Trooper или попытка подделать траксас!
А ссылочку?
rcopen.com/forum/f15/topic454859
Но погоди до конца недели, может краска держаться не будет, таки не лексан…
Сделал ещё небольшой апгрейд. После поломанного булкхеда и порванной растяжки (из-за утоньшения краёв для установки сразу двух штук) попросил запилить их мне из нержавейки. По-моему, получилось очень даже неплохо.
P.s. И всё нахожусь в поиске, кто сможет сделать чертёж и потом выточить булкхеды из металла…
P.p.s. Может есть у кого готовый чертёж? Было бы проще найти.))
Переделал диф,от вандала поставил как фото в альбом загружать. Гемора много,а так вроде работает.
Вывел сёдня своего на улицу, рег настроить (карта пришла) и покатать…ага…ща…
Итог после владения двумя регами ХК45А - рег говно наиговнейшее. первый был на первом моём Жуке - тормозов так и не добился… Второй достался со вторым Жуком, переставил его на Трупер - тормозов нет. Пляски с картой вокруг авто ни к чему не привели, точнее почти ни к чему…
Что было сделано:
Перепривязан приёмышь
Настроены конечные точки-2 раза
Пытался настроить тормоза - их просто НЕТ! Ну никак нет, ни при каких настройках. 0%. Когда переводишь курок из положения “вперёд” в положение “назад” - авто просто катится, зато когда едешь задом и начинаешь тормозить - тормоза нет, авто сразу стартует вперёд…
В итоге плюнул и начал катать так…
Итог: После 10-12 минут авто встало, и больше не двинулось. Думал отсечка сработала.
Потрогал рег - еле тёплый.
Замерял напругу - 3,9В на каждой банке.
Поигрался с картой с отсечкой - бестолку.
Рег тихо помер, гнида…
Единственный плюс этого рега что на нём Трупер валил поинтереснее чем на стоковом, всё, больше плюсов нет.
Жалко то, что я этот рег в алюм короб КПТД-хой залил… жалко материал и потерянное время…
Ещё более жалко что на распродаже ничего не купил, хотя хотел рег взять про запас…
Эххх… бида пичаль…
Ща пробовал рег… Зарядил полностью аккум… и так и сяк и с картой и без - бестолку…
При подключении отсчитывает банки и всё, никакой реакции на курок… пробовал и другой приёмышь - тож самое…
Вердикт - сдох кафнюк…
Вскрывать ремонтировать думаю смысла нет… не стоит он этого…
Вопрос - кто на чём ездит(рег)?
Хоббивинг WP-80A. Доволен. Там только один проблем - вентилятор был от напряжния батареи запитан и он 5 вольтовый. На 3 банках спалил пару кулеров, но когда почитал мануал, потыкал тестером сделал правильно. Сейчас вентилятор от бека питается
Согласен, хоббивинг этот в самый раз
Согласен, хоббивинг этот в самый раз
А то! Я люблю с запасом. Особенно в планах у меня поставить два таких. И два мотора. И дифы от саважика. Дофига планов. А времени нету(((
Вопрос - кто на чём ездит(рег)?
HobbyWing EzRun SC8 (120A) + EzRun SL 3656-4000KV
P.s. Кто в курсе… У этого регуля указана поддержка 2-4S, а у мотора 2-3S. Если на 4S запустить, мотор погорит? ))
Перегреется и сгорит. А еще от больших оборотов может развалиться ротор и/или перегреться и заклинить подшипники. Посчитайте количество оборотов на 4х банках и сравните с максимальными по спецификации мотора.
Я бы не советовал на штатной передатке и на 3х банках гонять без контроля температуры с пристрастием. Да и скорость будет огромная - прикиньте калькулятором
Тележкин, я вот только одного не пойму, трупер это удачная шась для постройки корча?
На 4s не успеет разогреться ни мотор, ни рег, ни акк, быстрее разорвет что-нибудь другое)) дифы/чашки/кости/спур/пин
Тележкин, я вот только одного не пойму, трупер это удачная шась для постройки корча?
