Asso SC10 4x4

fredd_666

…ремень полностью закрыт,ничего с ним не случится,шорт отличный!(на лосях ездили всё было в порядке,а тут вдруг…бред!
Ассо далеко не дураки чтобы делать заведомое говно,им ещё на нём в штатах с лосём сражаться!
Хорошие аморты,по виду - надёжное ,крепкое шасси,шестерёнчатый диф,единственный минус(ИМХО) как с обслуживанием…

Владыко

Хватит лепить горбатого, какое отношение имеет к оффроаду шоссейка от лося? Она что, по грязюке езит с лужами? Или по пыльной трассе? Все прекрасно знают что твориться под крышкой слипера любого шорта, там налет песчаной пыли, и на ремне она неизбежно будет.
Поэтому либо герметить, либо катать по коврику.

fredd_666:

Ассо далеко не дураки чтобы делать заведомое говно

Ога, они делают саморазирающееся шасси, SC10 тому отличный пример.

saintgrun
Владыко:

Хватит лепить горбатого,

может таки хватит нести чушь а стоит посмотреть у лося на багги полны привод на ремне, ездит себе и все довольны.

fredd_666
Владыко:

Хватит лепить горбатого, какое отношение имеет к оффроаду шоссейка от лося?

как всегда в воду пук…полноприводная багги от “лося” тоже в природе бывает,плюс ко всему многократный призёр многих соревнований…под крышкой слипера всё в порядке,(2 модели,ассо кстате,всё лето,все этапы EP кап + ЧР- всё впорядке).Так что не смущайте молодые умы теоретической болтовнёй…

Владыко:

Ога, они делают саморазирающееся шасси, SC10 тому отличный пример.

ага которая у вас под мостом “дёрнула” ваш прокачаный слеш,и приехала из коробки на 1-е место 6-ти часовой гонки…если руки не растут ,это уже никак неисправить,а ассо г-на неделает.

Владыко
fredd_666:

ага которая у вас под мостом “дёрнула” ваш прокачаный слеш,и приехала из коробки на 1-е место 6-ти часовой гонки…если руки не растут ,это уже никак неисправить,а ассо г-на неделает.

Куда дернула? Единственная Ассо SC10 которая объехала Слеш весом 2650гр(против 2100гр у Ассо), была затюненая в усмерть SC10 Кузнецова Михаила. Да естественно, у него отличные руки, которые кстати поломали пополам деку этого самого сц10. =))
Естественно Ассо говна не делает, она делает недоделанные модели.

fredd_666:

как всегда в воду пук…полноприводная багги от “лося” тоже в природе бывает,плюс ко всему многократный призёр многих соревнований…под крышкой слипера всё в порядке,

Денис не флуди, все ваши багги ездят либо по ковру в зале, либо по ковру ваших трасс на улице.

Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.

fredd_666:

Так что не смущайте молодые умы теоретической болтовнёй…

Ну вы и болтун, вся “теория”, но в основном практика, отражена в ветке про СЦ10 с фотографиями.

titan777

тов.Владыко, выбиритесь как-нибудь на нормальные соревнования на своем слеше, победите там всех, потом уже рассказывайте тут КАК ВАЛИТ СЛЕШ.
А так голимый ФЛУД…

=PAPA=
Владыко:

Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.

А разве в специи указывается не усредненный вес “снаряженной” телеги? (Т.е. со всей электроникой и акками рекомендуемой самим производителем)

fredd_666
Владыко:

Денис не флуди, все ваши багги ездят либо по ковру в зале, либо по ковру ваших трасс на улице.

крыло и одесса - не ковёр,этап EP в лианозово - пыль и грунт,этап EP на автоэкзотике - трава и пыль,да остальные этапы гонок были на ковре…так что ездили по всякому.

Владыко:

она делает недоделанные модели.

флаг вам в руки,но эта модель всё равно будет доминировать в своём классе.как ни крути.

Владыко
titan777:

тов.Владыко, выбиритесь как-нибудь на нормальные соревнования на своем слеше, победите там всех, потом уже рассказывайте тут КАК ВАЛИТ СЛЕШ.
А так голимый ФЛУД…

Я тоже не понимаю, почему некоторый сегмент москвичей все время приплетает в любую тему мой LCG Slash 2wd. Прям зависть какая-то.
И конечно же, нормальные соревнования, это синоним исключительно Московских соревнований, будем знать.

Лично я сравниваю СЦ10 4х4 исключительно с его собратьями по классу, именно поэтому говорю о всех его возможных недостатках.

А упоминать “правильность рук” людей, с которыми никогда не ездил и особенно заикаться про шасси которое не видел - вот это настоящее хамство, которым Денис наделён по самую кепку.

fredd_666:

флаг вам в руки,но эта модель всё равно будет доминировать в своём классе.как ни крути

Я не сомневаюсь в ваших предсказаниях Денис Нострадамус. =)))

[

-PAPA-[];2354256]А разве в специи указывается не усредненный вес “снаряженной” телеги? (Т.е. со всей электроникой и акками рекомендуемой самим производителем)

Конечно нет.

Вот пожалста amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-4x4-1-10-S…
269$ за шаську.

Тим Фактори на Башне!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXLK&P…
365.99$

Remington12
Владыко:

и на ремне она неизбежно будет.

