкие, гораздо более предсказуемое и правильное поведение посуху и на траектории и что важно - меньше убивают шась и особенно трансмиссию.
Больше всего на эксплуатацию модели оказывают влияние колеса 😉 Если не планируется покупка нескольких комплектов под разные условия, а катать только на стоке, то самое главное не ошибиться именно в этом выборе.
Грубая елочка это под грязь, траву, камни, рыхлый снег и т.п. что характерно для дачи 😃 Так называемая езда по грядкам)))) Обычно более прочная резина, дольше служит, но езда по ровному с поворотами не доставляет особого удовольствия.
Второй вариант, с мелким рисунком универсальный, под более ровный грунт, асфальт, укатанный снег и т.п. Обычно более мягкие, гораздо более предсказуемое и правильное поведение посуху и на траектории и что важно - меньше убивают шась и особенно трансмиссию.
Тогда лучше взять второй вариант с мелким рисунком резины,так как грубую елочку можно купить отдельно,и корпус от первого варианта.
ЗЧ все есть на нее,но вот отдельно с мелким рисунком колеса что то не нашел,может позже появятся,так как второй вариант появился после первого!
Ребят!Я может быть достал уже,но все же…Мне еще один вариант приглянулся !Вот теперь какой из них?
(Не реклама)
и вот этот
Е-МТА хоть конструктивно далеко не идеал…но имеет однозначно лучшие колеса. А может и самые удачные в бюджетных РТРках на сегодня в своем классе.
Так что не плохой выбор на фоне всего остального что вам приглянулось 😈
Е-МТА хоть конструктивно далеко не идеал…но имеет однозначно лучшие колеса. А может и самые удачные в бюджетных РТРках на сегодня в своем классе.
Так что не плохой выбор на фоне всего остального что вам приглянулось 😈
Спасибо:)
Ребят!Я может быть достал уже,но все же…Мне еще один вариант приглянулся !Вот теперь какой из них?
(Не реклама) …
Тогда уж лучше (крепче и надежнее) Thunder Tiger MT4 G3, чем E-MTA.
Почитайте обзорчик rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997
и профильные темы посмотрите.
В случае MT4 G3 вызывает некоторые опасения тот факт что модель сняли с производства и достать запы может стать заметной проблемой.
В случае MT4 G3 вызывает некоторые опасения тот факт что модель сняли с производства и достать запы может стать заметной проблемой.
Я читал об этом!
Emta нет проблем с зч
Какую шассь выбрать Hpi Truggy Trophy 4,6 или Thunder Tiger MT4 G3, из ХПИ сделаю электричку. Шассь для легкого баша, если можно так сказать, ну и что б погонять на перегонки с товарищем, а то мой Саммит для этого не совсем подходит.
Какую шассь выбрать Hpi Truggy Trophy 4,6 или Thunder Tiger MT4 G3, из ХПИ сделаю электричку. Шассь для легкого баша, если можно так сказать, ну и что б погонять на перегонки с товарищем, а то мой Саммит для этого не совсем подходит.
Если для баша, то +1 за Thunder Tiger MT4 G3.
А что ХПИ не держит баш?