Asso SC10 4x4

дымоход

На амайне обнаружил ошибку.В ртр: SC10 4x4 RTR Specifications:
Scale: 1:10
Power: Electric
Length: 377mm
Width: 293mm
Weight: 2775g (Weight will vary depending on battery used)
Wheelbase: 327mm
Internal Gear Ratio: 2.57:1
Drive: 4WD
А в ките вот:Specifications:
Power Source: Electric
Terrain: Off-Road
Body Style: Truck
Scale Size: 1:10 Scale
Assembly Level: Kit*
Length: 550mm (21.65in)
Width: 293mm (11.54in)
Wheelbase: 327mm (12.87in)
Weight: 2775g (6.12 lbs)
Internal Gear Ratio: 2.57:1
Drive: 4WD. Ошибка в длинне.Какая настоящяя ?

Nuts1037
дымоход:

Какая настоящяя ?

дымоход:

Length: 550mm (21.65in)

bonz

подскажите пожалуйста, у меня стоковая электроника, регуль reedy 1200 и мотор 550, батарея садилась, машина почти не ехала а отсечка так и не сработала, в чем может быть дело?

дымоход

Ответьте жалуйста .Там размер идет в дюймах или обычный ?

дымоход

Если в метрике ,это хорошо,не надо покупать ключи.Большое спасибо.

9 days later
Nuts1037
Antojke:

теперь IN STOCK!

а что за батарея там стоит, двойная?
обычный акк не влезет?

v_n_v

вроде как есть вариант ставить обычные или садл паки. тлько вот смысла отдавать на 100$ больше за распорку и стабилизаторы я не вижу

Nuts1037:

ну как, там ведь еще карбоновая хреновина на акке и синенькие гаечки на брызговиках

да что то не досмотрел, это явно стоит 100$

Nuts1037
v_n_v:

смысла я не вижу

ну как, там ведь еще карбоновая хреновина на акке и синенькие гаечки на брызговиках

Antojke
v_n_v:

на 100$ больше за распорку и стабилизаторы я не вижу

там еще аморты другие!

const90
Antojke:

там еще аморты другие!

а что в этих не так?

Серёжкер

У меня и стоковые отличненько работают и не текут! Тьфу , тьфу , тьфу!)

Mistel

Чего спорить то? Вот список всех фишек ФТ

  • VTS4 slipper (variable torque, multi-plate slipper with 4 drive surfaces)
  • 13mm hard-anodized aluminum big-bore threaded shocks with low friction seals
  • Factory Team TiN-coated shock shafts and inner hinge pins
  • Centralized-mass battery mount with carbon-fiber strap
  • Factory Team carbon-fiber chassis brace rod
  • Improved steering rack with new Ackermann settings
  • Factory Team blue aluminum clamping wheel hex adapters
  • Factory Team front and rear sway bar sets included
  • Factory Team blue titanium HD turnbuckle set
  • CVA drives with 6mm heavy-duty axles and captured pins
  • Factory Team lightweight differential outdrives
  • Factory Team blue aluminum metric screw set
  • SC10 Contender body (clear)

по-моему это явно стоит 100$. Посчитайте сколько стоит слиппер в сборе и комплект амортов. Уже больше выйдет.

mar4elko
Mistel:

по-моему это явно стоит 100$. Посчитайте сколько стоит слиппер в сборе и комплект амортов. Уже больше выйдет.

Не забывай о том, что купив это отдельно ты получишь 2 набора. Так что то как ты считаешь неверно, нужно считать разницу между стоком и FT

Маус

Столкнулся вот с такой проблемой.
Когда стояли траксовские пиньёны, всё было нормально.
Приехали робинсоны помельче, и перестали держаться на валу мотора. Вроде и затягиваю хорошо, и вал новый не изношенный, и лаком резьбу контрил. А всё равно, через какое то время раскручивается и слетает пиньён. И что самое печальное, бывает в разгар гонки.
Кто как выходил из такой ситуации?

Antojke
mar4elko:

Не забывай о том, что купив это отдельно ты получишь 2 набора.

Зачем тебе 2 комплекта аммортов? ну или хексов?

mar4elko

во первых их можно продать. Я просто хотел сказать, что “в лоб” считать нельзя, нужно считать разницу!

Маус

Установил немного тюнинга:
Небольшой радиатор на мотор.

Металлические хабы.

Индикация разряда ака под лобовым стеклом.

Стабилизаторы.