Trooper или попытка подделать траксас!
Там такие царапины, скосы и прочие повреждения что думаю пластик слеша не выдержал бы.
- Выдержал бы.
- Ванна слеша значительно выше, чем у трупера. У слеша ванна шасси сильно задрана относительно скажем диффа заднего.
- На ванну трупера можно наклеить снизу толстой самоклейки, тогда и царапаться не будет…
Простите за безграмотность. А что такое самоклейка?
А что такое самоклейка?
Пленка самоклеющаяся. В народе известная также как оракал…
посмотрел я на мотор там вал 5мм сточеный до 3.17 по всем характиристикам там вот такой мотор …himodel.com/…/2080KV_Inrunner_Brushless_Motor_5mm… (не реклама) из всех моторов размера 3650 только EZ Run делает валы 3.17, кто видел настоящие EZ-Run там тоже вал сточеный или нативно 3.17 ?
кто видел настоящие EZ-Run там тоже вал сточеный или нативно 3.17
У всех ezrun которые держал в руках был нативный 3,17.
Хотя на самом деле это плохо, ибо гораздо лучше юзать 5 мм вал — подшипники проще найти, да и живут они побольше, не будет изгалений с втулками тонкостенными…
но у трупера видно что вал сточен до 3,17, сам вал намного больше ещё немерял но думаю 5мм, у всех так и ли только у меня ?
ватт метр поломан, но очень заметно что 40А маловато этому мотору батарейка 2200 20С. с батарейкой 5000мА 20С заметно резвей двигатся начинает
поставил регуль на 60А хочу без кулера потестить нагрев.
ватт метр поломан, но очень заметно что 40А маловато этому мотору
На самом деле, если регуль реально тянет этот движок, не особо разогреваясь, — можно пока забить. то есть если 35А регуль кратковременно при разгоне выдает 50-60А — это нехорошо, но в общем и целом ничего страшного. “Тапку” отпустишь (или просто разгон закончится) — ток тут же упадет, и регуль подостынет.
У меня 35А регуль (зимой правда) тянул телегу под 3 кг на 3 банках и движке 2530кв. Оставаясь при этом холодым.
я поставил 60А чтобы ездить с пасивным охлаждение без вентелятора
я поставил 60А чтобы ездить с пасивным охлаждение без вентелятора
Если силовые элементы расположены с обеих сторон платы — боюсь пассивное охлаждение не справится.
Если бы не сгорел мой тракстар 60А — я бы удалил идиотский корпус, и зажал бы плату между 2 радиаторами побольше. Промежутки заливаем КТПД — вуаля.
Приветствую. В общем, поизучал тему и сделал выбор. Опыта в РУ моделях у меня было чуть больше, чем нисколько. Сперва хотел взять Blitz, но к тому моменту как появилась возможность сделать приобретение, его в продаже на Украине уже не было. Но был, Trooper. Привлек, конечно, возможностью “изкоробки” нормально ездить, доступностью и кое-какими нюансами по обслуживанию (brushless и т.д.). Брал под просто покататься по выходным. Короче, я в восторге. Собака (фокстерьер) сходит с ума - пытается атаковать машину. Дури в Trooper’e , на мой неискушенный взгляд, предостаточно. Собран нормально, подтягивать пришлось только 2 винта на серве. В остальном все нормуль. Откатал на данный момент немного, 3 базовых аккума и 2 сборки Самсунговских LiPo (ноутбучные банки) со слабой токоотдачей. Резвости на Самсунгах резко уменьшается, но для отладки и катаний неопытных пилотов самое то, пока жду более жирный аккум.
Из неприятностей на данный момент:
- Подтекает один из амортизаторов. Хочу попробовать перезаправить. Надо начинать уже обслуживать =)
- Непонятный косяк в рулевой, за неимением опыта не могу подправить. Машину ведет влево. Несильно. Триммер не спасает, хотя выкручен в крайнее положение. Че делать? Схождение регулировал на глаз. Возможно недостаточно.
- После первых покатушек немного восьмерит заднее левое. Не увидел было ли это “изкоробки” или заработал уже в процессе первых стартов. Узел перебрал, но эффекта не дало. Диск вроде ровный. Но как точно проверить не знаю. Что делать?
- Из диффов подтекает силикон (или масло, не знаю что там) и на него налипает тонна пыли. Но, я так понимаю, это вариант нормы, или нет? В диффы хочу положить литиевую смазку Redot. Хороший вариант?
В остальном, меня прет безмерно. Радоздь от модели наполняет. Вот, и подскажите, где и кого можно позадалбывать вопросами по поводу обслуживания?
Непонятный косяк в рулевой, за неимением опыта не могу подправить. Машину ведет влево. Несильно. Триммер не спасает, хотя выкручен в крайнее положение.
Возможно, плохо крутится один из подшипников слева (в ступице, или на выходе из диффов).
100% Кривой диск а именно в районе ступицы. По ходу у всех труперов из четырех колес одно или два кривые из коробки. Менять диск!!!
