Trooper или попытка подделать траксас!

Токаришка

Переделал диф,от вандала поставил как фото в альбом загружать. Гемора много,а так вроде работает.

wbcs

Вывел сёдня своего на улицу, рег настроить (карта пришла) и покатать…ага…ща…
Итог после владения двумя регами ХК45А - рег говно наиговнейшее. первый был на первом моём Жуке - тормозов так и не добился… Второй достался со вторым Жуком, переставил его на Трупер - тормозов нет. Пляски с картой вокруг авто ни к чему не привели, точнее почти ни к чему…
Что было сделано:
Перепривязан приёмышь
Настроены конечные точки-2 раза
Пытался настроить тормоза - их просто НЕТ! Ну никак нет, ни при каких настройках. 0%. Когда переводишь курок из положения “вперёд” в положение “назад” - авто просто катится, зато когда едешь задом и начинаешь тормозить - тормоза нет, авто сразу стартует вперёд…
В итоге плюнул и начал катать так…
Итог: После 10-12 минут авто встало, и больше не двинулось. Думал отсечка сработала.
Потрогал рег - еле тёплый.
Замерял напругу - 3,9В на каждой банке.
Поигрался с картой с отсечкой - бестолку.
Рег тихо помер, гнида…

Единственный плюс этого рега что на нём Трупер валил поинтереснее чем на стоковом, всё, больше плюсов нет.

Жалко то, что я этот рег в алюм короб КПТД-хой залил… жалко материал и потерянное время…
Ещё более жалко что на распродаже ничего не купил, хотя хотел рег взять про запас…

Эххх… бида пичаль…

wbcs

Ща пробовал рег… Зарядил полностью аккум… и так и сяк и с картой и без - бестолку…
При подключении отсчитывает банки и всё, никакой реакции на курок… пробовал и другой приёмышь - тож самое…
Вердикт - сдох кафнюк…
Вскрывать ремонтировать думаю смысла нет… не стоит он этого…

Вопрос - кто на чём ездит(рег)?

telegkin

Хоббивинг WP-80A. Доволен. Там только один проблем - вентилятор был от напряжния батареи запитан и он 5 вольтовый. На 3 банках спалил пару кулеров, но когда почитал мануал, потыкал тестером сделал правильно. Сейчас вентилятор от бека питается

zustus

Согласен, хоббивинг этот в самый раз

telegkin
zustus:

Согласен, хоббивинг этот в самый раз

А то! Я люблю с запасом. Особенно в планах у меня поставить два таких. И два мотора. И дифы от саважика. Дофига планов. А времени нету(((

D_K
wbcs:

Вопрос - кто на чём ездит(рег)?

HobbyWing EzRun SC8 (120A) + EzRun SL 3656-4000KV

P.s. Кто в курсе… У этого регуля указана поддержка 2-4S, а у мотора 2-3S. Если на 4S запустить, мотор погорит? ))

telegkin

Перегреется и сгорит. А еще от больших оборотов может развалиться ротор и/или перегреться и заклинить подшипники. Посчитайте количество оборотов на 4х банках и сравните с максимальными по спецификации мотора.
Я бы не советовал на штатной передатке и на 3х банках гонять без контроля температуры с пристрастием. Да и скорость будет огромная - прикиньте калькулятором

zustus

Тележкин, я вот только одного не пойму, трупер это удачная шась для постройки корча?

На 4s не успеет разогреться ни мотор, ни рег, ни акк, быстрее разорвет что-нибудь другое)) дифы/чашки/кости/спур/пин

telegkin
zustus:

Тележкин, я вот только одного не пойму, трупер это удачная шась для постройки корча?

Неа, она вообще неудачная. Хрупкая, ломучая, с хреновой электроникой, дохлым движком и много что еще. НО! Она дешевая! И мною куплена с конкретной целью. Из-за дешевизны и практически идентичной конструкции передней и задней подвесок. Собственно я её купил длч экспериментов. Часть выполнил, пока меньшую. Результатом доволен. Видео в теме выкладывал.

