Asso SC10 4x4
Надо разбирать и смотреть.Походу клин гдето.У меня ремень клинил когда натяжитель открутился.Так сразу нескажешь.Разбирайте ищите причину.Хороший повод изучить устройство.В дальнейшем не раз понадобится.
Тоесть, кондеи греются из-за этого? А наоборот неможет быть? Из-за кондеев к примеру накрылся регуль?
Разобрать то разберу, а вот собрать…) буду пробовать если больше идей нет
Нет мануала чтоли?Какой у вас рег и двиг?У меня комбо rcmart.com/hobbywing-xerun-sensored-brushless-syst…Рег может грется от нагрузки создаваемой заклинившем чем либо.Для того и нужно разобрать и посмотреть.Это АВТОМОДЕЛЬ,не гаджет,надо ручками покрутить и в механику повникать.
Нет мануала чтоли?Какой у вас рег и двиг?У меня комбо rcmart.com/hobbywing-xerun-sensored-brushless-syst…Рег может грется от нагрузки создаваемой заклинившем чем либо.Для того и нужно разобрать и посмотреть.Это АВТОМОДЕЛЬ,не гаджет,надо ручками покрутить и в механику повникать.
Разобрал уже. Заклинило диф в самом кожухе, да так что я не смог его из кожуха достать… Даже молоток не помог) так что ищу диф в сборе в кожухе. Грустно и непонятно как это произошло. Др только завтра, а подарок я уже сломал))
Заклинило диф в самом
кожухе, да так что я не смог его изкожухадостать…
поправка:
корпус редуктора.
Как это его может заклинить, чтобы даже достать нельзя было? О_о
З.Ы. Сток регуль у меня сдох после 1 покатушки. Да и вообще качество ассо сильно хромает. Особенно это чувствуется, если сравнивать с траксас.
Как это его может заклинить, чтобы даже достать нельзя было? О_о
Вот и я в шоке… Повсей видимости намертво прикипел подшипник к корпусу редуктора… Да так что ему и удары молотка пофигу. Весь узел буду менять.
А расскажи что ты стал делать когда разобрал дифф на две половинки?
А расскажи что ты стал делать когда разобрал дифф на две половинки?
Попробовал диф покрутить в корпусе, вынув промежуточную шестерню. Когда понял что не крутится, попытался вытащить диф. Все тщетно. После того как не помогли пальцы, попробовал постучать молотком. Потом уже основательно постучал. Короче была идея сломать сам корпус, но пока что все целое лежит. На днях возьму корпус и диф, потом уж разломаю старый, чтоб понять как это вышло.
Походу у тебя подш заклинил,такое бывает.Он через чашку неснимается.Чтоб его снять нужно дифф расколоть.А какой стороной застрял?Если винты наружу,можно попробовать разобрать дифф на месте и в разборе через проставку выбить подшипник.
Походу у тебя подш заклинил,такое бывает.Он через чашку неснимается.Чтоб его снять нужно дифф расколоть.А какой стороной застрял?Если винты наружу,можно попробовать разобрать дифф на месте и в разборе через проставку выбить подшипник.
Ну это уже после покупки нового) и з/ч буду на всякий случай.
Всем привет! Всех с наступившим!
Возникла такая проблема: сегодня устроил покатушки. После того как искатал пару паков со стороны заднего диффа послышался хруст. Потом задние колеса стали крутиться через раз. Когда поднимаешь шасси и крутишь заднее правое колесо, то левое не крутится.
Проблема с диффом? Как лечить?
Проблема с диффом? Как лечить?
Да, проблема с диффом!
Лечится рем комплектом диффов!
Да, проблема с диффом!
Лечится рем комплектом диффов!
Ок, спасибо!
Рем. комплект в наличии. Но, я так понимаю, что нужно еще масло для диффа. Вся проблема в том что я сейчас на даче. Можно ли на время подобрать какой-то гражданский аналог масла?
Можно!Смажте дифф “шрусом”,да хоть солидолом или вазелином.Степень блокировки неподберешь,но на время покатать пойдет.
Можно!Смажте дифф “шрусом”,да хоть солидолом или вазелином.Степень блокировки неподберешь,но на время покатать пойдет.
Спасибо! Что то из этого обязательно найдется)))
В общем воспользовался смазкой от редуктора для электропилы макита.
Пойдет на время.Я на мелкосаваже графиткой мазал диффы и так и гонял.Работали как часы,правда с настройкой блокировки были проблемы.Но тогда такие ньюансы были абсолютно пофигу.Да и на монстрике в целом управляемости никакой.Что такое управляемость я и познал на ассошке.Сейчас взял траггу1\8 лося с честным межосевым диффом.Нравится ппц.Впору продавать шорта,но нехочу.Уж очень он мне запал в душу:).
Вчера и сегодня вновь катал по снегу. И снова послышался этот дурацкий хруст. Что делать? Подкладывать под шестерни шайбы? Есть еще какое то решение? У всех такая проблема? Может в продаже есть какой то усиленный дифф на нашу Ассоху?
Подкладывать под шестерни шайбы
Подкладывать! По моему пишут, что в новых рем комплектах уже толстые шайбы используются…
Подкладывайте шайбы, пока шестерни не сточились. А то и их менять придется.
Я брал простую шайбу из магазина и точил ее напильником до нужной толщины. Точил долго. Но был бы дремель или еще какая точилка, получилось бы быстрее. Эту выточенную шайбу подкладывал под шестерню, а под другую шестерню две стоковые. По началу дифф давал небольшое сопротивление, но я блокировал два колеса и газовал, потом блокировал другие два колеа и опять газовал. Вроде притерлось за пару минут всего. Сейчас все идеально работает, ничего не хрустит.
У меня новая проблема))
Вчера устроил дрифт на замерзшем пруду. После 40 минут катания шасси вырубилась с вывернутыми до упора вправо колесами. Придя домой она так не включилась. Потом решил отрубить серву от приемника. Газ/тормоз стали работать. Когда приемнику цепляешь серву, то кулер на регуле перестает работать.
Как я понимаю дело в серве. Можно ли ее реанимировать? Куда смотреть? Как протестить?
Серва ассошная стоковая 2008mg.