Парни подскажите! Вчера солдат мой пришел! Радости полные штаны! В комплекте правда не было даже стоковых акумов и моя мечта сразу же поехать обломалась 😦 Вчера сделал зарядник из БП от компа, вроде заработал, зарядка включилась! Ещё подключил аппу и примастрячил передатчик в корпусе!
Касательно солдата что нужно с ним сделать для начала:
- Я так полагаю протянуть все винты
- Проверить шины, проклейку
Кто что делал подскажите!
Кто что делал подскажите!
Лично я в дифференциалы силикон залил.
А так в принципе главное протяжку сделать, чтобы ничего не потерять и развал схождение проверить/отрегулировать.
И в бой!
Лично я в дифференциалы силикон залил.
Не подскажите. Много откручивать что бы туда добраться?
Не очень =) Что-то порядка 10 винтов. Это не снимая рычагов подвески. Плюс, чтобы вскрыть кожух дифа нужно выкрутить 6 штук.
На днях вскрыл, чтобы заменить смазку, да и просто разобраться в конструкции, перебрать. В процессе чистки подшипников, в одном оказался пластиковый сепаратор и после снятия второй защитной крышки подшипник рассыпался. В остальных подшипниках (15х10х4 и 10х5х4) сепараторы стальные. Так же, как оказалось, немного погнута одна из осей дифа, поэтому, видимо, и восьмерило заднее колесо. Кстати, вопрос, при работе дифа какой шум считается нормальным?
Не подскажите. Много откручивать что бы туда добраться?
Как уже выше ответили работы не много. 30-40 мин на все 3 дифференциала (разборка, заливка масла, сборка).
добавлю только, что в силиконовое масло заливается только в сами дифференциалы.
Спур и пиньон переднего и заднего дифференциала нужно лишь слегка смазать густой силиконовой смазкой, причем это даже не обязательно, смазка на них присутствует.
Кстати, вопрос, при работе дифа какой шум считается нормальным?
Думаю главное чтобы звук был мягкий и ровный, и про прокручивании руками ничего не люфтило и не закусывало. У меня например на одной из машин центральный дифф до заливки в него масла уж похрустывал. А с маслом все стало мягко и тихо.
В общем пришел мне мой трупер! Пришли батареи. Зарядил первый выезд. Долго тупил как зарядить батареи и как их подсоединить к машине! Благо есть сенсей Iskander Gilfanov. За что ему огромное человеческое спасибо! Реально человек помогает мне в освоении мира моделизма!
Первый выезд, все прошло успешно, старался в тапку не давить! Типа обкатка! Вторую батарею уже стал немного наваливать! Выявилось сразу заднее восьмерочное колесо. Так я и не понял в чем там косяк. Итак начались первые поломки: сломалась задняя турель (заказал новую), влетел в ветку в кустах сломал стойку (благо была в запасе поменял), и самая хрень вылетел палец из переднего кардана. И все это за два дня. Может конечно я резво начал. Но сегодня поехал туда где роллеры катаются на трамплинах и там трупер у меня летал 😃 Было весело. Дети замучали, бегают за ним наступают на него.
Вывод как читал я в ветке кайф от него прямо таки удивительный. Катаюсь и балдею.
PS не ожидал такого изобилия запчастей на HK, купил уже себе мешок 😃 на всякий
Приветствую всех .
Я взял машину и не пойму это тропер или другая модель cgi.ebay.com/…/300572650270 ?
rcopen.com/files/4e2571fd9970730077ab8791
Вышла мне она в 8000 р с доставкой аппой . Управляется очень хорошо ( сравниваю с бротозавр про) , только вот запчасти от вашей машины индентичны ? Ну там подшипники , бампера , кулаки … ?
И хотел уточнить по поводу некоторого трабл . У меня остались батареи от бронта 4200 25С 2S / Так вот , на этой аппе hobbyking.com/…/__10608__Hobby_King_GT_2_2_4Ghz_2C… все отлично рулилось ездило , потом случайно поменяв местами полярноть на lipo аппы , спалился один из каналов. Временно езжу на вот этом speelgoedheiligman.nl/ace-rc-zender-cougar-ps3-3ch… . Вот с этим и возникла проблема . Нажимаю на газ до конца курка- машина дергается и останавливается , плавно дожимаю до конца - машина стартует и едет по асфальту , вьезжаю на траву - то хоть плавно, хоть до конца курок тяни - машина едет рывками ( как буд то отсечка срабатывает) . Тоесть в траве можно ездить- если накатом в нее вьехал и не останавливаешь темп . Это что значит такой симптом ? Что проблема в нехватки батареи в токоотдаче ( они кстати греются и вздуваются немного при активных покатушках) или Аппа неправильно настроенна ?
Я взял машину и не пойму это тропер или другая модель
Это не трупер. Обратите внимание как устроены поворотные кулаки у вас и у трупера.
C другими вопросами касаемыми электроники — сюда
Обратите внимание как устроены поворотные кулаки у вас и у трупера.
Я смотрел фотки - согласен что это не полный аналог , но судя по тому что китайцы , копируют часто одно и тоже с некоторыми изменениями - поэтому и предположил , вдруг моя машина ваш родственник ))
Значит бампера и прочие расходники не подойдут с 99% результатом ?
И к примеру , кузов тоже может не встать на мою www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…