Хочу купить модель ! Помогите!
- мне 27 лет
- у меня 500-800$ денег на всё
- Хочу купить модель класса трагги/шорт/монстр. 1/10-1/8 масштаба электро
- катать буду в основном двор/бездорожье
- Опыта у меня почти нет (руки с большего прямые)
- Покупать буду в за бугром
- цель покупки получать удовольствие от катания, попрыгать можно будет
несколько раз катал саммита, большой ползун, но хотелось бы скорости и прочности
давайте ещё раз, хочется чего-то простого в обслуживании и живуче просто для души
катался на жены монстре джеме (тоже стампеди) думаю может и его на вазелине хватило, но хз
может что ещё есть такого плана, но я прошёл мимо? всем спасибо за советы
ps у нас город вроде не маленький >300к население, а это дело вообще глухо, так что кататься мне светит только с женой )
Kril700, верно! Поэтому пошел копить на ворзу:)
- мне 20 лет
- у меня есть E-REVO безколлекторная 1\8
- Бюджет 7-9 т.р.
- Хочу её улучшить либо купить другую модель
- катать буду в основном двор/бездорожье, иногда на трамплине хочется попрыгать
- Опыта у меня почти нет (катал эту машину около месяца)
- цель получить удовольствие от катания, попрыгать можно будет
Есть ли смысл покупать на неё алюминий\рпм или же лучше для этих целей купить другую машинку?
и что лучше рпм или алюминий? или же оставить пластик и просто закупиться необходимыми запчастями? и какие на неё необходимые запчасти нужно?
- мне 20 лет - у меня есть E-REVO безколлекторная 1\8 - Бюджет 7-9 т.р. - Хочу её улучшить либо купить другую модель - катать буду в основном двор/бездорожье, иногда на трамплине хочется попрыгать - Опыта у меня почти нет (катал эту машину около месяца) - цель получить удовольствие от катания, попрыгать можно будет Есть ли смысл покупать на неё алюминий\рпм или же лучше для этих целей купить другую машинку? и что лучше рпм или алюминий? или же оставить пластик и просто закупиться необходимыми запчастями? и какие на неё необходимые запчасти нужно?
С таками вопросами тебе надо в ветку E-REVO… там уже давно все перетерли… не поленись почитать…
Народ, примерно через месяц планирую взять багги HPI Pulse 4.6 для соревнований ONLY! Подскажите плс какие у этой модели плюсы и минусы?
Поищите тему о этой багги
планирую взять багги HPI Pulse 4.6 для соревнований ONLY
Не самый удачный выбор ИМХО. Уж лучше на НВ смотреть (если бюджетно)
С таками вопросами тебе надо в ветку E-REVO… там уже давно все перетерли… не поленись почитать…
Так я хочу узнать стоит ли ее вообще улучшать или лучше взять другую новую
Поищите тему о этой багги
не поверишь искал, отдельной темы, как про саваж, булет и трофи, нет про эту багу!!! если куплю, то создам тему отдельную про нее и сделаю обзор как положено))
Не самый удачный выбор ИМХО
Почему?
(если бюджетно)
я на бюджетно даже не намекал!
пс. исхожу из того что можно купить в Москве
Почему?
Она не влезает в классический класс багги по движку. Избыток мощности (а 4.6 имхо для багги много) ты не реализуешь на трассе. Со стратегической точки зрения тоже не все гладко. Больший объем двигателя будет быстрее выедать бак, а при прочих равных, на одних пит-стопах ты потеряешь… Я когда брал траггу с прицелом на соревнования мне для нее советовали 3.5 движки. И все чемпионы в классе трагги катают на .21 (3.5 сс) движках… Задумайся. А трагги еще и тяжелее…
я на бюджетно даже не намекал! пс. исхожу из того что можно купить в Москве
Если ты будешь покупать в Москве запчасти, думаю никакого бюджета не хватит…
Да и купить модель - пол дела, главное чтобы на нее запчасти были… Я бы взял, если багги, D8 или D812 чтоб пособирать, или D8S чтоб не мучиться и сразу ехать. В ките ты можешь докупить любой понравившийся двигатель…
Так я хочу узнать стоит ли ее вообще улучшать или лучше взять другую новую
Это зависит от того хочешь ли ты кататься на этой модели или вырос из нее и хочешь что-то другое. Стиль катания у всех разный. Кто-то катается на стоковой реве и в ус не дует, кто-то быстро перерастает ее. Вон, baalbes, например, затюнил свою реву по самое нехочу и все-равно она его в таком виде не устроила. Но это его ощушения, ему лично под его стиль она не подошла. У тебя может быть все совсем по другому.
