Asso SC10 4x4
Поскорее бы узнать и цену и что она из себя представляет на трассе
ИМХО, песок убьет и ремень и шкивы, паркетная телега.
Влад, полностью согласен!!!
конечно,смерть будет не мгновенной, но конструкция требует бережного обращения!
шорт для зала)))))
кому-то понравится,мне пока нет(((
фотки кто нибудь слил???
в чем плюсы и минусы ремня?
Ремень = двигатель поперек шаськи. Что позволяет газом управлять “тангажом” во время прыжка:)
Влад, полностью согласен!!!
конечно,смерть будет не мгновенной, но конструкция требует бережного обращения!
шорт для зала)))))
кому-то понравится,мне пока нет(((
согласен!
Ну неужели ассошники ничего не продумали с защитой от пыли и прочей фигни???пургу несете тут))разложить можно и слеша,и офну,и дуранго если по свински обращаться с техникой)
Фактори тим интересно будет?
Фактори тим интересно будет?
думаю без сомнений
rccaraction.com/…/hot-new-release-team-associated-…
вот поподробнее
…ремень полностью закрыт,ничего с ним не случится,шорт отличный!(на лосях ездили всё было в порядке,а тут вдруг…бред!
Ассо далеко не дураки чтобы делать заведомое говно,им ещё на нём в штатах с лосём сражаться!
Хорошие аморты,по виду - надёжное ,крепкое шасси,шестерёнчатый диф,единственный минус(ИМХО) как с обслуживанием…
Хватит лепить горбатого, какое отношение имеет к оффроаду шоссейка от лося? Она что, по грязюке езит с лужами? Или по пыльной трассе? Все прекрасно знают что твориться под крышкой слипера любого шорта, там налет песчаной пыли, и на ремне она неизбежно будет.
Поэтому либо герметить, либо катать по коврику.
Ассо далеко не дураки чтобы делать заведомое говно
Ога, они делают саморазирающееся шасси, SC10 тому отличный пример.
Хватит лепить горбатого,
может таки хватит нести чушь а стоит посмотреть у лося на багги полны привод на ремне, ездит себе и все довольны.
Хватит лепить горбатого, какое отношение имеет к оффроаду шоссейка от лося?
как всегда в воду пук…полноприводная багги от “лося” тоже в природе бывает,плюс ко всему многократный призёр многих соревнований…под крышкой слипера всё в порядке,(2 модели,ассо кстате,всё лето,все этапы EP кап + ЧР- всё впорядке).Так что не смущайте молодые умы теоретической болтовнёй…
Ога, они делают саморазирающееся шасси, SC10 тому отличный пример.
ага которая у вас под мостом “дёрнула” ваш прокачаный слеш,и приехала из коробки на 1-е место 6-ти часовой гонки…если руки не растут ,это уже никак неисправить,а ассо г-на неделает.
ага которая у вас под мостом “дёрнула” ваш прокачаный слеш,и приехала из коробки на 1-е место 6-ти часовой гонки…если руки не растут ,это уже никак неисправить,а ассо г-на неделает.
Куда дернула? Единственная Ассо SC10 которая объехала Слеш весом 2650гр(против 2100гр у Ассо), была затюненая в усмерть SC10 Кузнецова Михаила. Да естественно, у него отличные руки, которые кстати поломали пополам деку этого самого сц10. =))
Естественно Ассо говна не делает, она делает недоделанные модели.
как всегда в воду пук…полноприводная багги от “лося” тоже в природе бывает,плюс ко всему многократный призёр многих соревнований…под крышкой слипера всё в порядке,
Денис не флуди, все ваши багги ездят либо по ковру в зале, либо по ковру ваших трасс на улице.
Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.
Так что не смущайте молодые умы теоретической болтовнёй…
Ну вы и болтун, вся “теория”, но в основном практика, отражена в ветке про СЦ10 с фотографиями.
