Хочу купить модель ! Помогите!
Что скажете насчет силовой установки? Как она в сравнении с флюксовой?
На Флюксе посерьезней будет.
добрый вечер
- мне 27 лет.
- у меня примерно 15 000 р на всё.
- мне надо RTR.
- Хочу купить модель класса багги, масштаб 1\8,двс.
- катать буду в основном за городом(укатанный грунт), иногда трасса.
- Опыта нет это 1-я модель.
- Покупать буду в России.
Пока что рассматриваю
HPI Racing Багги 1/8 нитро - Trophy 3.5 Buggy RTR 2.4GHz
Kyosho INFERNO MP7.5 Sports4 Type1 на шасси MPS4 Inferno Sports 4
понравилась еще моделька kyosho 1/9 GP 4WD r/s DRX IMPREZA WRC 08
, интересно услышать ваши советы по етим моделям и ваши советы в выборе модели…
Я за трофи трагги 😃 как мне кажется - собрала все плюсы багги и монстра, но это все имхо.
… А где у нас Сердловская область? 😃
Я за трофи трагги
Может Багги? Трагги тоже хотел предложить, но она не в списке 😃
А потом, зачем у нас брать, за бугром намного дешевле выйдет 😉
свердловская область -это на урале, трагги и монстры как то не по мне… я сначала на drx засматривался, но у нас таких машин мало(почти нет) все на шортах гоняють… а покупать у нас -дак просто опыта покупок за бугром нет…
Неа, тут другое 😃
Серд ловская область?
сверд ловская область
Trophy 3.5 Buggy RTR 2.4GHz
Оптимальный вариант.
вот и еще нашел приглянулась моделька
HPI Racing Багги 1/8 нитро - HPI Pulse 4.6 Buggy RTR если её сравнивать с Trophy 3.5 Buggy RTR 2.4GHz стоит переплачивать за мотор… там и там rtr 2-х канальный пульт управления…
HPI Pulse 4.6 Buggy RTR
Ее вроде как уже не делают… Движок там форсированный.
Ее вроде как уже не делают… Движок там форсированный.
жаль… не знал… просто на европейском сайте hpi она есть…
жаль… не знал… просто на европейском сайте hpi она есть…
Там написано-Discontinued 😉
Там написано-Discontinued 😉
панятна- спасибо значит я не туда посмотрел…
еще вопросик: На сколько хватает поршневой? при хорошем уходе и правильной обкаткой…