Trooper или попытка подделать траксас!
Согласен, хоббивинг этот в самый раз
А то! Я люблю с запасом. Особенно в планах у меня поставить два таких. И два мотора. И дифы от саважика. Дофига планов. А времени нету(((
Вопрос - кто на чём ездит(рег)?
HobbyWing EzRun SC8 (120A) + EzRun SL 3656-4000KV
P.s. Кто в курсе… У этого регуля указана поддержка 2-4S, а у мотора 2-3S. Если на 4S запустить, мотор погорит? ))
Перегреется и сгорит. А еще от больших оборотов может развалиться ротор и/или перегреться и заклинить подшипники. Посчитайте количество оборотов на 4х банках и сравните с максимальными по спецификации мотора.
Я бы не советовал на штатной передатке и на 3х банках гонять без контроля температуры с пристрастием. Да и скорость будет огромная - прикиньте калькулятором
Тележкин, я вот только одного не пойму, трупер это удачная шась для постройки корча?
На 4s не успеет разогреться ни мотор, ни рег, ни акк, быстрее разорвет что-нибудь другое)) дифы/чашки/кости/спур/пин
Тележкин, я вот только одного не пойму, трупер это удачная шась для постройки корча?
Неа, она вообще неудачная. Хрупкая, ломучая, с хреновой электроникой, дохлым движком и много что еще. НО! Она дешевая! И мною куплена с конкретной целью. Из-за дешевизны и практически идентичной конструкции передней и задней подвесок. Собственно я её купил длч экспериментов. Часть выполнил, пока меньшую. Результатом доволен. Видео в теме выкладывал.
Ну, дифы от траксаса уже едут, пиньоны тоже всякие имеются в запасе, кости и чашки по виду(в плане качества) не отличаются, например от hpi blitz. При желании чашки можно закалить, как некоторые рекомендуют. И на одном амер.форуме по труперу(ранее кидал тут ссылку на него) народ запускал его на 4s, но фиг знает на каком регуле и моторе… вроде, не развалился))
Я не против), экспериментируйте. Я говорю про свой опыт, чем мощнее силовая, тем больше он ломается. Я меняю дифы, чашки, аморты, тяги, булку!), скоро подойдут кости. И это при 3400kw HW на 2s. Да, запчасти стоят смех, поэтому и держу его. Просто в моем понимании китаю - китай. Не нужны ему брендовые дифы и другие блестяшки, иначе эта скользкая дорожка сделает из него траксас с космическими вложениями. Еще раз - это сугубо мой подход к труперу.
чем мощнее силовая, тем больше он ломается.
А я и не для увеличения мощности это все задумал. Но вот она, похоже, возрастет. Даже дело не в регуляторах. Планирую вкорячить два аутраннера напрямик в мосты без пары спур/пиньон. Посчитать результат пока не пробовал. Да и дело не в скорости, а в получении тележки с изменяемым балансом мощности по мостам
Те хексы лежат, ждут токаря. Читал, спасибо что предупредил. В расточку пойдут без винтов.
А хексы на 17мм, там на картинке, ссылка здесь.
Подниму тему… Таки получилось перейти на ваши 17 хексы?
P.s. После проезда на 3S (мотор HW 4000kv) c пиньоном 14T столкнулся с тем, что покрышки после набора скорости нереально начинает раздувать, что до максималки (расчётная 102км/ч) даже не могу добраться. Вот подумал о подборе какой-нибудь другой резины/колёс. Буду признателен за совет.
P.p.s. По замерам то ли уперся в ограничение измерителя, то ли действительно в пике получил 159А. Потом ещё потестирую, и возможно придётся ещё чуть поменьше пиньон поставить.
Кстати, попробовал прокатиться на 3S с пиньоном на 16Т… так через пару минут пришлось завершить эксперимент, т.к. ездить вообще невозможно, колёса раздувает моментально, нагрев аккумулятора, проводов и мотора жуткий.
Продолжаю тюнить свою машину. Получил и доработал дифференциалы от T-Maxx/E-Maxx… осталось только их залить и всё готово к установке. Инструкции по доработке тут на форуме есть, но если есть вопросы, готов подсказать… Внутри металл, а не силумин, как у нас, так что 3S, как мне кааааажется, точно должны переварить.
Параллельно начал смотреть,что делают со своими дифами владельцы %-Maxx’ов. Как выяснилось, они тоже ищут варианты их апгрейда/замены для катания на 4S+. И вот, как мне показалось, 1 из вариантов может подойти нам, как альтернативный. Правда, он менее бюджетный, чем стоковые дифы от %-Maxx.
