Asso SC10 4x4
Всем привет! На шорте prolite 4x4 странная вещь- модель едет назад с задержкой около 6 секунд! Т.е. едешь вперед, тормозишь- жмешь назад- ничего. Проходит секунд 5 едет! Биндил, крайние точки настраивал все то же. Аппа 100% рабочая, проверял на другой модели.
Ребят, почему-то исчез из продажи настояий кит sc10 4x4 с закрытыми амортизаторами, крепкими рычагами. Остался только Prolite. На офсайте тоже не нашел. В чем дело? Где можно найти всё тот же добротный полноприводный шот?
Остался только Prolite
Но появился ProSC, на первый взгляд аморты толще чем у лайта, да кузов другой.
Все привет! Не нашел на сайте башни Ремень для привода на передние колеса. Наверное плохо ищу, может кто поделится ссылочкой (либо сюда, можно в личку)
Ремень растянулся. Его можно подтянуть? натяжитель вроде бы есть
новый в любом случае закажу
❗❗❗ Если кому надо, то вот инструкция к SC10. Там написано и как ремень натянуть и как что разобрать, настроить. Перевод правда корявенький, но в целом понятно.
cloud.mail.ru/public/d951e4a128a0/AS900xx.pdf
Кто знает для чего нужны усиливающие втулки 91030 и 91033? Куда они вставляются? Что усиливают?
Кто знает для чего нужны усиливающие втулки 91030 и 91033? Куда они вставляются? Что усиливают?
Инструкция (на которую ваша ссылка в предыдущем сообщении), страница 16 для первой. Стандартная запчасть, ничего не усиливает. Там же можно и вторую посмотреть - в задней подвеске.
Посоветуйте рег+мотор на эту шасси в основом для соревнований, уровень средний, пока оставновился на этих вариантах:
Регулятор:
- Бюджетный Hobbyking® X-Car 120A Brushless Car ESC ,но была рекомендация что он не потянет 4х полюсный мотор
- По отзывам проверенный Hobbywing Xerun SCT Pro Sensored Brushless ESC
Мотор:
- Бюджетный, 2х полюсный, 550й Turnigy TrackStar SCT 5T Sensored Brushless Motor 4150KV (550 size)
- Бюджетный 4х полюсный, 540й Trackstar 540 size 4 Pole 4250KV Sensored Motor
- Средний по цене, в комбе со вторым регулятором Hobbywing Xerun 3656 4-Pole Sensored Brushless Motor (4000kV)
Вопросы:
Правильные ли KV 4000 - 4200 для этой модели?
Дешевый рег потянет?
Что лучше выбрать и почему?
для соревнований
4000-4500кв , можно , конечно и больше, но трасс под такую мощу у нас нет!
4-е полюса - это не обсуждается!!! больше крутящий момент на низких оборотах, при меньшем потреблении тока ( кпд выше )
вопрос цены не однозначен , есть и дешевые системы , которые вполне сносно работают, а есть и “брэндовые” сгорают ((((
я активно использую хоббивинг , проблем с ним у меня не было .
пробовал funshobby.com/…/tenshock-4-pole-sensor-motor-for-1…
мне понравился
на Гран При ехал на ru.aliexpress.com/store/…/503817_1855557604.html таком моторе - 3000кв , чуть чуть не хватало для ТЕКНО (2950г)
в идеале комбо www.amain.com/rc-cars/…/p279179
проверено годами))))
вопрос цены не однозначен , есть и дешевые системы , которые вполне сносно работают, а есть и “брэндовые” сгорают ((((
Спасибо, по Hobbywing понятно - правда он сейчас на амайне закончился.
А вот из дешевых HobbyKING можно брать рег (номер 1 выше) или мотор (4х полюсный) номер 2 выше?
В них вопрос надежности или они будут “хуже ехать”?
Посоветуйте рег+мотор на эту шасси в основом для соревнований
Регуль у меня hobbywing WP-SC8 120A - могу сказать, что это ВЕЩЬ. А по поводу движка - бери 550 класса, на 540й не смотри даже. Купишь, потом сразу начнешь на 550й копить. Я на стоковом риди 3500kv катаю, меня вполне устраивает. А есть еще hobbywing 540й, он у меня на 2wd модели. Тоже хороший, даже лучше, чем риди, но всё же шорт корс для 540 мотора тяжеловат.
про мотор 540-550 не совсем точно сказано!
в ноббивинговском комбо он как-бы 540!