И что? Пыль для кевларового ремня не страшна совершенно. Закрывают ремень не для того чтобы пыль не попадала, а чтобы камушки между ремнем и шкивом не попал - тогда ремень просто соскакивает, и усе.

fredd_666
Владыко:

А упоминать “правильность рук” людей, с которыми никогда не ездил и особенно заикаться про шасси которое не видел - вот это настоящее хамство, которым Денис наделён по самую кепку

Да я такой…не отнять.
Про трассы начал не я а вы,так что “стрелочки” оставим впокое,про прямоту рук - могу повторить,и вспомнил я это в свете “пыли под крышкой спура”,всё в рамках диалога,а вы сразу обижаться…завидовать слешу…не…посочуствовать - это да.

Владыко:

Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.

где написано что без всего???
почитайте внимательно пресс релиз от ассо…это как раз вес с электроникой.Там даже сносочка есть,вес может меняться в зависимости от используемой электроники…надо быть внимательнее.
Амейн просто взял всю инфу из пресс релиза…

Владыко
fredd_666:

где написано что без всего???
почитайте внимательно пресс релиз от ассо…это как раз вес с электроникой.Там даже сносочка есть,вес может меняться в зависимости от используемой электроники…надо быть внимательнее.
Амейн просто взял всю инфу из пресс релиза…

Прекращаем балаболить - www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник.

Remington12:

И что?

То что не надо выдергивать фразы частями, я написал про ремень и шкивы.
И до кучи, поинтересуйтесь строением ремня, особенно тем где у него кевларовые нити используются, износ же будет на зубьях ремня и шкиве, не катастрофически, но это будет расходником как и подшипники.

В этом плане Офна Хайпер лучше, и вес у неё 1996гр против 2775гр.

=PAPA=
Владыко:

Прекращаем балаболить - www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник.
То что не надо выдергивать фразы частями, я написал про ремень и шкивы.
И до кучи, поинтересуйтесь строением ремня, особенно тем где у него кевларовые нити используются, износ же будет на зубьях ремня и шкиве, не катастрофически, но это будет расходником как и подшипники.
В этом плане Офна Хайпер лучше, и вес у неё 1996гр против 2775гр.

На счет “прекращаем балаболить”
Не поленился и только-что взвесил Asso RC8e в состоянии “кит” - вес 2250гр.
А теперь внимательно читаем специю на rc10.com
www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
И видим “Weight: 3492g (7.7 lbs)” !-! так что вес указан с электроникой, акками и резиной.
ЗЫ: Взвешивал с дисками без резины, как и идет “кит”.
ЗЗЫ: Где можно поставить Владыко “-1” к карме за дезинформацию? (Нашел - это называется тут на форуме “запомидорили”, находится чуть ниже поста справа внизу 😃

Remington12
Владыко:

износ же будет на зубьях ремня и шкиве, не катастрофически, но это будет расходником как и подшипники.

А, значит теперь уже износ не катастрофический:) По поводу шкивов — на лосе шкивы себя и на ралли прекрасно чувствуют… Они конечно далеко не вечные (в отличие от кардана центрального, который надо реально постараться чтобы убить), но ресурс спура они точно перекрывают.

Владыко:

но это будет расходником как и подшипники.

Ремень не настолько много стоит, чтобы скажем на 6-часовых гонках сменить его один, максимум 2 раза.

Но вообще, мне как бы тоже не скажу что очень уж нравится ремень на таком масштабе, что-то мне подсказывает что то что хорошо для шоссейки или легкой баги 1/10, не обязательно будет хорошо для шорт-корса близкого к 1/8… У меня что-то сложилось впечатление, что ассо тупо побоялась что шорт на базе B44 будет или сыпаться, или его просто никто не купит:) Поэтому решили «выежнуться»…

Владыко
[

-PAPA-[];2354321]ЗЫ: Взвешивал с дисками без резины, как и идет “кит”.
ЗЗЫ: Где можно поставить Владыко “-1” к карме за дезинформацию? (Нашел - это называется тут на форуме “запомидорили”, находится чуть ниже поста справа внизу

Удачи, только тут речь про КИТ СЦ10 4х4 с дисками и резиной и вес указан как за КИТ на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ производителя без приписок насчет электроники!

И я не с неба беру данные, поэтому это не дезинформация, а достоверные ОБЪЯВЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ данные.

Remington12:

А, значит теперь уже износ не катастрофический

Не теперь, а с самого начала. Не знаю где вы брали информацию про катастрофический износ.

Remington12:

Ремень не настолько много стоит, чтобы скажем на 6-часовых гонках сменить его один, максимум 2 раза.

Будем ждать лета, посмотрим, но при использовании на пыльных трассах, типа нашей в Питере, пыль будет везде.
Лось и Офна Хайпер в этом плане интереснее, и в амеровских чемпионатах показали себя с хорошей стороны.

titan777
Владыко:

Прекращаем балаболить - www.teamassociated.com/cars_a...4x4/Kit/specs/ Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник.

Где там указано что без электрики ???

Ваши слова “Прекращаем балаболить” - это к Вам относится.
Машины еще даже вживую нету, а отзывов уже километр.
Вот будет реальная, покатают, взвесят.
Тогда будет разговор.

ёж_m5

Влад ну так купи себе офну или лося, херли засираешь тему своим бредом. Вон ютсюда ненавистник ассо.

Владыко
titan777:

Где там указано что без электрики ???

KIT - это БЕЗ электроники, или это не понятно?
Был бы РТР - вопросов бы небыло.

titan777:

Ваши слова “Прекращаем балаболить” - это к Вам относится.

Я цитирую данные от производителя, а вот кто спорит - тот балабол.