Asso SC10 4x4

Серёжкер
kentOLOLO:

Приветству владельцев данного аппарата! Нужна помощь , а именно вот эти размеры

Заранее спасибо!

Нужно расстояние указаное на фото , и диаметр шариков стабализатора

стабы есть не у всех…

Dreik

Я ваще не понимаю зафига они в офф роуде если ими даже некоторые шоссейники не пользуються)

kentOLOLO

Переворачивает при выходе с длинной прямой , приходится ну совсем газ сбрасывать

Серёжкер

Да не помогают они , у меня они есть , так же тачка опрокидывается , понта нет…

kentOLOLO

всеравно поставлю , там и погляжу , копеек стоит
Ну так что , поможет кто-нибудт по размерам?

Nikita_Basher

Стабы очень помогают на ровных трассах, в киевском например. На ковре тоже.

batono
Dreik:

Я ваще не понимаю зафига они в офф роуде

Не, Паш, не прав, они нужны. Может в офф роуде даже больше. Ведь смотри, в офф подвески делаются мягкие и длинноходные, поэтому крены могут быть просто адцкие. А стаб немножко помогает не валиться, но дело не в этом, а в том, что он равномернее распределяет нагрузку на внешние и внутренние колеса в повороте.
На ассохе они нужны. Причем, на мой вкус - самые толстые, что есть в комплекте из четырех. Потому что, учитывая люфты, работать стаб начинает уже тогда, когда модель изрядно завалилась на бок. И в этот момент уже нужно, чтобы стаб начал активно упираться. Так что толстый.

AGID78

Взвесте кто-нить шпротину,интересует полный вес, с аккумами,с колёсами и кузовом. Короче стартовый вес.

Заранее спасибо.

const90
batono:

Не, Паш, не прав, они нужны. Может в офф роуде даже больше. Ведь смотри, в офф подвески делаются мягкие и длинноходные, поэтому крены могут быть просто адцкие. А стаб немножко помогает не валиться, но дело не в этом, а в том, что он равномернее распределяет нагрузку на внешние и внутренние колеса в повороте.
На ассохе они нужны. Причем, на мой вкус - самые толстые, что есть в комплекте из четырех. Потому что, учитывая люфты, работать стаб начинает уже тогда, когда модель изрядно завалилась на бок. И в этот момент уже нужно, чтобы стаб начал активно упираться. Так что толстый.

Стабы в офф-роуде в 1:1 используются в ралли и … усе…😃 А то что когда ассоха уже сильно крениться, как вы сказали, и в этот момент стаб начинает работать, нет ничего хорошего. Значит подвеска через чур мягкая. Хотя это ваша настройка:)

Dreik

Побаловался пармой и аером, цвета крышесносные

const90

Интересно. Посмотрел на башне стоимость пересыла кита и ФТ версии. ФТ на 4 бакса дешевле:)

Серёжкер

Ох , хоть кто-нибудь , вот я езжу год на простой версии ассохи , у меня ничего не отваливается , не ломается , занимала итак первые места , вот объясните мне , в чём понт фт ? Мб на ней я буду ещё на круг быстрее ??? Ну а по делу в простой версии хотяб катки есть и как-то мне по барабану на этот бесполезный тюнинг .

const90

Серег, я про разницу в шаськах писал?

marat300579
Dreik:

Побаловался

Весёлый раскрас. А где такие кузовки барыжут, и есть ли ещё варианты?

Серёжкер
const90:

Серег, я про разницу в шаськах писал?

не , я не про то , я про то , что покупка фт является бредом , ну толку ноль абсолютно , уж в наших условиях точно

marat300579:

Весёлый раскрас. А где такие кузовки барыжут, и есть ли ещё варианты?

про лайновский лансер это

marat300579

А такой кузовок никто не пытался вкорячить на ассоху prolineracing.com/…/chevy-silverado-hd-clear-body/ . Волосею с него, но пишут, что для слешей онли. В чём засада? Подпилить, подрезать и т.д. - это я запросто.)))