Asso SC10 4x4

Woter
Wertoman:

Можно!Смажте дифф “шрусом”,да хоть солидолом или вазелином.Степень блокировки неподберешь,но на время покатать пойдет.

Спасибо! Что то из этого обязательно найдется)))

Woter

В общем воспользовался смазкой от редуктора для электропилы макита.

Wertoman

Пойдет на время.Я на мелкосаваже графиткой мазал диффы и так и гонял.Работали как часы,правда с настройкой блокировки были проблемы.Но тогда такие ньюансы были абсолютно пофигу.Да и на монстрике в целом управляемости никакой.Что такое управляемость я и познал на ассошке.Сейчас взял траггу1\8 лося с честным межосевым диффом.Нравится ппц.Впору продавать шорта,но нехочу.Уж очень он мне запал в душу:).

Woter

Вчера и сегодня вновь катал по снегу. И снова послышался этот дурацкий хруст. Что делать? Подкладывать под шестерни шайбы? Есть еще какое то решение? У всех такая проблема? Может в продаже есть какой то усиленный дифф на нашу Ассоху?

96MAKS96
Woter:

Подкладывать под шестерни шайбы

Подкладывать! По моему пишут, что в новых рем комплектах уже толстые шайбы используются…

Tallahassee

Подкладывайте шайбы, пока шестерни не сточились. А то и их менять придется.
Я брал простую шайбу из магазина и точил ее напильником до нужной толщины. Точил долго. Но был бы дремель или еще какая точилка, получилось бы быстрее. Эту выточенную шайбу подкладывал под шестерню, а под другую шестерню две стоковые. По началу дифф давал небольшое сопротивление, но я блокировал два колеса и газовал, потом блокировал другие два колеа и опять газовал. Вроде притерлось за пару минут всего. Сейчас все идеально работает, ничего не хрустит.

Woter

У меня новая проблема))
Вчера устроил дрифт на замерзшем пруду. После 40 минут катания шасси вырубилась с вывернутыми до упора вправо колесами. Придя домой она так не включилась. Потом решил отрубить серву от приемника. Газ/тормоз стали работать. Когда приемнику цепляешь серву, то кулер на регуле перестает работать.
Как я понимаю дело в серве. Можно ли ее реанимировать? Куда смотреть? Как протестить?
Серва ассошная стоковая 2008mg.

romanmotruk

вы неправильно выставили крайние точки в приёмнике, т.е. в крайнем положении колёса должны недоповорачиваться на 3-10%, так перегревается мотор в серве и сгорает, (у нас так сгорела Савокс, заклинило кулак поворотный, серва 5А, выпалило мотор в серве, поменяли мотор, другой работает, но на сколько его хватит…) если конечно не выпалит БЭК в регуле.

xgepartx

Собираюсь набор подшипников брать отсюда (не реклама). Но что-то доставка не радует( 43$. Вот и возникает вопрос, ни кто не хочет там тоже чего-нибудь заказать, а доставку соответственно разделим? Пишите в личку.

96MAKS96

Всем привет
Тут появилась мысль одна, но надо переходники под хекс 17мм, есть ли такие в продаже?
Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.

romanmotruk
96MAKS96:

Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.

для башинга можно, для сорев - нельзя, по правилам!

rc11
96MAKS96:

Всем привет
Тут появилась мысль одна, но надо переходники под хекс 17мм, есть ли такие в продаже?
Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.

зачем извращаться, разве мало шортовых колес нормальных…

xgepartx

Ребят, так как опыта мало, задам возможно банальный вопрос.
Диф - куплен, собран и установлен на место. Теперь с ним проблем нет, но проблема с нагревом кондеев и движка осталась. Когда первый раз собрал - попробовал тут же сильно нагрелись, понял что возможно слишком сильно прижата ведущая шестерня с мотора к ведомой, ослабил слегка, нагреваться кондеи стали медленней и не так сильно, но все еще горячо. Вопрос: еще ослаблять или в другом месте искать проблему? Просто если сильно ослаблю, боюсь движок сожрет ведомую…
Буду рад если кто готов помочь-посмотреть при личной встрече

xgepartx
romanmotruk:

а пиньён правильно подобран?

По моему, до ремонта такой проблемы небыло… Хотя может быть внимания не обращал…

Sashab

Добрый день! Ребят, рассматриваю покупку шот корса от Associated и не пойму чем они отличаются. Есть SC10 RS, есть SC10 Pro, есть ProLite 4x4, SC10 4x4 Monster Energy… Объясните пожалуйста, чем они отличаются и какой лучше брать в плане надёжности? катаюсь во дворах с друзьями.

96MAKS96
Sashab:

Добрый день! Ребят, рассматриваю покупку шот корса от Associated и не пойму чем они отличаются. Есть SC10 RS, есть SC10 Pro, есть ProLite 4x4, SC10 4x4 Monster Energy… Объясните пожалуйста, чем они отличаются и какой лучше брать в плане надёжности? катаюсь во дворах с друзьями.

По моему первые два это 2вд, пролайт это удешевленная SC10 4x4, по качеству хуже чем обычная SC10 4x4.
Обычная SC10 4x4 очень надежная, на ней и башить можно и на трассе отлично едет!

Sashab

А SC10.2 Factory Team Kit чем отличается от SC10 4x4 Factory Team Kit?

Может где-нибудь написано про все шоты от Associated на русском языке? Дайте пожалуйста ссылку, если есть?
Хочу взять хорошую модель 1 раз

kentOLOLO

Тем что первая заднеприводная и второй версии , а вторая - полноприводная первой и единственной версии
Если затянет в хобби , захочется попробовать и багги и туринг и понесется душа…
Имхо начинать надо с барахолки : и перебирать модель научитесь и денег потратите по минимуму
А дальше только шаськи меняй))

Sashab

я 40 000 вбухал в Китайцев и научился перебирать их с закрытыми глазами…
Если рассматривать инструкции по коробки у 2wd SC10.2 и 2wd у SC10, то наблюдается разница в устройстве дифференциала.

на этой картинке дифференциал модели SC10.2 - не могу понять как работает эта система с подшипниками и на сколько она надежна. Может здесь дифференциал блокируется?


это устройство SC10, здесь мне всё понятно


Ребят, так же интересно, как ведёт себя ремень на SC10 4WD зимой в мороз -10 , -15?

Wertoman

Нормально ремень себя ведет.Напоминает ремень грм в 1\1.У меня как то по недосмотру открутился натяжитель(собирал под пивко и на лок непосадил,а когда вспомнил то лень было разобирать),так ремень об спур излохматило вдоль наполовину и то заметил когда остатки на мотались и модель стала заметно упиратся.Когда снял,я этот излохмаченный ремень порвать руками не смог!Только разрезал.Очень надежная штука.

kentOLOLO

Катать зимой я бы выбрал что-нибудь другое…
Первый - это шариковый дифф , если не можете понять как он работает - забейте на ютуб и в гугл для подробностей
Система надежная , но требует регулярного облуживания в отличие от второго варианта.

Sashab

т.е. шариковый дифф надёжнее?
Посмотрел про шариковый дифф, впервые вижу такую конструкцию