главное чтобы на нее запчасти были
в том то и дело, что запчастей много, поэтому первоначальный выбор и пал на эту баги)
сорри за оффтоп, но в среднем бака на трассе должно хватать на 10-15мин!? для 4.6 на сколько хватит бака 125см3?
или D8S чтоб не мучиться и сразу ехать.
Согласен. Эта шассь поинтересней будет…
я на бюджетно даже не намекал!
Ну тогда выбор огромный;) Мюген - лоси - дюранги, выбирай коня любого;)
или D8S чтоб не мучиться
Согласен на все 100, шасси классная, мб она и станет ИМХО актуальной для покупки минимум через пол года, тк запчастей почти нет в наличии как и ее самой((
пс. покупка запчастей за границей не айс, тк Почта России доставляет посыль от месяца и до бесконечности, но это уже офф…
Пульс - тележка все же больше хоббийная. Я предлагаю не быть оригинальным и купить то, на чем катает большинство на соревнованиях, т.е. Ассо либо Мюген. С наличием запчастей проблем в Москве нет, что с одной, что с другой. Так же, не мало важно то, что при поломке на соревах, можно поискать запы у “коллег по цеху”. Поскольку шасси покупается для соревнований, брать нужно однозначно КИТ. Пока соберете шаську, поймете что к чему и как можно оперативно заменить ту или иную деталь. Любой РТР, по-хорошему, тоже надо весь перебирать, ну а зачем тратить лишние силы и время на разборку:)
П.С. В гоночном режиме с .21 мотором, бака хватает на 8-10 минут.
Раз уж зашёл разговор о соревнованиях, я тоже пожалуй вклинюсь. Итак хочу баггу 8-ку двс чтоб попробовать себя на трассе. бюджет (скорее психологический барьер) на шась с движком в районе 500 баксов. Собственно изучив рынок пришёл к выводу, что основные кандидаты это это JQ rtr и hpi d8s, либо что то от офны. Киты в мой бюджет как я понимаю не влезают. Собственно хотелось бы услышать мнения за и против, ну и может я что-то проглядел
на шась с движком в районе 500 баксов
что основные кандидаты это это JQ rtr и hpi d8s
На D8S я не видел в Москве цен в районе 500$, обычно они 23+крублей!
пс. если ориентир цены был взят на заграничных инет-магазинах, то к стоимости модели нужно прибавить 110-120$ за доставку почтой, а доставка по России обычной почтой эт ИМХО лотерея(((
Я так думаю не стоит тут обсуждать стоимость и сроки доставки, немножко не та тема. Цена указана из рассчёта покупки в популярных заграничных интернет магазинах, стоимость доставки в рассчёт не берём, т.к. она практически полностью покрывается скидкой и не влияет на выбор той или иной модели. d8s к примеру стоит 450 баксов и вполне укладывается в бюджет
то к стоимости модели нужно прибавить 110-120$ за доставку почтой
она практически полностью покрывается скидкой
- 1
а доставка по России обычной почтой эт ИМХО лотерея
в популярных заграничных интернет магазинах
Как правило при оплате через “палку” и возникшими проблемами с почтой России, нормальные(популярные) магазины деньги возвращают. Так что при покупке за бугром вы получаете как “-”(ожидание модели ~1 месяц) так и “+”(стоимость в России = Стоимость модели + зап.части за бугром или же можно позволить модель по лучше, но без зап.частей)
Так что при покупке за бугром вы получаете как “-”(ожидание модели ~1 месяц)
Я бы еще добавил, гемор с возвратом модели (брак, неудачная пересылка), а так же возврат будет за собственный счет, а так да экономия, но это уже офф…модераторы сорри!))
Я так понимаю что товарищу нравится багги и хочется чтоб была самая мощная, для себя он уже все решил и тут написал исключительно с целью услышать “клевая моделька, бери”.
Я бы еще добавил, гемор с возвратом модели (брак, неудачная пересылка), а так же возврат будет за собственный счет, а так да экономия, но это уже офф…модераторы сорри!))
Что вы подразумеваете под бракованной моделью??? По ней катком проедутся? Никакого гемора с возвратом денег при потере отправления сейчас нет.
Станислав, я уже писал, что купив Пульс в большинство соревнований вы не сможете попасть тупо из-за ограничения на максимальный объем двигателя на багги в 3.5 сс. Либо менять цель покупки и не говорить о прицеле на соревнования, либо менять модель…