Тут на форуме траксаса описан процесс установки дифа от Losi LST XXL2.
UPD Похоже, админы траксасовского форума ограничили вход по рос. IP. Поэтому вставлю сюда фото переделки для понимания, что к чему (можете сами поставить плагин на браузер для входа через проксю)…
Вот бы ещё подобрать привода, которые можно было соединить с нашими колёсными чашками и с центральным дифом, было бы совсем замечательно… Но если с центральным, вроде как реализуемо (есть много разных универсальных), то как быть с колёсными пока хз…
как то тихо стало тут. кто нибудь гоняет на труппере по песку? как он переносит? мой через минуту заклинил внутренним подшипником ступицы. кто нибудь решал эту проблему?
а то ездим часто на песчаный берег. брал вандала, пока не стерся спур. башер большой, в машине места не хватает, а труппер песок не терпит, боязно
Ledin, ставь закрытые подшипники - все будет ок. Гоняю и по песку и по пыле. Все живо
Продолжаю тюнить свою машину. Получил и доработал дифференциалы от T-Maxx/E-Maxx… .
редукторы от T-Maxx/E-Maxx наверно стоят как шась hsp/himoto 1/10, в которой редукторы стальные и нормальные чашки.
ставь закрытые подшипники - все будет ок.
это у которых резиновые боковинки? типа таких? www.ebay.com/itm/…/162002315279
Да, такие.
Также со стороны колеса ставлю пластиковую пластинку, что бы снизить вероятность попадания всего лишнего к подшипнику.
редукторы от T-Maxx/E-Maxx наверно стоят как шась hsp/himoto 1/10
Вышли ~4250р за 2 штуки с доставкой. А в химото точно сталь, а не такой же силумин, как и у трупера? Да и вопрос давно не в экономии как таковой, а чисто в удовольствии от процесса доработки… Изначальная стоимость модели давно уже превышена в несколько раз…
Всем привет!
Парни, эта комбо пойдёт на трупера, или многовато кв у мотора? (катать буду тока на 2-ух банках…)
Или подыскать что нить другое?
Цена соблазняет…
Судя по описанию пойдет. На 3х банках пишут, что уже не пойдет. Я бы поискал бы что помощнее, в смысле регулятор помощнее
Парни, эта комбо пойдёт на трупера, или многовато кв у мотора?
эта силовая стоит на вандале в стоке(есть и вандал и труппер). работает только на двух банках. по сравнению с стоком труппера катает наверно одинаково, но на последнем катаю на трех банках, тк на двух медленно слишком(родной рег заменил на 60А).
на вандале сток идет пиньен- 17т, спур 64т, дифы одинаковы с труперовскими, только сталь внутри. впринципе для ребенка нормально, для меня медленно. а, еще одно! у вандала движок прилично греется. в теме вандала обьясняют это недогруженностью движка, мол машинка слишком легкая и нужно пиньен увеличивать. тогда и скорость поднимется и нагрузка на движок придет в норму. в итоге заказал метал-пару 21т-65т. будет мало, возьму пиньен еще больше23-24т, говорят можно до 26-29т увеличивать, но там в деку может уже такой размер не влезть
еще момент- у этого рега очень неприятный резкий дерганый старт. как авторег програмировать незнаю, но говорят что лучше не становится. еще в нем практически нет толку от тормоза, катит накатом, не тормозит. настройки не помогают
Спасибище! Теперь я точно этот рег не хочу!))))
А этот рег кто нить пробовал? Как у него с тормозами и проч?
именно на этом и катаю. тормоза есть, но колом не встанет. старт после родного намного хуже, дерганый и звук неприятный. зато работает на трех банках. чтоб не заливало поставил на верхнюю планку в центре деки, рядом приемник. только выключатель надо как то защищать. мой накрылся, поменял на более обьемный. шарики почемуто долго не живут “расплываются” как то. напалечники тоже.
если катать на двух банках то лучше родной рег пользовать. катал и на трех банках, но начитавшись, решил не ждать дыма и поменял на больше ампер. но работает родной очень приятно- довольно плавный старт, не скрипит, тормозит нормально.
а может кто нибудь рассказать по шагово как программировать с пульта авто рег? недавно понял(разобрался) как авиа рег программить- вроде несложно. а вот как калибровать и программить авторег?..