Trooper или попытка подделать траксас!
Кто что льёт в дифы .На паркфлаере есть какая то силиконовая смазка для дифференциалов ,есть смысл брать ?
Это не внутрь диффов, а снаружи, то есть на коническую главную пару.
Кто что льёт в дифы .На паркфлаере есть какая то силиконовая смазка для дифференциалов ,есть смысл брать ?
Внутрь лил 1 раз силикон толи 3 тыщщи толи 10 тыщ плотность не помню, они не ломаются да и дешевле новый купить так то, в коничку мажу литол
Приветствую! сегодня забрал посылку с новым Trooperom
Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck (ARR)
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ruck_ARR_.html
И дополнения
1.Aluminum Steering Bellcrank (complete) - 201
2.Turnigy Metal Gear Servo 60g/15.5kg/.16sec
3.рычаги 4 шт
4.ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C hardcase
5.Hobbyking X-Car Brushless Power System 6100K (мотор + регуль www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22595)
Вот несколько фото:
И первое видео:
Снимал все с этой чтучки hobbyking.com/…/__13983__Turnigy_highrate_30FPS_Ul… (Turnigy highrate 30FPS Ultra-small Digital Camera (without memory card)
)
так что на дату не смотрите
прикольно))), первый трупер юзали? получитсо сравнить? как резина? серва отличная у меня такая год и в хвост и в гриву откатала, и кста задние верхние рычаги я развернул на 180 градусов оба, иначе у меня рвались пластиковые наконечники тяг при прыжках, но у меня тяги гнутые уже прилично, так что вам может и не грозит.
Серва заказана отдельно железная, хотя присмотреться к родной она походу тоже железная))). Сразу проблема родной мотор сдох, нет признаков жизни, регуль напругу выдает…
походу тоже железная)))
не ппалстик, ставлю железную
поставил мотор Hobbyking X-Car Brushless Power System 6100K на 2S lipo испытывать буду…
оригиналы фото
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_90892_4276620c_orig
По простым расчетам
мощность будет примерно на 2S = 592W
на 3S = 880W
Это уже на порядок больше штатного, так что с камушками вполне должен справиться, тут проблемка видится в больший оборотах и если он с ними справиться то получиться шустрый Trooper 😃
на нем на стоке все летит на 3х банках
То есть по вашему то как торкает мотор зависит от ваттов? Скажу так, вот этот мотор (это вообще лучшее что я использовал) hobbyking.com/…/__17713__XK3650_B_3900KV_Brushless… торкает заметно лучше чем вот этот hobbyking.com/…/__15192__S3650_3980_Brushless_Inru… ватты соот: 635W против 750W 4 поля против 2 поля,и еще выскажу предположение что вот этот hobbyking.com/…/__15194__S3650_3300_Brushless_Inru… при тех же ваттах будет торкать больше собрата на 3980kV, дело не в ваттах а в витках.
PS на порядок это в 10 раз еси чо )
вы на глаз определяли кто торкает лучше?
2 или 4 поля. надо еще тайминг подогнать
вы на глаз определяли кто торкает лучше?
на руку, держу рукой один трупер, потом другой, чую один брыкается упорнее
потом другой
с первым я конечно дал маху на 3S его гонять, а вот с Hobbyking X-Car мощьность на 2 S впечетляет, на месте при первом старте шлифует и проходимость увеличилась)))
После откатки 1 аккума 2S двигатель холодный. а регуль еле теплый ))), и причем зажигает намного шустрее, чем стоковый вариант на 3S.
После откатки 1 аккума 2S двигатель холодный. а регуль еле теплый ))), и причем зажигает намного шустрее, чем стоковый вариант на 3S.
Вы простите, но какой должен был быть результат, если мотор и регулятор, по сравнению со стоковыми, мощнее почти в 3 раза каждый. 😃. А я себе на попробовать взял Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck. Приедет - буду посмотреть. Это мой первый авто (так вертолётами увлекаюсь).
но какой должен был быть результат, если мотор и регулятор, по сравнению со стоковыми, мощнее почти в 3 раза каждый.
Так этого и добивался, увеличить мощность и увеличить ресурс двигателя…
Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck.
хороший аппарат, но меня смутил пластиковый корпус.
