Asso SC10 4x4

Woter

Всем привет! Всех с наступившим!
Возникла такая проблема: сегодня устроил покатушки. После того как искатал пару паков со стороны заднего диффа послышался хруст. Потом задние колеса стали крутиться через раз. Когда поднимаешь шасси и крутишь заднее правое колесо, то левое не крутится.
Проблема с диффом? Как лечить?

96MAKS96
Woter:

Проблема с диффом? Как лечить?

Да, проблема с диффом!
Лечится рем комплектом диффов!

Woter
96MAKS96:

Да, проблема с диффом!
Лечится рем комплектом диффов!

Ок, спасибо!
Рем. комплект в наличии. Но, я так понимаю, что нужно еще масло для диффа. Вся проблема в том что я сейчас на даче. Можно ли на время подобрать какой-то гражданский аналог масла?

Wertoman

Можно!Смажте дифф “шрусом”,да хоть солидолом или вазелином.Степень блокировки неподберешь,но на время покатать пойдет.

Woter
Wertoman:

Можно!Смажте дифф “шрусом”,да хоть солидолом или вазелином.Степень блокировки неподберешь,но на время покатать пойдет.

Спасибо! Что то из этого обязательно найдется)))

Woter

В общем воспользовался смазкой от редуктора для электропилы макита.

Wertoman

Пойдет на время.Я на мелкосаваже графиткой мазал диффы и так и гонял.Работали как часы,правда с настройкой блокировки были проблемы.Но тогда такие ньюансы были абсолютно пофигу.Да и на монстрике в целом управляемости никакой.Что такое управляемость я и познал на ассошке.Сейчас взял траггу1\8 лося с честным межосевым диффом.Нравится ппц.Впору продавать шорта,но нехочу.Уж очень он мне запал в душу:).

Woter

Вчера и сегодня вновь катал по снегу. И снова послышался этот дурацкий хруст. Что делать? Подкладывать под шестерни шайбы? Есть еще какое то решение? У всех такая проблема? Может в продаже есть какой то усиленный дифф на нашу Ассоху?

96MAKS96
Woter:

Подкладывать под шестерни шайбы

Подкладывать! По моему пишут, что в новых рем комплектах уже толстые шайбы используются…

Tallahassee

Подкладывайте шайбы, пока шестерни не сточились. А то и их менять придется.
Я брал простую шайбу из магазина и точил ее напильником до нужной толщины. Точил долго. Но был бы дремель или еще какая точилка, получилось бы быстрее. Эту выточенную шайбу подкладывал под шестерню, а под другую шестерню две стоковые. По началу дифф давал небольшое сопротивление, но я блокировал два колеса и газовал, потом блокировал другие два колеа и опять газовал. Вроде притерлось за пару минут всего. Сейчас все идеально работает, ничего не хрустит.

Woter

У меня новая проблема))
Вчера устроил дрифт на замерзшем пруду. После 40 минут катания шасси вырубилась с вывернутыми до упора вправо колесами. Придя домой она так не включилась. Потом решил отрубить серву от приемника. Газ/тормоз стали работать. Когда приемнику цепляешь серву, то кулер на регуле перестает работать.
Как я понимаю дело в серве. Можно ли ее реанимировать? Куда смотреть? Как протестить?
Серва ассошная стоковая 2008mg.

romanmotruk

вы неправильно выставили крайние точки в приёмнике, т.е. в крайнем положении колёса должны недоповорачиваться на 3-10%, так перегревается мотор в серве и сгорает, (у нас так сгорела Савокс, заклинило кулак поворотный, серва 5А, выпалило мотор в серве, поменяли мотор, другой работает, но на сколько его хватит…) если конечно не выпалит БЭК в регуле.

xgepartx

Собираюсь набор подшипников брать отсюда (не реклама). Но что-то доставка не радует( 43$. Вот и возникает вопрос, ни кто не хочет там тоже чего-нибудь заказать, а доставку соответственно разделим? Пишите в личку.

96MAKS96

Всем привет
Тут появилась мысль одна, но надо переходники под хекс 17мм, есть ли такие в продаже?
Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.

romanmotruk
96MAKS96:

Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.

для башинга можно, для сорев - нельзя, по правилам!

rc11
96MAKS96:

Всем привет
Тут появилась мысль одна, но надо переходники под хекс 17мм, есть ли такие в продаже?
Есть мысль ставить баггийный колеса от 8 масштаба.

зачем извращаться, разве мало шортовых колес нормальных…

xgepartx

Ребят, так как опыта мало, задам возможно банальный вопрос.
Диф - куплен, собран и установлен на место. Теперь с ним проблем нет, но проблема с нагревом кондеев и движка осталась. Когда первый раз собрал - попробовал тут же сильно нагрелись, понял что возможно слишком сильно прижата ведущая шестерня с мотора к ведомой, ослабил слегка, нагреваться кондеи стали медленней и не так сильно, но все еще горячо. Вопрос: еще ослаблять или в другом месте искать проблему? Просто если сильно ослаблю, боюсь движок сожрет ведомую…
Буду рад если кто готов помочь-посмотреть при личной встрече

xgepartx
romanmotruk:

а пиньён правильно подобран?

По моему, до ремонта такой проблемы небыло… Хотя может быть внимания не обращал…