Asso SC10 4x4

rinian
mitrich69:

пока крутотени не увидел,а потенциальных мест для поломки…

Потенциальных мест для поломки действительно дофига. Радует что поприсутствовала инженерная мысль. Радует что шась построена не на базе b44. такую бы не купил.
Очень радует разборная дека. То есть учли и заложили косяк sc10 со складывающейся декой.

Да выглядит хлипковато, но VE8 тоже на фото выглядела хлипковато а оказалось что все ок.

Мне кажется, что вес все-таки актуален для заводских пилотов которые будут зарабатывать медальки для бренда. Без сомнения, Дим, ни ты ни я не реализуем на трассе такое небольшое преимущество. А под правила московских покатушек наверняка придется даже догружать.

Интересно будет на кит посмотреть.

Владыко

ИМХО, песок убьет и ремень и шкивы, паркетная телега.

rinian
Владыко:

песок убьет и ремень и шкивы, паркетная телега.

Ремень закрыт. Если в xxx-s не убивает почему тут должен. Если не веришь в плотность соединений крышки ремня - силикон в помощь.

aliG

на ссылке не виже шорта! точнее не заходит по ссылке, перекидывает на главную страницу 0_о

Серёжкер

Поскорее бы узнать и цену и что она из себя представляет на трассе

mitrich69
Владыко:

ИМХО, песок убьет и ремень и шкивы, паркетная телега.

Влад, полностью согласен!!!
конечно,смерть будет не мгновенной, но конструкция требует бережного обращения!
шорт для зала)))))
кому-то понравится,мне пока нет(((

Remington12
Diamond-archer:

в чем плюсы и минусы ремня?

Ремень = двигатель поперек шаськи. Что позволяет газом управлять “тангажом” во время прыжка:)

Серёжкер
mitrich69:

Влад, полностью согласен!!!
конечно,смерть будет не мгновенной, но конструкция требует бережного обращения!
шорт для зала)))))
кому-то понравится,мне пока нет(((

согласен!

SUPER_mONSTER

Ну неужели ассошники ничего не продумали с защитой от пыли и прочей фигни???пургу несете тут))разложить можно и слеша,и офну,и дуранго если по свински обращаться с техникой)
Фактори тим интересно будет?

Серёжкер
SUPER_mONSTER:

Фактори тим интересно будет?

думаю без сомнений

fredd_666

…ремень полностью закрыт,ничего с ним не случится,шорт отличный!(на лосях ездили всё было в порядке,а тут вдруг…бред!
Ассо далеко не дураки чтобы делать заведомое говно,им ещё на нём в штатах с лосём сражаться!
Хорошие аморты,по виду - надёжное ,крепкое шасси,шестерёнчатый диф,единственный минус(ИМХО) как с обслуживанием…

Владыко

Хватит лепить горбатого, какое отношение имеет к оффроаду шоссейка от лося? Она что, по грязюке езит с лужами? Или по пыльной трассе? Все прекрасно знают что твориться под крышкой слипера любого шорта, там налет песчаной пыли, и на ремне она неизбежно будет.
Поэтому либо герметить, либо катать по коврику.

fredd_666:

Ассо далеко не дураки чтобы делать заведомое говно

Ога, они делают саморазирающееся шасси, SC10 тому отличный пример.

saintgrun
Владыко:

Хватит лепить горбатого,

может таки хватит нести чушь а стоит посмотреть у лося на багги полны привод на ремне, ездит себе и все довольны.

fredd_666
Владыко:

Хватит лепить горбатого, какое отношение имеет к оффроаду шоссейка от лося?

как всегда в воду пук…полноприводная багги от “лося” тоже в природе бывает,плюс ко всему многократный призёр многих соревнований…под крышкой слипера всё в порядке,(2 модели,ассо кстате,всё лето,все этапы EP кап + ЧР- всё впорядке).Так что не смущайте молодые умы теоретической болтовнёй…

Владыко:

Ога, они делают саморазирающееся шасси, SC10 тому отличный пример.

ага которая у вас под мостом “дёрнула” ваш прокачаный слеш,и приехала из коробки на 1-е место 6-ти часовой гонки…если руки не растут ,это уже никак неисправить,а ассо г-на неделает.

Владыко
fredd_666:

ага которая у вас под мостом “дёрнула” ваш прокачаный слеш,и приехала из коробки на 1-е место 6-ти часовой гонки…если руки не растут ,это уже никак неисправить,а ассо г-на неделает.

Куда дернула? Единственная Ассо SC10 которая объехала Слеш весом 2650гр(против 2100гр у Ассо), была затюненая в усмерть SC10 Кузнецова Михаила. Да естественно, у него отличные руки, которые кстати поломали пополам деку этого самого сц10. =))
Естественно Ассо говна не делает, она делает недоделанные модели.

fredd_666:

как всегда в воду пук…полноприводная багги от “лося” тоже в природе бывает,плюс ко всему многократный призёр многих соревнований…под крышкой слипера всё в порядке,

Денис не флуди, все ваши багги ездят либо по ковру в зале, либо по ковру ваших трасс на улице.

Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.

fredd_666:

Так что не смущайте молодые умы теоретической болтовнёй…

Ну вы и болтун, вся “теория”, но в основном практика, отражена в ветке про СЦ10 с фотографиями.

titan777

тов.Владыко, выбиритесь как-нибудь на нормальные соревнования на своем слеше, победите там всех, потом уже рассказывайте тут КАК ВАЛИТ СЛЕШ.
А так голимый ФЛУД…

=PAPA=
Владыко:

Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.

А разве в специи указывается не усредненный вес “снаряженной” телеги? (Т.е. со всей электроникой и акками рекомендуемой самим производителем)

fredd_666
Владыко:

Денис не флуди, все ваши багги ездят либо по ковру в зале, либо по ковру ваших трасс на улице.

крыло и одесса - не ковёр,этап EP в лианозово - пыль и грунт,этап EP на автоэкзотике - трава и пыль,да остальные этапы гонок были на ковре…так что ездили по всякому.

Владыко:

она делает недоделанные модели.

флаг вам в руки,но эта модель всё равно будет доминировать в своём классе.как ни крути.