все зависит от диаметра ротора! ( чем больше , тем мощнее )
на одном из импортных форумах была инфа , что у hobbyking.com/…/__39653__Trackstar_540_size_4_Pole… мотора ротор 18мм (как у текина и хоббивинга )
делаем вывод - валить будет))))
ркгулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… полный аналог www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…
только нужен свой программатор hobbyking.com/…/__33985__TrackStar_Multi_Function_…
настроить можно ВСЕ!!! даже старт и тормоз двухуровневый !!!
по мотору - мне не совсем нравиться наличие отверстий в корпусе , это лишний сбор мусора ))) просто чаще надо чистить!
а так получается вполне достойная силовая! ( возможно даже лучше хоббивинга )
п.с.
у хоббивинга была “проблема” с тормозами , были слабые даже на 100% расходах ! прошло после прошивки 104…beta
у торо этой проблемы нет
ротор 18мм (как у текина и хоббивинга )
у винга вроде 19 мм, я измерял, мод по мангнитам и меньше…-самый мощный мотор! мощнее текина! у текина магниты отваливаются, или размагничитваются, у наших, у многих, такая проблема.
----но на Гран При ехал на ru.aliexpress.com/store/…/503817_1855557604.html таком моторе - 3000кв , чуть чуть не хватало для ТЕКНО (2950г)—
- у него ротор 15 мм мощности не хватает, я даже его перематывал, чтобы получить 4700кВ и хоть как-то на текне ехать…
у торо даже на 8-ках валы с маленьким диаметрам по магнитам…только из-за КВ можно как-то разогнаться…
мощности не хватает
что не помешало приехать первым 😉
меньше мощность - меньше ошибок!
многие не могли справиться со своими “пердольными” моторами))))
ну у вас всё по-другому…у нас и руки и моторы и шасси, очень на высоте, на текнеи мне, и не только, там сложно ездить, дюрангеры делали на 1-2 круга больше…
Всем доброго!
Рассматриваю вариант покупки “шпрота” 4x4 только для участия в соревнованиях местного уровня.
появился ProSC, на первый взгляд аморты толще чем у лайта, да кузов другой.
Возможно не в тему, но, если я правильно понимаю, то ProSC - это второе поколение модели SC10 4x4? Вертел ли кто в руках и какое впечатление? Стоит ли вообще рассматривать к покупке или ждать kit’a? На мой взгляд, как простого обывателя, но потенциального владельца 4х4 “шпрота”, основные отличия от SC10 4x4: центральный кардан, более толстые, но в то же время пластиковые аморты без стоковых пыльников, чуть другая корка, другой отсек под акки, чуть меньше вес, ну и так по-мелочи.
Всем привет!
Катался вчера на даче, развлекал ребенка и прицепил игрушечный самосвал (раза в 2 больше чем шорт) к шорту. В итоге самосвал в повороте опрокинулся, шортик начал буксовать и тут я слышу хлопок и дымок. Так понимаю сгорел конденсатор на регуляторе.
Что лучше сделать? Меняется ли конденсатор? Или нужно менять регулятор в сборе?
Шорт после хлопка остался на ходу, но катать я прекратил.
Всем привет!
Катался вчера на даче, развлекал ребенка и прицепил игрушечный самосвал (раза в 2 больше чем шорт) к шорту. В итоге самосвал в повороте опрокинулся, шортик начал буксовать и тут я слышу хлопок и дымок. Так понимаю сгорел конденсатор на регуляторе.
Что лучше сделать? Меняется ли конденсатор? Или нужно менять регулятор в сборе?
Шорт после хлопка остался на ходу, но катать я прекратил.
Кондер любой радиолюбитель тебе поменяет. но лучше копнуть глубже и отнести в нормальный RC ремонт…
Кондер любой радиолюбитель тебе поменяет. но лучше копнуть глубже и отнести в нормальный RC ремонт…
Спасибо! А кто может посоветовать проверенные RC сервисы в Москве?
Ребята, всем привет, у меня появился вопрос. Как ассоха ведет себя на треке? Как она по сравнению с про конкурентами, типа текно, дюранго, лоси? И какой тюн на нее ставят, если чисто для соревнований? Спасибо!)
Ребята, всем привет, у меня появился вопрос. Как ассоха ведет себя на треке? Как она по сравнению с про конкурентами, типа текно, дюранго, лоси? И какой тюн на нее ставят, если чисто для соревнований? Спасибо!)
Привет, во первых сейчас сравниваешь модели с разницей в цене полтора два раза, честно имею только ассоху. Ездит для меня на 5, управление отличное, прочность супер. Из тюна только стойки поперечной устойчивости бы поставил, а так она и из коробки хороша. Если только думаешь брать, то бери аж с карданом а не ремнем, нет проблем нету уже как 2 года. Из минусов что то достать ( серва, диф) то большой гемор, пол модели надо разобрать.