хороший аппарат, но меня смутил пластиковый корпус.
Ну, приедет - посмотрю что да как. Руки, вроде, из нужного места растут, голова на месте да и работы не боюсь. Так что, косяки будем пытаться исправить. Кроме того, есть небольшой видео обзор по данному авто с перечислением его слабых мест. Этот обзор можно найти на том же HK в разделе “видео” для данной модели (это же видео на youtube).
P.S. Простите за оффтоп не по теме ветки. Просто выбирал - брать трупер или турнигу и выбрал последнюю. Правильно ли сделал - покажет время.
Правильно ли сделал - покажет время.
Жду отчета по подробней… хотим магазинчик открыть по продаже хобикинговского… так что обзор нужен
Если вы про Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck, то вам в профильную ветку. А если про трупер, то смотрите тут отзывы тех, кто его купил, и делайте выводы.
Так этого и добивался, увеличить мощность и увеличить ресурс двигателя…
Теперь в расходники пиши дополнительно диффы кроме центрального )))
Приедет - буду посмотреть. Это мой первый авто (так вертолётами увлекаюсь).
пластик не абсолютный минус, у него и плюсы есть, может даже рычаги-булкхеды жить подольше будут, ждем отзывов в соседней теме )
Теперь в расходники пиши дополнительно
сегодня поставил серву железную, предварительно промазав ее силиконом, и рулевую железную, все смазал спец смазкой немецкой (у меня от моего авто лежит, вещь хорошая). Все теперь на тесты и гонки, а там по порядку отпишусь.
Мне тоже такой (обновленный) трупер пришел, колесики мне понравились лучше чем раньше были, амики как обычно жесткие так что сразу менять в них масло. А так из нового в нем только кузов, колеса и регуль чуть другой.
Только пришло,от ХК естественно-ничего не делал,просто взял что пришло и посмотрел,по электрике не подключал,только потрогал и пощупал…Первое впечатлене так сказать… Пришел заказ.Довольно быстро 2 недели,может чуть больше…Горячие пирожки).Вообщем долго истязал свое сознание в выборе и решил… ну Туринга …да.Да Туринга.Выбор зависил от многих факторов и в итоге я остановился на нем.Я не хочу сравнивать и не собираюсь со слэшами и т.п поскольку ценовая категория у него гораздо ниже,и доступность гораздо более высокая для обычного человека,моделиста,или кто хочет просто погонять(для последних-немного доработать или какой нить РТР подороже….а вот для начинающих моделистов почти безграничная фантазия посторойки,много свободного места,и пока с з.ч проблема есть варианты отсебятины).Пластик-гибкий,более менее,думаю при морозе задубеет,но чувствует себя при комнатной температуре великолепно.Да и в целом собран неплохо,можно сказать хорошо-добротно.Боди заламинирован весь,кто хозяин =тот первый прикоснется и наклеит наклейки).Колеса-шины =протектор конечно универсал, по сравнению с прототипом АСМЕ менее внушительные, и предполагаю можно дрифтануть нормально на этих покрышках даже по асфальту. Размер=обаятелен.Качество-4=ка твердая,даже сказал бы с +.Все что можно протянуть-протяните,25 % люфты,не затянуто что то до упора-хотя я думаю будет у всех все по разному,от подвески до приводов-просто проверить=обязательно.Такое ощущение что эта модель сделана именно для того кто хочет что то доработать,или кто хочет ничего не делать и гонять на “все деньги”,т.е. эконом,сердито,и сделано для этих возможностей для чего предназначен. Боди- энергоемкий,скручиваемый ,легкий,покрашен как обычно изнутри,причем ровно без косяков,удивило=насколько прочен покажет практика.Наклейки наружные- " китайцы =откройте глаза они кривые,что вы штампуете.Пульт взял ХК 310-оптимальный,денежносберегающий и многонастроичный вариант,может и акселя своего на него подсажу.Вообщем первое впечатление больше позитивное,хотя честно ждал обратного….ну покатаюсь отпишусь…ссыль фото+видео ниже
Вот еще один абгрейд Troopera
кто может сказать какой внутренний диаметр дисков у него?
кто может сказать какой внутренний диаметр дисков у него?