D_K

Ну, дифы от траксаса уже едут, пиньоны тоже всякие имеются в запасе, кости и чашки по виду(в плане качества) не отличаются, например от hpi blitz. При желании чашки можно закалить, как некоторые рекомендуют. И на одном амер.форуме по труперу(ранее кидал тут ссылку на него) народ запускал его на 4s, но фиг знает на каком регуле и моторе… вроде, не развалился))

zustus

Я не против), экспериментируйте. Я говорю про свой опыт, чем мощнее силовая, тем больше он ломается. Я меняю дифы, чашки, аморты, тяги, булку!), скоро подойдут кости. И это при 3400kw HW на 2s. Да, запчасти стоят смех, поэтому и держу его. Просто в моем понимании китаю - китай. Не нужны ему брендовые дифы и другие блестяшки, иначе эта скользкая дорожка сделает из него траксас с космическими вложениями. Еще раз - это сугубо мой подход к труперу.

telegkin
zustus:

чем мощнее силовая, тем больше он ломается.

А я и не для увеличения мощности это все задумал. Но вот она, похоже, возрастет. Даже дело не в регуляторах. Планирую вкорячить два аутраннера напрямик в мосты без пары спур/пиньон. Посчитать результат пока не пробовал. Да и дело не в скорости, а в получении тележки с изменяемым балансом мощности по мостам

1 month later
D_K
Vjatseslav:

Те хексы лежат, ждут токаря. Читал, спасибо что предупредил. В расточку пойдут без винтов.
А хексы на 17мм, там на картинке, ссылка здесь.

Подниму тему… Таки получилось перейти на ваши 17 хексы?

P.s. После проезда на 3S (мотор HW 4000kv) c пиньоном 14T столкнулся с тем, что покрышки после набора скорости нереально начинает раздувать, что до максималки (расчётная 102км/ч) даже не могу добраться. Вот подумал о подборе какой-нибудь другой резины/колёс. Буду признателен за совет.

P.p.s. По замерам то ли уперся в ограничение измерителя, то ли действительно в пике получил 159А. Потом ещё потестирую, и возможно придётся ещё чуть поменьше пиньон поставить.

Кстати, попробовал прокатиться на 3S с пиньоном на 16Т… так через пару минут пришлось завершить эксперимент, т.к. ездить вообще невозможно, колёса раздувает моментально, нагрев аккумулятора, проводов и мотора жуткий.

1 month later
D_K

Продолжаю тюнить свою машину. Получил и доработал дифференциалы от T-Maxx/E-Maxx… осталось только их залить и всё готово к установке. Инструкции по доработке тут на форуме есть, но если есть вопросы, готов подсказать… Внутри металл, а не силумин, как у нас, так что 3S, как мне кааааажется, точно должны переварить.
Параллельно начал смотреть,что делают со своими дифами владельцы %-Maxx’ов. Как выяснилось, они тоже ищут варианты их апгрейда/замены для катания на 4S+. И вот, как мне показалось, 1 из вариантов может подойти нам, как альтернативный. Правда, он менее бюджетный, чем стоковые дифы от %-Maxx.
Тут на форуме траксаса описан процесс установки дифа от Losi LST XXL2.

UPD Похоже, админы траксасовского форума ограничили вход по рос. IP. Поэтому вставлю сюда фото переделки для понимания, что к чему (можете сами поставить плагин на браузер для входа через проксю)…












Вот бы ещё подобрать привода, которые можно было соединить с нашими колёсными чашками и с центральным дифом, было бы совсем замечательно… Но если с центральным, вроде как реализуемо (есть много разных универсальных), то как быть с колёсными пока хз…

17 days later
LEDIN

как то тихо стало тут. кто нибудь гоняет на труппере по песку? как он переносит? мой через минуту заклинил внутренним подшипником ступицы. кто нибудь решал эту проблему?
а то ездим часто на песчаный берег. брал вандала, пока не стерся спур. башер большой, в машине места не хватает, а труппер песок не терпит, боязно

Deta

Ledin, ставь закрытые подшипники - все будет ок. Гоняю и по песку и по пыле. Все живо

DimIv
D_K:

Продолжаю тюнить свою машину. Получил и доработал дифференциалы от T-Maxx/E-Maxx… .

редукторы от T-Maxx/E-Maxx наверно стоят как шась hsp/himoto 1/10, в которой редукторы стальные и нормальные чашки.

Deta

Да, такие.
Также со стороны колеса ставлю пластиковую пластинку, что бы снизить вероятность попадания всего лишнего к подшипнику.

D_K
DimIv:

редукторы от T-Maxx/E-Maxx наверно стоят как шась hsp/himoto 1/10

Вышли ~4250р за 2 штуки с доставкой. А в химото точно сталь, а не такой же силумин, как и у трупера? Да и вопрос давно не в экономии как таковой, а чисто в удовольствии от процесса доработки… Изначальная стоимость модели давно уже превышена в несколько раз…