Trooper или попытка подделать траксас!
Обрашаюсь к вам,какая резина лучше на лето с ХК.,чтобы для асфальта и грунта всяково,скажите плиз.
моя машинка доехала уже до москвы!.. скоро “пощупаем” из чего оно сделано!
Мои поздравления,думаю в качестве первой модели,Трупер порадует.
какая резина лучше на лето с ХК
На ХК хорошей нет…ну если выбирать из ихнего эконом ассортимента,я бы взял стоковую мягкая,универсальная, собственно ее и заказал…ожидаемс
Забил на трупер
В связи с задержкой доставки - купил ДВС Mad Force с рук, катаюсь нараадоваться не могу)
а мой папелац немножко обновился,амортизаторы стали жестче,колесья управляемые более менее,и дуги Roll Cage(самопроизвольное исполнение),база неизменна
а мой папелац немножко обновился,амортизаторы стали жестче,колесья управляемые более менее,и дуги Roll Cage(самопроизвольное исполнение),база неизменна
Он гденибудь проедет?))
Оффтоп: новый Mad Force
Он гденибудь проедет?))
Думаю нет,как и твой трупер)))Но есть еще один который проедет почти везде пост 615 и 620
Думаю нет,как и твой трупер)))Но есть еще один который проедет почти везде пост 615 и 620
Ниодного трупера еще не пускал на снег)
Я всегда думал что безколлекторники герметизировать ненужно, ну нечего там в нем замыкаться от воды, щеток нет, разве только подшипники…
Купил я вот такой двигатель, регуль сенсорный поставил, решил попробовать сенсорники, пошел сегодня с сыном погонят. Через 5 минут, машинка стала дергаться и вскоре пошел дым именно из двигателя 😦 Естественно двигатель намок.
Это чтож получается что сенсорники боятся воды? А как же тогда сенсорники герметизируют?
Подобных проблем не возникало, но покупал преимущественно моторы Леопард (не реклама), а все регули с НК…
Никак не герметизируют, скорее всего Вам попался некачественный мотор (если не вся обмотка была пропитана лаком, то…), результат на лицо
К стати, тыкнете меня на регуль сенсорный водозащищенный, ампер на 60 - 80 с HK, пожалуйста.
Разобрал я регуль и двигатель, похоже дело не в двигателе, а в регуле, 2 мосфета рванули. Почемуто думал что он водозащищен, разобрал а там на одной прокладки. Обычно я все регeли спреем Plastik обрабатываю, а тут что-то забыл. Сейчас просушу проверю, доложу.
К стати, тыкнете меня на регуль сенсорный водозащищенный, ампер на 60 - 80 с HK, пожалуйста.
Не могу я поверить, в 100% влагозащищенность, пробовал, не супер там “заливка”, а отдирать ее крайне долго и неудобно (дабы улучшить)
Беру “обычные”, потом обезжирить и 3 слоя с просушкой каждого Uretana или Plastika.
Решать Вам…
обезжирить и 3 слоя с просушкой каждого Uretana или Plastika.
Именно так и делаю. Результат превосходный ! Просто думал может что изменилось 😃
Именно так и делаю. Результат превосходный ! Просто думал может что изменилось
Изменилось)) Копроэкономика только не меняется…к сожалению
Сорри за ОФФ
преимущественно моторы Леопард
Безсенсорные.??
Да, сенсоры в моторах НЕОБХОДИМО герметизировать.
Да, сенсоры в моторах НЕОБХОДИМО герметизировать.
А разве плата сенсора, там не под лаком?
Развечто под канифолью, с которой все это паяли. Но странно ее лаком называть…
Конечно же нет! Китай не делает ничего “ватерпруф”(кроме недавно вышедшего тракстара)
rcopen.com/blogs/74389/13446
Это чтож получается что сенсорники боятся воды
Сам сенсор лаком, компаундом, и т.д.
Любая электроника боиться воды…моторы,регули,приемники,сервы,и т.д.прежде чем что то поставить=разбирать,герметить,и на регулях теплоотталкивающее что нибудь,термоскотч,термопаста.Даже бутыли если сверху поставить в такую погоду не спасет,а летом будет все греться.Про особенность боди от шорта загребать все что можно внутрь,описано уже ранее.Так что если не герметить, можно сразу выбросить в мусор,т.к рано или поздно все равно что нить сгорит.Зато потом проблем не возникнет))))
Коллекторная рева гермечена с завода полностью, как и вся продукция траксас
Да какая разница заводская или домашняя)))главное результат!😁
на неделе получил машинку. поменял серву, заглянул в центр. дифф в ознакомительных целях. сегодня обкатали с сыном.как положено всё закончилось ремонтом. на улице просто вывалилась задняя косточка левого колеса (ну того которым больше всего бились о бордюр…)., нашли. дома увидел что задний булкхед сломан. разобрал, оказалось что сломался везде где мог- в трех местах. брал в запас комплектик этих деталей передних тока. кручу, верчу новый, никак не пойму куда можно вкрутить тягу заднюю “рулевую” в булкхед? подскажите плиз!