Электро-Конверсия Traxxas revo

Kanar

А как это перевести? (у меня с англицким беда…)

Built in heatsink, strong 5mm shaft, and removable rear endbell for easy bearing replacement. 2-pole sensorless design is high reving and compatible with most any sensorless controller.

eerikkarts

s vstojennym ohlazdeniem, krepkaja 5mm os, so sjomnym zadnim kolokolom dlja prostoi zameny i obsluzivania podshibnikov. 2’h polusovyi bezda4ikovyi dizain vysoko oborotistyi i sovmestim s mnogimi bezda4ikovymi kontrollerami

BERSERK80

НУ если с шуткой 😃
Built in heatsink \встроенный (возможно) радиатор
, strong 5mm shaft,\ лютый 5мм вал
and removable rear endbell for easy bearing replace(ment). \легко удаляемая тыловая чашка с освобождаемы(мент) подшем
2-pole sensorless design is high reving and \двух полюсный … дизайн (накрутили то но интуитивно все понятно )
compatible with most any sensorless controller. \поддерживает кучу бездатчиковых регов

ну типо того 😃

Kanar
BERSERK80:

compatible with most any sensorless controller. \поддерживает кучу бездатчиковых регов

А я понял, что наоборот с датчиками… Плохо быть одноязыким…

А есть подобные двигатели с датчиками? Кроме Новака.

GriffinRU
Kanar:

А я понял, что наоборот с датчиками… Плохо быть одноязыким…

А есть подобные двигатели с датчиками? Кроме Новака.

По мотору уже ответили и если придерживаться 12-16 банок, то все супер.

Датчиковые моторы можно найти здесь и можно заказать через Майкла тоже, но не пробовал - получил напрямую от них для тестирования.
Также можно найти индустриальные моторы, но цены на них запредельные, да и токи с напряжениями не совсем под RC.

С регуляторами совсем туго, кроме новака и стареньких 64 ступенчатых aveox-ов нет (Для больших моторов). Feigao в процессе изготовления 60-ти амперного рега…

Артур

P.S. В некотрых случаях добавить датчики к мотору не составляет большого труда…

GROZZY
GriffinRU:

С регуляторами совсем туго, кроме новака и стареньких 64 ступенчатых aveox-ов нет (Для больших моторов). Feigao в процессе изготовления 60-ти амперного рега…

Посмотрите тут
www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm

Kanar
GriffinRU:

Датчиковые моторы можно найти здесь и можно заказать через Майкла тоже, но не пробовал - получил напрямую от них для тестирования.

Артур, а под эти моторы пойдет регулятор от Новака 6.5 ?
И сколько примерно моторы стоят?

GROZZY:

Посмотрите тут
www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm

По LiPo еще информации нет?

10 days later
GriffinRU

Вот как это выглядит с LiPo (14,8В Slim 4200mAh Thunderpower “ProLite” LiPoly), куплена здесь.

Спур 38 пиньон 18 мотор
Масло в дифференциалах 3000/8000/1000 - перед/центр/зад

Осталось добавить стойку для антенны.

Артур

1 month later
Kanar

Под чутким руководством Артура и GROZZY, и я сделал конверсию REVO!
Получилось вроде ничего. Скорости для дачных покатушек хватае,
по времени примерно 20-30 минут. Двиг с регулем Novak 6,5,
спур 38 (родной), пиньон 12 (можно и побольше, двиг не греется).

Жду коментариев…

Monstertrucker

А какие тут могут быть комментарии?
Мне нравится! 😃

GROZZY
Kanar:

и я сделал конверсию REVO!

Не перевелись золотые руки на Руси, пока немного не хватает изящности 😃 , но функционал на высоте 😃 .

Лондонский_Бродяга:

аккумуляторы расположены с одной стороны. тачку не кренит?

Они в противовес мотору и регулю с сервами, развесовка почти идеальная (это еще Артур прикидывал).

andorno

поздравляю, над чем-то таким и сам сейчас ломаю голову(гонок нет остаются сады огороды) а пиньон покупался или изготавливался?

Kanar
andorno:

а пиньон покупался или изготавливался?

Покупался здесь

Машину не кренит, но пришлось поменять пружины на самые жесткие.

Видео попозже, пока сломал вал двигателя… жду новый.

GriffinRU
Kanar:

Покупался здесь

Машину не кренит, но пришлось поменять пружины на самые жесткие.

Видео попозже, пока сломал вал двигателя… жду новый.

😃

Предложенное крепление мотора похоже подразумевает фиксацию задней части мотора, что есть большой плюс, но вот на фотках не заметил этого. Если мотор зафиксировать, то новой поломки вала можно избежать, хилый вал у Новака, распространенная поломка.

Артур

Kanar
GriffinRU:

Предложенное крепление мотора похоже подразумевает фиксацию задней части мотора, что есть большой плюс, но вот на фотках не заметил этого. Если мотор зафиксировать, то новой поломки вала можно избежать, хилый вал у Новака, распространенная поломка.

Артур

Немного по другому, мотор закреплен (подвешен) на шпильках через ребра охлаждения, что почти полностью разгружает переднее крепление.

А поломался от удара снизу.

GriffinRU
Kanar:

Немного по другому, мотор закреплен (подвешен) на шпильках через ребра охлаждения, что почти полностью разгружает переднее крепление.

А поломался от удара снизу.

Такое крепление даже еще лучше!

Но вот как поломаться от удара снизу? Он же там защищен дай бог…
Или удалось с родным основанием зацепить шестерни мотора и спура снизу?

Артур

Kanar
GriffinRU:

Такое крепление даже еще лучше!

Но вот как поломаться от удара снизу? Он же там защищен дай бог…
Или удалось с родным основанием зацепить шестерни мотора и спура снизу?

Артур

Спасибо за оценку!

Как поломали не знаю, не видел, но снизу отломан кусочек моторамы, видно очень “умелые ручки”.

andorno
GriffinRU:

Вот как это выглядит с LiPo (14,8В Slim 4200mAh Thunderpower “ProLite” LiPoly), куплена здесь.

Спур 38 пиньон 18 мотор
Масло в дифференциалах 3000/8000/1000 - перед/центр/зад

Осталось добавить стойку для антенны.

Артур

Артур а регулятор(MGM вроде) и мотор поменялись?

GriffinRU
andorno:

Артур а регулятор(MGM вроде) и мотор поменялись?

Нет, MGM и Plettenberg, по прежнему приводят REVO в движение.

Модификация HVMaxx под более высокое напряжение не увенчалась успехом. А переделка выходной части с поддержкой LiPo затянулась. Да и ждем-с датчиковый регул от Feigao, с 60-ти амперным у них были заморочки на альфа-стадии…

Артур