Неа, она вообще неудачная. Хрупкая, ломучая, с хреновой электроникой, дохлым движком и много что еще. НО! Она дешевая! И мною куплена с конкретной целью. Из-за дешевизны и практически идентичной конструкции передней и задней подвесок. Собственно я её купил длч экспериментов. Часть выполнил, пока меньшую. Результатом доволен. Видео в теме выкладывал.
Ну, дифы от траксаса уже едут, пиньоны тоже всякие имеются в запасе, кости и чашки по виду(в плане качества) не отличаются, например от hpi blitz. При желании чашки можно закалить, как некоторые рекомендуют. И на одном амер.форуме по труперу(ранее кидал тут ссылку на него) народ запускал его на 4s, но фиг знает на каком регуле и моторе… вроде, не развалился))
Я не против), экспериментируйте. Я говорю про свой опыт, чем мощнее силовая, тем больше он ломается. Я меняю дифы, чашки, аморты, тяги, булку!), скоро подойдут кости. И это при 3400kw HW на 2s. Да, запчасти стоят смех, поэтому и держу его. Просто в моем понимании китаю - китай. Не нужны ему брендовые дифы и другие блестяшки, иначе эта скользкая дорожка сделает из него траксас с космическими вложениями. Еще раз - это сугубо мой подход к труперу.
чем мощнее силовая, тем больше он ломается.
А я и не для увеличения мощности это все задумал. Но вот она, похоже, возрастет. Даже дело не в регуляторах. Планирую вкорячить два аутраннера напрямик в мосты без пары спур/пиньон. Посчитать результат пока не пробовал. Да и дело не в скорости, а в получении тележки с изменяемым балансом мощности по мостам
Те хексы лежат, ждут токаря. Читал, спасибо что предупредил. В расточку пойдут без винтов.
А хексы на 17мм, там на картинке, ссылка здесь.
Подниму тему… Таки получилось перейти на ваши 17 хексы?
P.s. После проезда на 3S (мотор HW 4000kv) c пиньоном 14T столкнулся с тем, что покрышки после набора скорости нереально начинает раздувать, что до максималки (расчётная 102км/ч) даже не могу добраться. Вот подумал о подборе какой-нибудь другой резины/колёс. Буду признателен за совет.
P.p.s. По замерам то ли уперся в ограничение измерителя, то ли действительно в пике получил 159А. Потом ещё потестирую, и возможно придётся ещё чуть поменьше пиньон поставить.
Кстати, попробовал прокатиться на 3S с пиньоном на 16Т… так через пару минут пришлось завершить эксперимент, т.к. ездить вообще невозможно, колёса раздувает моментально, нагрев аккумулятора, проводов и мотора жуткий.
Продолжаю тюнить свою машину. Получил и доработал дифференциалы от T-Maxx/E-Maxx… осталось только их залить и всё готово к установке. Инструкции по доработке тут на форуме есть, но если есть вопросы, готов подсказать… Внутри металл, а не силумин, как у нас, так что 3S, как мне кааааажется, точно должны переварить.
Параллельно начал смотреть,что делают со своими дифами владельцы %-Maxx’ов. Как выяснилось, они тоже ищут варианты их апгрейда/замены для катания на 4S+. И вот, как мне показалось, 1 из вариантов может подойти нам, как альтернативный. Правда, он менее бюджетный, чем стоковые дифы от %-Maxx.
Тут на форуме траксаса описан процесс установки дифа от Losi LST XXL2.
UPD Похоже, админы траксасовского форума ограничили вход по рос. IP. Поэтому вставлю сюда фото переделки для понимания, что к чему (можете сами поставить плагин на браузер для входа через проксю)…
Вот бы ещё подобрать привода, которые можно было соединить с нашими колёсными чашками и с центральным дифом, было бы совсем замечательно… Но если с центральным, вроде как реализуемо (есть много разных универсальных), то как быть с колёсными пока хз…