Trooper или попытка подделать траксас!
Согласен, хоббивинг этот в самый раз
Согласен, хоббивинг этот в самый раз
А то! Я люблю с запасом. Особенно в планах у меня поставить два таких. И два мотора. И дифы от саважика. Дофига планов. А времени нету(((
Вопрос - кто на чём ездит(рег)?
HobbyWing EzRun SC8 (120A) + EzRun SL 3656-4000KV
P.s. Кто в курсе… У этого регуля указана поддержка 2-4S, а у мотора 2-3S. Если на 4S запустить, мотор погорит? ))
Перегреется и сгорит. А еще от больших оборотов может развалиться ротор и/или перегреться и заклинить подшипники. Посчитайте количество оборотов на 4х банках и сравните с максимальными по спецификации мотора.
Я бы не советовал на штатной передатке и на 3х банках гонять без контроля температуры с пристрастием. Да и скорость будет огромная - прикиньте калькулятором
Тележкин, я вот только одного не пойму, трупер это удачная шась для постройки корча?
На 4s не успеет разогреться ни мотор, ни рег, ни акк, быстрее разорвет что-нибудь другое)) дифы/чашки/кости/спур/пин
Тележкин, я вот только одного не пойму, трупер это удачная шась для постройки корча?
Неа, она вообще неудачная. Хрупкая, ломучая, с хреновой электроникой, дохлым движком и много что еще. НО! Она дешевая! И мною куплена с конкретной целью. Из-за дешевизны и практически идентичной конструкции передней и задней подвесок. Собственно я её купил длч экспериментов. Часть выполнил, пока меньшую. Результатом доволен. Видео в теме выкладывал.
Ну, дифы от траксаса уже едут, пиньоны тоже всякие имеются в запасе, кости и чашки по виду(в плане качества) не отличаются, например от hpi blitz. При желании чашки можно закалить, как некоторые рекомендуют. И на одном амер.форуме по труперу(ранее кидал тут ссылку на него) народ запускал его на 4s, но фиг знает на каком регуле и моторе… вроде, не развалился))
Я не против), экспериментируйте. Я говорю про свой опыт, чем мощнее силовая, тем больше он ломается. Я меняю дифы, чашки, аморты, тяги, булку!), скоро подойдут кости. И это при 3400kw HW на 2s. Да, запчасти стоят смех, поэтому и держу его. Просто в моем понимании китаю - китай. Не нужны ему брендовые дифы и другие блестяшки, иначе эта скользкая дорожка сделает из него траксас с космическими вложениями. Еще раз - это сугубо мой подход к труперу.
чем мощнее силовая, тем больше он ломается.
А я и не для увеличения мощности это все задумал. Но вот она, похоже, возрастет. Даже дело не в регуляторах. Планирую вкорячить два аутраннера напрямик в мосты без пары спур/пиньон. Посчитать результат пока не пробовал. Да и дело не в скорости, а в получении тележки с изменяемым балансом мощности по мостам
Те хексы лежат, ждут токаря. Читал, спасибо что предупредил. В расточку пойдут без винтов.
А хексы на 17мм, там на картинке, ссылка здесь.
Подниму тему… Таки получилось перейти на ваши 17 хексы?
P.s. После проезда на 3S (мотор HW 4000kv) c пиньоном 14T столкнулся с тем, что покрышки после набора скорости нереально начинает раздувать, что до максималки (расчётная 102км/ч) даже не могу добраться. Вот подумал о подборе какой-нибудь другой резины/колёс. Буду признателен за совет.
P.p.s. По замерам то ли уперся в ограничение измерителя, то ли действительно в пике получил 159А. Потом ещё потестирую, и возможно придётся ещё чуть поменьше пиньон поставить.
Кстати, попробовал прокатиться на 3S с пиньоном на 16Т… так через пару минут пришлось завершить эксперимент, т.к. ездить вообще невозможно, колёса раздувает моментально, нагрев аккумулятора, проводов и мотора жуткий.
