Хочу купить модель ! Помогите!

Alex_R

Kril700, верно! Поэтому пошел копить на ворзу:)

nmn26
  • мне 20 лет
  • у меня есть E-REVO безколлекторная 1\8
  • Бюджет 7-9 т.р.
  • Хочу её улучшить либо купить другую модель
  • катать буду в основном двор/бездорожье, иногда на трамплине хочется попрыгать
  • Опыта у меня почти нет (катал эту машину около месяца)
  • цель получить удовольствие от катания, попрыгать можно будет

Есть ли смысл покупать на неё алюминий\рпм или же лучше для этих целей купить другую машинку?
и что лучше рпм или алюминий? или же оставить пластик и просто закупиться необходимыми запчастями? и какие на неё необходимые запчасти нужно?

Alex-Motors
nmn26:
  • мне 20 лет - у меня есть E-REVO безколлекторная 1\8 - Бюджет 7-9 т.р. - Хочу её улучшить либо купить другую модель - катать буду в основном двор/бездорожье, иногда на трамплине хочется попрыгать - Опыта у меня почти нет (катал эту машину около месяца) - цель получить удовольствие от катания, попрыгать можно будет Есть ли смысл покупать на неё алюминий\рпм или же лучше для этих целей купить другую машинку? и что лучше рпм или алюминий? или же оставить пластик и просто закупиться необходимыми запчастями? и какие на неё необходимые запчасти нужно?

С таками вопросами тебе надо в ветку E-REVO… там уже давно все перетерли… не поленись почитать…

Stasich

Народ, примерно через месяц планирую взять багги HPI Pulse 4.6 для соревнований ONLY! Подскажите плс какие у этой модели плюсы и минусы?

Fuckname
Stasich:

планирую взять багги HPI Pulse 4.6 для соревнований ONLY

Не самый удачный выбор ИМХО. Уж лучше на НВ смотреть (если бюджетно)

nmn26

С таками вопросами тебе надо в ветку E-REVO… там уже давно все перетерли… не поленись почитать…

Так я хочу узнать стоит ли ее вообще улучшать или лучше взять другую новую

Stasich
mashinist:

Поищите тему о этой багги