тов.Владыко, выбиритесь как-нибудь на нормальные соревнования на своем слеше, победите там всех, потом уже рассказывайте тут КАК ВАЛИТ СЛЕШ.
А так голимый ФЛУД…
Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.
А разве в специи указывается не усредненный вес “снаряженной” телеги? (Т.е. со всей электроникой и акками рекомендуемой самим производителем)
Денис не флуди, все ваши багги ездят либо по ковру в зале, либо по ковру ваших трасс на улице.
крыло и одесса - не ковёр,этап EP в лианозово - пыль и грунт,этап EP на автоэкзотике - трава и пыль,да остальные этапы гонок были на ковре…так что ездили по всякому.
она делает недоделанные модели.
флаг вам в руки,но эта модель всё равно будет доминировать в своём классе.как ни крути.
тов.Владыко, выбиритесь как-нибудь на нормальные соревнования на своем слеше, победите там всех, потом уже рассказывайте тут КАК ВАЛИТ СЛЕШ.
А так голимый ФЛУД…
Я тоже не понимаю, почему некоторый сегмент москвичей все время приплетает в любую тему мой LCG Slash 2wd. Прям зависть какая-то.
И конечно же, нормальные соревнования, это синоним исключительно Московских соревнований, будем знать.
Лично я сравниваю СЦ10 4х4 исключительно с его собратьями по классу, именно поэтому говорю о всех его возможных недостатках.
А упоминать “правильность рук” людей, с которыми никогда не ездил и особенно заикаться про шасси которое не видел - вот это настоящее хамство, которым Денис наделён по самую кепку.
флаг вам в руки,но эта модель всё равно будет доминировать в своём классе.как ни крути
Я не сомневаюсь в ваших предсказаниях Денис Нострадамус. =)))
-PAPA-[];2354256]А разве в специи указывается не усредненный вес “снаряженной” телеги? (Т.е. со всей электроникой и акками рекомендуемой самим производителем)
Конечно нет.
Вот пожалста amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-4x4-1-10-S…
269$ за шаську.
Тим Фактори на Башне!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAXLK&P…
365.99$
и на ремне она неизбежно будет.
И что? Пыль для кевларового ремня не страшна совершенно. Закрывают ремень не для того чтобы пыль не попадала, а чтобы камушки между ремнем и шкивом не попал - тогда ремень просто соскакивает, и усе.
А упоминать “правильность рук” людей, с которыми никогда не ездил и особенно заикаться про шасси которое не видел - вот это настоящее хамство, которым Денис наделён по самую кепку
Да я такой…не отнять.
Про трассы начал не я а вы,так что “стрелочки” оставим впокое,про прямоту рук - могу повторить,и вспомнил я это в свете “пыли под крышкой спура”,всё в рамках диалога,а вы сразу обижаться…завидовать слешу…не…посочуствовать - это да.
Вес же данной телеги 2775гр без всего, это провал.
где написано что без всего???
почитайте внимательно пресс релиз от ассо…это как раз вес с электроникой.Там даже сносочка есть,вес может меняться в зависимости от используемой электроники…надо быть внимательнее.
Амейн просто взял всю инфу из пресс релиза…
где написано что без всего???
почитайте внимательно пресс релиз от ассо…это как раз вес с электроникой.Там даже сносочка есть,вес может меняться в зависимости от используемой электроники…надо быть внимательнее.
Амейн просто взял всю инфу из пресс релиза…
Прекращаем балаболить - www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/specs/
Четко указан вес КИТа, без каких либо электроник.
И что?
То что не надо выдергивать фразы частями, я написал про ремень и шкивы.
И до кучи, поинтересуйтесь строением ремня, особенно тем где у него кевларовые нити используются, износ же будет на зубьях ремня и шкиве, не катастрофически, но это будет расходником как и подшипники.
В этом плане Офна Хайпер лучше, и вес у неё 1996гр против 2775гр.