Продолжаю тюнить свою машину. Получил и доработал дифференциалы от T-Maxx/E-Maxx… осталось только их залить и всё готово к установке. Инструкции по доработке тут на форуме есть, но если есть вопросы, готов подсказать… Внутри металл, а не силумин, как у нас, так что 3S, как мне кааааажется, точно должны переварить.
Параллельно начал смотреть,что делают со своими дифами владельцы %-Maxx’ов. Как выяснилось, они тоже ищут варианты их апгрейда/замены для катания на 4S+. И вот, как мне показалось, 1 из вариантов может подойти нам, как альтернативный. Правда, он менее бюджетный, чем стоковые дифы от %-Maxx.
Тут на форуме траксаса описан процесс установки дифа от Losi LST XXL2.
UPD Похоже, админы траксасовского форума ограничили вход по рос. IP. Поэтому вставлю сюда фото переделки для понимания, что к чему (можете сами поставить плагин на браузер для входа через проксю)…
Вот бы ещё подобрать привода, которые можно было соединить с нашими колёсными чашками и с центральным дифом, было бы совсем замечательно… Но если с центральным, вроде как реализуемо (есть много разных универсальных), то как быть с колёсными пока хз…
как то тихо стало тут. кто нибудь гоняет на труппере по песку? как он переносит? мой через минуту заклинил внутренним подшипником ступицы. кто нибудь решал эту проблему?
а то ездим часто на песчаный берег. брал вандала, пока не стерся спур. башер большой, в машине места не хватает, а труппер песок не терпит, боязно
Ledin, ставь закрытые подшипники - все будет ок. Гоняю и по песку и по пыле. Все живо
Продолжаю тюнить свою машину. Получил и доработал дифференциалы от T-Maxx/E-Maxx… .
редукторы от T-Maxx/E-Maxx наверно стоят как шась hsp/himoto 1/10, в которой редукторы стальные и нормальные чашки.
ставь закрытые подшипники - все будет ок.
это у которых резиновые боковинки? типа таких? www.ebay.com/itm/…/162002315279
Да, такие.
Также со стороны колеса ставлю пластиковую пластинку, что бы снизить вероятность попадания всего лишнего к подшипнику.
редукторы от T-Maxx/E-Maxx наверно стоят как шась hsp/himoto 1/10
Вышли ~4250р за 2 штуки с доставкой. А в химото точно сталь, а не такой же силумин, как и у трупера? Да и вопрос давно не в экономии как таковой, а чисто в удовольствии от процесса доработки… Изначальная стоимость модели давно уже превышена в несколько раз…
Всем привет!
Парни, эта комбо пойдёт на трупера, или многовато кв у мотора? (катать буду тока на 2-ух банках…)
Или подыскать что нить другое?
Цена соблазняет…
Судя по описанию пойдет. На 3х банках пишут, что уже не пойдет. Я бы поискал бы что помощнее, в смысле регулятор помощнее
Парни, эта комбо пойдёт на трупера, или многовато кв у мотора?
эта силовая стоит на вандале в стоке(есть и вандал и труппер). работает только на двух банках. по сравнению с стоком труппера катает наверно одинаково, но на последнем катаю на трех банках, тк на двух медленно слишком(родной рег заменил на 60А).
на вандале сток идет пиньен- 17т, спур 64т, дифы одинаковы с труперовскими, только сталь внутри. впринципе для ребенка нормально, для меня медленно. а, еще одно! у вандала движок прилично греется. в теме вандала обьясняют это недогруженностью движка, мол машинка слишком легкая и нужно пиньен увеличивать. тогда и скорость поднимется и нагрузка на движок придет в норму. в итоге заказал метал-пару 21т-65т. будет мало, возьму пиньен еще больше23-24т, говорят можно до 26-29т увеличивать, но там в деку может уже такой размер не влезть
еще момент- у этого рега очень неприятный резкий дерганый старт. как авторег програмировать незнаю, но говорят что лучше не становится. еще в нем практически нет толку от тормоза, катит накатом, не тормозит. настройки не помогают
Спасибище! Теперь я точно этот рег не хочу!))))
А этот рег кто нить пробовал? Как у него с тормозами и проч?